Тренды интернет маркетинга

Если вы вбили в поисковике «интернет маркетинг презентация» или «тренды интернет маркетинга » — то вам сюда. Конференции по интернет маркетингу показали, что есть не только проблемы, но и перспективы развития интернет маркетинга в наступившем году. К ним относятся тренды SMM, SEO и кое-что еще.

Тренды SMM

Тренды интернет маркетинга Что касается SMM трендов, то конференции по интернет маркетингу конца года показали, что нововведения немного потеснили старые проверенные способы. Маркетологи выделяют ряд из них.

Мессенджеры и социальные сети

Что и говорить, социальные сети и мессенджеры давно и прочно вошли в нашу жизнь. И это открыло большое поле деятельности для интернет-маркетинга. Почему? Потому что основная аудитория пользователей – это люди от 25 до 35 лет. Люди, которые потенциально или реально заинтересованы в рекламируемом бренде, товаре или услуге и которые способны и готовы покупать. В этом году произойдет более плотная интеграция мессенджеров и социальных сетей. Чат — боты станут популярнее и появятся даже на консервативных сайтах..

Видео контент

Картинка всегда воспринимается лучше, чем текст. А видео воспринимается лучше, чем картинка, и вызывает больший отклик аудитории. Поэтому новый тренд этого года – синемаграмма набирает обороты.
Синемаграмма — это нечто промежуточное между фотографией и видеороликом, представляет собой картинку, на которой движется определенный участок или его часть. Это могут быть как основные элементы, так и детали — волосы, край платья, книжные страницы.
Синемаграмма  — это «живая» фотография.

Нативная реклама

То, что мы воспринимаем подсознательно, на интуитивном уровне. Эта реклама отличается от баннерной рекламы ненавязчивостью, аккуратным влиянием на потребителя. Марка часов на популярном блогере, марка кофе, которую пьет известный актер, полезный рецепт или лайфак с упоминанием товара. Все это — виды нативной рекламы. Создать ее сложнее, но в результате эффективность выше. Плюс — работает в мобильных приложениях.

Качественный контент

Качество решает все. Важно, чтобы контент отвечал запросам клиента и оправдывал его ожидания. Если контент не отвечает потребностям клиента, то мишура в виде картинок, видео и чат ботов не спасет его от ухода с сайта.

Сторителлинг — что это такое и зачем он бизнесу

Рассказывание историй старо как мир, но не потеряло актуальности и в наше время. Согласитесь, что вкусно и ярко рассказанная история гораздо интереснее длинной простыни текста. Многие маркетологи говорят о начале новой эры – эры цифрового сторителлинга. Это как серебряный век в истории русской поэзии, но теперь на просторах всемирной сети.
Стоителлинг — это рассказывание историй. Он возник очень давно, но как прием интернет маркетинга используется относительно недавно, придя к нам со страниц книг и бабушкиных рассказов. Является эффективным методом продвижения брендов, товаров и услуг.
В чем его эффективность? В том, что он вызывает эмоции и понятно доносит до аудитории понятия. Отсюда и ключевая задача сторителлинга — захватить и удержать внимания аудитории.

Зачем он бизнесу?

Перед бизнесом стоит задача – не просто рассказать красивую сказку на просторах интернета, но и смотивировать клиента выбрать тот, или иной продукт или услугу конкретного бренда. И именно тут приходит на помощь сторителлер. Стоителлинг – не просто красивая сказка, это рассказ о Герое и Проблеме, о победе Героя над проблемой. Интернет – наиболее крупная площадка для сторителлинга. Стоит рассказать увлекательную историю о работе компании на ее сайте и при этом следовать некоторым принципам. Этим иможно увеличить вовлеченность потребителя, даже если он случайно зашел на сайт.

 «Киты» сторителлинга в интернет маркетинге

Без чего историю не сделать интересной:
  1. Контент — Герой и Проблема – потребитель ассоциирует себя с героем, и перед ним стоит та же или похожая проблема.
  2. Неожиданный поворот в истории и решение Проблемы – с помощью продукта компании.
  3. Адресность истории – выбрать подходящую аудиторию.
  4. Интересные детали, яркие образы, акцент на мелочи.

SEO

SEO —  это оптимизация поиска, которая способствует продвижению сайта в поисковой выдачи Яндекса и Googla . Это если сказать обычным, понятным, человеческим языком. SEO решает одну из проблем интернет маркетинга  — привлечение потребителей на сайт компании. Так как раскрученный сайт, который находится в топе, уже привлекает аудиторию.

Что важно в SEO ?

Важно верно сформировать семантическое ядро. Оно состоит из ключевиков – тех слов, что вводят пользователи сети в поисковый запрос. Но они должны органично вписываться в текст, так, чтобы он оставался информативным и читабельным.

Виды SEO

Битва за место в топе не прекращается ни на секунду. И SEO оптимизация вынуждена развиваться такими же темпами. И это привело к появлению нескольких методов: 1. Белая оптимизация. Это то, как должна работать в интернете электронная коммерция. Создавать сайт, наполнять его интересным контентом, отражать деятельность своего бизнеса, вести каталог товаров и услуг и т.д. Это сложный путь, но он дает возможность честного продвижения сайта. 2. Черная оптимизация. Это то, как не надо. Берется текст, набивается ключевыми словами, и пользователь находит его в интернете. Это совсем не то, что нужно. В итоге пользователь разочарован. В поисковых системах ставят фильтр на подобное, и такие сайты блокируют. Но эта схема имеет место быть. 3. Серая оптимизация. Это SEO на грани. Тут вся зависит от конкретной ситуации, как воспримет поисковая система. Но важно помнить, что злоупотребление ключевиками вместо топа может привести к бану.

Вывод

Интернет маркетинг в этом году не будет стоять на месте. То, что эффективно работало прежде, будет использовано и сейчас. Нововведения тоже пройдут проверку на прочность. А регулярные конференции по интернет маркетингу позволят выявить текущие проблемы и дальнейшие перспективы развития интернет маркетинга.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector