Особенности наружной рекламы

О том, какую роль играет реклама в развитии бизнеса, всем хорошо известно. Одним из наиболее эффективных её видов считается наружная. Ещё один плюс этого вида заключается в том, что наружная реклама, цены на которую относительно невысоки, вполне доступна практически каждому рекламодателю.

При этом она даёт невероятный простор для воображения и воплощения любой дизайнерской идеи, потому как видов «наружки» очень много, и список того, на что может ориентироваться рекламодатель, практически бесконечен.

Подробнее о наружной рекламе

Цель, которую преследует наружная реклама магазина – привлечение внимания. Грамотная рекламная кампания, правильное оформление витрин, яркие вывески и указатели помогут сделать это красиво. Плакаты, билборды, ситилайты, объявления – наружная реклама хороша и эффективна во всех её проявлениях: от огромных щитов до маленьких наклеек.

Разумеется, дизайн наружной рекламы должен быть тщательно продуман, так как изображение и текст должны умещаться на строго ограниченной рекламной площади, и при этом быть хорошо различимы и легко читаемы. Так что в смету расходов нелишним будет включить услуги хорошего дизайнера. Итак, сколько стоит наружная реклама? Всё зависит от вида и размера носителя, места его размещения, материала изготовления, количества используемых сторон (одна или несколько) и т.д. Разумеется, чем больше размер рекламного поля, тем выше будет стоимость.

Материалы, используемые при изготовлении рекламных конструкций, также играют важную роль в ценообразовании. Они, равно как и способы подсветки, могут быть самыми разными. Большой популярностью сегодня пользуется полистерол, который, кстати, является одним из самых экономичных материалов. А вот использование антибликового или водоотталкивающего покрытия, применение различных спецэффектов, несомненно, усилит впечатление, но и значительно увеличит общую стоимость.

При выборе места размещения наружной рекламы необходимо ориентироваться на целевую аудиторию. Так, рекламируя, к примеру, корм для собак, целесообразно будет поместить вывеску рядом с площадкой для их выгула. Но важно также учесть, что стоимость наружной рекламы будет напрямую зависеть ещё и от степени оживлённости места предполагаемого монтажа. Обычно цена возрастает по мере приближения к центру города или каким-либо достопримечательностям. Стоимость размещения определяется из расчёта на 1000 контактов. Для этого сумму, которую рекламодатель платит в месяц за размещение рекламы, нужно разделить на приблизительное количество просмотров (цифра берётся из статистических данных). По этому показателю с внешней конкурирует внутренняя реклама, так как есть больше шансов разместить её в местах большого скопления народа. Однако опытные маркетологи используют такую рекламу только в комбинации с каким-либо другим видом.

Что еще нужно знать о наружной рекламе:

  1. Рус аутдор наружная реклама
  2. Эффективность наружной рекламы
  3. Топ рекламных агентств Москвы

И, конечно, на цену влияет срок размещения рекламной конструкции. Обычно срок аренды кратен месяцу или неделе. Считается, что для достижения эффекта рекламная кампания должна длиться от 3-х месяцев.

Кстати прайс на наружную рекламу меняется в зависимости от спроса, от курса валют. Нередки сезонные и специфические скидки. Сезонные объясняются тем, что при плохих погодных условиях (снег, дождь, ветер и т.д.) рекламные конструкции быстрее изнашиваются, да и прохожих на улице становится значительно меньше. К специфическим скидкам относится скидка за сторону носителя. Так, покупая сторону «Б», рекламодатель получает меньшую аудиторию зрителей, соответственно, и платит за такую рекламу меньше.

Виды наружных вывесок

Виды наружных вывесок

Вывески являются одним из старейших видов наружной рекламы. Однако и по сей день они не утратили актуальности. Они в равной степени подходят и для магазинов, и для кафе, и для клубов. Различают вывески с внешней или внутренней подсветкой.

Внешняя подсветка обычно используется для металлической или пластиковой таблички, вывескитакого типа значительно дешевле, но и менее эффектны.

Объёмные вывески, световые короба (лайтбоксы) – это основные виды световых вывесок. В них, как правило, используется внутренняя подсветка. Для этой цели применяют люминесцентные лампы, неон или светодиоды. Светодиодная подсветка – наиболее дорогостоящая в изготовлении. Однако если учесть её долговечность и высокие энергосберегающие свойства, то можно смело говорить о её рентабельности.

Световой короб представляет собой сборную конструкцию, состоящую из плоской поверхности и находящихся под нею ламп. В качестве материала изготовления обычно используется баннерная ткань или акриловое стекло. Второй вариант хорош для лайтбоксов площадью менее 3 м2. Стоимость такой рекламной конструкции невысока. Здесь всё зависит от вида вывески (световые или нет, с объёмными буквами и т.д.), размера вывески и материала изготовления.

Кроме того, такие короба – вывеска многоразовая; достаточно всего лишь поменять лицевую панель с изображением.

Обойдётся такая рекламная конструкция эконом-варианта в 9 – 9,5 тыс. рублей за 1 м2. Во сколько рекламодателю обойдётся самый дорогой вид светового короба, можно рассчитать, исходя из суммы 13 500 за 1 м2.

Более дорогостоящим вариантом, но и более эффектным, являются объёмные световые буквы. Это сварная конструкция, обшитая алюминием или композитным материалом. Различают объёмные буквы с внутренней, с открытой, а также с контражурной подсветкой. Для изготовления букв с внутренней подсветкой используются полистирол и светодиодная лента – это наиболее бюджетный вариант; здесь цены начинаются с отметки 80 рублей за 1 см высоты. Объёмные буквы с открытой подсветкой изготавливаются из ПВХ и плёнки oracal, имеют 1 год гарантийного срока и стоят в пределах 145 – 180 руб./1 см. Самыми дорогими являются буквы с контражурной подсветкой. Для их создания применяются ПВХ, оргстекло, светодиодный модуль. Иногда оргстекло заменяется нержавеющей сталью. Цена на такие буквы варьируется от 115 до 190 рублей за 1 см.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector