Создание карты релевантности

Создание семантического ядра для сайта самостоятелно

Словосочетания принято объединять в семантические кластеры. Кластеры — это родственные по смыслу поисковые фразы. Построены кластеры посредством многоуровневой структуры. Например, такой запрос пользователя, кластер первого порядка — дом. Внутри него есть кластеры второго порядка — купить дом, арендовать дом, построить дом. Внутри кластера второго уровня выделяем кластер третьего порядка — арендовать дом в Подмосковье, арендовать дом на сутки, арендовать дом на длительное время. Как правило, до выделения третьего порядка дело не доходит. Чаще работа производится с первым и вторым уровнями.

Большое количество кластеров первого уровня вы уже определили. Не менее важно для продвижения сайтов определить кластеры второго уровня, после чего разгруппируйте их по страницам разделов. Распределите оставшиеся базовые ключевые слова. Создавайте тематические разделы на сайте в соответствии с кластерами, которые вы определили. Это позволит вам правильно оптимизировать ресурс для привлечения трафика. После распределения словосочетаний у вас образуется перечень страниц сайта, которые необходимо создать.

Что дальше?

Семантическое ядро — это руководство по составлению контент плана. Качественный контент-план поможет привлечь поисковый трафик. У вас уже есть перечень с заголовками страниц и ключевыми фразами. Этот перечень фраз определяет проблемы пользователей. Поисковые словосочетания, которые не вошли в вышеобозначенный перечень, используйте как темы для будущих статей. Они помогут в перспективе вашему интернет-маркетингу. Контент должен быть информативным и отвечать на популярные вопросы.

Какие действия не стоит совершать? Не отказывайтесь от конкурентных ключей. Не отказывайтесь от низкочастотных словосочетаний. Не используйте для оценки ключевиков формулы. Не создавайте страницы ради запросов, помните о том, что слова купить и заказать — это синонимы. Не автоматизируйте построение ядра, без ручного вмешательства не обойтись. Пока нет дефицита идей, не фокусируйтесь излишне на сборе ключевиков.

Если вы забудете, для чего вы строите ядро, вы рискуете превратиться в олдскульного оптимизатора.



Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector