Что же такое Google Adwords Express?
Это простой сервис контекстной рекламы от компании гугл, направленный на привлечение новых клиентов и развитие бизнеса. Так как компания гугл является одним из лидеров рынка поисковиков в России и странах СНГ — с долей рынка больше 40% — немудрено, что сервис контекстной рекламы пользуются спросом и дает ощутимую пользу для бизнеса.
Адвордс экспресс — простая и интуитивно понятная версия сервисов контекстной рекламы от гугл. Первоначальная настройка объявления занимает минуты. При этом остаются возможности для изменения параметров рекламы.
Контекстная реклама
Контекстная реклама — инструмент для бизнеса. Главное преимущество состоит в том, что она направлена на аудиторию, которая заинтересована в тех или иных товарах и услугах. Такое объявление часто попадает в цель.
При создании рекламного объявления нужно учитывать:
- целевую аудиторию;
- регион, в котором предполагается привлечение клиентов;
- демографические сведения, например, возраст и пол.
Возможна тонкая настройка запросов, по которым объявления будут демонстрироваться клиентам.
Еще одним весомым преимуществом таких сервисов является возможность бережно тратить ресурсы. Плата производиться за каждый клик и переход по контекстной рекламе. Настраивается суточный лимит оплаты сервиса. Гугл адвордс экспресс предоставляет новые возможности для рекламы.
Adwords Express
https://www.youtube.com/watch?v=BdQPM7axJRE Не так давно проведены исследования, которые указывают на то, что большинство пользователей сети Интернет при поиске нужной им информации не заходят дальше первой страницы выдачи поисковиков. Чаще на первой странице поисковых систем по различным запросам находятся сайты крупных компаний, которые тратят серьезные ресурсы на поддержание сайта в топе выдачи. Тратить такое же количество средств для небольших компаний не всегда возможно, да и нецелесообразно. В таких случаях могут помочь сервисы контекстной рекламы от компании Google. В частности, гугл авдордс экспресс. Эта услуга подойдет небольшим компаниям.
Google adwords express позволяет привлекать клиентов с минимальными затратами времени и сил. Полезна справка adwords express. Справочный форум компании Google дает исчерпывающую информацию о том, что такое.
Настройка Adwords Express
Google Adwords Express — одна из самых простых систем контекстной рекламы при работе и настройке. Обычно создание первого объявления не отнимает много времени даже у людей, не знакомых с данным сервисом. 1. Нужно зайти на сайт и авторизоваться https://adwords.google.ru/express 2. Вы уведите окно после авторизации нажимаем на кнопку «Начать работу»
3. Указывает сведения о своей компании
4.Выберите цель объявления
Если хотите настроить для сайта выбираем «Действие на сайте» остальные цели подробно описаны в инструкции. 5. Настраиваете ГЕО вашего объявления, исходя из локации ваших клиентов, можно выбрать ползунком радиус.
6. Выберите товар или услугу
7. Создаете объявления
8. Добавляете в объявление изображения
9. Определяете бюджета вашей рекламной компании
После отправляете на модерацию в вашу рекламную компанию Важно если не пройдет в течении 3 дней модерацию нужно звонить в поддержку гугла. В первую очередь, для начала проведения рекламной кампании потребуется указать географические данные о предприятии и его услугах или товарах. Выбрать можно как отдельный регион или даже город, так и целую страну.
Далее необходимо выбрать целевую аудиторию по признаку удаленности от выбранного местоположения. Доступны различные варианты — от 25 километров до 65 с шагом в 10 км. Здесь же можно указать род деятельности компании, выбрав из нескольких категорий.
Следующий шаг будет наиболее трудоёмким. На данном этапе требуется написать правильное объявление, которое соответствует редакционным правилам компании Гугл. Сначала необходимо вписать заголовок, соответствующий названию предприятия или роду оказываемых услуг. Затем требуется написать небольшое поясняющее описание в два предложения, каждое объемом не больше 38 символов. Для стран западной Европы ограничение жестче — до 35 символов. Описание желательно составлять так, чтобы оно описывало те или иные преимущества услуг или товаров. Ведь если описание будет цепляющим, то число переходов, а значит и эффективность рекламы будет выше.
Теперь о тратах. После того, как объявление будет готова, необходимо будет выбрать бюджет для данной рекламной кампании. Можно выбрать ограничение расходуемых средств на рекламу — посуточное или ежемесячное.
Вот и все — дело почти завершено. Теперь происходит оплата выбранного варианта и получение результатов, которые непременно последуют, если настройки верны. С этого момента, созданное объявление будет показываться аудитории, которая соответствует указанным параметрам и использует нужные запросы при поиске в гугле. Такая реклама будет гораздо чаще попадать в цель, что позволит увеличить прибыль. При этом гугл адвордс экспресс не требует вмешательства в работу. Большинство процессов происходит без участия человека. Программное обеспечение компании гугл само подбирает варианты показа контекстной рекламы для получения положительного маркетингового эффекта.
Как перейти с Adwords Express на Adwords (Google Реклама)
Для этого необходимо создать управляющий аккаунт adwords. В рамках этого аккаунта можно объединить учетные записи google adwords express и google adwords. При этом оба аккаунта получат единый интерфейс, что позволит с удобством управлять рекламными кампаниями в обоих сервисах.
Для того, чтобы объединить аккаунт адвордс экспресс с управляющим аккаунтом необходимо: Из управляющего аккаунта сделать запрос на присоединение учетной записи гугл адвордс экспресс. Подтвердить данное действие из аккаунта экспресс версии. Данное решение наиболее популярно для организаций, занимающихся интернет-маркетингом и контекстной рекламой. Для небольших организаций справится один гугл адвордс экспресс. И тем не менее объединение учетных записей двух сервисов может стать полезной в будущем.
Чем отличаются классический Adwords Express и Adwords ?
Адврдс эспресс — упрощенная версия
адвордс. Вот преимущества подобного подхода:
- простота и доступность;
- для создания рекламной кампании не требуется ничего, кроме желания и некоторого количества средств;
- клиенты этого сервиса платят только за клики и переходы по ссылкам, которые они указали в объявлении. Это обстоятельство позволяет существенно экономить, по сравнению с использованием классических средств рекламы;
- нет необходимости вмешиваться в работу системы. Алгоритмы сами определяют параметры.
Однако на стороне продвинутой версии — следующие плюсы по функционалу:
- составление строгой отчетности (Такая функция будет полезна для крупных компаний, часто заказывающих контекстную рекламу);
- доступны виды и форматы объявлений;
- объединение аккаунтов адвордс и адвордс экспресс;
- организация учетной записи;
- можно самостоятельно назначать ставки и участвовать в аукционах.
Кратко различие двух систем обозначим так: гугл адвордс экспресс — младшая версия, которая подойдет небольшим фирмам и компаниям, а гугл адвордс — это продвинутый сервис контекстной рекламы, который необходим солидным организациям, а также компаниям, работающим в рекламном бизнесе и маркетинге.
Как работает Google Adwords?
Принцип работы сервиса заключается в том, что пользователь составляет объявление с ключевыми словами, которые относятся к виду деятельности предприятия. Требуется вписать краткое описание предоставляемых товаров или услуг. Объявление проходит модерацию и появляется у целевой аудитории на странице выдаче поисковой системы гугл в месте, предназначенном для контекстной рекламы. Обыкновенно в самом верху страницы, в так называемом топе выдачи поисковых систем. Во многих случаях контекстная реклама при использовании гугл адвордс экспресс обойдется несколько дешевле, чем у самой популярной поисковой системы на российском рынке — Яндекса.
Однако это справедливо не всегда и не для всех отраслей. В общем, для пользователей адвордс экспресс гугл предоставляет достаточно широкие возможности.
Широкая автоматизация всех процессов такой рекламной кампании позволяет экономить время. Множество сложных алгоритмов сами подсчитывают эффективность рекламы и позволяют привлекать клиентов при минимальных затратах ресурсов. Благодаря эффективной системе «таргетинга» — поиска и охвата целевой аудитории — такой инструмент позволит сделать бизнес более рентабельным и эффективным.
Контекстную рекламу видят пользователи не только поисковой системы Гугл и Google Maps, но и посетители сайтов-партнеров данной компании.
Сегодня очень многие популярные веб-ресурсы подключены к данной системе, что позволяет сделать охват потенциальной аудитории максимально эффективным.
Одновременное использование Adwords Express на Adwords
Использование обоих сервисов одновременно дает двойной эффект. Однако это полезно компаниям с широким перечнем предоставляемых услуг или с большим количеством ассортиментом продукции. В таких случаях продвигать не столь значимые направления организации могут алгоритмы гугла при использовании адвордс экспресс.
Для рекламы важных направлений используется гугл адвордс. Таким образом снижается нагрузка на персонал, который ведет маркетинг и контекстную рекламу. Адвордс экспресс принесет результат, однако при этом затраты ресурсов будут минимальными.
Для небольших компаний, которые только задумываются о заказе контекстной рекламы через использование гугл адвордс и гугл адвордс экспресс вместе нецелесообразно. В подобных случаях лучше использовать наименее затратный вариант, оценить полученный результат и только затем задумываться о более серьезных инструментах продвижения товаров и услуг.