Размещение наружной рекламы

Наружной рекламой принято считать конструкции временного характера с отображенной на них текстовой или графической информацией о предлагаемом публике продукте. Суть внешней рекламы — привлечение и удерживание внимания широких общественных масс к предлагаемому рекламодателем предмету.

Размещение наружной рекламы имеет далеко не последнее участие в распространении рекламного сообщения среди людей. Если вы решили прибегнуть к использованию этого вида рекламы, нужно подробно ознакомиться с её нюансами, достоинствами и недостатками, дабы в будущем правильно скоординировать и реализовать собственную кампанию.

Преимущества:

  1. Доступность восприятия – посыл рекламного сообщения понятен каждому;
  2. Стабильность расположения – реклама находится на конкретном, специально отведенном для неё месте;
  3. Большой охват аудитории;
  4. Регуляция зоны покрытия – конкретное рекламное сообщение может быть ориентировано как на узкий рынок, так и на территорию страны;
  5. Узнаваемость – в зависимости от того, насколько удачно вы заявите о продукте с точки зрения дизайна и оформления;
  6. Экономическая выгода — создание внешней рекламы затратно, однако с практической стороны это легко окупится.

Недостатки:

  1. Кратковременность зрительных контактов – взгляд рядового прохожего может задержаться на баннере лишь на секунды;
  2. Невозможность распространения лишь на конкретный, отдельно взятый сегмент – т.е. вы не сможете разместить рекламное сообщение, рассчитанное только на конкретную аудиторию и надеяться, что она не будет доступной для прочих зрителей;
  3. Не гарантирует запоминание представленной на носителе информации;
  4. Эстетические аспекты восприятия – внешняя реклама может восприниматься людьми как раздражитель;
  5. Трудности при согласовании;
  6. Затраты на реализацию.

Виды внешней рекламы

С каждым годом количество всевозможных вариаций и подходов к реализации наружной рекламы на носителях многократно множится. Но существуют две обширные группы, которые позволяют разместить рекламу:

  1. На стационарном носителе – т.е. с фиксированным местонахождением;
  2. На временных конструкциях – реклама находится на них определённый период времени.

Оценка эффективности

Если сравнивать наружную рекламу с прочими каналами распространения информации о товаре, то становится ясно, что на эффективности сказывается её размещение. От этого же зависит и эффективность продвижения продукта/услуги.

Вам как заинтересованному лицу в продвижении собственной рекламы важно понять, каким количеством потенциальных «зрителей» она будет обозрена. Таким образом, обширность (охват) аудитории отразит эффективность или неэффективность вашей кампании по продвижению продукта.

Правила размещения средств наружной рекламы

Это один из ключевых аспектов, определяющих успешность рекламной кампании. В зависимости от того, как и где именно вы расположите свой рекламный носитель, будет зависеть его успех или неуспех влияния на аудиторию.

Поскольку затраты на создание и реализацию внешней рекламы высоки, рекламодатель не может позволить себе совершить даже малейшую оплошность. Поэтому для оптимизации процесса оформления внешней рекламы разработали некоторые стандарты, корректные с точки зрения дизайна, которые нужно соблюдать. Если вы по какой-то причине решите ими пренебречь, в будущем это непременно снизит эффективность рекламной кампании в плане её продвижения.

Факторы размещения:

  • Монтаж внешней рекламы нужно производить на обозримом месте;
  • Ограничивающие факторы;
  • Трафик активности аудитории за сутки.

Правила размещения вывесок и рекламных баннеров на фасадах зданий

Размещение наружной рекламы – это не только выставление баннеров и прочих носителей, содержащих информацию о вашем продукте, но также и целесообразное расположение щитков, которые выставляются непосредственно по месту продажи этого товара.

Немного подробнее о вывесках

Вывески – это указатели, сообщающие о расположении конкретных товаров или услуг. Они также служат средством внешней рекламы. На фасаде здания обычно красуются яркие и очень примечательные вывески, несущие в себе как информационный (минимальные сведения о товаре и организации), так и визуальный (графическое отображение) контекст в качестве рекламы.

Как правило, на вывеске обозначают следующее:

  • название организации;
  • её логотип;
  • адрес;
  • расписание.

Можно сказать, что рекламная вывеска несёт в себе краткий экскурс того, с чем потребителю предлагают ознакомиться в конкретном заведении. Разместить наружную рекламу с использованием вывески не составит для вас большого труда, зато польза от этого будет существенная. Затраты на размещение наружной рекламы будут складываться в зависимости от места, где вы планируете разместить ваш носитель, от его вида, а также от размеров.

Одно из отличий вывески от баннеров – отсутствие надобности в согласовании с администрацией вопроса по поводу её размещения.

Правила размещения:

  • Вывеска должна быть размещена над входом в здание и не должна выступать за пределы стены не более, чем на полметра.
  • Монтаж светодиодных нестатичных вывесок запрещен рядом с окнами домов.
  • Если вы планируете установку вывески на крышу, то вам необходимо предварительное обсуждение с владельцем данного здания.

Нужно ли разрешение на размещение рекламной вывески на фасаде многоквартирного дома? Рекламное сооружение, находящееся на фасаде здания, не должно препятствовать его нормальному функционированию или как-либо стеснять жизнь обитателей.

Правила размещения рекламной вывески на фасаде частного и общественного здания

Цель рекламной фасадной вывески – завлечь потенциальную аудиторию покупателей в конкретное место с помощью яркого заголовка и грамотного описания. Баннеры же служат ориентиром, содержащим иное информативное наполнение.

Особенности размещения на фасаде многоквартирного дома

Расположение рекламных сообщений на фасаде многоквартирного дома, в отличие от частного, требует согласования с Товариществом Собственников Жилья (в соответствии с Жил. кодексом России).

Для того чтобы размещение наружной рекламы не доставило неприятностей ни вам, ни людям, проживающим в здании, на котором вы планируете размещение средств наружной рекламы, нужно блюсти все необходимые предписания, обозначенные конкретным населённым пунктом, также требуется согласование вывески с рекламой на фасаде жилого дома. Так, ни вывеска, ни баннеры, не должны подвергать опасности здоровье жильцов, а также доставлять им какие-либо неудобства. В противном случае ваш рекламный носитель будет демонтирован.

Как согласовать вывеску с рекламой на фасаде здания?

Разместить фасадную вывеску вы сможете лишь после того, как соблюдете все надлежащие юридические требования по согласованию. Кроме того, от вас также требуется добиться протокол от общего жилищного собрания, заверенный его представителем; с подписью секретаря общего жилищного собрания. Заверять и подписывать протокол требуется в стандартной для таких документов форме. Обязательно наличие повестки со списком пунктов, вынесенных на обсуждение.

Юридическая справка вывеска и наружная реклама

Для того чтобы разместить вывеску на здании, не нужно получать разрешение, поскольку обычно её не рассматривают в качестве рекламы. Также разрешения не требуется, если это переносной штендер или любая другая конструкция, не имеющая строго фиксированного расположения. Размещение вывесок отслеживаются Законом «О защите прав потребителей».

Наружная реклама на зданиях, в отличие от обычной вывески, регулируется законом Российской Федерации «О рекламе» и получение разрешения на её размещение – необходимо. Кроме того, данную процедуру регулируют нормативно правовые акты и органы местного самоуправления. Чтобы получить необходимое вам разрешение, следует обратиться в первую очередь именно туда.

Оформление фасадов наружной рекламой с учетом её формы и цветовой гаммы

В создании рекламы немаловажную роль играет цветовое решение и общая композиция. Вы наверняка прогадаете, прибегнув в оформлении к использованию тёмных и тусклых тонов. Почему? Да потому, что такое рекламное сообщение может попросту затеряться на общем фоне и пейзаже. Как раз по этой причине, цвет и форма – двигатель продвижения внешней рекламы. Наружная яркая и контрастная реклама на фасаде привлечет взгляды аудитории. Размещение нетипичных средств наружной рекламы гарантированно привлечет и повысит внимание зрителей. Разработайте такой дизайн вашего макета (вывески), чтобы он без труда выбивался из массы прочих.

Несколько рекомендаций:

  • Задействуйте насыщенные цвета, контрастные друг относительно друга – так рекламное сообщение привлечёт к себе внимание даже на расстоянии;
  • Разработайте своё фирменное цветовое решение – если ваша компания будет иметь собственное сочетание цветов, покупателю её будет легче выделить из общего числа прочих организаций;
  • Наружная реклама в исполнении с желтым цветом на здании гарантированно заинтересует проходящих мимо неё;
  • Используйте ограниченное количество цветов (желательно трех или четырех) – так людям будет проще воспринимать предлагаемую им информацию;
  • Протестируйте предварительный вариант, прежде чем запускать пилотный – это поможет в оценке его эффективности.

Графическое приложение к правилам размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве

Согласно правилам, установленным в г. Москве, информационные конструкции могут:

  • Содержать текстовую, графическую информацию, при этом, объём граф, вставок не должен преобладать над текстовым наполнением свыше полутора раз;
  • ИК (информационные конструкции) организации или ИП могут быть размещены на фасаде, если на нем не присутствуют элементы архитектуры;
  • если вывески разных ИП размещены на одном фасаде строения, они располагаются строго в один ряд на одной линии;
  • если фасад строения содержит объекты фриза, то всей рекламной конструкции надлежит быть только на фризе, по всей его высоте;
  • если на фасаде здания присутствует козырёк, конструкция должна располагаться на его фризе и строго в рамках его габаритов.
Ссылка на основную публикацию
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Adblock detector