Аудит контентных проектов

Самые важные факторы

  1. Трафик на сайте
  2. Трафик по запросам
  3. Аналитика вебмастера

Резкий провал

Аудит контентных проектов Проверить трафик по поисковикам в сервисе Топвизор Аудит контентных проектов Посмотреть как распределяется трафик  по запросам, нужно диверсификация чтоб была Проанализировать просели по всем запросам на сайте. Проанализировать конкурентов в выдаче Мегаиндекс, пишем запрос частотный и смотрим кто поднялся в выдаче на сайте, кто встал посмотреть на места в выдаче

Анализ конкурентов

  1. Ссылочная
  2. Количество страниц
  3. Какие страницы, функциональность , перелинковка, реклама
  4. Сделать чек лист по конкурентам и внедрить на сайте
Анализ перераспределение трафика по поисковым запросам Анализ мобильной версии и ПК

Варианты  снижение трафика на сайте

1 Потеря позиций конкретными документами (сравнение трафика по точкам входа)
2 Потеря авторитета проекта и уменьшение видимости по большому количеству запросов (проверка
количества ключевых фраз по поисковику)
3 Переход трафика из Яндекса в Гугл (Яндекс падает и в примерной пропорции растет Гугл)
4 Потеря интереса к тематике (wordstat.yandex.ru по основным запросам)
5 Повышение конкуренции (регулярный анализ конкурентов на эффективные стратегии (функционал,
ссылки, оптимизация, тексты))

Переработка документов

1 Парсинг пары «документ — запрос»
2 Сбор позиций по запросам
3 Если все в ТОП-10, то оставляем, если же за ТОП-30, то заново собираем ТЗ
4 Если есть не соответствие ТЗ, то правим документ и отправляем на переобход
5 Если же документ соответствует ТЗ, то просто переписываем (обязательно проверить частотку)
Высокочастотные  запросы которые имеют хороший трафик  делаем из них список и добавляем в мои запросы в яндексе

По запросная работа

1 Выгрузка запросов с годовым трафиком 120+
2 Проверка позиций по запросам
3 Где ТОП 3-15 — перелинковка
4 Где ТОП 15-30 — покупка ссылки + перелинковка
5 Где ТОП 30+ — проверка вхождений, раскрыта ли тема

Борьба с отказами

1 Витальные чужие запросы вырезать из текста по возможности
2 Раскрывать тему или выносить запросы на отдельную страницу для полного раскрытия
Если отказы больше 20% по запросу то он перестанет давать трафик

 Количественные  показатели поведенческого фактора

1. Отказы до 7%
2. Время на сайте  1, 5 мин
3. Глубина более  более 1, 5  страниц

Работа по пересбору ядра

1 Расширение за счет накопившихся запросов в сервисах статистики + естественное расширение
2 Сбор и группировка нового ядра
3 Полученные группы нужно сопоставить с ключевыми словами из предыдущего ядра и их
1 Новая группа запросов — нет совпадений с предыдущим ядром. Пишем новый текст.
2 Совпадение на 70% и более с запросами из предыдущего ядра. Дополняем текст и вписываем
новые запросы исходя из ТЗ в имеющийся текст.
3 «Каша» все запросы из разных групп — проверка трафика на всех этих группах, если все плохо
ранжируются, то объединяем в одну исходя из нового ядра.
ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ
1 https://saitreport.ru
2 https://bez-bubna.com
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector