Основные ошибки при написании статей
Все имена собственные пишутся с большой буквы
Например: не пишется сбербанк, а пишется Сбербанк..
Если пишется про карты, депозиты, кредиты которые связаны с понятием банк.
НЕ нужно заменять Банк на — финансовое учреждение, организация, учреждение,
НЕ нужно заменять значение банковская карта на — «карточка»
В заголовках статей не должно быть знаков препинания:
Уточнение для редактора
Нужно чтоб все заголовке внутри статьи были h2…h3
Примеры разбора статьи №1
Написано в начале в начале статьи
* Фишинг
описано, не дана информацию об указанных ниже видах мошенничества детальная
* Лотереи,
* Пирамиды,
* Вирусы,
* Хайпы.
Вывод: не надо писать в статье и терминологию и при этом не дать ответ что это такое.
Вот тут явно информация повторяется по слову «Сбербанк»
Вывод: не нужно повторять одно и то же слово несколько раз не по смыслу.
«А теперь более детально разберём способы защиты самых слабых мест»- информация не имеет никого смысла и сути, это касается всех синонимичных с эти предложений и словосочетаний. (Теперь разберем по подробней, теперь разберем основные шаги, вам придётся преодолеть кое-какие этапы, по одной или нескольким причинам…. )
Вывод: не нужно писать заведомо не нужные слова явно повышающие количество символов в тексте, нужно писать только текста со смыслом.
Примеры разбора статьи №2
Что такое кредит наличными (потребительский) и каковы его особенности — лишнее, ненужно вопросов лишний раз писать они не несут смысла раз они пришли на статью значит у них уже в голове есть вопрос они ищут на него ответ.
Вывод: вопросы должны быть к месту и они бывают в редких статьях и то по смыслу только .. это не нужный контент без смысла для пользователей.
«Преимущества и недостатки кредитов наличными
Как и у любого другого вида займов, у кредита наличными есть как положительные, так и отрицательные стороны.» — это лишнее ниже уже написано про «преимущества и недостатки»
Вывод: Не должно быть кусками повторяющийся текст без смысла.
У финансового учреждения цель одна – извлечение прибыли, поэтому компании отдают предпочтение ответственным лицам с положительной кредитной историей.» — лишнее кто берет кредит не важно цели банка и важные только решение своих потребностей статья должна быть только написана для определенной целевую аудитория, а не про прибыль(потребности, проблемы..) третих сторон.
Вывод: Статья должна содержать информацию только для конкретной целевой аудитории.
Не забывайте в конце статьи писать о возможности, оценивать понравившиеся записи количеством звездочек на ваше усмотрение, писать в конце статьи призыв «пусть поделятся с статьей своим знакомым», НО это не значит что нужно писать вконце всегда одинаковый текст. Должно быть максимум 10 слов.