Аудит рекламы в интернете
 

Почему мы?

Качество
Мы подходим комплексно к аудиту вашего проекта. Вы получаете коммерческое предложение и план продвижения в течении 3 дней
Цена
Аудит рекламы важная задача, от которой зависит успешность вашего сайта
Честность
Формируем план по затратам и систему аналитики ко всем каналам продвижения. Формируем акт о выполненных работах

Этапы работы

Пошаговая инструкция по работе с нашим сайтом
Бриф
Заполнение брифа на создание сайта с определением Вашей целевой аудитории (ЦА)
Аудит
Аудит вашей рекламы. Бесплатно, если есть уже реклама и план продвижения на согласование (1 день)
Предложения
Варианты развития сайта и развития бизнеса в интернете (1 день)
Согласование
Согласование плана работы на 6 месяцев по продвижению
Настройка
Получаете настроенную рекламную компанию, до 5 аудиторий (1 день)

Наши услуги

Разработка
информационного сайта
Создание сайтов под ключ подразумевает индивидуальный подход к Вам, понимание сферы Вашей деятельности, понимание продукта, который
Разработка
корпоративного сайта
Создание сайтов под ключ подразумевает индивидуальный подход к Вам, понимание сферы Вашей деятельности, понимание продукта, который
Создание
сайта-одностраничника
Создание сайтов под ключ подразумевает индивидуальный подход к Вам, понимание сферы Вашей деятельности, понимание продукта, который
Разработка
интернет-магазина
Создание сайтов под ключ подразумевает индивидуальный подход к Вам, понимание сферы Вашей деятельности, понимание продукта, который
Разработка
концепции
Формируется представление о стиле web-сайта, общей идее и теме, логотипе, изображениях и цветовом диапазоне. Принимаются во внимание данные о целевой аудитории сайта, геоданные, функционал и юзабилити.
Формирование
перечня модулей
По завершении на выходе мы получаем список частей и модулей будущего веб-ресурса. Сюда относится фирменный логотип, слоган, текстовый блок, картинка или иллюстрация с приличным разрешением, контент-блоки, навигация, новостной блок и т.д.
Изготовление
заготовок шаблона
Для этого применяются различные графические редакторы, c помощью которых прорабатывается материал для эскизов будущих страниц, подбираются шрифты, отрисовываются модули, фоновое решение.
Разработка
макета
Завершающий этап, на котором создается итоговая графика основных страниц.
Анализ сайта
и конкурентов
Получаем все доступы к аналитике проекта и панелям вебмастеров, приступаем к анализу товаров и услуг проекта.
Формирование ядра
поисковых запросов
SEO-специалист с помощью Serpstat, Wordstat и прочих инструментов сбора поисковых запросов собирает, кластеризирует по группам, пробивает на частотность семантическое ядро.
Формирование
структуры сайта
Работает с посадочными страницами под группы запросов, удаляется дубли страниц, проводится технический SEO-аудит сайта формируется задание на внутреннюю оптимизацию.
Оптимизация
контента
Формируются тексты, включающие собранные ранее ключевые запросы, с учетом текущих требований поисковых систем. Разработка различных функциональных возможностей для сайта.
Технический
аудит сайта
Проверяются все технические параметры сайта (скорость загрузки, валидность кода, настройка сервера)
Коммерческий
аудит сайта
Анализ коммерческих факторов, важных для роста продаж с сайта
Анализ
контента
Проверка качества контента (текст, графика, мультимедиа) на наличие дублированности и уникальности.
Анализ
конкурентов
Анализ сайтов конкурентов даст вам информацию о важнейших факторах ранжирования в вашей нише.
Получение данных
от клиента
Заполняем бриф, получаем и анализируем вводную информацию, выявляем цели и задачи клиента, составляем портрет целевой аудитории
Анализ
конкурентной среды
Изучаем активность конкурентов и тексты, находящиеся в топ-20 поисковой выдачи, выявляем наиболее распространенные ошибки в имеющихся текстах.
Написание
текстов
Пишем тексты, приводим тексты в соответствие информационному стилю (Главред), добиваемся максимальной уникальности текстов.
Согласование
и отчётность
Отправляем тексты на утверждение заказчику, при необходимости вносим правки и отшлифовываем материал до идеального результата.
Погружение
в бизнес клиента
Определение целей рекламной кампании. Анализ сферы бизнеса, конкурентной среды и сайта клиента. Анализ статистики счётчиков и настройка корректных целей.
Разработка
медиаплана
Определение параметров целевой аудитории.Определение критериев таргетинга.Подбор оптимальных инструментов, сервисов, каналов и площадок.
Старт рекламных
кампаний
Разработка и согласование рекламных креативов (тексты, изображения).Создание и настройка аккаунтов в Facebook, VK и других социальных сетях. Настройка ретаргетинга через пиксель.
Анализ полученных
результатов
Выявление наиболее эффективных инструментов, сервисов, каналов, площадок и креативов. Разработка подробного отчёта и запуск нового цикла привлечения клиентов.

Наша команда

Прокопенко Андрей
Руководитель отдела маркетинга
Митрофанова Мария
Арт-директор
Козимиров Антон
Менеджер

Блог маркетолога

Мы имеем собственный блог который поможет всем тем, кто хочет научится продвигать товары и услуги.

Ниже представленны последние опубликованные статьи:

Читать блог маркетолога

Часто задаваемые вопросы по рекламе в Facebook

Какие факторы влияют стоимость рекламы на Facebook?
1. Размер ставки
Параметр увеличивает шансы на то, что ваша реклама попадет на рассмотрение в аукционе. Ставка может устанавливаться вручную или автоматически в зависимости от ваших потребностей.
2. Качество и актуальность рекламы
Алгоритм социальной сети на основании параметров полезности показывает объявления для пользователей. При принятии решения учитываются отзывы и качество контента.
3. Частотность рекламы
Здесь все зависит от того, насколько часто люди выполняют действия при виде вашего объявления. Например, переход по ссылке. Реклама предлагается тем пользователям, которые по статистике вероятнее всего выполнят соответствующее действие.
4. Плейсмент
Проанализируйте место размещения рекламы. Подберите наиболее эффективный.
5. Оптимизация рекламы в Facebook.
В настройках укажите качественные критерии вашего рекламного объявления при необходимости.
6. Стоимость
Стоимость Facebook рекламы напрямую зависит от выбранного формата. Выберите соответствующий пункт в процессе настройки.

Алгоритмы аукциона Facebook для показа рекламы?
Анализируются все рекламные объявления, проводится их сравнение по установленным критериям, после чего выбирается оптимальный вариант.
Способы оплаты Facebook?

Вы можете выбрать способ оплаты сами. По умолчанию устанавливается тот, который был выбран при регистрации рекламного аккаунта.
Что будет, если не оплатить рекламу Facebook?

Социальная сеть начнет снимать деньги со счета, пока не будет погашена задолженность. Рекомендуется отключать функцию автоматической оплаты, чтобы избежать проблем.
Сколько стоит размещение рекламы через сообщество?

Цена зависит от ваших целей и других факторов. Здесь необходимо договариваться непосредственно с создателями группы.
Как строится работа по вашему продвижению в социальных сетях?

Принцип работы заключается в грамотном составлении рекламной кампании на основании проведенных исследований и статистических данных. Требуется учитывать множество нюансов, что достаточно сложно сделать самостоятельно.

Контакты

Остались вопросы?

Вы всегда можете приехать к нам в офис для беседы за чашечкой чая или кофе 😉
г. Москва, ул. Преображенская, 18, оф. 501
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Adblock
detector