Содержание
Используются различные способы размещения рекламы: на улице, на телевидении, в журналах, газетах, в интернете. Распространенным, популярным и действенным каналом рекламы является наружная реклама.
Преимущества и недостатки наружной рекламы
Наружная реклама — способ доставки рекламной информации, размещенный не в помещениях, то есть на улице (рекламные щиты, расклейки и тому подобное).За время «эксплуатации» такого вида распространения рекламы возникли преимущества и недостатки такой рекламной кампании. Итак, рассматриваемая реклама имеет следующие плюсы:
- Возможность выбрать точное географическое положение размещения рекламного поста.
- Долговременное воздействие на целевую аудиторию, т.к. наружная реклама долговременна.
- Широкий охват клиентов. Наружную рекламу ежедневно видят много людей, проезжающих мимо на автомобиле или просто идущих мимо рекламного объявления.
- Относительно низкая цена размещения наружной рекламы по сравнению с другими каналами распространения рекламы.
- Стоимость аренды за рекламное место (т.к. плакаты публикуются не на короткое время).
- Вследствие погодных условий наружная реклама может портиться (из-за этого ее меняют).
- Такая реклама требует постоянного контроля за ее целостностью, качественностью и так далее.
- В рекламе публикуется малая часть информации об объекте рекламирования, поэтому следует сжато рассказать о товаре (представляется малая часть информации в следствии того, что аудитория замечает несколько фраз с рекламного поста, например, человек едет за рулем автомобиля на автомагистрали, не будет же он останавливаться посреди дороги для прочтения большого количества информации об представимом товаре).
Наружная реклама имеет много видов. Она бывает передвижная, надувная, стационарная, в виде стел. Каждая действует по-своему и охватывает различное количество людей.Узнайте о топ рекламных агентств Исходя из вышесказанного, следует понимать, что, выбирая данный тип рекламы, вначале нужно определить цели и задачи рекламной кампании, сроки проведения, как скажутся на вашем рекламировании плюсы и минусы наружной рекламы. Несмотря на минусы этого вида рекламы, он по сей день остается распространенным и востребованным.
Создание наружной рекламы

- потребитель должен за пару секунд четко понять суть рекламы, то есть за короткое время нужно заинтересовать человека;
- информация, представленная на объявления должна быть сжата, то есть «коротко о главном»;
- объявление будет висеть круглосуточно, поэтому не стоит выбирать темные цвета, мелкий шрифт;
- надпись должна быть очень яркой и контрастной;
- в плакате должна быть затронута только одна тема, чтобы не запутать потребителя.
Примеры необычной наружной рекламы

Вот, например, всем известная компания по изготовлению зубной пасты Colgate, которая и так легко устраняет всех своих конкурентов, недавно провела интересную рекламную пиар-кампанию. Они выбрали наружную рекламу на билборде. На рекламном щите была изображена ослепительная улыбка девушки, а сверху щита прикреплен тюбик зубной пасты с логотипом зубной пасты с подсветкой в сторону зубов. В вечернее время суток данный рекламный щит очень привлекал внимание людей и казался самым нестандартным среди всех других рекламных объявлений.

Как рассказала сама корпорация, данная пиар-кампания проведена не зря — количество клиентов компании возросло почти в два раза.Приведем в пример еще один нестандартный подход к раскрутке услуг. Известный за границей супермаркет BLOOM затратил большое количество денежных средств на проведение рекламной компании. Вид рекламы также был наружным, плакат размещался на рекламном щите. На нем было минимум слов и максимум привлекательности. В качестве основы рекламного щита поставлена вилка, заканчивалась она 3D-рисунком с аппетитным куском мяса на пол рекламного щита. Сверху было кратко написан адрес супермаркета и его название. Не удивительно, что реклама также привела клиентов к рекламодателю.

Наружная реклама в России

- Russian Outdoor (в переводе с английского значит «Россия на открытом воздухе») — крупное рекламное агентство в России, занимающееся наружной рекламой. Рекламирует продукт на рекламных щитах, в аэропортах и других местах массового скопления людей. Несложно понять, что услуги агентства обходятся клиентам дорого.
- Вера and Олимп- является вторым гигантом по размещению наружной рекламы в Российской Федерации. Действует, в отличие от первого, только на территории Москвы и в пределах Московской области. Стоимость услуг данного агентства также велика.
- Gallery- рекламное агентство, которое появилось более чем 20 лет назад. Пользуется большим доверием и спросом среди крупных организаций. Цена за услуги у агентства сравнительно приемлемая.
- Instinct — самое крупное рекламное агентство, которое размещает рекламу на экранах телевизоров (на ведущих телеканалах государства). Делает рекламу креативной. Агентство с каждым годом набирает все больше клиентуры.
- Advertising Mesia Group. Данное рекламное агентство стало больше и больше пользоваться спросом. Оно занимается размещением рекламы на автомобильных заправках по территории Российской Федерации.