Сертификат Google Adwords

Докажи профессионализм сертификатом Гугл Адвордс Контекстное рекламирование завоевывает рынок. На настройку  рекламной кампании уходит не мало времени и средств, но несмотря на это предприниматели понимают значение этой рекламы в успешном маркетинге. Специалистов, которые способны организовать маркетинговую деятельность много, но только профессионалы имеют сертификат Google Adwords. Этот документ свидетельствует о том, что человек прошел специальные обучающие курсы и сдал экзамены. Рассмотрим детально ключевые моменты, которые позволят разобраться и подсказать, каким образом заполучить сертификат Гугл Адвордс.

Профиль Partners в системе Google

Гугл Адвордс сертификация предполагает наличие нескольких этапов. Прежде, чем приступить к прохождению специальных обучающих курсов нужно обзавестись личным профилем. Он создается в Google Partners. Сертификат Google Adwords Благодаря ему пользователь будет иметь доступ к предстоящим экзаменам, а также к дополнительным обучающим материалам. Чтобы его создать следует завести свой аккаунт Google. Сперва регистрируем свою почту на сервисе Gmail. Здесь стоит указать данные и загрузить личную фотографию человека, который будет проходить обучение. Те данные, которые вы введете потом будут указанны в сертификате. Далее, чтобы приступить к учебе – регистрируемся в Google Partners. После прохождения регистрации приступаем непосредственно к обучению и подготовке к экзаменам, чтобы получить сертификат адвордс.

Подготовка к экзаменам

Сертификат Гугл Адвордс получить можно после сдачи двух экзаменов: основа AdWords и выбранной специализации. Специализация подразделяется на виды:
  • рекламирование в контекстно-медийной сети (сфера медиа-сети со знаниями и умениями управления);
  • мобильная реклама (знания о мобильной рекламе, таргетанге, продвижении и оптимизации);
  • видеореклама (работа с оптимизированием видеокампаний на видео сайтах, управление, оценка эффективности);
  • товарные объявления (знания о правильном запуске рекламной кампании и управление);
  • поисковая реклама (знания о правильном составлении поисковых запросов, управлении и оптимизации).
При желании сертификат гугл адвордс можно получить по нескольким специализациям одновременно. Материалы для подготовки к экзаменам предоставляются абсолютно бесплатно. После их изучения пользователь переходит на страницу с размещенными экзаменационными материалами. Сертификация Гугл Адвордс требует тщательной подготовки даже если вы не первый год работаете с контекстной рекламой. Она доступна на любом доступном языке пользователя, а их система поддерживает в количистве 19 штук. В качестве подготовительных материалов выступают ответы сертификации Гугл Адвордс. На их основе можно изучить примеры будущих вопросов на аттестации и их правильные ответы.

Экзамен Adwords

Если уверенны в своих силах, то стоит нажать на клавишу «Сдать экзамен». Время каждого экзаменационного испытания имеет временные границы. Основа, мобильная реклама, реклама в Гугл покупках и видеореклама сдаются в течение 90 минут, а на поисковую и медийную рекламы дается 120 минут. Если вы не успели дать ответы в течение заданного времени – экзамен не сдан, и вы не получите долгожданный сертификат. В случае положительного результата сдачи основного экзамена стоит качественно подготовиться к дополнительному испытанию. В нем будут содержаться детальные сведенья о той или иной выбранной сфере маркетинга.

Процедура сертификации Adwords

Сертификация google adwords имеет установленные значения по баллам. Чтобы ее пройти необходимо набрать не менее 80 баллов (80% верных ответов на вопросы). Кроме этого сертификационный период Адвордс имеет ограничения по времени. В зависимости от выбранного курса длится 90 или 120 минут. Базовый уровень проверяется в течение 90 минут. Запустив тестирование остановить время будет невозможно. Поэтому нужно подготовить помещение в котором вы будете сдавать экзамен, чтобы в нем не было факторов. отвлекающих от основного процесса. Если по какой либо причине вкладка с тестами закрылась, то повторно сдать экзамен можно будет только по прошествии 24 часов. Не сдав испытание, пользователь сможет попробовать свои силы через неделю. За это время можно повторно подготовиться, чтобы получить сертификат Адвордс. Срок действия экзамена всего 1 год. Поэтому не рекомендуется делать большие временные перерывы между их сдачей. После успешного прохождения экзаменов пользователю будет присвоено персональный сертификат с занесением именем в партнерскую базу.

Получите Партнерский статус Google

После того, как специалист зарегистрировался на имя компании и присоеденился к «Google Partners», он может заполучить особый статус — статус «Партнера». Такой значок может быть размещен пользователем на свое усмотрение в онлайн ресурсах или материалах рекламы. Такой статус позволит:
  • иметь доступ к мероприятиям Гугл;
  • профилю компании закрепиться в поиске Партнеров Гугл;
  • показать на каких видах рекламы вы специализируетесь.
Получить сертификат Адвордс и вступить в партнерские отношения можно тогда, когда заданное количество сотрудников пройдет сертификацию. Поэтому ответы по сертификации google adwords будут выступать в качестве гарантии получения желаемого статуса.

Разъяснение, как заполучить сертификаты Google Adwords

Прохождение экзаменов требует подготовки. Следует начать с изучения основ ведения маркетинговой деятельности. Настройка рекламы в Google не настолько просто, как может казаться на первый взгляд. Для этого нужно заручиться не только информационной поддержкой ресурса, но использовать сервисы Google дополнительно. Успешная сертификация Адвордс позволит компании получить такие статусы как:
  1. Партнера Adwords (в том случае, если штате работает хотя бы 1 сертифицированный специалист);
  2. Ведущего Партнера (если в компании 2 и большее количество специалистов, способных организовывать рекламные кампании).
Это доступно при сдаче:
  • основы Google;
  • дополнительного выборочного экзамена из предлагаемых курсов.
Чтобы проверить насколько учитываются достижения сотрудников, прошедших сертификацию нужно:
  1. Удостовериться, что специалистами было открыто доступ к профилю компании. Для этого устанавливается коннект с аккаунта Google, если этого не было сделано, то стоит рассказать сотрудникам о алгоритме действий.
  2. Проверить сертификат Google Adwords на специализированном сервисе «Academy for Ads».
Чтобы осуществить проверку подлинности и срок действия нужно знать, как выглядит сертификат Google, в противном случае можно попасть на мошенников. Сертификационные агентства Adwords предлагают к ним открытый доступ и каждый желающий может самостоятельно его распечатать.

Значок Google партнера

Такой значок является свидетельством того, что вы сертифицированный партнер Адвордс. Они бывают нескольких видов:
  • динамические – способны размещать значок на личном сайте компании и прочих ресурсах, где это разрешено. Пользователь будет видеть данные о компании, наведя мышкой на соответствующее изображение;
  • статические – информация о фирме видна сразу. Размещается в основном на печатных материалах.
Значки доступны агентствам и структурам, а также физическим лицам. Сертифицированные агентства google adwords смогут привлечь к себе аудиторию потребителей, а это залог их успешной деятельности. Как получить индивидуальный сертификат специалиста adwords Индивидуальный сертификат присуждается конкретному учащемуся. Их получают все участники Партнерской программы после прохождения экзаменов.

Сертификат специалиста Adwords

Сертификат адвордс – это документ, выступающий гарантом вашей профессиональности в создании рекламы и маркетинга. Его наличие способно расширить рамки и обеспечить высокооплачиваемую должность в компании. Ознакомившись с тем, как заполучить сертификат google adwords, все будут в состоянии упростить себе эту задачу. Получение сертификата адвордс связанно с обязательной регистрацией и проверкой полученных знаний. Без профессионального уровня практических навыков и знаний теоретической части говорить о прохождении испытания не приходиться. Он выдается только конкретным лицам. Предприниматели и компании имеют альтернативу – значки Партнера. Чтобы будущий клиент имел доступ к такой информации о том, что вы являетесь специалистом по adwords следует в настройках личного профиля «Мой профиль» отрыть публичный доступ. Дополнительно сертификат возможно разместить в своем портфолио  Кроме этого сертификат открывает большие возможности всемирной ГУГЛовской корпорации. Гугл Адвордс сертификаты выступают в роли разрешения на ведение преподавательской деятельности. Иными словами, человек может проводить курсы для новичков и обучать их работе в этой системе.

Ответы на экзаменационные тесты

Процедура сертификации Адвордс и ответы, представленные в сети интернет в первую очередь направленным на то, чтобы пользователь имел возможность подготовиться к предстоящему испытанию. Научный мир, сеть Интернет, блоги и форумы содержат в открытом доступе ответы на вопросы испытания Google Adwords за 2016. Любой желающий может скачать их и ознакомиться с перечнем вопросов и ответов на них. Кроме этого в беспрепятственном доступе есть ответы на вопросы Google Adwords 2017. Но они будут пригодны для части вопросов. Это связанно с тем, что проверка построена на основе решения готовых практических задач. Если вы профессионал, то пройти сертификацию будет не трудно. Главное углубиться в учебный процесс и полученные знания переносить на практику. В этом случае не понадобятся ответы на экзамен Гугл Адвордс. Надеемся, вы нашли для себя полезную информацию и узнали секреты, как обзавестись сертификатом Гугл Адвордс и что для этого нужно. Повышайте квалификационный уровень, познавайте новое, изучайте материалы и станьте партнером Google Adwords.  
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector