Наружная реклама на транспорте

В мире существует масса способов продать и разрекламировать товар. Без рекламы сегодня — никуда, она должна быть эффективной и качественной, говорить в положительном ключе о заказчике.Современному человеку очень сложно угодить. Сейчас люди очень много тратят времени на свои дела, постоянно заняты, в час пик бегут на работу, на учебу и так далее. Когда люди едут в транспорте, очень сложно простым баннером привлечь их внимание, ведь все висят в планшетах, смартфонах и мобильных телефонах. Вопрос об эффективной рекламе становится все сложнее, тем не менее все более актуальным. В двадцать первом веке совсем неактуально тратить время впустую, поэтому люди постоянно чем-то заняты. Согласитесь, вряд ли вы увидите в транспорте девушку или молодого парня, который бы сидел без гаджетов или мобильного телефона в руках. И все интересуются, чем же он там занимается, чем интересуется и что читает. Помимо рекламы в интернете, социальных сетях и приложениях, привлечь внимание современной молодежи бывает очень тяжело. Иногда приходится пользоваться несколькими видами рекламы одновременно, чтобы воздействовать на целевую аудиторию разного возраста.

Размещение наружной рекламы на транспорте — это хороший вариант для продвижения. Таким образом можно рекламировать практически все виды деятельности, начиная от продажи товаров и заканчивая медицинскими услугами. Обычно размещаются текстовые слоганы какой-то компании, логотип и веселая иллюстрация. Такой вид рекламы очень удобен, основной целевой аудиторией являются прохожие и водители. К примеру, стоишь в пробке около получаса, смартфоном воспользоваться за рулем неудобно и опасно. Реклама наружная на транспорте привлекает практически сто процентов водителей. Прохожие обычно чаще обращают внимание на яркие и красочные рекламные баннеры, надписи крупными буквами и, конечно, лучше будет, если надписей небольшое количество. Современный человек настолько ленив, что лишнее чтение не самой интересной информации становится для него тяжелым и ненужным трудом. Для того, чтобы разместить рекламу в транспорте, нужно обратиться в рекламное агентство или договориться с владельцами автомобилей и автобусов. Если хотите разместить рекламу в метро, стоит подать заявку администратору станции. В случае подачи задания рекламному агенту, результат будет зависеть от его квалификации.

Требования и рекомендации к рекламе, размещаемой в транспорте

Следует выполнять самые главные требования к рекламе в транспорте:

  1. Баннер должен быть не слишком большим и не слишком маленьким.
  2. Текст должен быть написан большими буквами.
  3. Иллюстрации и фотографии лучше выбирать более яркие, а фон подбирать под цвет надписей и самого объекта.
  4. Композиция рекламного постера должна быть пестрой и яркой.
  5. Размещать рекламный постер лучше на уровне глаз.

Реклама внутри транспорта тоже имеет большое значение. По стоимости разместить объявление в метро, к примеру, будет не самым дешевым вариантом, но довольно эффективным.Особенно эффективным такой вид рекламы будет, если основная часть целевой аудитории — это люди среднего и старшего возраста. К примеру, вам нужно прорекламировать супермаркет. Можно пойти простым путем и заказать готовую рекламу в агентстве. Но можно сделать все самостоятельно. Для этого потребуется фото самого супермаркета или логотипа, провести акцию на товар массового потребления, например на чай или что-то подобное. Далее на баннере должна быть надпись большими буквами — это могут быть слова, привлекающие внимание покупателя. Цвет надписи должен быть ярким и хорошо контрастировать с фоном.

Можно разместить рекламу внутри автобуса, который ездит на дальние расстояние, междугородные маршруты. Эффективность и количество населения, которое увидит объявление, снижается. Поэтому реклама внутри междугородних автобусов используется реже, чем в обычных трамваях или метро. Такой вид подойдет для размещения рекламы автобусных туров, путевок, путешествий, туристических агентств. Также, помимо этого, можно разместить рекламу специальных товаров или магазинов для путешествий.

Преимущества и эффективность размещения рекламы в транспорте

К основным преимуществам размещения рекламы в транспорте и снаружи его является доступность всем жителям города. Чтобы увидеть рекламу не обязательно заходить на сайт, иметь доступ к социальным сетям, не нужно иметь мобильный телефон, смартфон или другой гаджет. Для пенсионеров это эффективнее, чем размещение рекламы в газетах, по телевидению или на радио. Немаленьким преимуществом является то, что реклама в транспорте является относительно недорогой, сможет позволить себе владелец начального небольшого бизнеса.

Если хотите сэкономить деньги, можно воспользоваться более бюджетным вариантом. В таком случае вам поможет размещение рекламы на остановках общественного транспорта. Если сравнивать по эффективности, возможно такое размещение будет уступать немного размещению рекламы в самом транспорте или внутри. Информация будет доступна только людям, пользующимся услугами общественного транспорта, в отличие от наружной рекламы на транспорте. Постеры на остановках смогут увидеть только те люди, которые находятся территориально рядом с объявлением. То есть, только та часть людей которая будет стоять определенное время в ожидании автобуса или трамвая, сможет увидеть объявление. В отличие от рекламы в метро, где ведется контроль и видео-наблюдение, вы не можете быть уверенны полностью, что вашу рекламу не сорвут конкуренты или недоброжелатели, нужно постоянно выезжать на места размещения рекламы и проверять наличие постеров. Помимо этого, есть еще минус в том, что придется нанимать людей, которые будут расклеивать объявления по всем остановкам города.  Обычно такой работой занимаются студенты или безработные люди, которые не всегда бывают ответственными особами. Таким образом, размещение рекламы на остановках троллейбусов и трамваев эффективны только при определенных условиях, описанных выше, и имеют несколько минусов, учитывая которые, не всем будет удобно в использовании.

Есть способ размещения рекламы в аэропортах и на вокзала. Довольно популярный и эффективный метод. Такой вид рекламы подойдет практически для всех типов товаров и услуг. Для многих приезжих и уезжающих людей будет полезным информация, где можно в районе вокзала купить недорого еду, предметы гигиены, пополнить счет мобильного, приобрести подарки, сувениры родным и близким. Помимо этого, большой актуальностью отличаются рекламные посты с видами аренды квартир, рекламы гостиниц, гостевых домов и других мест, где можно переночевать туристу или приезжему человеку. Реклама столовых или кафе обязательно даст о себе знать после первых дней ее размещения. Сделать рекламу медицинских учреждений, парикмахерских и салонов красоты, услуг по ремонту и другого, целесообразно, если они находятся территориально недалеко от вокзала. Тогда это принесет хороший результат.

Если разместить рекламу в аэропорту, можно привлечь внимание особ, улетающих на отдых, или туристов, которые прилетают посмотреть достопримечательности страны. Для тех, кто летит на отдых, интересна будет реклама от туристических агентств, от косметических магазинов, к примеру, наверное, не найдется девушки, которая забыла положить в чемодан шляпку, крем для загара или пляжные тапочки. Необычным будет открытие бюро находок в аэропорту, размещение объявлений о последних утерянных вещах рядом со входом в бюро. Отличным выбором рекламы будет размещение постера об услугах такси до города и по городу. Указав выгодные тарифы, комфортабельность авто с кондиционером, наличие большого багажника в автомобиле, вы привлечете большое количество людей.

Рекламный баннер: Сделать самостоятельно или обратится в агентство?

Если вы решили разместить наружную рекламу на транспорте или внутри транспорта, на вокзале, на остановках, в аэропорту, стоит составить рекламный баннер, который будет соответствовать требованиям. Во-первых, нужно решить, доверите ли вы создание рекламного плаката или постера профессионалам, либо же будете составлять его самостоятельно.

Заказать транзитную рекламу можно в рекламных агентствах, которые предоставляют подобные услуги. Компании полного цикла осуществляют и разработку рекламных макетов, и их печать или производство. На них также лежит ответственность и за монтаж, и за контроль над качеством продукции. Помните, любая организация обязана предоставить вам макет рекламного носителя, установить его после вашего утверждения и предоставить фото-отчет по размещению.

Более того, на рекламных агентствах также лежат заботы по правовому регулированию вопроса, так как размещение подобной рекламной информации должно осуществляться только на основании договора рекламораспространителя с собственником транспорта. Следовательно, для того чтобы заказать рекламу на транспорте, вам необходимо лишь найти специализированную компанию, предоставляющую качественные услуги.

Если же вы рассчитаете свои силы и решитесь сделать баннер самостоятельно, для вас есть несколько советов по оформлении и содержанию. Для начала нужно выбрать цвет фона плаката, он должен быть не очень ярким, если вы планируете разместить на нем фото продукта или логотипа фирмы. Белый фон будет смотреться не слишком ярко, его целесообразно использовать для рекламы медицинских услуг, лекарственных препаратов, витаминов и так далее. Если целью рекламы является супермаркет или продовольственный магазин и рекламировать нужно продукты питания, лучше белый фон не использовать. Прекрасно подойдет светло-зеленый фон, пастельные тона, желтый цвет. Эти оттенки стимулируют выработку гормонов и повышают аппетит на подсознательном уровне. Психологами доказано, что оттенки красного, желтого цветов влияют на повышение аппетита. Поэтому, фон выбираем соответственно типу продукта, который рекламируем. Если на постере будет колбаса, выбираем желтоватый или зеленоватый фон, на котором размещаем яркое фото продукта. Создавать баннер нужно в фоторедакторе, чтобы при вставке картинки или фото товара, можно было красиво оформить. Если фото продукта, в нашем случае, колбасы, будет слишком бледное, покупатель не обратит внимание. Следующим пунктом будет размещение логотипа фирмы, он должен быть написан крупными буквами и хорошо контрастировать с фоном и фото продукта. Не помешает увлекательная надпись и обязательно наличие акции, возможно, это будет падение цены на несколько процентов, скидка на покупку второй единицы товара или розыгрыш подарка при покупке. Целью размещения рекламы также является то, что нужно уберечься от конкурентов. Для этого цена продукта, указанная в баннере, не должна быть заведомо завышенной. Скидка должна быть реально существующей. При выполнении всех этих условия вполне возможно самостоятельно изготовить рекламный баннер для продукции, что сэкономит ваши деньги на услугах рекламного агентства. В метро можно разместить рекламу на постерах возле эскалатора. Прохожим удобно будет зафиксировать взгляд на объявлении с крупными надписями и легким содержанием.

Эффективность от размещения рекламы наружной на транспорте может иногда снижаться. Так будет происходить в темное время суток. Если вы водитель и стоите в пробке, то с освещением проблем меньше. Но если вы обычный прохожий, мимо которое проезжает автобус с наружной рекламой, на улице темно, вы ничего не увидите и реклама будет неэффективна. Это значительный минус в размещении наружной рекламы. Для того, чтобы этого избежать, рекомендуется использовать дополнительные источники света. Таковыми могут быть портативные светильники на батарейках, которые крепятся по периметру рекламного баннера. Можно оснастить рекламу специальными лампочками, которые крепятся на ленте. Они также работают от батареек, потребляя небольшое количество энергии, они не будут ломаться и продержатся весь срок эксплуатации рекламы. Довольно эффективное решение проблемы со снижением видимости рекламы в темное время суток. Если есть возможность, можно заказать баннер с использованием красок, содержащих в своем составе фосфор. При таком варианте не будет нужна никакая дополнительная подсветка, надписи будут светиться в темноте при попадании на них лучей даже малейшего источники освещения. Если реклама находится в метро или внутри транспорта, проблем с освещением быть не должно. Есть другая проблема. Когда час пик, едет большое количество людей, баннер могут увидеть не все, поэтому его следует размещать в нескольких местах автобуса, троллейбуса и желательно на разной высоте. Человек лучше всего распознает информацию, которая у него перед глазами, так что это будет идеальным вариантом. Баннер обязательно должен попадать в поле зрения, быть напечатан не слишком маленькими буквами, тогда он привлечет внимание многих потребителей. Чем меньше расстояние от глаз до рекламы, тем больше шанс, что прохожие увидят то, что написано на постере.

Подводим итоги

Таким образом, можно подвести итог, что наружная реклама на транспорте является одним из самых доступных и эффективных методов размещения. Если хотите привлечь большое количество потребителей, следуйте советам, которые описаны в статье. Для того, чтобы сделать продажу товаров, прорекламировать услуги компании, стоит либо обратиться в рекламное в агентство, либо доверить это ответственное дело в свои руки. В этому случае старайтесь соблюдать все требования к созданию и размещению рекламы, ведь от этого зависит более пятидесяти процентов успеха. Чем больше потребителей увидит и обратит внимание на ваш постер, тем большая эффективность будет от рекламы и тем быстрее вы раскрутите свой бизнес. Выбирая среди других методов рекламы, совет остановиться именно на рекламе в общественном транспорте. По сравнению с другими, она не настолько дорого стоит, как, к примеру, реклама на телевидении, которая может быть не по карману владельцу малого бизнеса. Эффективность рекламы расценивается на определенной территории, целевой аудиторией являются жители одного города, населенного пункта или района. Подведя итоги, можно сказать, что размещение рекламы наружной и внутренней в общественном транспорте поможет быстро, надежно и недорого раскрутить свой бизнес, продать товары и привлечь новых клиентов и потребителей.

 

Ссылка на основную публикацию