Производство наружной рекламы

Давайте поговорим что такое производство наружной рекламы. Наружная реклама представляет собой популярный способ рассказать о собственной продукции. В России ее принято называть «аутдоор» (outdoor) — рекламные изделия, находящиеся на улице. В перечень входят баннеры, вывески, плакаты и так далее.

Каждый предприниматель желает увеличить клиентскую базу, ведь от этого зависит его прибыль. И на этом стремлении получают прибыль. Создание наружной рекламы — популярная бизнес-идея. Ее главный плюс — востребованность. Компании нуждаются в правильном маркетинге, чтобы быть выгодными.

Изготовление наружной рекламы способно принести доход. Двигатель малых и средних предприятий заранее обречен на успех у соответствующей аудитории. Тем более, если подойти к делу с нужными знаниями.

Преимущества и особенности

Как и другой бизнес, сервис наружной рекламы имеет положительные и отрицательные стороны. Но стоит отметить, что первых гораздо больше. К ним относят следующие:

  • Высокий показатель рентабельности изготовления. Среднестатистическое предприятие вряд ли способно похвастаться даже 50% прибыли. Создание наружной рекламы при правильной работе приносит до 100 процентов и более.
  • Расходы на оборудование окупаются в короткие сроки. Особенно, если оно было приобретено в аренду.
  • Постоянный приток заказов. За короткий срок возможно сформировать объемную клиентскую базу. Предприятия нуждаются в наружной рекламе.
  • Решение возникающих вопросов с властями города. Крупная наружная реклама не должна мешать движению пешеходов и автомобилей, располагаться крайне близко к домам и так далее. Урегулирование проблем — тоже работа, требующая оплаты со стороны клиента.
  • Способность оказать эффект. Яркие цвета, реалистичные сцены надолго запоминаются человеку, который увидел плакат или объявление.
  • Воздействие на широкую аудиторию. Трудно не заметить огромный по своим размерам рекламный щит.

Если же говорить об основных нюансах, то в первую очередь нужно сказать про лаконичность. Наружная реклама обязательно должна быть яркой и короткой. Потребитель попросту не обратит внимание на большое количество текста. Требуется умение в нескольких фразах донести суть до потенциальной аудитории. Также нельзя забывать о том, что на изготовлении наружной рекламы процесс не заканчивается. Она нуждается в периодическом обновлении. Особенно важно это для регионов с тяжелыми погодными условиями.

Производство наружной рекламы

Изготовление наружной рекламы

Организация наружной рекламы не требует огромных затрат на оборудование, как считают начинающие предприниматели. Главный элемент — используемая технология. При производстве нужны инструменты:

  • Компьютер. Благодаря устройству формируется внешний вид будущего объявления. Желательно наличие заранее установленного Adobe photoshop.
  • Плоттер. Самая затратная составляющая, если говорить о финансовых средствах. Среднестатистическая стоимость колеблется от тысячи до трех тысяч долларов. Обязательное устройство для мастерской наружной рекламы. Он служит для вырезания самоклеящейся пленки по выбранному на компьютере контуру.
  • Дрель, инструменты для сварки, болгарка. Нужны при изготовлении рекламных щитов крупных размеров.

Как вы видите, создание наружной рекламы — далеко не дорогостоящий процесс. Тем более с учетом того, что плоттер можно взять в аренду. Это позволит сэкономить часть бюджета. Значение придается не оборудованию, а знаниям, как сделать наружную рекламу.

Где заказать наружную рекламу

В наше время легко найти мастерскую наружной рекламы. Зачастую стоимость их услуг и сроки выполнения работы различаются. Если вы решили заказать наружную рекламу, то учитывайте, что процесс зависит от следующих факторов:

  • Вида услуг, которые заказывает клиент. Это может быть просто изготовление изделия. Его формат заранее придуман дизайнером компании и согласован с администрацией. Для выполнения монтажа наняты профессиональные рабочие. Вам остается лишь производство наружной рекламы. В таком случае цена невысока, а много времени не потребуется. Заказчик желает, чтобы лично ваша организация занялась дизайном и монтажом? Это повод для повышения суммы договора в несколько раз.
  • Вид наружной рекламы. Щит с размерами 4х3 метра произвести в разы сложнее по сравнению со стандартной листовкой для доски объявлений;
  • Объем заказа. Очевидная характеристика при разработке наружной рекламы. Логично предположить, что стоимость за 1000 плакатов будет как минимум в 7-9 раз выше, чем за 100.

Эти факторы влияют на цену и сроки услуг наружной рекламы. Специалисты рекомендуют выбирать проверенные фирмы, но с относительно приемлемой стоимостью работ. Они уже заработали себе имя на рынке, поэтому мошенничество не входит в интересы компании. Поэтому, если вы лишь начинаете свой путь в производстве наружной рекламы, вам придется формировать клиентскую базу не только за счет продукции высокого уровня, но и при помощи низких цен.

Широкий ассортимент видов наружной рекламы

Ассортимент наружной рекламы

В изготовлении наружной рекламы выделяют много классификаций. Но общепринятым считается деление на временную и стационарную.

Временная наружная реклама появляется исключительно в необходимый заказчику период времени. В будние дни это вечерние часы, когда будущие клиенты возвращаются с работы, идут в кафе и магазины. По выходным рекламные изделия встречаются на улице с утра и до вечера.

Стационарная наружная реклама представляет собой плакаты и небольшие объявления, приклеенные к столбам, красочные панно на стенах домов и тому подобное. Крайне распространены билборды (рекламные щиты). После окончания монтажа они существуют вне зависимости от желания заказчика. Он лишь оплачивает возможность размещения рекламы. Опытные предприниматели комбинируют обе разновидности рекламы. Это улучшает результаты и привлекает как можно больше покупателей.

Стоит отметить, что производство наружной рекламы крайне выгодно для обеих сторон. Заказчик получает эффективный метод повышения спроса на продукцию. Сервис наружной рекламы — выгодное предприятие, приносящее доход.

Ссылка на основную публикацию