Процедура работы по контекстной рекламе

 
  1. Изучаем заранее подготовленные ЦА который берется из брифа.
  2. Составляется структура семантического ядра(нужно разделить ЦА на сегменты и потом только делать структуру) в гугл доксе (согласуется с клиентом).
 
Страница для трафикаЦА 1(описание написать)
Запрос 1 (основной по ЦА1)
ЦА2(описание написать)
Запрос 2  (основной по ЦА2)
 
  1. Подбирается по структуре перечень запросов 3-5 тыс запросов (нужно собрать 1000 миним. и настраивать рекламу, и сразу настраивать Гугл и Яндекс, самые горячие).
меньше 10 частотность не ищем расширим в дальнейшем ядро  
Минус слова стандартные для поиска
-в -для -как -своими -такое -чем -что -20 -crack -icq -qip -skype -vkontakte -Выиграй -Диплом -автобусы -аренда -бесплатно -бесплатный -брак -бракованный -бу -вакансия -взрослых -видео -википедия -вконтакте -вред -детей -дипломная -договор -документация -документов -домашних -жд -железнодорожные -заправка -игры -инструкция -какие -картинки -квартирный -контакт -кряк -курсовая -курсовик -лаба -лабораторная -лотерея -метод -опасно -опасные -осложнения -основы -особенности -отзывы -отчет -пассажиров -пассажирский -подержанные -подход -порно -правила -практика -приколы -принцип -продавец -прокат -противопоказания -процесс -работает -работы -рецепты -руками -самостоятельно -сдать -сериал -смоленск -снять -советы -условиях -учебник -фильм -фишки -фото -фотография -шпаргалки -шпоры
 
  1. Настройка аналитики и интеграция с системами.
  2. Старт начинается с РСЯ и GDN(1-2 дня)()
Делаем сперва РСЯ и потом GDN, структура компании
  1. целевые запросы отдельно пусть хоть 100
  2. Около целевые запросы (до 1000 )
ГУГЛ есть ТЗ  
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1c33iTmExCdzBTSGWju3A7z449uFktJtcnvumu2lnqCI/edit#gid=1595388674
    важно проанализировать конкурентов  на поиске и РСЯ как они пишут объявления и куда льют трафик.   Перед настройкой объявления: 1)Изучить конкурентов по тематике с офером. 2)Быстрые ссылки информационные.   Тестирование: 1)На главном экрана поменяли фото 2) Кнопку поставили красный 3)Делать форму более яркой на 1 экране справа 4) Пересмореть контент 5) Форма  
  1. Настраивается ремаркетинг и ретаргетинг
  2. Поиск выбирается самое лучшее.
 
Выбираем из семантического ядра только то что подходит(по смыслу) и содержит коммерческие запросы не больше 300. Расширяем семантическое  ядро
ГЕО — Москва,ПитерКоммерческие запросы(стоимость,  цена, услуга, тариф)Отрасли (жкх, фирма, компания, организация)
 
  1. Аналитика рекламы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector