Фильтры поисковых систем для контентных проектов

ТИПЫ ФИЛЬТРОВ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ФИЛЬТРОВ

1 Ручные и авто
2 Пред и пост фильтры

ТЕКСТОВЫЕ ФИЛЬТРЫ

1 Переспам (запрос-документ, 30-50) -> Баден-Баден (документ, 20-30) / (хост)
2 Переоптимизация (документ, 20-30) -> Баден-Баден (документ, 20-30) / (хост)
3 Канибализация запросов (группа запросов, 30)
5 АГС -> Малополезный контент, спам, избыток рекламы

«БАДЕН-БАДЕН» — ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Хостовый: Падение трафика с Яндекса 23-24 марта + Пометка в Яндекс.Вебмастерс

Трафик в Бадене

«БАДЕН-БАДЕН» ЛЕЧЕНИЕ
1 Убираем спамность в ключевых элементах: TITLE, H1
2 Убираем точные вхождения из alt, title картинок
3 Убираем точные вхождения не естественные с точки зрения русского языка
4 Убираем все ключевые слова из H2-H6
5 Убираем все выделения b, strong, em, i
6 Делаем вычитку текста редактором-корректором с применением https://orfogrammka.ru + https://
turgenev.ashmanov.com
7 Чистим комментарии и другие блоки контента и ссылок от ключевых слов
8 Академическая тошнота меньше 9 по Advego и понижение плотности ключевых слов до 2,5%
9 Убираем весь текст, который не несет смысла (минимальный уровень — turgenev)
10 Написание текста из нескольких источников
11 Снижение тошноты биграмм до 3.5, тошнота триграмм 1.7
Алексей Трудов , сервис
12 Cнижение спама на уровне урла

ЛЕЧЕНИЕ «ПЕСОЧНИЦА» ЯНДЕКСА

1 Доработка шаблона (русификация, адаптивность)
2 Добавление функционала ведущего к увеличению страниц
3 Исправление спамных Title и H1
4 Форматирование текста (больше картинок и видео)
5 Скрытие лишнего текста в noindex
6 Добавление перелинковки в тексте и после текста
ВЫХОД ИЗ ПОД ФИЛЬТРА ПРОИСХОДИТ АВТОМАТИЧЕСКИ

ЛЕЧЕНИЕ «КАНИБАЛИЗАЦИИ»

1 Поиск страниц с одинаковым содержимым (лечение ангины, ангина лечение, лечение тонзиллита,
2 Выявить страницу, которая имеет максимальный трафик по группе
3 Сделать редирект с других страниц из группы
4 На сайте должна остаться 1 страница на 1 тему
ТЕКСТЫ ШЛИ НА ЗАГЛУШКИ ИЛИ РАСПРЕДЕЛЯЛИСЬ НА НОВЫЕ САЙТЫ

«ПАНДА» GOOGLE

Некачественные тексты

1 не информативный (должно быть раскрытие темы)
 2 плохое оформление (больше оформления)
 3 спамность (количество вхождений)
2 Много дублей и копипаста в рамках сайта (правильный robots.txt + закрываем от индексации
3 Не уникальные (дополнение контента авторскими мнениями)
4 Много рекламы в первом экране (уменьшение рекламы)
5 Не качественные внешние ссылки (проверка нам СПАМ не более 10)

МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ, СПАМ, ИЗБЫТОК РЕКЛАМЫ

1 Базовый шаблон
2 Мало страниц
3 Трафик идет на единичные страницы
4 Много рекламы
5 Низкая уникальность контента
6 Низкие ПФ (меньше 1:30 сессия, меньше 1.5 страницы за посещение)
КАК ПОКАЗАТЕЛЬ СКОЛЬКО ВЫ ВЛОЖИЛИ ДЕНЕГ В САЙТ

ССЫЛОЧНЫЕ ФИЛЬТРЫ

1 Минусинск (Яндекс)
2 Пингвин (Google)
3 Непот (внутренний и внешний)
4 Перелинковка

ЛЕЧЕНИЕ ССЫЛОЧНЫХ ФИЛЬТРОВ

1 Минусинск (Яндекс) (ручное снятие не качественных анкорных ссылок итерациями)
2 Пингвин (Google) (добавление ссылок в disallow, ручное снятие не качественных анкорных ссылок)
3 Непот (внутренний и внешний) https://tools.pixelplus.ru/tools/nepotism (уникальный анкор)
4 Перелинковка (Яндекс говорит, что есть блоки ссылок)

ЧРЕЗМЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ

ФИЛЬТРЫ ЗА РЕКЛАМУ
1 Чрезмерное использование рекламы (все блоки CPM меньше 10 убираем)
2 Мобильные подписки (wap)
3 Кликандер, попандер, попапы без отложенности
4 Прямые партнерские ссылки
5 Ссылки на сайты «сомнительной» тематики (фарма, адалт и тд)
6 Большой блок на 1 экран
https://yandex.ru/support/webmaster/diagnosis/annoying-ads.html
https://www.betterads.org/standards/

СОВЕТЫ

1 Уведомления в webmasters
2 Ежедневный контроль трафика
3 Сбор позиций
4 Перед написанием письма посмотрите изменения выдачи ( https://ru.megaindex.com/analyzeword )
5 Не забываем снимать рекламу прежде чем обращаться в ПС (с мобильных все снимаем)
Ссылка на основную публикацию