Мировые рекламные агентства

По некоторым подсчетам, агентств и компаний современной рекламы по всему миру насчитываются тысячи. Многие из них имеют международное значение. Несмотря на столь большой размах, крупнейшие рекламные агентства мира подразделяются на 4 типа:
  • Сети международного значения. Представлены рекламными компаниями, которые функционируют за рубежом посредством филиалов или дочерних организаций. Возникновению таких агентств способствовала совокупность мероприятий, основанных на фундаментальных ценностях и стратегиях, проверенных временем и эффективно реализуемых в сфере международного бизнеса. Популярные из них корпорации, встречающиеся в Российской Федерации: P&G, PepsiCo и т.д.
  • Рекламные холдинги. Эти организации имеют крупнейшее влияние по миру и контролируют отношения в сфере деловых взаимодействий. Их влияние распространяется на область маркетинга, связи с общественностью и на рекламу в традиционном виде. Многие организации стремятся слиться с авторитетными рекламными холдингами. Холдинг принимает непосредственное участие в популяризации отдельных стран и регионов, а их владельцы имеют влияние на институциональном уровне. Структура холдинга имеет следующий вид: международные агентства рекламы и агентства пиара и медиа.Холдинги работают преимущественно в таких сферах:
    • сфере рекламы и медиа;
    • PR (PageRank);
    • узконаправленном маркетинге;
    • благотворительном маркетинге.
  • Конфедерациях независимых рекламных агентств. Организация международного значения, объединяющая работу нескольких агентств в области закупок, рыночной структуры, средств массовой информации и работы с интернет ресурсами.
  • Узконаправленные рекламные структуры. Образование медиаагентств началось в середине двадцатого века, во Франции и Европе. Агентства работали над созданием медиапланов, закупали площади, отводящиеся под рекламу в СМИ. На рынке медиаагентств протекает процесс концентрации.

В чем заключается работа рекламного агентства

В первую очередь, рекламное агентство профессионально планирует рекламные компании по заказам клиентов, предоставляет прайс-лист приемлемых цен, гарантирует качественное выполнение работы. Например, в его задачу входит публикация рекламных сообщений в СМИ. В задачу рекламных агентств также входит налаживание связей с подрядчиками по поводу решения вопросов, касающихся рекламы и её размещения на их ресурсах.

Крупнейшие рекламные агентства мира

Здесь мы представляем вашему вниманию несколько интересных и потому заслуживающих внимания мировых рекламных агентств. Вам стоит лишь поближе познакомиться с ними и их проектами, чтобы понять, насколько то, что они делают, прекрасно. 1.Рекламное агентство США Grey Advertising, зародившееся в 1917 году в Нью-Йорке. Сегодня эта организация имеет большую популярность на рекламном и медиа рынке. Grey Global работали со всемирно известными: Canon, Gillette, P&G и другими прославленными брендами. 2.Butler, Shine, Stern — это рекламное агентство ещё в 1933 году расположилось в Штатах, в Саусалито (шт.Калифорния). Его наиболее прославленные клиенты: Epson, Converse, Nokia и даже Google! 3.WT —  крупнейшее агентство рекламы, созданное в далёком 1877. Оно позиционировало себя как профи в области журнальной рекламы, однако, кроме этого, WT были первоиспытателями множества областей: разработки стратегий рекламной кампании, продюссирование телевизионного шоу, создание международной связи. 4.Fallon — агентство, основоположниками которого были Пэт Фэллон и Фред Сен, располагается в штате Миннесота. Название агентства является фамилией одного из создателей. Свой двадцатипятилетний юбилей агентство отметило выпуском двух замечательных книг под авторством создателей. 5.Young&Rubicam — было создано 31-летним Реймондом Рубикамом. В основу им были заложены упорный, целенаправленный труд и стойкая вера в свои силы. Так некогда американский ребёнок из небогатой семьи сотворил великолепную компанию, что стала магнитом для многих одарённых людей США, а позднее и целого мира. Стоит отметить, что первое агентство было открыто Реймондом в 1923 году. Стоит отметить, что первое агентство было открыто Реймондом в 1923 году.

Объем мирового рынка рекламы

На сегодняшний день процесс интеграции рынка рекламы России в мировом масштабе становится всё очевиднее. Скорость и объем его роста всё четче обрисовывается на фоне крупнейшие зарубежных конкурентов мира. Однако это не делает российский рынок менее привлекательным в международном плане. Напротив, в связи с повышением качества жизни в стране, с возрастанием бюджетов отечественных и зарубежных рекламодателей российский рынок имеет неплохие перспективы в развитии и процветании. Рекламные агентства в условиях рынка (особенно в США), скорее, представляют собой некий бренд, имеющий вес лишь за счет своего капитала, чем самостоятельную организацию. Чтобы укрепить позицию в условиях жесткой конкуренции и заинтересовать рекламодателей, рекламным агентствам приходится идти на ухищрения. Для этого им требуется проявить себя как прогрессивную организацию, готовую к экспериментам. Бизнес медиа пространства занимает ведущую позицию на мировом рынке рекламы. Он является стратегией активного воздействия, приносящей агентству прибыль. Медианосители тоже не стоят на месте и постоянно совершенствуются.
Стоит понимать, что чем шире выбор рекламы, предлагаемый аудитории, тем выраженнее и четче происходит дробление той самой аудитории по вкусам, психологии и восприятию. Поэтому массовая реклама, не нацеленная на конкретного человека, постепенно теряет эффективность.

Инструменты маркетинга

Цель маркетинга — определить потребности общества и понять, как их удовлетворить с выгодой для собственной компании.
Сейчас активно развивается Digital , в Google — это «Google Реклама» в Яндексе — Яндекс Директ
Чтобы понять, каким образом работает маркетинг, нужно выделить и описать базовые термины:

Брендинг услуг

Обусловлен комплексными мероприятиями и манипуляциями в области маркетинга, направленными на создание долгосрочного ТОП-бренда с последующей его раскруткой и популяризацией среди общественных масс. Реализация брендинга происходит посредством производства товарных знаков, марок, упаковки и прочих атрибутов, сопутствующих формированию индивидуального образа, отличного от конкурентных. Иными словами, за счет брендинга формируется потребительское предпочтение к конкретной марке или бренду. Цель — донести до аудитории потребителей информацию о товаре и выработать стойкое исключительно положительное мнение о нем. Ключевые компоненты:
  • работа над созданием брендового названия (процесс нейминга);
  • его описание;
  • определение потенциальной ценности в отношении потребителя (позиционирование);
  • дифференциация бренда;
  • продвижение с помощью рекламы.

Ритейл брендинг

Инструментв маркетинга Ритейл — розничная торговля. Иначе говоря, ритейловый продукт — продукт, предназначенный для продажи в розницу. К главному направлению брендинга принято относить формирование бренда в ритейле. Это течение примечательно комплексным подходом, направленным на создание отличительного стиля бренда и его реализацию в условиях информационного (цифрового) и внешнего пространства (внешняя реклама). Успех ритейл-брендинга обеспечивают следующие кадры:
  • художники-иллюстраторы;
  • маркетологи;
  • специалисты мерчендайзинга и т.д.
Работа каждого из этих элементов несёт в себе особенности характерные как для узконаправленной области, так и для брендирования.

Корпоративный брендинг

Нацелен на создание привлекательного для аудитории «лица» фирмы. Агентства США нередко используют именно этот вид брендинга.

Какие действия помогут сделать корпоративный брендинг эффективным?

Сперва думают, на какую аудиторию нацелен товар. Далее думают над логотипом и неймингом. Вкупе с этим — обдумать концепцию, элементы и оформление, а также фирменный штрих компании. Американские рекламные агентства разрабатывают PR стратегию и корпоративную культуру внутри организации. PR стратегия — определяет первостепенные цели и замыслы, воплощая их в реальность.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector