Доработки сайта по SEO продвижению контентных проектов

KPI SEO

KPI SEO — показатель, на который мы должны ориентироваться в плане оценки эффективности нашего трафика.

Рассчитывается следующим образом: трафик сайта за месяц/кол-во публикаций.

В итоге получаем следующие значения:

Если сайту
1 год, то его KPI SEO должен стремиться к показателю 150. Если он меньше, то у сайта есть проблемы. Нужно проверить наличие фильтров и сделать аудит сайта.
2 год — 300
3 год — 450+ (при постоянном развитии сайта)

Уровни влияния на сайт

1. Сайт — работа над ссылочными факторами, поведенческими факторами и т.д.

Ссылочный факторы(Крауд маркетинг, установка плагина для кроспостинга, покупка ссылок)

2. Документ — работа над статьями с помощью Перелинковки, внешних ссылок и пр. способов, которые позволят увеличить значимость какого-либо документа и, следовательно, его позиции.
3. Запрос — запросы, которые находятся на хороших позициях, но не на лучших и получают уже не плохие результаты, но хочется сделать их еще более «сильными».

3 самых эффективных действия

Позапросная работа:
1. Выгрузка всех запросов (все свое ядро+Яндекс Метрика+счетчики, если есть)
2. Проверка позиций по запросам (частотность+позиции)
3. Выделение запросов на 3-15 позиции
4. Сбор частотности по wordstat.yandex.ru «!»
5. Выделить запросы с самой большой частотностью на самых низких позициях (80/20, 80/20 = 4)

Берем все запросы с высокой частотностью на 15 месте которые на данный момент.

Берем из них 20% запросов потом из этих 20% еще 20% запросов.

Пример №1: 100 всего берем 20%, 20 запросов из них еще 20%, получаем 4 запроса с которым нужно работать. Работа должна быть точечная.

6. В ТОП за 3 месяца:

1. Этап: Исправление TITLE (2 недели), исправляем с этими запросами исходя из Примера №1, с этих ключевых запросов должен начинаться  TITLE. Через 2 недели собрать по этим ключевым запросам позиции. Если не вошли в ТОП 5 переходим к следующему этапу.

2. Этап: Проверка вхождений (2 недели) этих ключевых запросов в тексте с добавление в подзаголовок, заголовок и разбавленным вхождением. Через 2 недели собрать по этим ключевым запросам позиции.

3. Этап: Перелинковка по 3 ссылки на запрос (2 недели), с теми запросами которые не вышли в ТОП 5 делаем перелинковку с максимально релевантных 3 трех страниц с «этими ключевым запросами» на страницу где хотим оптимизировать эти ключевые запросы. Если  есть уже ссылки найти косвенные страницы написать абзац текста и сделать перелинковку.Через 2 недели собрать по этим ключевым запросам позиции.

4. Этап: Перелинковка еще по 2 ссылки на запрос (2 недели) Если опять нет в ТОП 5 то еще 2 ссылки.Через 2 недели собрать по этим ключевым запросам позиции.

5. Этап:Покупка ссылок на оставшиеся запросы (Крауд маркетинг, установка плагина для кроспостинга эти статей, покупка ссылок на биржах).Через 2-4 недели собрать по этим ключевым запросам позиции.

6. Этап: Если после этого нет изменений значит что-то с контентом на сайте или с сайтом. Работаем над расширением семантики другой этап.

Расширение семантики

1. Эксперты (оффлайн/онлайн консультации)
2. Конкуренты (keys.so), сделать список конкурентов, анализировать всех конкурентов раз в 6 месяцев, брать все у конкурентов.
3. Смежные направления (википедия, права колонка wordstat). Каждый год идет расширение семантики на 10-15%.

«(KPI SEO X количество статей) Х Доход на уника = Доход сайта»

Траст факторы

1. Постоянное расширение ссыльного профиля (прежде чем покупать ссылки нужно сделать перелинковку)
2. Обновляемость сайта (новости, каталоги, расширение семантики, вопросы/ответы, сервисы и т.д.)
3. Массовое повышение ПФ (скорость загрузки, дизайн, навигация, перелинковка)

БОНУС. Фишки KPI SEO

1. Создание сервисов, которые увелиивают ПФ сайта
2. Улучшение навигации сайта
3. Организация удобного поиска
4. Тестирование фавиконок
5. Ускоренеи работы сайта
6. Комментирование статей
7. Качественное оформление статей
8. Дополнительная теговая структура
9. Перелинковка внутри сайта
10. Мотивация пользователей к проставлению ссылок
11. Докрутка TITLE
12. Точечная работа над сниппетами трафиковых запросов
13. Выявление и переписывание слабых документов
14. Получение ширингов и трафика из соц сетей
15. Исправление ошибок в webmasters.yandex.ru
16. Редирект с 404 страниц, на которые идут ссылки
17. Расширение ядра
18. Докрутка Description
19. Покупка ссылок
20. Простановка ссылок с сайтов, которые скопировали ваш контент
21. Добавление каталогов
22. Добавление товаров

Ссылка на основную публикацию