Использование HTML-элементов
Оформление Н1
Ни в коем случае не используйте мета тег Н1 более одного раза на странице.
Тег заголовка <h1> (заголовок первого уровня) имеет самый большой вес. Поэтому к его текстовому содержанию нужно отнестись с особой серьезностью. Требования к копирайтеру можете узнать тут
Оформление H2, Н3, Н4….
Все остальные заголовки можно выбрать начиная с H2, Н3, Н4 по смыслу. Мета теги h1-h6 обязательно следует использовать по назначению, неукоснительно соблюдая иерархию пример как показано на сайте ворпресса , увидеть и проверить заголовки на страницах можете нажав на кнопку “Текст”. <h3> не должно быть будет больше, чем <h2> поисковой робот отнесется к этому негативно. Не использовать теги выделения (strong, em, b, i) в оформлении заголовков. (содержание тегов заголовков имеет большее влияние на релевантность страницы по сравнению тегами выделения) Текстовое содержание заголовка H должно отличаться от тега title.Оформление Title
- Правильность правописания (в правильных словоформах)
- Должен начинаться с ключевого слова
- Можно использовать «-» «,» «:» «()».
- Не рекомендуем разбивать слова внутри тайтла на отдельные предложения (не ставить точки, восклицательные, вопросительные знаки, многоточие)
- Стараемся дописать слова из средних и низкочастотных запросов, которые должны быть раскрыты в тексте
- Рекомендуемая максимальная длина не более 12 слов — 150 символов
- Помним про подсветки выдачи
Смотрим удачные вариации конкурентов В тексте расположение основных слов должно быть как можно ближе к началу документа Description:- Рекомендуемая длина — 2-3 предложения до 255 символов
- Разбавочное вхождение основного ключа (можно использовать содержательный мотивирующий к прочтению страницы «кусок» текста с ключевым словом)
Оформление URL:
- Рекомендуемая длина — до 60 символов
- Не рекомендуется делать вложенность больше 3 уровня (в идеале рубрика-подрубрика-материал)
- Не использовать дублирование слов на уровне категория-подкатегория-пост (иначе — переспам)
- В идеале — уходить и от дублирования слов в домене за счет использования словоформ (если невозможно, то можно поменять окончание дублируемого слова или использовать синонимы
- Транслит в Яндексе работает лучше перевода. В Гугле лучшие результаты дает перевод. — Смотрите по своей аудитории.
- Нет цели вписать все ключевые слова — только основные за вычетом слов рубрик, подрубрик и домена.
Оформление статей:
- В оформлении вы можете не придерживаться принципа 1 картинка на 2000 символов. Картинки рекомендуем вставлять по теме контента, то есть абзац на какую-то тему, за ним — картинка. Много картинок на одну статью можно оформлять через фотогалерею
- Чем больше элементов оформления, дополняющих материал, тем лучше
- (таблицы, картинки, видео, цитаты, списки, галереи, сервисы, подзаголовки)
- Уделите внимание структуризации текста (подзаголовки, маркированные или нумерованные списки и пр.)
- Ключевые слова во всех этих элементах не имеют некритичны, за исключением списков и цитат — в них допустимо использование.
- Минимальное использование: 1 элемент на 2000 символов (ставить 99% случаев), но лучше отталкиваться от потребности пользователя.
- Рекомендуется использовать картинки высокого качества с фотостоков или же — уникализировать*.
- Видео желательно использовать тематическое по статье, но если его нет, то можно и общее по тематике. Видео рекомендуем брать с Youtube. Рекомендуем вставлять видео после первых нескольких абзацев.
- Убирать ссылки на другие ресурсы.
Текст оформление:
- Чётко структурированный текст , наличие заголовков (не полотно текста).
- Структурируйте контент с помощью подзаголовков H2-H4 (не менее 1 заголовка на 2000 символов)
- Вхождение ключевых слов в подзаголовки не равно вхождению этих слов в текст
- Не более 1 выделения ключевого слова (жирным) на 2000 символов.
- Старайтесь не использовать абзацы более 700 символов
- Используйте разные форматы подачи контента (цитаты, списки, таблицы)
- Вхождение ключевых слов в подзаголовки не равно вхождению этих слов в текст
- Используйте самое частотное ключевое слово в заголовке в «разбавочной» форме
- Заголовок статьи не должен быть написан только заглавным буквами.
- Списки должны быть оформлены как списки — пронумерованы
Оформление фото :
Если есть фото типа :DCMIMAGE10.jpg., на латинице “ключевой-запрос-статьи”.jpg , название картинки должно быть в контексте статьи skhema-seo-optimizatsiya. JPG , это нужно для трафика с «Поиска по картинкам».Сжатие картинок на сайте
На сайте https://tinypng.com/ сжать фото перед размещением на сайте
https://kraken.io/web-interface еще один сервис по сжатию картинок
Проверяется будут картинки по весу.
Оформление атрибута alt в фото
- Как и название самого графического файла, атрибут alt для картинок должен по смыслу соответствовать их содержимому и быть релевантным обтекающему тексту.
- Длина текста не должна быть меньше 3–4 слов и длиннее 250 символов.
- Использоваться ключевые слова можно
- Также можно взять ту же фразу, что и в атрибуте title в тексте (если она не очень длинная) и заменить употребленные там слова-разбавители
Для проверки наводим мышкой на картинку: Прописка атрибутов
alt и title в CMS WP При наведение курсора мышки виден текст который вы прописали
Использование фотоскопов:
Бесплатные на фотостоках (http://www.scx.hu/). Платные на фотостоках (http://www.shutterstock.com/ ~ 50 рублей за картинку).Способы уникализации картинок.
- Отзеркаливание
- Цветокоррекция
- Нанесение на картинку надписи (домена например — uptut.ru чтоб была видна, но не мешало картинке) — обязательно
- Можно использовать один или все способы уникализации (такую картинку поисковик посчитает уникальной).
Для контент менеджеров в команде по проектам Если прочитали до конца требование то в ответе напиши, «ознакомился с требованием по для контент менеджера» Установка главной картинки в статье пример: Скролите до конца статьи и находите разделы и заполняете его. Если вы корректно заполняете метатеги то они подсвечивается зеленым. как в пункте «Мета-описание» при некорректном заполнении он подсвечивается красным цветом SEO -заголовок
Корректно оформленные метатеги
Если не умеете делать затемнение и нужны креативы можете скачать инструкцию здесь Логотип как пример: Для новых контент менеджеров.- Если устраивают требования то вы должны дать свою почту , к вам на почту придет оповещение, что вам дали доступ. Шаблон WP.
- Отчёт о проделанной работе отправляете формате:
Название статьи | Url страницы | H1 | Title: | Description | Автор (Контактные данные почта) |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Если прочиталм до конца ТЗ то в ответе напиши, добавив меня мой скайп ramis0610 «Готов быть контент менеджером» Даю тестево разметить 1 статью сперва если ок, то работаем дальше. Структура сайта которой нужно придерживатьсяВложенность |
1 уровень | 2 уровень (рубрика) | 3 уровень |
Главная | Рубрика | Название статьи |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Как нельзя заполнять статьи
Сплошной текст в одном экране
Нужно использовать: абзацы, картинки, таблицы, цитирование, структурирование текста.