Наружная реклама: щиты

В настоящее время одним из самых распространённых и популярных видов рекламы является наружная реклама, массово признанная очень удобной и эффективной по следующим причинам:

  • Установка такой конструкции предполагает удобное расположение, что позволяет ей быть всегда заметной для людей;
  • Разнообразие вариантов размещения наружной рекламы: на зданиях, на столбах, на стенах, в виде плакатов, что предоставляет рекламодателям широкий выбор видов установки рекламных конструкций, в соответствии с их вкусом, предпочтениями и личным мнением;
  • Продвинутые современные технологии предполагают создание наружной рекламы и в виде движущего изображения с хорошей, яркой подсветкой, работающей в любое время суток, что, безусловно, не может не привлекать внимание людей, то есть потенциальных клиентов;
  • С появлением тенденции наружной рекламы, с её развитием и распространением, существует больше шансов увеличить объём продаж: ведь просматривать рекламу в печатных изданиях или по Интернету не всегда предоставляется возможным, тогда как наружная реклама доступна для просмотра всегда, в любое время.

Для наиболее чёткого и полноценного понимания сути наружной рекламы будет полезно привести её определение, заключающееся в следующем: наружная реклама — это текстовая, графическая и другая рекламная информация, размещаемая на специальных конструкциях (постоянных или временных). Такие конструкции расположены, как правило, на зданиях.

Самый популярный вид наружной рекламы — это щиты, но также существуют и другие, достаточно востребованные и широко используемые, варианты наружной рекламы, которые, вместе с упомянутыми выше щитами, будут рассмотрены далее.

  1. Стандартные уличные щиты (или биллборды) — это специальные рекламные установки в виде щитов, расположенные вблизи шоссе и дорог, а также и в пешеходных зонах. Такие щиты обычно изготавливаются двусторонними: одна сторона — лицевая, обозреваемая по ходу движения, а другая — обратная, которую видно против хода движения.
  2. Брандмауэры — рекламные конструкции большого размера, располагающиеся на тех стенах зданий, где нет окон. Брандмауэры встречаются разной площади, и размер их зависит от параметров зданий, на которых они размещаются.
  3. Реклама так называемого сити-формата — это рекламные установки, целевой аудиторией которых являются, главным образом, пассажиры общественного транспорта и пешеходы. К рекламе сити-формата относятся рекламные конструкции на остановках наземного общественного транспорта. Подобная установка представляет собой световой короб, который подсвечивается изнутри в тёмное время суток.
  4. Транспаранты (перетяжки) — рекламные носители, содержащие анонсы концертов, спектаклей, фестивалей или распродаж, если речь идёт о магазинах. Перетяжки прикрепляются к тросам, которые натянуты через улицу. В связи с этим их удобнее всего размещать в центре города, поскольку крепятся они к стенам домов, а скорость транспорта на центральных улицах более низкая, чем на открытых автомобильных трассах. Такие транспаранты принадлежат к относительно недорогим видам наружной рекламы.
  5. Суперсайты — отдельно стоящие рекламные конструкции крупного формата с внешней подсветкой. Такие конструкции, как правило, устанавливаются на основных магистралях, а их проекция позволяет повернуть рекламную проекцию так, чтобы с двух сторон улучшить её обзор.
  6. Крышные установки — это рекламоносители, устанавливаемые на крышах зданий, с применением подсветки, как внешней, так и внутренней, и неона. Конструкции этого вида могут быть самыми разнообразными, в зависимости от сложности в их изготовлении. К преимуществам подобных рекламоносителей относятся следующие качества: видимость рекламы на дальнем расстоянии, большой размер рекламного изображения и возможности для нестандартных решений.
  7. Панель-кронштейны — рекламные конструкции небольшого размера, для которых применяется крепление по принципу кронштейна. Это означает, что конструкция прикрепляется к стене или к осветительной опоре только одной своей стороной. Такой вид рекламоносителей достаточно популярен в качестве указателя для небольших фирм или вывески.
  8. Призматроны — рекламоносители, которые периодически меняют своё изображение с помощью поворачивания треугольных элементов, на которых размещена реклама.
  9. Световая реклама — различные световые надписи разнообразными способами: применяются при этом такие технологии, как световые коробы, неон, оптоволокна, искрящиеся изображения и надписи.
  10. Указатели — рекламные конструкции небольшого размера, выполненные, главным образом, из пластика, дерева, стекла, металла и оптоволокна, и указывающие на расположение компании-рекламодателя.

Кроме упомянутых и описанных видов рекламных конструкций, существует ещё множество вариантов размещения наружной рекламы: дело в том, что технологии производства и применения наружной рекламы постоянно развиваются и совершенствуются, что позволяет с течением времени получать всё более широкое разнообразие самых интересных и продвинутых вариантов в данной области.

Требования к размещению наружной рекламы

 

 

 

 

 

 

При размещении наружной рекламы следует учитывать основные требования к этому процессу:

  1. Реклама должна часто попадаться на глаза.
  2. Нужно, чтобы наружная реклама была очень привлекательной.
  3. Содержание рекламы должно быть кратким и исчерпывающим.
  4. Необходима возможность без труда читать и воспринимать рекламу на ходу.
  5. И, конечно, наружная реклама должна обязательно быть понятной.

Кроме того, для такой важной и поистине ответственной деятельности, как размещение наружной рекламы, существует ряд правил, которые следует учитывать ещё на этапе планирования установки рекламных щитов и других видов наружной рекламы. Такие требования заключаются в следующем:

  1. Яркость изображения наружной рекламы не должна превышать яркости дорожных знаков, иметь элементы, схожие с ними, или ослеплять слишком ярким светом автомобилистов.
  2. Недопустимо, чтобы рекламоносители загораживали видеокамеры и ухудшали видимость и обзор.
  3. Запрещено использование звуковых эффектов.
  4. При изготовлении рекламных конструкций нужно учитывать планируемую нагрузку.
  5. На автодорогах нижняя часть рекламоносителя должна находиться на высоте в два метра, а в сельской местности, — на высоте до четырёх с половиной метров.

Для размещения наружной рекламы на дорогах следует учитывать ограничения, состоящие в том, что щиты и другие рекламные носители не могут устанавливаться:

  • на одном столбе с дорожными знаками и светофорами, либо на одном сечении с ними;
  • на переездах, пешеходных переходах, мостах, аварийных участках, в туннелях и возле них;
  • на улицах с более чем двухметровыми насыпями;
  • на направляющих оградах и конструкциях;
  • на природных объектах;
  • на участках с недостаточно чётким обзором и плохой видимостью;
  • около остановок маршруток.

К разным видам наружной рекламы применяются также дополнительные требования, в связи с чем перед установкой такой рекламы следует получить консультацию специалистов в отношении способов размещения рекламы, методов её установки, размеров и высоты.

Плюсы и минусы наружной рекламы

Наружная реклама, как и любое явление или концепция, имеет как определённые преимущества, так и некоторые недостатки. Поскольку щиты являются наиболее распространённым видом наружной рекламы, далее будут приведены достоинства и недостатки щитовой рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К её достоинствам относятся следующие:

  1. Щиты очень привлекательны, в силу применения визуальных цветных образов, а также благодаря своему большому размеру.
  2. Щиты позволяют оказывать влияние на локальную целевую аудиторию.
  3. Рекламные щиты могут воздействовать на потенциальных клиентов как при нескольких контактах с одним и тем же щитом в разное время, так и с помощью установки нескольких щитов.
  4. Стоимость рекламных щитов не является слишком высокой.
  5. Щиты устанавливаются, главным образом, на оживлённых магистралях и трассах.
  6. Рекламные щиты в должном количестве помогают затронуть важнейшие транспортные районы города и добиться активного контакта с аудиторией.

Среди недостатков наружной щитовой рекламы можно выделить следующие моменты:

  1. Наружная реклама — это достаточно непростая область в области права и собственности, поскольку, к примеру, рекламный щит принадлежит частному предприятию, в то время как здание, на котором он размещается, может оказаться муниципальным, что вызывает определённые трудности в случае, если вмешивается муниципалитет.
  2. Бывает, что щиты становятся объектом вандализма, и на приведение их в порядок может потребоваться немалое время.
  3. Погода также может оказывать своё влияние на щиты в виде дождей и сильных порывов ветра.
  4. Присутствует большая визуальная конкуренция.
  5. Хороших мест для размещения наружной рекламы не очень много.
  6. Нужно потратить немало времени, чтобы изготовить и установить рекламный щит.

Наружная реклама обладает достаточно широким набором форматов и средств, что позволяет ей отвечать требованием любой маркетинговой задачи. Самые популярные виды наружной рекламы на текущий период — это рекламные щиты, но существующее вместе с тем разнообразие выбора помогает соответствовать требованиям самых разных задач. В настоящее время существует множество компаний по аренде рекламных щитов. По-настоящему востребованная компания готова предложить своим клиентам, как потенциальным, так и фактическим, адекватные цены на свои услуги, высокое качество продукции, обеспечение спокойствия и надёжности клиентов с помощью своей круглосуточной работы с ответственным подходом к делу, а также помощь в разработке дизайна и идеи для содержания наружной рекламы.

Реклама вообще является важным атрибутом торговли, имеющим большое разнообразие разновидностей и форм. Наружная реклама при этом представляет собой в высшей степени эффективное средство воздействия на целевую аудиторию, поскольку она функционирует для разных категорий населения и ежедневно охватывает большое количество людей.

 

 

 

Ссылка на основную публикацию
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Adblock detector