Маркетинг и аналитика по работе над интернет-магазином

Маркетинг для интернет-магазина

Настройка контекстной реклама:

Google AdWords
Яндекс Директ

Цена за настройку контекстной рекламы Google AdWords

до 200 запросов 8 тысяч рублей

до 500 запросов 10 тысяч рублей

до 1500 запросов 15 тысяч рублей

Цена за настройку контекстной рекламы Яндекс Директ

до 200 запросов 8 тысяч рублей

до 500 запросов 10 тысяч рублей

до 1500 запросов 15 тысяч рублей

Цена за настройку контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс Директ одновременно

до 200 запросов 12 тысяч рублей

до 500 запросов 16 тысяч рублей

до 1500 запросов 15 тысяч рублей

Контекстная реклама — по товарным фидам.

Google Merchant Center

Яндекс Маркет

Цены работ

Задачи Срок Цена
1 Сформировать УТП и тестировование 1 день Бесплатно вместе с владельцем продукта
2 Подготовить и настроить дополнительные запросы в Яндекс Директ от 3 дней До 300 запросов и объявление 6 тыс р.
До 1000 запросов и объявление — 10 тыс.
До 3000 запросов и объявление — 20 тыс .
3 Настройка контекстной рекламы и Google Adwords от 3 дней До 300 запросов и объявление 6 тыс р.
До 1000 запросов и объявление — 10 тыс.
До 3000 запросов и объявление — 20 тыс
4 Настройка каналов ремаркетинга Google Adwords 1 день Бесплатно включен в тариф как ключевые слова и объявления
5 Контекстно-медийная сеть (КМС) 1 день Бесплатно включен в тариф как ключевые слова и объявления
6 Реклама на YouTube 1 день Бесплатно включен в тариф как ключевые слова и объявления
7 Поисковый ремаркетинг 1 день Бесплатно включен в тариф как ключевые слова и объявления
8 Реклама по базе email адресов клиента 1 день 2000 тыс р.
9 Ведение 1 месяц бесплатно с следующего месяца 4 тыс яндекс и 4 тыс . гугл
10 Расчете одного часа работы 600 р.

Термины и определения

Глоссарий
Affiliaty Off spent Сумма маркетинговых затрат
Total visitors Общее число посетителей
Orders, qty  (gross) Количество входящих заказов
Orders, qty  (net) Количество проданных заказов
Revenue total buyers Сумма всех входящих заказов
Revenue total buyers net Сумма всех проданных заказов
first time visitors Количество новых посетителей
Revenue first time visitors Сумма заказов от новых посетителей
Repeat visitors Вернувшиеся посетителе
Revenue repeat visitors Сумма заказов вернувшихся посетителей
CPA Формула расчета: CPA = сумма расходов на рекламу / количество целевых действий.

Принцип действия: Рекламодатель сам решает, что понимается под целевым действием (к примеру, звонки или просмотр видеоролика) и каков допустимый размер показателя CPA.

CPO Формула расчета: CPO = сумма расходов на рекламу / количество подтверждённых заказов.

Принцип действия: Идея та же, что у CPA, но в данном случае целевое действие — только покупка. Показатель CPO помогает понять, во сколько клиенту обходится каждый заказ.

Ссылка на основную публикацию
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Adblock detector