Деятельность рекламных агентств

Реклама — уже привычное современное явление. Мы видим рекламу ежедневно: на экране телевизора, просматривая веб-сайты, в социальных сетях, стоя в пробке.

Наше внимание привлекают рекламные щиты с яркими вывесками, промоутеры дают нам листовки от магазина с действующими скидками.

Некоторые предприниматели и менеджеры мало понимают в организации рекламной деятельности, и к ним на помощь приходят рекламные агентства.

Зачем нужны  рекламы агентства

Деятельность рекламных агентств заключается в помощи заказчику выбрать правильную стратегию продвижения товаров и услуг. Также агентства могут помочь написать рекламное посылы, они его могут сделать и разместить. Через агентства многие устанавливают контакт со средствами массовой информации, чтобы купить рекламное место, например.

Как начать рекламный бизнес с нуля

Конечно, имея сравнительно небольшие начальные инвестиции (минимальный размер инвестиций-150 000 рублей), не стоит организовывать сразу несколько видов продвижения клиентов. Лучше сосредоточиться на отдельном виде рекламы, не набирать большое количество штатных сотрудников и не стоит арендовать большой офис. Может, поначалу вам будет трудно сформировать клиентскую базу, но с течением времени будут появляться постоянные клиенты. Также рекламное агентство на начальной стадии может функционировать без помещения (офиса).

Вы можете выезжать к своим клиентам или принимать их у себя дома. Такой способ идеален для тех, у кого маленький начальный капитал и кто хочет быстро покрыть расходы, потраченные на открытие бизнеса, и начать получать прибыль.

Теперь следует разобраться с тем, какую форму предприятия вы собираетесь открыть — ООО (общество с ограниченной ответственностью) или ИП (индивидуальный предприниматель).

Если вы собираетесь открывать агентство самостоятельно, то вам больше подойдет ИП, если с партнером, то лучше открывать ООО.

Для рекламных агентств лучше использовать упрощенную систему налогообложения. Конечно же, главное в рекламном бизнесе это сотрудники, ведь они создают творческую обстановку продвижения рекламы.

Давайте теперь разберем, сколько финансов и на что нужно потратить для открытия агентства.

  • аренда помещения (если требуется) — 6000-7000 тысяч рублей;
  • регистрация организации (от 5000 тысяч рублей);
  • мебель и устройства (принтеры, компьютеры, диваны и так далее) не менее 100000 тысяч рублей.

В итоге выходит, что минимальный вклад в бизнес должен быть не менее 130-150 тысяч рублей. Помимо этого, нужно выплачивать зарплату сотрудникам, а это дополнительные затраты. Чтобы возместить расходы, может потребоваться время от года и выше. Все зависит от того, сколько будут стоить услуги и сколько будет клиентов.

Наверное, вы думаете, что местонахождение и масштабность рабочего офиса играют роль? Вовсе нет. Клиентам неважно, где находится и как выглядит ваше офисное помещение, потому что обычно, как правило, менеджеры сами выезжают  к заказчику. Конечно, бывают исключения, когда клиент может приехать в контору. Поэтому не надо арендовать офис в труднодоступном районе города и нужно иметь привлекательный вид, чтобы клиент не испугался.

Не советуем экономить на персональных компьютерах для креативных работников-дизайнеров.

Не обойтись в офисе и без мобильной связи — телефоны также должны быть в кабинетах. Также вам следует иметь доступ к данным средств массовой информации, то есть подписка. Так как иметь доступ к исследовательским данным медиаиндустрии очень дорого, рекламные агентства обращаются за ними только, когда возникает надобность.

У вас обязательно в штате должен быть директор, продавец, дизайнер, специалист медиабаинга, криэйтор, менеджер по продажам.

Если все ваши сотрудники слаженно и на высоком уровне выполняют свои трудовые обязанности, ваша компания будет иметь много клиентов.

Правильный выбор целевой аудитории — важный момент в организации рекламы. Следующее, что определяется агентством в этом этапе — это конкуренты клиента.

Результат от продвижения товаров или услуг заказчика напрямую зависит от правильно поставленных задач и от профессионализма работников рекламного агентства.

Как работают рекламные агентства

Так как же работают рекламные агентства, по какому принципу? Небольшие по масштабу агентства должны иметь четыре основных отдела:

  • отдел интернет-маркетинга;
  • отдел развития продуктов;
  • креативный отдел;
  • отдел связей с общественностью (PR).

Мы поговорили об этапах открытия, о работе рекламных агентств, теперь перейдем к определению цели рекламной деятельности.

  • Главной целью любого рекламного агентства является установление контакта между целевой аудиторией и продуктом.
  • Развитие бизнеса и увеличении оборота организации-заказчика.

Давайте рассмотрим несколько способов рекламы агентства:

  • Рассылка в интернет-ресурсах. Требуется раздобыть адреса электронной почты организаций города, в котором вы реализовали бизнес. Далее вам просто нужно разослать всем сообщение-оповещение о том, что вы открылись и готовы принять новых клиентов. С первых строк вашего сообщения вы должны заинтересовать клиента.
  • Звонки на телефоны компаний. Здесь все просто — вы собираете номера телефонов организаций города, обзваниваете каждого из них и оповещаете об открытии, рекламируете себя как рекламное агентство, которое может поднять уровень клиентуры.
  • Реклама на рекламных щитах, досках объявлений. Самое главное — сделать рекламу яркой и интересной для людей.
  • Распространение рекламы в социальных сетях. Действенный способ, потому что предприятия имеют сообщества ВКонтакте, в Одноклассниках или в Фейсбуке.
  • Размещение объявления в газетах города (в СМИ). Одно из самых первых и действенных способов продвижения.
  • Рекламирование своего рекламного агентства через своих первых клиентов. Клиенты будут рассказывать знакомым об открытии хорошего рекламного агентства, и таким образом у вас будут набираться клиенты.
  •  Создание своего сайта в интернете. Если вас увидели в рекламе по телевизору или на рекламном щите, скорее всего, вас будут искать в интернете по вашему названию.

Конечно, если вы хотите много клиентов сразу, то лучше использовать сразу несколько способов продвижения своего рекламного агентства, а не только один.

Теперь рассмотрим задачи рекламного агентства. В основном агентство несет за собой три главных задачи:

  1. Осведомление предполагаемых клиентов об рекламном объекте. Рекламное агентство должно захватить как можно большее количество аудитории, которой реально интересно то, чем занимается рекламируемый клиент.
  2. Убеждение аудитории в том, что продукт рекламируемого производителя намного качественнее и лучше, нежели продукт его конкурентов.
  3. Задачей любого рекламного агентства является поддержание интереса к рекламируемому объекту у целевой аудитории.

Чтобы поставить конкретные второстепенные задачи рекламной пиар-компании следует опираться на желания клиента (чего он хочет добиться в результате рекламы, что есть его цель).

Ссылка на основную публикацию
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Adblock detector