Наружная реклама

Реклама — привычное для каждого человека современное явление. Мы сталкиваемся с ней ежедневно: в общественном транспорте, на рекламных щитах, на веб страничках. Размещением, креативностью рекламы занимаются рекламные агентства. К ним обращаются ИП, организации, которые хотят увеличить спрос товаров, прорекламировать предприятие ради возвышения на рынке конкурентов. Используются различные способы размещения рекламы: на улице, на телевидении, в журналах, газетах, в интернете. Распространенным, популярным и действенным каналом рекламы является наружная реклама.

Преимущества и недостатки наружной рекламы

Наружная реклама — способ доставки рекламной информации, размещенный не в помещениях, то есть на улице (рекламные щиты, расклейки и тому подобное). За время «эксплуатации» такого вида распространения рекламы возникли преимущества и недостатки такой рекламной кампании. Итак, рассматриваемая реклама имеет следующие плюсы:

  1. Возможность выбрать точное географическое положение размещения рекламного поста.
  2. Долговременное воздействие на целевую аудиторию, т.к. наружная реклама долговременна.
  3. Широкий охват клиентов. Наружную рекламу ежедневно видят много людей, проезжающих мимо на автомобиле или просто идущих мимо рекламного объявления.
  4. Относительно низкая цена размещения наружной рекламы по сравнению с другими каналами распространения рекламы.

Минусов у наружной рекламы, к сожалению, не так мало как хотелось бы. Ниже мы их перечислим.

  1. Стоимость аренды за рекламное место (т.к. плакаты публикуются не на короткое время).
  2. Вследствие погодных условий наружная реклама может портиться (из-за этого ее меняют).
  3. Такая реклама требует постоянного контроля за ее целостностью, качественностью и так далее.
  4. В рекламе публикуется малая часть информации об объекте рекламирования, поэтому следует сжато рассказать о товаре (представляется малая часть информации в следствии того, что аудитория замечает несколько фраз с рекламного поста, например, человек едет за рулем автомобиля на автомагистрали, не будет же он останавливаться посреди дороги для прочтения большого количества информации об представимом товаре).

Наружная реклама имеет много видов. Она бывает передвижная, надувная, стационарная, в виде стел. Каждая действует по-своему и охватывает различное количество людей.

Узнайте о топ рекламных агентств

Исходя из вышесказанного, следует понимать, что, выбирая данный тип рекламы, вначале нужно определить цели и задачи рекламной кампании, сроки проведения, как скажутся на вашем рекламировании плюсы и минусы наружной рекламы. Несмотря на минусы этого вида рекламы, он по сей день остается распространенным и востребованным.

Создание наружной рекламы

Давайте теперь подробно разберем то, как же создают креативную рекламу. Во-первых, заказчик рекламы выбирает подходящее для него рекламное агентство. Затем клиент предъявляет цели, задачи и требования к рекламе, выбирает, какой вид наружной рекламы больше подходит, примерно описывает пожелания к внешнему виду плаката. После этого за работу берется дизайнер. Он включает свою фантазию, креативность и профессионализм, делает уменьшенный набросок рекламного поста, где примерно представлено расположение главенствующей надписи рекламного объявления, адрес организации и какое-то заманчивое предложение (ради чего организовывалась рекламная кампания). Обязательно после выполнения наброска дизайнер согласует окончательный результат макета наружной рекламы с заказчиком непосредственно. В ходе разработки плаката учитывают следующее:

  • потребитель должен за пару секунд четко понять суть рекламы, то есть за короткое время нужно заинтересовать человека;
  • информация, представленная на объявления должна быть сжата, то есть «коротко о главном»;
  • объявление будет висеть круглосуточно, поэтому не стоит выбирать темные цвета, мелкий шрифт;
  • надпись должна быть очень яркой и контрастной;
  • в плакате должна быть затронута только одна тема, чтобы не запутать потребителя.

После одобрения обеих сторон конечного варианта плаката, используется печать наружной рекламы.

Следующий этап создания наружной рекламы является самым длительным во всем процессе. Рекламное агентство занимается поиском подходящих рекламных мест и заключением договоров на размещение рекламы. Заказчику следует принять к сведению длительность размещения рекламы, чтобы его задачи и цели были выполнены в запланированные сроки. Конечно, если клиент хочет провести качественное продвижение и не зря потратить деньги, то, что ему нужно, — это наружная реклама.

Примеры необычной наружной рекламы

Давайте теперь сделаем творческое отступление. Многие популярные, известные всем корпорации (организации) рекламируют себя довольно креативно и необычно, что не может не привлечь кучу новых клиентов! Вот, например, всем известная компания по изготовлению зубной пасты Colgate, которая и так легко устраняет всех своих конкурентов, недавно провела интересную рекламную пиар-кампанию. Они выбрали наружную рекламу на билборде. На рекламном щите была изображена ослепительная улыбка девушки, а сверху щита прикреплен тюбик зубной пасты с логотипом зубной пасты с подсветкой в сторону зубов. В вечернее время суток данный рекламный щит очень привлекал внимание людей и казался самым нестандартным среди всех других рекламных объявлений. Как рассказала сама корпорация, данная пиар-кампания проведена не зря — количество клиентов компании возросло почти в два раза.

Приведем в пример еще один нестандартный подход к раскрутке услуг. Известный за границей супермаркет BLOOM затратил большое количество денежных средств на проведение рекламной компании. Вид рекламы также был наружным, плакат размещался на рекламном щите. На нем было минимум слов и максимум привлекательности. В качестве основы рекламного щита поставлена вилка, заканчивалась она 3D-рисунком с аппетитным куском мяса на пол рекламного щита. Сверху было кратко написан адрес супермаркета и его название. Не удивительно, что реклама также привела клиентов к рекламодателю.

Разберем еще один, но уже стандартный пример рекламирования. Один малоизвестный фитнес-клуб воспользовался обычной наружной рекламой. Это был обычный плакат на небольшом рекламном щите. Слева была изображена девушка с большой лишним весом, держащая в руке фаст-фуд, а справа была изображена девушка с идеальной спортивной фигурой, занимающаяся на велотренажере. И снизу надпись: «Она смогла, и ты сможешь. Приходи к нам» и адрес клуба. Как вы поняли, на изображении была одна и та же девушка, но как видно, она добилась непревзойденных результатов. Может такая наружная реклама несуперская, но она точно мотивирует многих девушек и парней. Посетители точно прибавятся.

Есть еще уйма примеров необычной рекламы. Сейчас век современных технологий, компьютерная графика позволяет создавать невероятные изображения и поэтому каждый использует все возможное для того, чтобы выделиться среди других.

Наружная реклама в России

Если вам стало интересна данная тема, то мы расскажем вам об наружной рекламе в России, о ведущих рекламных агентствах РФ. Российские рекламные агентства ничем не отличаются от тех, которые находятся за границей. Все агентства преследуют одну цель- как можно лучше и качественнее прорекламировать продукцию клиента. Принцип действия рекламных агентств одинаков во всех странах, городах, поселках городского типа, единственное, что различает их — это цена размещения рекламы. Например, за публикацию рекламы в Москве и Московской области агентства требует не менее 70 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге- не менее 50 тысяч рублей, в остальных городах России цена размещения колеблется в диапазоне 10-30 тысяч рублей. Из этого делаем следующий вывод: цена размещения наружной (любой другой) рекламы зависит от густонаселенности города и спроса на этот вид деятельности рекламы.

Ниже мы приведем пример пяти крупных агентств в Российской Федерации.

  1. Russian Outdoor (в переводе с английского значит «Россия на открытом воздухе») —  крупное рекламное агентство в России, занимающееся наружной рекламой. Рекламирует продукт на рекламных щитах, в аэропортах и других местах массового скопления людей. Несложно понять, что услуги агентства обходятся клиентам дорого.
  2. Вера and Олимп- является вторым гигантом по размещению наружной рекламы в Российской Федерации. Действует, в отличие от первого, только на территории Москвы и в пределах Московской области. Стоимость услуг данного агентства также велика.
  3. Gallery- рекламное агентство, которое появилось более чем 20 лет назад. Пользуется большим доверием и спросом среди крупных организаций. Цена за услуги у агентства сравнительно приемлемая.
  4. Instinct — самое крупное рекламное агентство, которое размещает рекламу на экранах телевизоров (на ведущих телеканалах государства). Делает рекламу креативной. Агентство с каждым годом набирает все больше клиентуры.
  5. Advertising Mesia Group. Данное рекламное агентство стало больше и больше пользоваться спросом. Оно занимается размещением рекламы на автомобильных заправках по территории Российской Федерации.

Этот список можно продолжать вечно, ведь количество рекламных агентств по России растет с каждым днем и каждое по-своему преподносит услуги.

Выводы

Из сказанного по теме наружной рекламы, подведем соответствующие итоги. В нашем веке технологий возникает больше и больше способов рекламирования на открытом воздухе: светодиодные экраны со сменой изображения, 3D-изображения и другое. Можно создавать креативные пиар-кампании, что клиентов будет немерено. При создании наружной рекламы главное- это креативность и яркость. Также стоит понимать, что размещение такой рекламы- процесс длительный и на это иногда требуется месяц и более. Конечно, чем престижнее будет выбранное рекламное агентство, тем меньше времени на это уйдет.

Наверное, вы не раз обращали на яркую вывеску по дороге или экран в центре города? И после этого вас, вероятно, привлекал рекламодатель. Невозможно представить город без рекламы вне помещений! Поэтому реклама вне помещений распространена и охватывает массу людей, которые в будущем становятся клиентами рекламируемого магазина. Рейтинг наружной рекламы в городах-миллионниках зашкаливает, и заказчики ликуют от количества посетителей. Главное в пиар-кампании — правильно заинтересовать покупателя и не бояться вкладывать денежные средства в развитие бизнеса таким образом (отзывы о наружной рекламы смотрите в интернете).

Ссылка на основную публикацию
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Adblock detector