Требование к оформлению статей

Использование HTML-элементов

Оформление Н1

Ни в коем случае не используйте мета тег Н1 более одного раза на странице.

Тег заголовка <h1> (заголовок первого уровня) имеет самый большой вес.  Поэтому к его текстовому содержанию нужно отнестись с особой серьезностью.

H1

Оформление H2, Н3, Н4….

Все остальные заголовки можно выбрать начиная с H2, Н3, Н4 по смыслу.

Мета теги h1-h6 обязательно следует использовать по назначению, неукоснительно соблюдая иерархию пример как показано на сайте ворпресса  , увидеть и проверить заголовки на страницах можете нажав на кнопку “Текст”.

<h3> не должно быть  будет больше, чем <h2> поисковой робот отнесется к этому негативно.

требование оформление статей H1

Не  использовать теги выделения (strong, em, b, i) в оформлении заголовков. (содержание тегов заголовков имеет большее влияние на релевантность страницы по сравнению тегами выделения)

Текстовое содержание заголовка  H должно отличаться от тега title.

Оформление Title

  1. Правильность правописания (в правильных словоформах)
  2. Должен начинаться с ключевого слова
  3. Можно использовать «-» «,» «:» «()».
  4. Не рекомендуем разбивать слова внутри тайтла на отдельные предложения (не ставить точки, восклицательные, вопросительные знаки, многоточие)
  5. Стараемся дописать слова из средних и низкочастотных запросов, которые должны быть раскрыты в тексте
  6. Рекомендуемая максимальная длина не более 12 слов — 150 символов
  7. Помним про подсветки выдачи

 

видимость в поиске

Смотрим удачные вариации конкурентов

В тексте расположение основных слов должно быть как можно ближе к началу документа

Description:

  1. Рекомендуемая длина — 2-3 предложения до 255 символов
  2. Разбавочное вхождение основного ключа (можно использовать содержательный мотивирующий к прочтению страницы «кусок» текста с ключевым словом)

Оформление URL:

url страницы

 

  1. Рекомендуемая длина — до 60 символов
  2. Не рекомендуется делать вложенность больше 3 уровня (в идеале рубрика-подрубрика-материал)
  3. Не использовать дублирование слов на уровне категория-подкатегория-пост (иначе — переспам)
  4. В идеале — уходить и от дублирования слов в домене за счет использования словоформ (если невозможно, то можно поменять окончание дублируемого слова или использовать синонимы
  5. Транслит в Яндексе работает лучше перевода. В Гугле лучшие результаты дает перевод. — Смотрите по своей аудитории.
  6. Нет цели вписать все ключевые слова — только основные за вычетом слов рубрик, подрубрик и домена.

Оформление статей:

  1. В оформлении вы можете не придерживаться принципа 1 картинка на 2000 символов. Картинки рекомендуем вставлять по теме контента, то есть абзац на какую-то тему, за ним — картинка. Много картинок на одну статью можно оформлять через фотогалерею
  2. Чем больше элементов оформления, дополняющих материал, тем лучше
  3. (таблицы, картинки, видео, цитаты, списки, галереи, сервисы, подзаголовки)
  4. Уделите внимание структуризации текста (подзаголовки, маркированные или нумерованные списки и пр.)
  5. Ключевые слова во всех этих элементах не имеют некритичны, за исключением списков и цитат — в них допустимо использование.
  6. Минимальное использование: 1 элемент на 2000 символов (ставить 99% случаев), но лучше отталкиваться от потребности пользователя.
  7. Рекомендуется использовать картинки высокого качества с фотостоков или же — уникализировать*. 
  8. Видео желательно использовать тематическое по статье, но если его нет, то можно и общее по тематике. Видео рекомендуем брать с Youtube. Рекомендуем вставлять видео после первых нескольких абзацев.
  9. Убирать ссылки на другие ресурсы.

Текст оформление:

  1. Чётко структурированный текст , наличие заголовков (не полотно текста).
  2. Структурируйте контент с помощью подзаголовков H2-H4 (не менее 1 заголовка на 2000 символов)
  3. Вхождение ключевых слов в подзаголовки не равно вхождению этих слов в текст
  4. Не более 1 выделения ключевого слова (жирным) на 2000 символов.
  5. Старайтесь не использовать абзацы более 700 символов
  6. Используйте разные форматы подачи контента (цитаты, списки, таблицы)
  7. Вхождение ключевых слов в подзаголовки не равно вхождению этих слов в текст
  8. Используйте самое частотное ключевое слово в заголовке в «разбавочной» форме
  9.  Заголовок статьи не должен быть написан только заглавным буквами.
  10. Списки должны быть оформлены как списки — пронумерованы

Оформление фото :

Если есть фото типа :DCMIMAGE10.jpg., на латинице  “ключевой-запрос-статьи”.jpg , название картинки должно быть в контексте статьи skhema-seo-optimizatsiya. JPG  , это нужно для трафика с «Поиска по картинкам».

Оформление атрибута alt в фото

  1. Как и название самого графического файла, атрибут alt для картинок должен по смыслу соответствовать их содержимому и быть релевантным обтекающему тексту.
  2. Длина текста не должна быть меньше 3–4 слов и длиннее 250 символов.
  3. Использоваться ключевые слова можно
  4. Также можно взять ту же фразу, что и в атрибуте title в тексте (если она не очень длинная) и заменить употребленные там слова-разбавители 

Для проверки наводим мышкой на картинку:

Редактирование

Прописка атрибутов alt и title в CMS WP

Параметры изображения

При наведение курсора мышки виден текст который вы прописали

текст в картинке

Использование фотоскопов:

Бесплатные на фотостоках (http://www.scx.hu/).

Платные на фотостоках (http://www.shutterstock.com/ ~ 50 рублей за картинку).

Способы уникализации картинок.

  1. Отзеркаливание
  2. Цветокоррекция
  3. Нанесение на картинку надписи (домена например — uptut.ru чтоб была видна, но не мешало картинке) — обязательно
  4. Можно использовать один или все способы уникализации (такую картинку поисковик посчитает уникальной).

Для контент менеджеров в команде по проектам

Если прочитали до конца  требование  то в ответе напиши, «ознакомился  с требованием по для контент менеджера»

Установка  главной  картинки в статье пример:

Изображение на главной

Скролите до конца статьи и находите разделы и заполняете его.

Если вы корректно заполняете метатеги то они подсвечивается зеленым.

как в пункте «Мета-описание» при некорректном заполнении он подсвечивается красным цветом

SEO -заголовок

Корректно оформленные метатеги

 

Если не умеете делать затемнение и нужны креативы можете скачать инструкцию здесь

 

https://drive.google.com/drive/folders/1YNXC5sXKIs3HGTTlDsTkXdt5KjVxEZD7

 

Логотип как пример:

https://drive.google.com/drive/folders/1zqWaI5F2AThTvND8_jpvU4onPJ2BnbuT

Для новых контент менеджеров.

  1.   Если устраивают требования то вы должны дать свою почту , к вам на почту придет оповещение,  что вам дали доступ. Шаблон WP.
  2. Отчёт о проделанной работе отправляете  формате:

 

Название статьи Url страницы H1 Title: Description Автор (Контактные данные почта)

 

Если прочиталм до конца ТЗ то в ответе напиши,  добавив меня мой скайп ramis0610 «Готов быть контент менеджером»

Даю тестево разметить 1 статью сперва если ок, то работаем дальше.

Структура сайта которой нужно придерживаться

Вложенность
1 уровень 2 уровень (рубрика) 3 уровень
Главная Рубрика Название статьи

Как нельзя заполнять статьи

Сплошной текст в одном экране

Нужно использовать: абзацы, картинки, таблицы, цитирование, структурирование текста.

 

 

 

Ссылка на основную публикацию