Чтобы количество посетителей на страницах сайта возросло, следует воспользоваться особыми тактиками. С этой целью создано множество инструментов и технологий. Следует учесть специфику важных ключевиков и другие моменты.
Типы соответствия ключевых слов
Существует несколько разных типов, о которых требуется знать. При грамотном применении советов вы достигнете желаемого результата в выдаче.
Широкое соответствие
Подразумевает наличие ключевиков с целью охвата клиентской части. Поиск и выдача происходят по компонентам, близким по смысловому наполнению. Учитывается различный порядок слов, наличие ошибок и других элементов.
Широкое соответствие применяйте, когда вам требуется получить максимальный трафик на свой сайт. Обычно задействуется для узкоспециализированных тематических направлений.
Примеры
В качестве примера можно привести любую фразу. Например, «низкокалорийный рацион». Могут включаться в результате такие варианты как «низкокалорийная диета», «рацион с низким содержанием калорий» и другие.
Модификатор широкого соответствия
Обладает намного большими функциональными возможностями для целевого продвижения. Можно указать, что не следует включать в выборку, устранить неисправности и воспользоваться функционалом. Широкое соответствие с модификатором требует применение фраз, которые будут полезны для вашей компании.
Примеры
Например, вы можете использовать однородные слова, синонимы или включить иные элементы, которые должны быть видимы в выборке. В качестве примера можно привести страну «Франция» и «французский» – может задействоваться популярными брендами, которые реализуют определенную продукцию.
Фразовое соответствие
Фразовое соответствие дает возможность провести проверку на соответствие указанным параметрам. Это более гибкая методика, чем в предыдущем методе, так как позволяет существенно кастомизировать выборку.
Примеры
Например, «детские шапочки». Возможные следующие варианты выдачи – «вязаные детские шапочки», «детские шапочки дешево», «теплые детские шапочки». Не включаются такие элементы – «шапочки для маленьких детей», «шапочки для детей». Также возможно использование +. Например, «товары +для дома». Всегда учитывается вхождение данной фразы. Используя кавычки в выражениях, вы указываете сервису количество слов в ключевом запросе, поэтому следует грамотно продумать этот вопрос.
Точное соответствие
Точное соответствие подразумевает выдачу максимально близких результатов изначальному значению. Требуется смысловая нагрузка, а не формулировка.
Примеры
Например, «обувь для футбола» и «футбольная обувь». В результате получится идентичный результат. Такой подход позволяет охватить максимальное количество целевого трафика. Для того, чтобы указать фиксированное значение, используется выражение в []. Например, [кредит в банке] – будут показаны только те результаты, где встречается данное выражение в прямом вхождении. Возможны дополнительные слова до или после фразы.
Особенности работы с минус-словами
Это те элементы, которые блокируют результаты поиска при наличии определенных словосочетаний. Следует относиться к этому с осторожностью, чтобы не опустить свой сайт в рейтинге. Учтите такие нюансы:
- не учитывайте близкие по значению фразы – они войдут в выборку;
- вы не сможете использовать модификатор.
Преимущества фразового соответствия
При правильном использовании данный метод обладает такими достоинствами:
- возможность отображения реальных запросов для получения максимального целевого трафика;
- повышения попадания в списки рекомендаций по интересам пользователей – рекламу увидят только люди из ЦА.
Когда лучше использовать другие типы соответствия?
К этом следует прибегнуть в таких случаях:
- точность важна, когда вы точно знаете требования целевой аудитории;
- охват поможет вам задействовать больше клиентов и получить трафик, поднять продажи продукции.
Как работают типы соответствия для минус-слов?
В каждом случае для показа рекламы используются разные алгоритмы и приемы, что позволяет привлечь клиентов. Ниже описаны основные особенности каждого из методов.
- Широкое соответствие
Результаты не будут выводиться, если вы укажите требуемый компонент. Указывайте вручную особенности определенных категорий при необходимости.
- Фразовое соответствие
Такая методика работает вне зависимости от порядка. Если нет вхождения дополнительных элементов, будут выданы соответствующие результаты.
- Точное соответствие
Выдаются элементы, которые содержать дополнительные компоненты за исключением совпадения.
Как узнать, что минус-слова блокируют показы нужных ключевых слов?
В некоторых случаях при неграмотном использовании показы могут блокироваться. Чтобы этого избежать и узнать нужную информацию, перейдите в раздел с рекламой своего аккаунта. Включите оповещения. В случае обнаружения ошибки вам придет уведомление.
Типы соответствий в Яндекс.Директ
В этой поисковой системе соблюдаются другие правила таргетированной рекламы. Ниже представлены основные принципы.
- Широкое соответствие
Выдача ключевых слов возможна, когда наблюдается полное соответствие фразы. Также возможно тематическое окружение.
- Фразовое соответствие
Учитывается порядок. Возможны включения тематических фразовых компонентов.
- Точное соответствие
Выводятся результаты исключительно по совпадению. При этом не допускаются включения дополнительных словоформ.
- Как работать со стоп-словами?
Предлоги и другие стоп-слова из списка обычно не учитываются. Вам необходимо непосредственно в правиле указать вхождение установленных компонентов.
- Как работать с минус-словами?
Есть установленные синтаксические единицы и закономерности применения. Используйте операторные выражения.
Операторы
Предлагается несколько разновидностей операторов поиска Google, адвордс и других системных решений. Есть возможность применить перечисленные выше варианты. Для каждого поисковика необходимо соблюдение установленных закономерностей функционирования и синтаксиса.
В Google наиболее распространенными в практическом применении считаются широкое соответствие и минус-слова. Первый вариант позволяет включить всех возможных пользователей системы, а второй – снизить вероятность попадания нецелевых клиентов на страницы сайта.
Adwords
Операторы Google Adwords содержат в своем перечне все перечисленные выше разновидности. Для каждого из них по умолчанию включена настройка поиска близких значений, что дает возможность повысить поисковую эффективность используемых ресурсов.
В современной разработке и продвижении активно применяются различные методики и технологические средства. Правильно внедряя новый функционал и используя доступные возможности, вы существенно повысите свои шансы. Уже за короткий временной промежуток вы заметите существенные изменения.