Установка и работа с Google Tag Manager

Google Tag Manager

Google Tag Manager – представляет собой специальный сервис, который предназначен для синхронизации тегов на сайтах в интернете или в приложениях. Вам следует только один раз сохранить компонент, после чего проблем никаких больше не возникнет. У вас будет возможность применить интерфейсы и ресурсы системы. Google тег менеджер предназначен для внедрения на разных платформах. 

Настройка Google Tag Manager

Процедура не займет много времени. 
  1. Нужно зарегистрироваться на сайте Google Tag Manager
  2. Сформировать код
  3. Проверить работу на сайте
  4. Размещаем скрипты на сайте и проверяем

Регистрация аккаунта проекта в Google Tag Manager

Для того, чтобы войти в Google тег менеджер, вам требуется зарегистрироваться. Подтвердите тип параметров. Ознакомьтесь с условиями использования. Напишите свой сайт для отслеживания и дальнейшей настройки. Вставьте ссылку, выбрав пункт меню. Создание тега Называем тег и выбираем  наши данные Добавление нового аккаунта Изучаем пользовательское соглашение и принимаем его пользовательское соглашение Публикуем тег Публикация тега Код который нужно копировать и установить на сайте Диспетчер тегов Установка кода на сайте Заголовок (header.php) Установка кода на сайте Редактирование темы Публикуем Tag Manager Публикация Tag Manager Проверяем Проверка Tag Manager Создаем Теги Создание тегов После кликания на кнопку «СОЗДАТЬ» выходит окно настроек году мы можем назвать тег и так же можно увидеть список тегов список тегов Потом отправляем этот тег на сайт отправка тег на сайт Ждем отправки на сайт После этого проверяем поставленный код Чтобы полностью понять правильность ,как установлен код  воспользуйтесь быстрыми клавишами: Windows / Linux: Ctrl + F5 or Ctrl + Shift + R Mac: ⌘ + Shift + R проверка поставленного кода Пиксель фейсбука ставится легко нужно его создать и авторизироваться с своего акаунта гугл где Tag Manager и он ставится автоматически нужно просто потом проверить. Чтобы не всплывало окно Google Tag Manager на сайте при каждом заходе на сайт, нужно выйти из режима предварительного просмотра. предварительный просмотр Важно если меняли какой либо tag нужно просто  отправлять все формы без изменения названия версии новых tag кликнут на «Опубликовать» публикация версии Кликнуть на «Пропустить» описание версии контейнера

Добавление содержимого для диспетчера тегов

Чтобы настроить менеджер, перейдите на главную страничку. Зайдите в существующий профиль. Перейдите на панель редактирования кода. Можете воспользоваться дополнением, который позволит упростить процедуру вставки компонентов кода.  Настройка Google Tag Manager  

Правила применения переменных в Google Tag Manager

Это дает возможность запустить переключатели по определенным условиями, которые определяются заранее. Их перечень есть в документации. Их следует явно определить в менеджере. После этого укажите пункт и внесите изменения. 

Правила использования триггеры Google Tag Manager и условия их срабатывания

Это такие условия, по которым активируются определенные действия. Для настройки Google тег менеджера перейдите на соответствующую вкладку. Создайте новый переключатель. Укажите параметры срабатывания. Проверьте правильность функционирования.  

Функционирование тегов GTM

Чтобы понять принцип работы, нужно следить за всеми параметрами. При внесении изменений приходят автоматические оповещения. Вы можете использовать уже существующие службы или придумать свои.  Поместите Google Tag Manager на сайт. При помощи метрических служб и компонентов выявите правильность учета и анализа поступающих данных. 

Основные задачи и предназначение Google Tag Manager

Менеджер тегов гугл предоставляет множество возможностей. С его помощью возможно дальнейшее масштабирование ресурса. 

Ремаркетинг и ретаргетинг – правила и использование

Перейдите на соответствующую страницу и скорректируйте код. Скопируйте изменения для переходов на другие страницы. Такие же действия возможны и с предлагаемой рекламой. 

Google Tag Manager и добавление прав доступа к ресурсу

Перейдите в пункт вебмастера. Подтвердите свой статус для ресурса. Если есть несколько версий сайта, сделайте это для каждой. 

Возможность поделиться изображения с помощью кнопок

Они разрешают интеграцию с другими службами. Поместите нужный тег. Продумайте условия для запуска системы.  

Настройка внешних переходов

Для ссылочной массы необходимо отслеживать нажатия. Рекомендуется заносить их в отдельные аргументы. После этого создайте переключатель. Протестируйте функцию. 

Отслеживайте взаимодействие с контактной формой

При помощи гугл менеджера вы сможете следить за данными, которые пользователь будет вводить в соответствующие поля. Создайте переменную окружения. 

Следите за нажатиями по кнопкам виджетов и социальных сетей

Поместите новое значение уже существующей у вас среды, которая реагирует на нажатия. Разработайте триггер Google Tag Manager, включающийся по заданным заранее параметрам. 

Отслеживайте переходы по тексту клика

Примените обработку нажатий по компонентам страницы сайта. Составьте триггер и включите его в набор данных. 

Отслеживайте конкретные источники внешнего трафика

Вы можете выбрать первоисточники, по которым люди приходят на ваш сайт. Требуется подобрать соответствующий пункт меню. После этого напишите адрес, за которым вы будете следить.

Для создания микроразметки воспользуйтесь GTM

Перейдите на соответствующую вкладку меню менеджера. Внесите правки в код. Активируйте переключатель для каждой страницы вашего ресурса.

Используйте Google Analytics для отслеживания трафика

Придумайте значение, в котором будут хранится данные для отслеживания трафика. Придумайте соответствующий переключатель для фиксации срабатывания. Переместите его в хранилище для аналитики гугл, после чего запустите. 

Отправляем в Яндекс

Создайте цели Google Tag Manager. Они используются для отправки данные на Яндекс. Добавьте идентификатор в цель, после чего напишите код скрипта, который будет заниматься пересылкой данных. Активируйте элемент.

Отправляем в Google Analytics

Принцип отправки ничем не отличается от предыдущего варианта. Вам также нужно создать цель, после чего настроить переключатель. 

Применение триггеров Google Tag Manager

Это переключатель, который активирует определенную функцию по условию. Их настройка происходит в главном меню. 

Отслеживайте внутренние переходы на сайте

Применяйте индивидуальные метки. Создайте соответствующее значение, после чего поместите его внутрь.

Следите за переходами по внешним ссылкам

Проработайте суть переключателя по каждому из компонентов сайта. Укажите фильтр по значению адреса страницы перехода, чтобы он не сочетался с вашим. 

Настройте переходы по конкретной внешней ссылке

Соблюдайте тот же принцип, но вместо всех адресов, укажите определенный. Проверяется правильность функционала. 

Следите за действиями на контактной форме

Активируйте параметры, которые хранят данные среды. Настройте компонент на считывание данных. Создайте классы в программном коде.

Следите за нажатиями на кнопки виджетов и социальных сетей

Добавьте переменную, которая будет хранить нажатия по соответствующим компонентам на вашем сайте. Создайте отдельно объекты каждого из классов.

Следите за переходами

Для выполнения действия перейдите в меню для настройки. Выберите компонент. Вставьте его в измененный программный код. Чтобы проверить функционал, зайдите на соответствующий ресурс.    
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector