Маркетинг и аналитика по работе над интернет-магазином

Маркетинг для интернет-магазина

Настройка контекстной реклама: Google AdWords Яндекс Директ Цена за настройку контекстной рекламы Google AdWords до 200 запросов 8 тысяч рублей до 500 запросов 10 тысяч рублей до 1500 запросов 15 тысяч рублей Цена за настройку контекстной рекламы Яндекс Директ до 200 запросов 8 тысяч рублей до 500 запросов 10 тысяч рублей до 1500 запросов 15 тысяч рублей Цена за настройку контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс Директ одновременно до 200 запросов 12 тысяч рублей до 500 запросов 16 тысяч рублей до 1500 запросов 15 тысяч рублей Контекстная реклама — по товарным фидам. Google Merchant Center Яндекс Маркет Цены работ
ЗадачиСрокЦена
1Сформировать УТП и тестировование1 деньБесплатно вместе с владельцем продукта
2Подготовить и настроить дополнительные запросы в Яндекс Директот 3 днейДо 300 запросов и объявление 6 тыс р.
До 1000 запросов и объявление — 10 тыс.
До 3000 запросов и объявление — 20 тыс .
3Настройка контекстной рекламы и Google Adwordsот 3 днейДо 300 запросов и объявление 6 тыс р.
До 1000 запросов и объявление — 10 тыс.
До 3000 запросов и объявление — 20 тыс
4Настройка каналов ремаркетинга Google Adwords1 деньБесплатно включен в тариф как ключевые слова и объявления
5Контекстно-медийная сеть (КМС)1 деньБесплатно включен в тариф как ключевые слова и объявления
6Реклама на YouTube1 деньБесплатно включен в тариф как ключевые слова и объявления
7Поисковый ремаркетинг1 деньБесплатно включен в тариф как ключевые слова и объявления
8Реклама по базе email адресов клиента1 день2000 тыс р.
9Ведение 1 месяц бесплатно с следующего месяца4 тыс яндекс и 4 тыс . гугл
10Расчете одного часа работы 600 р.

Термины и определения

Глоссарий
Affiliaty Off spentСумма маркетинговых затрат
Total visitorsОбщее число посетителей
Orders, qty  (gross)Количество входящих заказов
Orders, qty  (net)Количество проданных заказов
Revenue total buyersСумма всех входящих заказов
Revenue total buyers netСумма всех проданных заказов
first time visitorsКоличество новых посетителей
Revenue first time visitorsСумма заказов от новых посетителей
Repeat visitorsВернувшиеся посетителе
Revenue repeat visitorsСумма заказов вернувшихся посетителей
CPAФормула расчета: CPA = сумма расходов на рекламу / количество целевых действий. Принцип действия: Рекламодатель сам решает, что понимается под целевым действием (к примеру, звонки или просмотр видеоролика) и каков допустимый размер показателя CPA.
CPOФормула расчета: CPO = сумма расходов на рекламу / количество подтверждённых заказов. Принцип действия: Идея та же, что у CPA, но в данном случае целевое действие — только покупка. Показатель CPO помогает понять, во сколько клиенту обходится каждый заказ.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector