Все виды наружной рекламы

Реклама — привычное современное явление. Мы встречаемся с рекламой ежедневно: идя на работу, видим рекламные объявления на стенах домов, когда стоим в пробке, замечаем рекламные или электронные щиты с объявлениями, смотрим телевидение и в перерывах просматриваем рекламные видеоролики. Назовем типы рекламы:

  • реклама в СМИ;
  • рекламные объявления в транспорте;
  • наружная реклама (внешняя);
  • реклама в печатных изданиях;
  • реклама в Интернет-ресурсах.

Сегодня рассмотрим рекламу, которая размещается вне помещений, наружную рекламу.

Внешняя реклама размещается на открытом воздухе. Данный вид появился давно и раньше представлял из себя только плакаты средней величины. В конце 20-го века рекламный бизнес стал развиваться и, помимо плакатов, к внешней рекламе стали относиться рекламные щиты, вывески, экраны. Форматы наружной рекламы тоже увеличились, раньше размеры не превышали пары метров, а в современном мире вывески стали достигать огромных размеров для более массового привлечения внимания.

С развитием рекламного бизнеса стали появляться плюсы и минусы наружной рекламы. Начнем с преимуществ.

1)Масштабность макетов. Это один из главных плюсов, так как именно от размеров плакатов (вывесок) зависит то, на какое время будет задержано внимание человека рекламным объектом.

2) Точное географическое расположение рекламы. Это тоже влияет на качественное проведение пиар-кампании, потому что от местоположения плаката зависит количество завлекаемой аудитории.

3) Внешняя реклама имеет долговременное влияние на аудиторию. Это означает, что клиенты будут прибавляться к вам не по дням, а по часам.

4) Огромное количество людей, которые замечают данную рекламу, могут быть заинтересованы в рекламном предложении.

К сожалению, минусов у наружной рекламы тоже сравнительно немало, и, выбирая данный тип рекламы, следует принимать к сведению эти недостатки.

1) Относительно высокая стоимость размещения или бронировки рекламных мест, а также создания. Всем известно, что самым дорогим этапом проведения пиар-кампании является размещение рекламного объявления. Да и сама наружная реклама является одним из самых дорогостоящих способов продвижения.

2) При данном типе рекламы нельзя размещать объявления на короткое время. Чтобы провести программу продвижения, понадобятся финансы. Может, для кого-то это преимущество, но принято выделять этот фактор как недостаток.

3) Небольшое количество информации, которое размещают на одном рекламном щите. На билбордах написан только адрес и цель рекламы. А текст украшает картинка или изображение по тематике.

4) Большим минусом является долгое время, затраченное на заключение договоров с организациями, предоставляющими рекламные места. Обычно на эту процедуру уходит месяц и более.

5) За конструкциями в обязательном порядке следят, потому что они могут испортиться вследствие погодных условий.

6) Наружная реклама имеет свойство портится (выгорать) от погодных условий, в связи с этим приходится периодически менять макеты. Образцы, которые испортились от солнечного воздействия, можно часто встретить в летнее время.

Как мы видим, плюсов и минусов у наружной рекламы достаточно, выбирать ее в качестве продвижения своего бизнеса или нет, решать вам.

 ВИДЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Как мы сказали выше, в связи с развитием рекламного бизнеса появились десятки новых видов внешней рекламы. Мы перечислим самые используемые из них.

1) Рекламные щиты (билборды). Является самым популярным и распространенным видом рекламы, который располагается на обочинах дорог, автомагистралей. Сейчас в ночное время билборды освещают.

2) Сити-формат. Это рекламный экран, который расположен вдоль пешеходных дорожек. В них используется смена изображения.

3) Ситиборд. Похож на рекламный щит. Используется внутренняя подсветка.

4) Суперборд. Рекламное трехстороннее объявление, в отличие от билборда, расположено высоко над землей. Обычно устанавливают неподалеку от гипермаркетов и районов с большим количеством людей.

5) Брандмауэр. Это рекламное объявление, которое размещено на стене многоэтажного здания. Форматы могут быть разными, зависят непосредственно от величины стены здания. Такой вид наружной рекламы обычно используют большие предприятия, автосалоны.

6) Установка-кронштейн. Это маленький щит, выпирающий за пределы стены здания. Вывески несут название рекламируемого объекта (предприятия).

7) Реклама на указателях. Размещается вдоль дорог, шоссе в качестве дорожного указателя с названием рекламного объекта и с указанием направления.

8) Стела. Этот вид рекламы предусматривает указание размещения рекламируемого объекта. Используют автосалоны, театры, супермаркеты. Их выставляют перед входом.9) Арка над автомагистралями. Выглядит, как длинная вывеска с текстом объявления.

10) Установки на крышах. Зачастую так оформляются названия крупных телекомпаний, гипермаркетов и других масштабных компаний, чтобы их местонахождение было видно издалека и в любое время суток.

11) Призматрон. Это, пожалуй, один из самых распространенных способов рекламирования в небольших городах. Выглядит, как уличные щиты, только на них используется смена плакатов способом смены изображения за определенную периодичность времени.

12) Рекламные экраны. Выглядят, как огромные телевизоры, на которых высвечивается рекламная информация бегущей строкой либо одной яркой надписью.

13) Штендеры. Один из самых распространенных способов пиар-кампании для различных ресторанов, кафе и подобных заведений. Отличается тем, что не имеет подсветки. Обычно указывается перечень работ, продукции, предоставляемой предприятием.

14) Витрины. Это то, что использует почти каждая организация для привлечения большего внимания и клиентов. Является часто сменяющейся конструкцией.

Мы перечислили самые часто используемые форматы на рынках наружной рекламы. Помимо них, существует еще немало видов, но они либо потеряли свою популярность, либо не столь эффективны для продвижения.

Технологии, применяемые в наружной рекламе, становятся привлекательными. Попав в мегаполис, можно увидеть красочные, светящиеся улицы, которые заставлены различными видами наружной рекламы. Многие используют необычную подсветку, большую палитру различных оттенков либо вообще креативно, по-своему создают вывеску или рисунок.

К примеру, огромная компания по изготовлению краски «Coop`s paints» создала необычный брандмауэр на стене многоэтажного дома. На нем изображена продукция компании (банка краски), одна из банок перевернута и краска стекает желтым полотном вниз, закрасив всю нижнюю часть конструкции и стены, а также участок дороги с машиной. Несомненно, данная идея обошлась предприятию очень дорого, но зато она была максимально эффективна в привлечении новых клиентов.

Давайте теперь поговорим об особенностях наружной рекламы. Их немного, но они довольны существенны:

  • все конструкции содержат в себе правдоподобные изображения либо фотографии;
  • выбрав правильное расположение рекламного объявления, можно сделать рекламную кампанию максимально эффективной;
  • из-за огромного размера плакатов внешняя реклама привлекает к себе большое количество внимания;
  • из-за креативного оформления объявлений образ рекламы запоминается потребителям.

ОБОРУДОВАНИЕ

Помимо особенностей, уличная реклама требует особенного оборудования для ее размещения и изготовления. Как мы понимаем, для создания огромных объявлений обычный принтер не подойдет. Для этого процесса требуется огромный широкоформатный принтер. А также требуются режущий инструмент, сборочное оборудование, сварочное, монтажное оборудование, стройинструмент.

Теперь разберемся, какое оборудование для чего предназначено.

Специальный широкоформатный принтер используется для наклейки изображения на поверхность полотна. Некоторые выбирают принтер сольвентный, он дешевле, но уступает УФ-принтеру в качестве. Если организация хочет сделать качественной и привлекательной наружную рекламу, то она не будет экономить на принтере. При покупке следует обращать внимание на производительность, скорость и ширину печати.

Каттер используют для вырезки фигур, составляющих плакат (букв, частей изображения, контуры). Ход работы несложен: вам требуется всего лишь следить за давлением ножей, скоростью и величиной нарезки. Станок требует обязательного подключения компьютера. На данное оборудование тоже не стоит жалеть деньги. Чем дешевле каттер, тем меньшую площадь он режет. Поэтому для изготовления больших стендов подойдет дорогой каттер.

Фрезерный резак используют для разделки пластиковых и металлических деталей. При выборе станка ориентируются на автоматичность оборудования и на производительность.

Различные электроинструменты предназначены для работы по установке рекламного сооружения. Выбор данного оборудования зависит от предпочтений работников, размера и типа конструкции.

В настоящее время мало кто изготавливает собственные рекламные установки. В основном площадка для размещения уже готова (так как новая реклама приходит на смену старой), единственная задача — создать и разместить.

ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ: ИХ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Концепция наружной рекламы должна заключаться в правильном креативном представлении вида продукции, должна четко излагать цели продвижения брэнда, а также понимать, на какую аудиторию она рассчитана. Многим по душе новый вид внешней рекламы — объемные буквы. Как правило, их используют в 3D-формате, с подсветкой и прочим дизайном.

Световые буквы в свете новых технологий стали пользоваться большим спросом у заведений общественного питания, развлекательного характера, а также магазинах электроники. Зайдя в кафе, замечаем светящиеся символы (чаще это название заведения), подобранные к интерьеру. К примеру, кафе с интерьером средневековья может использовать деревянные буквы с подсветкой, а ночной клуб — современные объемные яркосветящиеся символы.

Такой необычный способ оформления заведения станет притягательным для людей, которые станут вашими постоянными посетителями.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ УСПЕХА ВАШЕГО БИЗНЕСА

Наружная уличная реклама имеет большую популярность среди рекламодателей. Ее формы все чаще и чаще используют большие корпорации для получения еще большей прибыли от своей деятельности.

Перед проведением запланированной рекламной пиар-кампании, заказчик задумывается, каким способом ему лучше рекламировать свои услуги. Реклама в средствах массовой информации? Дорого и не всегда эффективно. Реклама в печати? Малый охват приемлемой аудитории. Наружная реклама? То, что нужно. Она охватывает миллионную аудиторию при правильном выборе местоположения конструкции. Уличная реклама перекладывает ответственность за выполнение плана продвижения на рекламное агентство. От того, какой вид внешней рекламы будет выбран, как креативно и вызывающе она будет представлена, зависит и количество привлеченных клиентов. План продвижения продукции может быть как перевыполнен, так и не выполнен в полном размере.

Для достижения успехов в бизнесе предприниматели выбирают брандмауэры, рекламные щиты, а также сити-форматы. Остальные виды рекламы уступают по красоте и привлекательности данным конструкциям. Успех бизнеса и увеличение клиентской базы напрямую зависит от того, как вы себя преподнесете в рекламном объявлении. Главное в любой пиар-кампании — оправдать желания и надежды потребителя, то есть реклама должна соответствовать действительности.

ВЫВОДЫ

Итак, подведем итоги о видах внешней рекламы. Как бы ни старались развивать другие виды наружной рекламы, ведущими остаются рекламные щиты, брандмауэры (для корпораций), штендеры и сити-форматы (для небольших магазинов). Уличную рекламу размещают над участками дорогами, сбоку трассы, на пешеходных дорожках, в городских парках, на стене и крыше многоэтажных зданий. Если у заказчика вложено много денег в собственное продвижение, то ему достаются рекламные места в центре города, в местах массового скопления людей, если же вложена малая сумма, то достаются рекламные места на въездах в город, на второстепенных улицах. Наружная реклама изготавливается не так быстро из-за сложностей по размещению объявления. Но этот фактор никак не влияет на ее спрос.

За счет того, что уличная реклама охватывает миллионную аудиторию, удивляет масштабами, а также относительно недорого стоит, она пользуется популярностью среди организаций.

Ссылка на основную публикацию