Монетизация: нестандартные способы

Установика кода чата Venyoo напрямую.

Преимущество и использование.
  1. 50-60% дохода Яркий цвет виджета (бордовый, синий, красный) Расположение (справа/слева)
  2. Ставим код  перед закрывающим тегом </body> на все страницы сайта.
  3. Место где ставится в WP footer.php
Монетизация: нестандартные способы

Установика кода чата Venyoo через партнерку Leadia.ru.

Регистрируетесь в партнерке создаете чат по вашей тематике выбираете  настройки по вашему сайту.   Монетизация: нестандартные способы Виды тематик можно увидеть в всплывающем окне Вы можете:
  • Выбрать продукт (юридическая консультация или, например, медицинский консультант);
  • Задать тематику консультации. Например, «Автоюрист»;
  • Управлять расположением виджета на странице;
  • Подобрать стиль, цвет формы, а также фото консультанта.
Монетизация: нестандартные способы
Сформированный код вставляете аналогично как и в чате Venyoo напрямую. Можете также настроить цели в Метрике и Аналитиксе Выберите вкладку `JavaScript событие`. Введите один из идентификаторов цели, которые указаны ниже. Нажмите на кнопку `Добавить цель`. Идентификаторы целей:
  • venyoo-message-typing Начал вводить сообщение
  • venyoo-message-sent Отправил сообщение
  • venyoo-contacts-typing Начал вводить контактные данные
  • venyoo-lead-sent Отправил лид
  • venyoo-callform-lead Отправил лид через обратный звонок
Монетизация: нестандартные способы В сервисе можете сделать форму онлайн заявки на кредитную карту Монетизация: нестандартные способы Вставляете код на странице Монетизация: нестандартные способы CMS WP можете поставить через Монетизация: нестандартные способы Простановка баннера Монетизация: нестандартные способы Формируем html код и ставим на страницу которую продвигаем. Монетизация: нестандартные способы ФОРМА ПОД СТАТЬЕЙ
  • 10-30% дохода
  • Текстовка-подводка перед формой
  • Шаблон: экспресс
  • Ширина: 100% (удобно подадаптацию мобильных)
ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА
  • 10-30% дохода
  • 3 номера: МСК, СПБ, 8-800
  • Попросить прямые номера (СПБ,МСК)
  • Расположение телефонов: шапка, подвал, закреп, фиксированный в сайдбаре
  • Телефоны картинкой
Размещение статей для вечных ссылок нужно набрать 10 ТИЦ.

Размещаться в Miralinks

Установка кода для партнерки Рravoved.ru

Код виджета состоит из двух частей: контейнер для виджета + загрузчик. Для установки виджета на сайт партнера нужно на каждой странице, где должен быть показан виджет добавить код загрузчика:
<script class=»pravoved-ru-loader»> (function (w, d) { var s = d.createElement(‘script’); s.type = ‘text/javascript’; s.async = true;    s.src = ‘//widget.cpa.legalaxy.com/js/loader.min.js’; var x = d.getElementsByTagName(‘script’)[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); }(window, document)); </script> Важно: код загрузчика нужно добавить один раз на страницу, перед закрывающим тегом body.
Для каждого виджета нужно добавить контейнер, внутри которого виджет будет запускаться:
<div    class=»pravoved-ru-widget pravoved-ru-widget—auto»    data-widget=»%WIDGET_TYPE%»    data-partner-id=»%PARTNER_ID%» ></div>
Для чата расположение контейнера не важно, однако, рекомендуем располагать его непосредственно внутри тега body, например, непосредственно перед загрузчиком.

Кастомизация

Все настройки для виджетов передаются через data-* атрибуты контейнера.

Общие параметры

Обязательные параметры: data-widget — тип виджета: «chat», «inline-form» data-partner-id — уникальный идентификатор партнера (реферальный хеш). Опциональные параметры:
  1. data-chan — канал;
  2. data-data1 — метка 1;
  3. data-data2 — метка 2;
  4. data-rest-domain — домен для REST-запросов;
  5. data-polling-domain — домен для POLLING-запросов;

Цветовые темы

data-theme — одна из существующих тем в виде строки theme-X, где вместо X — число от 0 до 5; Пользователь может настроить цвета для ключевых элементов виджета через параметры data-theme-custom-*: data-theme-custom-color1 — основной цвет для создания фонового градиента, если не указан color2 — будет посчитан дополнительный комплиментарный цвет; data-theme-custom-color2 — дополнительный цвет для фонового градиента; data-theme-custom-text — цвет основного текста; data-theme-custom-text-inverted — инверсный цвет текста, для хедеров чата и модальной формы (только для чата); data-theme-custom-background — цвет фона виджета. data-theme-custom-direction — направление градиента, в градусах (по умолчанию — 135deg) Все параметры data-theme-custom-* опциональны, если не указаны — будут использованы значения по умолчанию. Если указан хотя бы один из параметров в data-theme-custom, то основная тема из параметра data-theme игнорируется.

Кастомизация юриста/оператора

  1. data-operator-name — [Евгений] — имя;
  2. data-operator-surname — [Беляев] — фамилия;
  3. data-operator-description — [юрист-консульт] — профессия/подпись;
  4. data-operator-avatar — абсолютный URL к аватару, рекомендуемый размер 80✕80px. Для чата доступны несколько предустановленных аватаров, загружаемых по URL «/images/avatars/XXX.png», где XXX — число от 0 до 13;

Настройки чата

  1. data-force-pop — [ true | false ] — если во время работы виджета есть проблемы с перекрытием виджета другими элементами сайта, нужно установить true;
  2. data-start-on-dialog-open — [true | false] — диалог всегда свернутый, бот начинает писать только после разворачивания чата;
  3. data-mobile-force-external — [true | false] — если наблюдаются проблемы при открытии чата внутри сайта на мобильных устройствах — установите параметр в true;
  4. data-version-client — [ small | large | random ] — выбор версии виджета, если не указан — будет всегда показана прямоугольная версия;
  5. data-position — [left | right] — позиционирование виджета слева или справа экрана;
  6. data-offset-side — [0] — отступ от края экрана, в пикселях;
  7. data-offset-bottom — [0] — отступ от низа экрана, в пикселях;
data-behavior — [0, 1, 2] — поведение бота: 0 — по умолчанию, независимо от того дописал пользователь вопрос или нет модальное окно появляется через 5 секунд после предложения робота показать форм, если в это время пользователь писал вопрос — фокус становится на поле «Вопрос»; 1 — если робот готов показать модальное окно, а пользователь ещё набирает текст — робот ожидает прекращение ввода на 3 секунды и показывается модальное окно; 2 — если робот готов показать модальное окно, а пользователь ещё набирает текст — робот ожидает отправки вопроса в чат и отображается модальная форма;

Примеры

Партнерский идентификатор c1a5ef867c37d15afceef7р2455c31, и партнер точно уверен что хочет видеть чат и форму с темой в розово-сиреневых тонах (theme-1) Схематично код страницы будет такой:
<head /> <body> <section> <article> {content} <div    class=»pravoved-ru-widget pravoved-ru-widget—auto»    data-widget=»form»    data-partner-id=»c1a5ef867c37d15afceef7р2455c31″    data-theme=»theme-1″ ></div> </article></section> <div    class=»pravoved-ru-widget pravoved-ru-widget—auto»    data-widget=»chat»    data-partner-id=»c1a5ef867c37d15afceef7р2455c31″    data-theme=»theme-1″ ></div> <script class=»pravoved-ru-loader»> (function (w, d) { var s = d.createElement(‘script’); s.type = ‘text/javascript’; s.async = true;    s.src = ‘//widget.cpa.legalaxy.com/js/loader.min.js’; var x = d.getElementsByTagName(‘script’)[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); }(window, document)); </script> </body>
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector