Операторы Гугл Адвордс

Для тех, кто больше применял Яндекс.Директ, поначалу будет не совсем комфортно применять адвордс интерфейс, и уверенно задействовать опции соответствия гугл адвордс, т.к различия у этих двух конкурентов существенные. Но это не значит, что операторы гугл адвордс уступают в использовании директу. Если правильно настроить ключевые фразы в адвордс, используя все подсказки ниже, можно существенно сократить стоимость перехода за клик. Поэтому рассмотрим операторы соответствия gоogle адвордс более подробно и с примерами.

Виды соответствия goоgle адвордс

Небольшой экскурс и виды соответствия гугл адвордс:

  • обширное соответствие адвордс используется для расширенных параметров ключевых текстов. Т.е. объявления будут высвечиваться, когда в поисковике будут задаваться параметры поиска по текстам и соответствующим признакам, недалёким от основных ключевых текстов, также имеются ввиду в адвордс и оговорки (к примеру «коридор», «колидор»).
  • модификатор обширного соответствия адвордс используется так же, как и широкое соответствие, только впереди ключевика располагается символ «+» (+ одежда зимняя), и к ним прибавляются недалёкие значения (+одежда зимняя продать);
  • фразовые соответствия в адвордс действуют в текстах, которые являются похожими или наиточнейшими в схожести с ключевым вводом или очень недалеко от него подходят по смыслу или когда смысл один и тот же, но тексты переставлены местами;
  • наиточнейшее соответствие гугл адвордс прописывается квадратными скобками «[обувь зимняя]», тогда показ объявлений будеет осуществляться в точности с заданным ключом в поисковике гугл;
  • кросс минусовка goоgle адвордс, когда в обозначенных объявлениях в минус-слова (словосочетания) указывается: «- черная», «демисезонная», тогда объявления с вводом «одежда черная, одежда демисезонная черная» и все словосочетания с этими словами не будут выводиться.

Как применяются категории соответствия в гугл адвордс?

Выше кратко были рассмотрены типы соответствия google AdWords. Теперь дополним это примерами и конкретикой.

 

Выше кратко были рассмотрены виды соответствия goоgle адвордс. Теперь дополним это примерами и конкретикой.

Редактор адвордс по настройке каждого вида соответствия:

  1. Обширное соответствие адвордс

Этот тип нужен, если важно привлечь как можно больше трафика на свой ресурс или у вас достаточно узкое нишевое направление, которое нужно раскрутить. Все это делается для того, чтобы расширить охват аудитории и сделать больший упор на привлечение клиентов. Т.е объявления отображаются по всем релевантным запросам, даже тем, которых нет в списке. По итогу вы можете отобрать более кликабельные ключи, и соответственно установить меньшую плату в адвордс за клик, расходуя рекламный бюджет по минимуму.

Пример

Ключевой текст

Выводы по ключевым запросам

Магазин одежды

Магазин одежды больших размеров

Магазин мужской одежды

Магазин одежды для девочек от 5 лет

Преимущества для таргетинга с применением обширного вида соответствия адвордс:

  • можно быстро отобрать списки по ключевым запросам. Т.е уже не нужно будет искать различные варианты. Время будет сэкономлено, так как где-то 20% поисковых запросов задействуются в гугл за последние 90 дней. Именно из-за этой колеблющейся статистики нельзя определить для показов одно лишь точное соответствие адвордс.
  • использовать эффективные ключевые запросы адвордс, при этом с умом тратить рекламные средства, т.к объявление, которое малокликабельное, не имеет смысла быть в рекламных показах. На выходе оплата в адвордс идет только за переход кликов, которые наиболее востребованы по запросам.

В каких случаях лучше использовать другие типы в адвордс?

Когда позиция рекламного объявления полностью связана с показателем качества. Это произойдет тогда, когда с ключевым слово связано большое количество запросов, т.е ключевик нужно более конкретизировать. Например, «купить цветы». Цветы могут быть и садовые, и декоративные, и для выращивания, и для подарка, то есть подарочные, т.д.

Если подключить фразовое и точное соответствия, можно повысить такой показатель, как CTR, потому как клиенты задействовали в поиске именно те слова, которые были необходимы в конкретном их запросе, например на нужный продукт или услугу.

  1.  Модификатор обширного соответствия goоgle адвордс

Если не задавать в адвордс тип соответствия, то по стандарту будет установлен обширный вид соответствия. Но чтобы получить более релевантных посетителей, а еще повысить CTR и конверсионный коэффициент, лучше применять модификатор обширного соответствия, который разрешает выводить объявления в ключе хотя бы с одним словом в перечне ключевиков.

Невозможно заранее знать, какие слова будут введены юзерами в поисковике, потому что в текстах и словоформах могут быть ошибки и оговорки, применять модификатор обширного соответствия значит, что перед ключевиком вы добавляете знак плюс «+».

