Прогноз бюджета Google Adwords – залог эффективной рекламы!

Основой бизнеса является тщательная аналитика и просчет показателей на несколько недель или даже месяцев вперед. Одним из способов сделать это является прогноз бюджета Google Adwords. Его выполняют с помощью встроенных инструментов поискового ресурса, которые расположены в рекламном кабинете, так и с применением посторонних сервисов и программ.

К сожалению, не все понимают важность данного шага, что приводит к разочарованию в контекстной и других видах реклам. Выполнять прогноз очень просто – важно понять принципы и шаги!

Что дает прогноз бюджета?

Прогноз бюджета в Гугл Адвордс требует нескольких часов личного времени и тщательного анализа показателей. Этот шаг важен как для крупных бизнесов, так и для начинающих предпринимателей. Начинающим пользователям, объемы рекламной компании которых крайне малы (до тысячи ключей), кажется, что экономия в два рубля не принесет финансовой выгоды по сравнению с временными затратами.

Для предприятий, которые выделяют сотни тысяч рублей на рекламу, расточительство временных и рабочих ресурсов на тщательный анализ также кажется пустой затеей, так как прогноз бюджета Гугл Адвордс не дает быстрого результата, а работает «на длинной дистанции».

Тем не менее Гугл Адвордс прогноз бюджета имеет ряд преимуществ, среди которых следующие:

  • оценка количества приведенных клиентов;
  • прогнозирование количества потраченных средств;
  • относительная оценка эффективности рекламной компании;
  • возможность выявлять и отключать неэффективные объявления.

Все это важно для всех тех, кто действительно желает своему бизнесу стабильного роста и развития. Как показывает практика, пренебрежение процедурой прогноза бюджета Google Adwords приводит к ежемесячной потери львиной доли рекламного бюджета. Помните, что каждый вложенный рубль в рекламу должен приносить прибыль!

Как работать с личным кабинетом по прогнозу бюджета в  Google Adwords

Заходите на личный кабинет Google Adwords(Реклама) находим раздел

Прогноз бюджета Google Adwords – залог эффективной рекламы!

Кликам и находим раздел «Планировщик ключевых слов»

Прогноз бюджета Google Adwords – залог эффективной рекламы!

После открывается раздел кликаем на «Найдите новые ключевые слова» если у вас нет готовых запросов

Прогноз бюджета Google Adwords – залог эффективной рекламы!

Вписываем новые ключевые основные запросы и нажимаем на «Начать» начнется процесс сбора запросов

Прогноз бюджета Google Adwords – залог эффективной рекламы!

Пройдет пару минут и вы увидите список запрос который подобрал вам Google c возможностью оценить бюджет на рекламу, количество запросов в месяц и цены за клик, цену подбирает алгоритм 
Google, вы може скачать запросы и уже понять какай нужен бюджет, хотим отметить  что это пока «Грубая оценка».

Прогноз бюджета Google Adwords – залог эффективной рекламы!

Скачай варианты ключевых запросов оставив только нужные вам 
переходим в раздел

Прогноз бюджета Google Adwords – залог эффективной рекламы!

Загружаем наши целевые запросы 

Прогноз бюджета Google Adwords – залог эффективной рекламы!

Мы увидим нужные нам параметры по оценки бюджета

Прогноз бюджета Google Adwords – залог эффективной рекламы!

можем выбрать в фильтре параметры

Прогноз бюджета Google Adwords – залог эффективной рекламы!

Можем увидеть регионы показа 

Прогноз бюджета Google Adwords – залог эффективной рекламы!

В разделе «Ключевые слова» можем увидать блок общих данных и параметры по каждым запросам

Прогноз бюджета Google Adwords – залог эффективной рекламы!

Ранее неоднократно упоминалось, что с течением времени варианты запросов слов и групп должно постоянно увеличиваться. Старайтесь еженедельно отключать низкоэффективные запросы, а также добавлять ряд новых, чтобы приводить все новых клиентов. Важно также отключать группы слов, которые не будут приносить прибыль из-за внутренних проблем компании.

Так, например, при отсутствии на складе позиции товара на складе следует отключить рекламу. Сделать это можно за несколько кликов, но такая реклама сэкономит десятки тысяч рублей. Помните, что эффективность запросов – основа незатратной рекламы!

Добавление запросов проводят на таком основании:

  • изменения структуры внутреннего рынка;
  • изменения поведения клиентов;
  • семантического ядра конкурентов;
  • сезонных колебаний спроса.

