Содержание
KPI SEO
KPI SEO — показатель, на который мы должны ориентироваться в плане оценки эффективности нашего трафика. Рассчитывается следующим образом: трафик сайта за месяц/кол-во публикаций. В итоге получаем следующие значения: Если сайту 1 год, то его KPI SEO должен стремиться к показателю 150. Если он меньше, то у сайта есть проблемы. Нужно проверить наличие фильтров и сделать аудит сайта. 2 год — 300 3 год — 450+ (при постоянном развитии сайта)Уровни влияния на сайт
1. Сайт — работа над ссылочными факторами, поведенческими факторами и т.д.Ссылочный факторы(Крауд маркетинг, установка плагина для кроспостинга, покупка ссылок) 2. Документ — работа над статьями с помощью Перелинковки, внешних ссылок и пр. способов, которые позволят увеличить значимость какого-либо документа и, следовательно, его позиции. 3. Запрос — запросы, которые находятся на хороших позициях, но не на лучших и получают уже не плохие результаты, но хочется сделать их еще более «сильными».3 самых эффективных действия
Позапросная работа: 1. Выгрузка всех запросов (все свое ядро+Яндекс Метрика+счетчики, если есть) 2. Проверка позиций по запросам (частотность+позиции) 3. Выделение запросов на 3-15 позиции 4. Сбор частотности по wordstat.yandex.ru «!» 5. Выделить запросы с самой большой частотностью на самых низких позициях (80/20, 80/20 = 4) Берем все запросы с высокой частотностью на 15 месте которые на данный момент. Берем из них 20% запросов потом из этих 20% еще 20% запросов.Пример №1: 100 всего берем 20%, 20 запросов из них еще 20%, получаем 4 запроса с которым нужно работать. Работа должна быть точечная.6. В ТОП за 3 месяца: 1. Этап: Исправление TITLE (2 недели), исправляем с этими запросами исходя из Примера №1, с этих ключевых запросов должен начинаться TITLE. Через 2 недели собрать по этим ключевым запросам позиции. Если не вошли в ТОП 5 переходим к следующему этапу. 2. Этап: Проверка вхождений (2 недели) этих ключевых запросов в тексте с добавление в подзаголовок, заголовок и разбавленным вхождением. Через 2 недели собрать по этим ключевым запросам позиции. 3. Этап: Перелинковка по 3 ссылки на запрос (2 недели), с теми запросами которые не вышли в ТОП 5 делаем перелинковку с максимально релевантных 3 трех страниц с «этими ключевым запросами» на страницу где хотим оптимизировать эти ключевые запросы. Если есть уже ссылки найти косвенные страницы написать абзац текста и сделать перелинковку.Через 2 недели собрать по этим ключевым запросам позиции. 4. Этап: Перелинковка еще по 2 ссылки на запрос (2 недели) Если опять нет в ТОП 5 то еще 2 ссылки.Через 2 недели собрать по этим ключевым запросам позиции. 5. Этап:Покупка ссылок на оставшиеся запросы (Крауд маркетинг, установка плагина для кроспостинга эти статей, покупка ссылок на биржах).Через 2-4 недели собрать по этим ключевым запросам позиции. 6. Этап: Если после этого нет изменений значит что-то с контентом на сайте или с сайтом. Работаем над расширением семантики другой этап.