Рекламное агентство BTL

Рекламное агентство BTL — один из лидеров на рынке рекламы. Рекламное агентство BTL предлагает услуги в проведении промо акций, имеет свой собственный стиль оформления промо стоек, а также витрин. Рекламные агентства BTL имеют множество услуг в сфере рекламы, собственное производство рекламы.

Способы работы рекламных агентств BTL:

  • рассылки писем (почтой, sms-ки, e-mail и другие);
  • семинары и конференции;
  • промоакции — способ в реальности продемонстрировать покупателям товары или услуги. Интерактивные события, нацеленные на основных покупателей, привлекают стать участниками BTL-акции, располагают к себе компании, которые не боятся продемонстрировать свой товар.
  • реклама посредствам интернета;
  • выставки и ярмарки;
  • инвестирование;
  • онлайн-конференции посредствам интернета;
  • установление системных программ по стимулированию реализации товаров и услуг;
  • корпоративное мероприятие;
  • B2B party- внутриотраслевое мероприятие ;
  • создание программ лояльности;
  • управление базами данных;
  • технологии дополненной действительности.

Отчетность рекламных агентств BTL

Обычно рекламные агентства BTL используют систему on-line отчетности. Это помогает рекламным агентствам BTL автоматизировать объемные работы по сбору данных от :

  • Супервайзеров рекламных агентств BTL.
  • Промоутеров рекламных агентств BTL.
  • Аудиторов рекламных агентств BTL.
  • Мерчендайзеров рекламных агентств BTL.
  • Тайных покупателей рекламных агентств BTL.

Соединение их в общий отчет для клиента.

Принцип такой системы даёт возможность:

  • Вести контроль за персоналом рекламных агентств BTL , за счет современных технологий.
  • Незамедлительно вести контроль и проверку фотоотчетов рекламных агентств BTL .
  • Систематизировать поиск данных рекламных агентств BTL из других регионов .
  • Повысить качество представляемой информации рекламных агентств BTL.
  • Снять большую нагрузку с менеджеров проекта рекламных агентств BTL.
  • Сделать прозрачным взаимодействие между клиентом и BTL агентством и этим заслужить доверие.

Ранее отчетность делалась в Excel вручную. Со временем большие маркетинговые агентства и рекламодатели, какие имели возможность для себя позволить, стали создавать для себя личные программные продукты. В скором времени возникли специальные программные продукты (online-концепции), какие стали легкодоступны для каждого вида компаний вне зависимости от масштаба. Инновационные технологические процессы делают рекламные агентства BTL успешнее.

Почему нужно выбирать рекламные агентства BTL

BTL (Below the line — под чертой) – совокупность рекламных коммуникаций, которые различаются с непосредственной рекламой ATL (с англ. above-the-Line) методом влияния в целевую аудиторию. Равно как принцип, инструменты BTL- агентства дают возможность контактировать с участниками рекламной акций лично, напрямую в местах продаж.

Но кроме рекламной акции, перформансов, компании ивентов и выставочной работы BTL- агентство содержит в себе приборы стимулирования сбыта, которые не всегда сопряжены напрямую с индивидуальной коммуникацией, к примеру, мерчандайзинг и direct mail (непосредственные почтовые рассылки).

Классификация в РФ:

  • trade promotion;
  • consumer promotion;
  • direct marketing;
  • special events;
  • guerrilla marketing;
  • POS-материалы;
  • Трейд-маркетинг.

Вероятна и наиболее непростая механика многоканального процесса влияния на целевую аудиторию: покупатель смотрел рекламу, испробовал продукт в торговом центре, вошел в парк на детский праздник, подготовленный данной же фирмой, заметил щит на улице, приобрел 3 кипы продукта, вырезал штрих-код, отправил на установленный адрес и выиграл значимый выигрыш.

Методы стимулирования сбыта рекламных агентств BTL

Влияние BTL- агенств на реализацию, инновационные маркетологи устанавливают, как «незамедлительное либо отсроченное стремление купить продукт, результирующее растрату средств, и кратковременное». Достигается требуемый результат последующими способами и стратегиями:

1. Ценовая стратегия либо «концепция бонусов»:

  • Снижение стоимости в единицу продукта
  • Увеличение числа продукта за ту же стоимость.

Побочные результаты: может быть нанесен ущерб репутации бренда, либо кратковременный рост продаж согласно окончании действия бонусов способен смениться регрессом.

2. Купоны. Торговые бумаги, предъявители которых имеют все шансы поменять их на средства либо приобрести скидку при приобретении. Как правило они распространяются согласно почте, печатаются в печатных изданиях и журнальчиках, опубликовываются в общих веб-сайтах. А в настоящее время значимость купонов выполняют ещё и пароли, какие разносятся согласно мобильным телефонам и посредством всемирная сеть.

3. Подарок к приобретению. Презент, прилагающийся к покупке, различается согласно собственному чувственному смыслу с обычный выгоды получения, определяя психологическую взаимосвязь с потребителем: потребитель ощущает интерес к себе и, как результат, признательность.

4. Конкурсы и призы. Состязания могут помочь временному увеличению продаж, превращению потребителей в стабильных покупателей, увеличению узнаваемости бренда.

5. Возврат средств. Потребитель получает часть средств назад уже после того, как подтвердит факт приобретения производителю либо торговцу. Покупатели относятся к подобным схемам с определенным недоверием.

6. POS-материалы (англ. point of sale — торговая точка), маркетинговые листовки, наклейки и т. п. в торговых центрах. В населенных пунктах изменяется способ пользования: люди выбирают крупные торговые центры маленьким лавкам. А в крупных супермаркетах дольно значительная часть решений о приобретении берется напрямую в участке продаж благодаря грамотному размещению продукта (мерчандайзинг) и рекламе.

Ссылка на основную публикацию