Email — маркетолог

 
1.У нас есть база из 500 тыс адресов нужно сделать Double Opt-In , для этого нужно просто описать все процедуру чтоб мы поняли вашу компетенцию — это холодная рассылка 2. Нужно сделать и настроить тригерную Email рассылку уже подписанных пользователей. Примеры идеи для тригерной рассылки ниже в таблице
 
Тригерная рассылка — программа лояльности
Онлаен
Оформили подписку.Приходит письмо с промокодом на покупку. с условиями по бонусу. И всей информации по программе лояльности.
Заказл товар (но не подписался пока). Приходит письмо с начисленным бонусом и промокодом 500 р. на следующую покупку сообщением, что теперь будет получать информацию по рассылке. И всей информации по программе лояльности.
Купили товар несколько раз.Приходит письмо с начисленным бонусом и общей суммы бонусов и промокода (если не использовал пока)
Пользователь добавил товар в корзину, но не купил. Сервис вышлет ему письмо с оставленными товарами и предложит завершить заказ
Если после первого письма пользователь всё ещё не купит, то через некоторое время он получит письмо со скидкой и предложением оформить заказ.
При покупки в 1 клик не приход отбивка о купленном товаре
Если заказ будет завершён, то покупателю придёт письмо с благодарностью за покупку
Всем тем кто подписался так как нет товара сообщить о поступлении, дожна приходить отбивка товара и когда примерно поступит товар и сообщение про бонусную программму
По всей активной базе делать рассылки по акционным товарам и новым поступлениям не больше одного раза в неделю и дополнительно информационное письмо о новых трендах в неделю 2 письма по сути   — Новинки
Товара нет в наличии человека подписывется на товар , приходит отбивка по почте о том что человек подписался на конкретный товар и при поступлениии этого товара прийдет письмо и позвонит менеджер
Когда товар поступил всем тем кто подписался на конкрентный товар приходит сообщение о поступлении приходит информационное письмо на почту с бонусной программой
Получение письма о восстновлении пароля
Получение автоматического письма об отмене не оплаченного по безналу заказа
Регистрация на сайте
Подтверждение регистрации по email
Отзыв о товаре после совершения покупки — отзыв поставить на карточке товара
День рождения — Поздравление и купон
До окончания действия купона осталось Х дней
Напоминание Х дней после регистрации — информация с призывом посетить магазин
Восстновление пароля — ссылка с востановлением
Один год в месте — акция
Возврат денег по безналу
Не прошла безналичная оплата
Заказ создан
Заказ подтвержден
Заказ отменен
Не верные контактные данные — (некорректные данные — телефон)
Назначена доставка
Заказ доставлен — привезли
Рекомендация товаров (по истории покупок делать рассылку)
Вопрос (форма обратный связи)
Сообщить о скидке на товар , если человек добавил в избранное прихоит рассылку что цена снижена
Товар на складе не найден, частичная отмена
Изменеие сроков доставки заказа
Офлайн клиенты
Есть база клиентов с данным адреса почты и телефона заводим в битрикс (с передачей инфы в ретаил crm ) данные о покупки начисляем бонус и промокод. Если нет то начисляем по среднему 4000= 500 б. р. 3000= 300 б. р.
Если есть только телефон отправляем смс с начисленными баллами и промокодом с сообщением, что они начисляется только после регистрации на сайте.
Если есть только почта отправляем письмо с начисленными баллами и промокодом.
Холодная база
Сделать рассылку с информацией о том что можете подключиться к нашей рассылке и получить бонусные 500 р. с информацией о программе лояльности.
Проверка применения скидки, коректности расчета суммы скидки при оформлении заказа
Проверка доступности страниц, работы формы регистрации, начисления купонов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector