Мокап наружной рекламы

Мокап, наружная реклама, или по-простому макет, особой популярностью пользуется у дизайнеров для демонстрации заказчику рекламированного продукта, чаще всего в трехмерном изображении внутри той среды, в которой будет помещена реклама. Показ такого вида макета будет смотреться более выгодно, чем обычное фотоизображение. С его помощью есть возможность редакции, поправки до готового проекта. К плюсу Mockup наружной рекламы можно отнести и то, что изготовление трехмерного макета малозатратно по времени. Пользуясь готовыми файлами, можно посмотреть, как будет выглядеть mockup постера в городе, постера на стене, мокап ситилайта в ночном городе, мокап билборда на стене.

Сити-формат

Mockup наружной рекламы (городского ситилайта) имеет свои особенности, которые разберем ниже.

Реклама нас окружает на каждом шагу, будь то интернет или газеты с журналом. Но лидерство держит наружная реклама (мокап объявления на остановке, мокап постеры в городе. Хоть многих она и раздражает, но свой эффект производитель получает, при одном важном условии — грамотное оформление.

Для показа шаблона наружной рекламы заказчику рекомендуется пользоваться майкап-файлами, чтобы проверить адекватность шаблонов элементов рекламы (как выглядит на общем фоне текст, все ли элементы хорошо видны).

Впервые уличные рекламные щиты появились в Европе в 1964 году, и основателем новой моды считается француз Деко. С каждым годом сити-формат набирал обороты, и по сей день считается выгодным и эффективным видом рекламы.

Родоначальником сити-формата был информационный стенд, с двух сторон которого была карта города и городские новости или информация, а с третей стороны — реклама. Со временем реклама заняла практически весь стенд.

В наши дни сити-форматы охватывают почти 15% уличной рекламы. В России такой формат стоит на втором месте после щитов больших размеров.

Сити-формат представляет собой отдельную конструкцию уличной рекламы или павильон на остановках общественного транспорта (в виде фирменного стиля ретро мокап, мокап вывески) . В стандартной конструкции (1,2*1,8 м) сити-формат имеет две рабочие поверхности, чаще всего с подсветкой.

Наружная реклама сити-форматов нацелена в основном на пешеходов, пассажиров автотранспорта и водителей. В целевую аудиторию входят посетители ресторанов, покупатели крупных и средних супермаркетов и др.

В нашем современном мире, где реклама заполняет все пустые места, трудно уже удивить кого-нибудь невзрачной рекламой. И поэтому производители стараются сделать рекламу своей продукции как можно более привлекательной. Большой популярностью пользуются мокап вывески, мокап объявления на остановке, мокап больших постеров на остановке, мокап билборда в ночном городе, мокап билборда на стене. Современная наружная реклама должна отвечать следующим требованиям:

  • иметь приемлемый размер рекламной площади;
  • быть выразительной и броской (видной издалека и цепляющей взгляд);
  • простой и убедительной в восприятии;
  • действующей в любое время суток.

Всем этим требованиям отвечает ситилайт наружная реклама. Она имеет стандартный размер 1,2*1,8 метров и две рекламные площади, которые подсвечиваются, что даёт преимущество рекламы в темное время суток.

Преимущество рекламы ситилайт в том, что устанавливается она в любых людных местах города (остановки, возле кафе, ресторанов, вдоль тротуаров, автомобильных трасс или дорог). В отличие от других видов рекламы, она находится на уровне взгляда, а значит доступна для людей, проходящих или проезжающих мимо. Плюс ко всему из неё можно сделать рекламную композицию, что дает простор для дизайнеров рекламы.

К полюсам ситилайта можно отнести и то, потребитель в ожидании транспорта начинает читать, что написано на таких рекламных стендах, в среднем он задерживает взгляд на 7-10 минут, в отличие нескольких секунд на других рекламных щитах.

Сити-форматы часто используют для «сетевых» рекламных компаний, охватывая таким образом от части улиц до страны, что расширяет круг потребителей, и бренд становится более узнаваемым.

К достоинствам уличной рекламы сити-форматов относится и тот факт, что они разрешены для установки в исторических местах или комплексов.

Наружная реклама такого вида будет органично смотреться и устанавливаться в любой части города. Благодаря своей технической оснащенности, сити-форматы не подвержены влиянию изменений погодных условий.

mockup городского ситилайта условно разделяют на две категории: для пешеходов, или павильоны остановочного типа, и отдельно стоящие на платформе или опорной стойке.

По своей конструкции сити-форматы делятся на такие:

  • пилоны ( световой короб, стоящий отдельно);
  • павильоны остановочного типа (стоящие отдельно световые коробки);
  • Ho Re Ca ( световой короб, стоящий на опоре около магазинов, гостинец, казино. Мокап объявления на остановке пользуются большой популярностью).

Отдельно следует отметить, такой вид наружной рекламы как скроллер. Он так же как сити-формат, отдельно стоящая конструкция, но есть немаловажное отличие — смена изображений. Что позволяет на одной рабочей стороне показывать до пяти рекламных постеров, сама конструкция не двигается. Обычно такой вид наружной рекламы используют в многолюдных местах или в центральной чисти города, где спрос на рекламу выше.

Механизм роллерной рекламы позволяет установить индивидуальный промежуток времени показа рекламы. Периодическая смена картинок привлекает дополнительное внимание конечных потребителей.

Из недостатков роллерных постеров можно назвать то, что технически есть возможность поломки механизма или разрыва бумажного носителя.

Рекламные площади сити-форматов сдаются в аренду по трем направлениям:

  • сетевым заказчикам на 14 дней;
  • сетевым заказчикам на 30 дней, где в аренду берется сторона стенда или её отдельная часть;
  • отдельному торговому предприятию в срок от 14 до 30 дней.

Стоимость сити форматов обуславливается несколькими факторами: вид ситилайта, срок размещения рекламы и количество рабочих поверхностей.

Если Вы собираетесь брать в аренду не все рекламные стороны и не на долгое время, то лучше заказывать поверхность в рекламных агентствах. Те в свою очередь покупают рекламные площади оптом, и есть большая вероятность, что такие агентства дадут скидку при покупки площади более мелким покупателям.

И наоборот, если Вы сетевой заказчик, то лучше покупать сити-форматы напрямую у операторов.

В столице одна рекламная площадь сити-формата в среднем будет стоить примерно 250$ за 30 дней аренды, в Петербурге — от 200$ за этот же период. По российским городам цена за одну рекламную площадь колеблется от 125 до 150$$ за 30 дней покупки.

В среднем, если брать Москву, то стоимость рекламной площади сити-формата за 14 дней без учета стоимости производства рекламы будет от 6000 руб., за одну сторону (роллеры) — до 9500 руб. (пилоны), реклама сити-формата на остановочных комплексах — примерно 6500 руб.

Можно сэкономить, если брать пакетное размещение или сити-формат нестандартного размера без освещения в темное время суток.

Сити-форматы, помимо своей относительной невысокой стоимости, хорошо сочетаются с другими видами уличной рекламы, есть возможность создавать целые экспозиции.

Сити-форматы подходят для реализации проведения рекламных компаний, рассчитанных на более короткие сроки.

Покупая рекламную площадь, оператор берет на себя ответственность ежедневного просмотра технического состояния сити-формата (сюда входит замена перегоревшего осветительного оборудования, ремонт механизма прокрутки, очистка щита от грязи и других частных объявлений и прочее).

К недостаткам сити-форматов можно отнести частую загрязненность автотранспортом, из-за достаточно невысокого расположения, и то, что есть вероятность вандализма. Минусом является и то, что сама рекламная площадь небольших размеров, и не вся рекламная информация может там разместиться.

Билборды

Не менее популярный вид наружной рекламы — билборды. Они рассчитаны на просмотр рекламной информации во время движения. Следовательно, у создателей такой рекламы есть всего несколько секунд для запоминания информации.

Здесь главное требование мокапа — оформление в виде слогана, заголовка, девиза. Должен быть призыв к действию, узнаваемость бренда. Делают мокап билборда на стене здания, в виде растяжек вдоль дорог,

В течение трех секунд (это примерное время видимости рекламы во время движения) человек может воспринимать около шести слов, а значит, перед дизайнерами стоит задача уместить в это количество суть рекламного объявления.

Главное правило билборда — не загружать элементами, которые будут конкурировать друг с другом и не будут перетягивать внимание, на изображении должен быть один главный элемент, по которому узнают Ваш бренд. Если есть необходимость в других изображениях, то они должны выглядеть как поддержка и дополнение к основному изображению.

На билбордах не рекомендуется писать телефоны, адреса организации (их всё равно не заметят или просто не запомнят), в крайнем случае можно написать адрес интернет-сайта.

Главная цель билбордов — сделать узнаваемым бренд, он идет в помощь рекламной компании на других видах рекламных носителей.

Билборды не должны быть скучными или «заумными». Реклама на таких носителях должна донести до потребителя ощущения, эмоции. Человек, увидевший её, должен понимать, что именно этого ему и не хватало.

Для усиления мокап билборда в ночном городе используют разного рода подсветки, что увеличивает эффект рекламы.

У мокап билборда на стене здания есть свои нюансы. Логотип компании необходимо сделать так, чтобы он выделялся на фоне остального текста или изображения, не портил внешний вид общей композиции.

Полезно вам также узнать:

Все виды рекламы наружной
Уличная реклама виды и цены

Наружная реклама на транспорте

Вывески

Особой популярностью у рекламодателей пользуются такой вид рекламы, как вывески.

Они малогабаритны, их можно разместить абсолютно везде, в отличие от других видов уличной рекламы (билбордов, сити-форматов), вывески не требуют специального разрешения органов власти на их размещение.

Мокап рекламной вывески включает в себя несколько правил:

  • хорошая рекламная вывеска должна быть яркой и видна издалека, вывеска оправдает вложенные средства;
  • не должно быть много текста, для большего эффекта сделайте подсветку;
  • не допускается размытое и нечеткое изображение, если фирма еще малоизвестна , при упоминании названия кратко напишите услугу или товар;
  • буквы выбираются четкого и большого формата;
  • не «пестрите» в оформлении и цветовой гамме, максимум четыре цвета, правильное их сочетание. Цветовые волны имеют разную длину, исходя из этого красный цвет будет сильнее выделяться на фоне других оттенков, фиолетовый будет виден с разных углов обозрения.
  • вывеска не должна сливаться с местным фоном (зеленая на зеленом), в противном случае её просто не заметят.

Делая mockup наружной рекламы необходимо всегда придерживаться стиля и направления фирмы заказчика, чтобы его бренд был узнаваем и понятным, мокап больших постеров на остановке это или фирменный стиль ретро.

Мокап ситилайта в ночном городе должен быть с подсветкой.

Ссылка на основную публикацию
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Adblock detector