Пример

Ключевой текст

Выводы по ключевым вводам

+Магазин + одежды

Магазин женской одежды в Москве

Магазин мужской и женской одежды

Магазин одежды для всей семьи

Модификаторы позволяют ключевые тексты сделать более точными, когда нужно определенный охват пользователей привлечь на свой ресурс. Потому как в одном случае происходит сокращение трафика, а в другом — повышается релевантность ключевиков из списка.

Как получить больше релевантных кликов?

  • для начала оставьте ключевые тексты в обширном соответствии неизменными;
  • в дальнейшем добавьте новые ключевики в эту же компанию только уже как другую категорию ключевиков (это поможет сравнить эффективность проходов старых и новых ключевиков);
  • если вы задействуете ключевики  с широким соответствием, то задавая новые ключевые тексты с модификатором, имеет смысл разместить цену за нажатие, что увеличит прибыль;
  • если задаются слова с текстовым и наиточнейшим соответствием, тогда расположение модификатора поможет увеличить потенциальных пользователей, при этом будет соблюдаться точность поисковой системы и таргетинг.
  1. Текстовое соответствие goоgle адвордс

Объявления будут выводиться по вводам, которые включают в себя ключевик или достаточно недалёкие от него обозначения. Таргетинг в такой ситуации будет гибче, чем при обширном соответствии.

Адвордс осуществит вывод объявлений, если во вводе будет совпадение хоть с одним ключевиком или недалёким от него обозначением.

К примеру

Ключевой текст

Выводы по вводам отобразятся

Выводов не будет по вводам

Книги для детей

Книги для детей от 5 лет

Книги детские для дошкольного развития

Книги для детей обучающие

Книги головоломки

Дошкольного возраста книги для детей

Какие можно рассмотреть преимущества при фразовом соответствии?

  • при такой установке ключевиков будут производится настоящие поисковые вводы. Сначала вы узнаете, по каким вводам реклама получает клики, только тогда можно применять данные обозначения в ключевиках, чтобы завлечь нацеленных пользователей;
  • улучшает статистику СTR. Реклама выводится уже конкретно определенной аудитории, которая более узконаправленна, при этом нерелевантные вводы минимальны.
  1. Наиточнейшее соответствие гугл адвордс

Объявления при точном соответствии будут полностью идентифицироваться с ключевиком или недалёкими по значению словосочетаниями. При таких установках уже полностью можно определить хороший тест на показатель CTR.

При точном типе соответствия рекламных нажатий может быть не больше, но это значительно улучшит показатель СTR, т.к. реклама будет выдаваться пользователям только по вводам, совпадающим с ключевиками.

К примеру

Ключевой текст

Выводы по вводам отобразятся

Выводов не будет по вводам

Шоп продуктов

Шопы продуктов

Шопы продуктов в Иваново

Шоп продуктов

Интернет шоп продуктов

Шоп продукт

Шоп продуктов для элитной категории граждан

Положительные стороны точного вида соответствия в goоgle адвордс

Объявления будут выводиться по строго заданным вами ключевым фразами, что направляет целевых посетителей и разрешает направить на ваш ресурс непосредственных пользователей для уже обозначенных целей в согласии с рекламой.

  1. Минус-слова в goоgle адвордс

Минус-слова разрешают избавится от лишних объявлений по вводам, которые не имеют непосредственной связи с обозначенными вводами из перечня ключевиков. Таким образом улучшается таргетинг. Адресация рекламы будет направлена интересующимся пользователям и увеличит выгодность вложений в рекламный бюджет.

Как работают минус-слова для рекламных выводов в адвордс?

Если правильно выполнить настройку лишнего, тогда на 80% таргетинг будет успешным.

Если правильно указать минус-слова, при этом нужно подобрать аналоги поисковых вводов, которые будут иметь непрямую связь с результатом, но не имеют отношения к результату. К примеру, вы реализуете корректирующие линзы для зрения. В этой ситуации представляется возможным применять минус-слова «фотоаппарат» и «объектив»,  чтобы отменить рекламный обзор с такими вводами:  «линзы для фотоаппарата»,»линзы для объектива».

Например, для видеоконтента минус-слова избавляют от выводов рекламы на сервисах, которые имеют значение другого направления. Все зависит от методов таргетинга, а также применяемых в категории объявлений ключевиков, только тогда будет игнорироваться реклама с выводами, которые содержат обозначенные вами минус-слова. И есть одно ограничение: для видеообъявлений и медийного наполнения можно задействовать не более 5ООО минус-слов.

Минус-слова функционируют не так, как ключевики. В поисковиках можно воспользоваться минус-словами с обширным, наиточнейшим или фразовым соответствиями. Ключевой отличительной особенностью представляется расположение синонимов, форм единственного и множественного чисел, слова с опечатками и другие составляющие, которые нужно исключить, чтобы минимизировать стоимость за нажатие.

Минус-слова с приведёнными видами соответствий

  1. Для минус-слов обширное соответствие определяется стандартно. В этом способе объявление не будет выдаваться по прописанию, которое содержит все составляющие минус-слова в какой угодно последовательности. И всё же реклама может отобразиться, если ввод вмещает некоторые из частей минус-слов или словоформ.

К примеру

Минус-слово: «тонированные автомобильные стёкла»

Поисковый ввод

Будет ли отображено объявление?

Чёрные автомобильные стёкла

Тонированные окна

Жёлтые автомобильные стёкла

Стёкла автомобильные

Тонированные автомобильные стёкла

С фразовым соответствием

Ваше рекламное объявление не будет выдаваться в ситуации, когда ввод включает минус-слова в обозначенной последовательности или в последовательности с переставленными словами, даже если в прописании включаются и иные слова.

К примеру

Минус-слово: «черные кроссовки»

Поисковый ввод

Будет ли отображено объявление?

белые спортивные кроссовки

спортивные аксессуары Goоgle

черные кроссовки Nike

кроссовки стандартные

стандартные кроссовки

С наиточнейшим соответствием

Не будет выводов рекламы, если минус-слова содержат все части слов в обозначенной последовательности без других слов. Но если в поисковом прописании наличествуют ещё какие- либо слова, юзер в состоянии созерцать рекламное объявление.

К примеру

Минус-слово: [белая футболка]

Поисковый ввод

Будет ли отображено объявление?

синие теннисные футболки

спортивные футболки

спортивная белая футболка

футболка на заказ

белая футболка купить

Важно знать! Обращайтесь к определению минус-слов с аккуратностью. Если их будет излишне много, вашу рекламу сможет созерцать минимум юзеров.

Ваша реклама может возникать по прописаниям или на страничках с идентичными товарами ваших минус-слов.

Объявления могут быть выведены по поисковым прописаниям размером больше десяти слов, если минус-слово располагается в обозначенном прописании за десятым словом. К примеру, вы расположили минус-слово «недорого». Объявление может быть выведено, если юзер прописывает, к примеру, обозначенное прописание: «комната рядом с морем не больше пятьсот метров Сочи кондиционер недорого», так как минус-слово располагается в прописании на одиннадцатой позиции. Но объявление не выведется в отдачу на прописание «комната рядом с морем Сочи недорого», из- за того что здесь минус-слово располагается на шестой позиции.

Как добавлять ключевики

Перспектива в привлечение наибольшего количества целевых клиентов будет зависеть от грамотно отредактированной рекламной кампании по обозначенному виду ключевиков.

Как располагать ключевики в категориях объявлений, которые должны располагаться в рекламных объявлениях для поисковых машин или медийных сетей.

Выбор ключевых прописаний в поисковике google

Ключевики, расположенные в категории объявлений, обозначаются так:

  • критично обозначить вначале нужный вид соответствия любым из ниже обозначенных способов:
  • обширное соответствие, прописываются ключевики без других символов (к примеру, женские сумки);
  • модификатор обширного соответствия, располагается символ “ + “ впереди ключевиков (к примеру, +женские +сумки);
  • чтобы обозначить фразовое соответствие, необходимо заключить слова в кавычки (к примеру, «женские рюкзаки»);
  • для того, чтобы обозначить наиточнейшее соответствие, вокруг ключевиков прописываются квадратные скобки (к примеру, [женские туфли]).

Применение знаков в ключевиках

Есть еще преимущество в goоgle адвордс – применение других знаков:

  • амперсанды (&);
  • надстрочные знаки(á).

Если сравнивать эти слова, то это будут отличающиеся назначения для вводов cafe и café.

Ниже указаны знаки, которые гугл поисковик умеет считывать.

Игнорируемые символы.

В ключевое слово можно добавить точки (.), дефисы (-), но они будут игнорироваться поисковым сервесом.

Например:

Ключевые слова «Розовый пр.» и «Розовый пр» считаются одинаковыми.

Недействительные символы.

Вы получите уведомление сообщения об ошибке, если добавите ключевые слова с запрещенными символами.

Например: <> ? \ |, ! @ % ^ * () = {} ; ~ `

Site: он автоматически удаляется из ключевых слов.

Например:

Если используете слово [site:www.example.com белый шоколад], то оно будет равно ключевому слову [белый шоколад].

также будут не считываться символы если задать: OR молочный шоколад, тоже что и ключ молочный шоколад

Оператор OR игнорируется.

Заключение

Подведем итог.

Адвордс покажет рекламную кампанию по близким словосочетаниям независимо от того, какой тип соответствия вы задаете.

Порядок слов в ключе будет учтен только для запросов во фразовом виде соответствия gоogle адвордс, для остальных же (имея ввиду и точное) последовательность слов может изменяться.

 

Ссылка на основную публикацию