Тем не менее, после каждого изменения уделите внимание и выполните прогноз бюджета Google Adwords. Помните, что остается шанс того, что новое придуманное слово не будет так эффективно, как это представляет рекламодатель!

Статьи которые еще описывают работу Google adwords

Гугл адвордс реклама
Адвордс экспресс
Сертификация гугл

Используйте прогноз бюджета в Гугл Адвордс, добавляйте новые ключи или доверьте эту работу профессионалам, которые помогут в этом непростом вопросе.

Прогноз бюджета в КМС

Получить прогнозы рекламного бюджета следует еще на первых моментах создания рекламного объявления. Для получения первых результатов необходимо иметь хотя бы примерное семантическое ядро рекламируемого сайта. Зачастую используются те же ключевые слова, что и для SEO продвижения.

Неизвестно о прямой корреляции эффективности продвижения и использования единого семантического ядра для двух видов раскрутки сайта, однако прогноз бюджета Google Adwords показывает, что в будущем стоимость объявлений снижается. Независимо от стоимости рекламы, на первых порах такой подход снижает расходы на работу профильных кадров, которые отвечают за составление СЯ.

Сегодня получить прогноз от Google Adwords возможно в нескольких форматах, однако чаще всего используется именно табличный вид представления информации. Для работы с ним рекомендуется использовать программы Excel или Google.Таблицы, так как именно в них имеется необходимый функционал.

Зачем нужен прогноз бюджета Google Adwords?

Зачем нужен прогноз бюджета Google Adwords

Непосредственно прогноз бюджета Гугл Адвордс необходим для следующего:

  •  поиска работающих объявлений;
  • удаления бесполезной рекламы;
  • оценки необходимости повышения рекламного бюджета;
  • качества составленного семантического ядра.

К сожалению, у многих рекламодателей, которые самостоятельно составляют рекламную компанию, складывается неверное представление о правилах повышения рекламного бюджета. Этот процесс заключается путем «вливания» части оборота компании без анализа запросов. Постепенное увеличение рекламного бюджета без отключения слабых рекламных объявлений приведет к тому, что денежные средства будут тратиться на ту рекламу, которая не принесет компании новых клиентов.

Каждому известно о применении высоко-, средне- и низкочастотных запросов, стоимость которых отличается на порядки. Считается, что применение высокочастотных запросов оправдано, так как быстро приносит заявки. Их стоимость очень велика, что может негативно сказаться на «оборачиваемости» денежных средств.

Прогноз бюджета Google Adwords позволяет подобрать менее популярные поисковые запросы, цена которых разнится на пару сотен рублей. Такие ключи будут выгодны по мере развития компании, так как оптимизируют затраты. Гораздо выгоднее потратить пару минут личного времени на составление объявления и получить дополнительные лиды за «копейки», чем тратить сотни рублей на дополнительные заказы.

Планировщик кампаний в КМС

Кампании в поисковой сети Google – это своеобразное разделение запросов по отдельным проектам для удобства. Инструмент планировщик ключевых слов предоставляет статистику по количеству того или иного поискового запроса за определенный промежуток времени. 

Планировщик ключевых слов как отдельный инструмент не может быть использован, так как важно знать подробную статистику по частоте того или иного ключа. Собственно использование самого планировщика кампании от Гугл Адвордс не представляет трудностей и состоит из нескольких этапов:

  • произвести авторизацию в рекламный аккаунт;
  • в разделе «Инструменты» перейти по ссылке «Планировщик ключевых слов»;
  • на появившейся странице кликаем по «Планирование бюджета и получение прогнозов»;
  • указать параметры географического таргетинга;
  • указать величину ставки и ограничения дневного бюджета.

Как можно заметить, прогноз бюджета в Гугл Адвордс – крайне простая и незатейливая процедура. Каждый пользователь получает результаты практически в режиме реального времени, что позволяет оперативно внести изменения в рекламу. Помните, что после коррекции рекламной кампании изменения количества трафика произойдет в течении ближайших нескольких дней.

 Тем не менее, не стоит забывать и о других аспектах работы – потеря клиента происходит и на других этапах сотрудничества: выбора товара, телефонного разговора или оплате. Они отрабатываются, чтобы исключить вероятность проблем.

Каждый вложенный рубль и личное время – это гарантия того, что рекламный бюджет не будет слит впустую. 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector