Содержание
Материалы для наружной рекламы – не просто необходимые производственные средства, — это важнейший аспект, от которого зависит залог успеха рекламной кампании.Мир не стоит на месте, так и с рекламными технологиями: они совершенствуются год от года постоянным притоком прогрессивных идей и внедрением в производство инновации. В статье раскроем тему производства внешней рекламы. Попутно рассмотрим, какое оборудование чаще всего используют для изготовления рекламы различные агентства.
Материалы для производства наружной рекламы.
Рынок предлагает широкий ассортимент товаров из разных областей применения, задача как производителя рекламы в этом изобилии правильно сориентироваться. В процессе разработки и дизайна баннера тщательно продумывается каждая деталь и решается вопрос, воплотима ли в принципе идея? Только после этого можно начать воплощать идею в реальность. Какие средства и материалы для этого понадобятся? К слову, на разных изделиях из разных материалов картинка смотрится по-разному. Остаётся выбрать тот, что будет более эффективным. Но и здесь не всё так просто. Для этого потребуется навык или хотя бы минимальный опыт в решении подобных задач. Шрифт для наружной рекламы играет немаловажную роль. Здесь имеется в виду его внешний облик и расположение на объекте внешней рекламы. Наиболее распространенные материалы:Винил
Применяется в области внешней рекламы. На виниловой основе изготавливают ткани для баннеров, плёнки. Виниловая плёнка бывает двух видов:- Литая – отливаемая полностью. Такие плёнки стоят на порядок дороже, однако это релевантно качеству. Литая виниловая плёнка имеет свойство растягиваться и повторять формы. Но кроме того, она имеет высокий срок службы (10 лет);
- Каландрированная — раскатываемая до нужной толщины. Продолжительность её службы значительно ниже, чем у типа плёнки, представленного выше (до 5 лет). Каландрированная плёнка не столь устойчива к повреждениям, она не может переносить перепады температур, считается бюджетным вариантом.
Использование плёночных материалов в производстве рекламы повышает привлекательность и узнаваемость в глазах аудитории потребителей.
Плёнки общего назначения

- Транслюцентные пленки. Используется как внутренний источник света (если требуется подсветить что-то изнутри). Светорассеивающая пленка наносится как на матовую, так и на прозрачную поверхность. Достоинство этой плёнки – способность выравнивать цвет изображения вне зависимости от времени суток. Плёнка, обладающая такой особенностью, как нельзя лучше подойдёт для наружной рекламы.
- Световозвращающие пленки. Этот тип характеризуется тем, что отражает свет от своей поверхности по направлению к источнику этого самого света, что нежелательно, поскольку возникает излишняя светопроницаемость. Если вы собрались использовать эту плёнку в качестве материала для рекламы, рекомендуем добавлять белый или серебряный пигмент.
- Светонакапливающие люминофорные плёнки. Используются в производстве наружной рекламы, как элемент оформления и декорирования поверхностей. Область применения, однако, не ограничивается одной рекламой. Продажа продукции с использованием люминофорных материалов происходит повсеместно, ведь это одни из наиболее востребованных компонентов для производства дорожных указателей, табличек, маркировочных знаков и проч. Период затухания света люминофорной подвески может быть очень продолжителен даже после отключения её от сети.
- Флуоресцентные пленки. В отличие от люминофорных плёнок, свечение флуоресцентных стремительно спадает, стоит лишь источнику света пропасть (или отключить вывеску от сети). Однако назначение у них одно: служить материалом для оформления. Флуоресцентными изделиями оформляют поверхности вывесок с внутренней подсветкой, витрины магазинов, фасады зданий и т.д.
Специализированные виниловые пленочные материалы

- Витражные плёнки. Плёнка с основой из двух составляющих слоёв: верхнего полиэфирного слоя с добавлением винила и другого полимера (на этот же слой наносится рисунок), и нижнего с клеевой поверхностью. Витражи универсальны и неприхотливы в практическом плане; не придётся заморачиваться с тем, как и с помощью чего приладить его к стеклянной поверхности, — всё давно предусмотрено и продумано.
- Плёнки светонакапливающие. Помогут в ситуации, когда требуется корректировка направления света. Эти плёнки утроены таким образом, что в момент, когда свет попадает на её поверхность, она его отражает, сама при этом поглощает совсем малую его часть. Использование такого материала сможет в некотором роде заменить дорогостоящее оборудование, купленное для усиления освещения.
- Пленки с эффектом имитаций. Плёнки из полиэтилентерефталата и термопластика оригинальны тем, что с их помощью имитируют натуральные природные материалы (камни, древесину, даже ткань) и спецэффекты. По этой причине термопластики используются в декоре, дизайне и даже в киноиндустрии.
Не зная всех тонкостей и особенностей плёнок, их характеристик, совместимость или несовместимость с прочими типами плёнок, навряд ли удастся создать что-то по-настоящему эффективное из этого материала. Поэтому, прежде чем останавливаться на том или ином виде, сперва тщательно ознакомьтесь с его характеристиками.Отметим, что вне зависимости от того, какого вида плёнка, она так или иначе претерпит некоторую деформацию. Так, плёнки выгорают на солнце, на сильном морозе материал может испортиться, потерять прежний презентабельный вид. Об этом необходимо помнить и учитывать данные факторы при работе с плёнкой во внешней рекламе.
Другие материалы
Виниловые ткани – это ткани на основе сложных полиэфирных соединений. Или же, проще говоря, – баннерная ткань. Она имеют от одного до двух слоёв особого покрытия, различаются по цвету. Области применения: производство спецодежды, сфера производства наружной рекламы и т.д. Виниловая ткань хорошо передаёт насыщенность и глубину цветов. В ситуации, когда необходимо напечатать объёмное изображение, обычно происходит разбиение материала на части, а затем соединение (склеивание) этих частей в единое целое.Конструкционные материалы для наружной рекламы

Пластики в наружной рекламе
Поскольку пластмассы — повсеместно используемый материал, нет ничего удивительного в том, что они также нашли себе применение в сфере производства наружной рекламы как средство передачи информационного содержания. Теперь пластик используют наряду с основными материалами для изготовления рекламы. Качественные характеристики материала:- Богатое разнообразие цветов: достигается благодаря активному использованию всяческих химических пигментов на стадии производства, что очень хорошо для наружной рекламы, поскольку здесь лежит большой потенциал для творческой деятельности дизайнеров. Красочные конструкции привлекут куда больше внимания на улицах большого города, нежели блёклые однотипные сооружения.
- Пластичность: отличное качество пластмассы, позволяющее придать материалу абсолютно любой вид.
- Устойчивость к неблагоприятным факторам воздействия окружающей среды: химический состав пластика, производимого на современных предприятиях, обеспечивает изделию устойчивость к механическим и погодным воздействиям.
- Светопропускная способность: каждый пластик имеет свою, отличную от других видов прозрачность. Применяются в изготовлении конструкций наружной рекламы, создании лайтбоксов и святящихся колб.
Металлы
В производстве наружной рекламы нельзя обойтись без металла и металлических изделий. Условия эксплуатации: металл применим в монтаже, поддерживают целостность и обеспечивает устойчивость рекламных конструкций.Сотовый поликарбонат
Как материал, поликарбонат термостоек, прозрачен и лёгок. Однако он плохо справляется с ультрафиолетовыми лучами. Его без проблем можно обрабатывать обычными инструментами, придавать необходимую форму. Используется в рекламе.Программа для наружной рекламы

Для начала важно учесть и соблюсти необходимые требования безопасности рекламной конструкции, которая предположительно будет находиться вблизи жилых построек. Учитывать этот вопрос нужно на начальной стадии производства.Важнейший аспект в производстве наружной рекламы, конечно же, — свежесть идей и креативный подход к выполнению поставленной задачи. Посыл должен быть не только внешне привлекательным, но и содержательным в плане информационной нагрузки. В идеале и изображение, и текст должны сочетаться и быть взаимодополнимыми. Здесь на помощь придут шрифты для наружной рекламы. Но и здесь важно знать чувство меры: подобрать подходящее начертание текста — задача не из простых, и здесь тоже понадобится вкус и чувство меры. Шрифт может как перегрузить рекламную конструкцию, или даже создать отталкивающее впечатление, так и наоборот: шрифт освежит и сделает внешний облик рекламы гораздо привлекательнее глазу. Что касается информационного содержания, оно должно быть максимально понятным. Не стоит использовать сложные синтаксические конструкции, которые абсолютно неинтересны рядовому прохожему. Используйте ёмкие фразы с ясным содержание и раскройте тему вашего сообщения в паре предложений.
Немного подробнее о шрифтах
Как мы подметили выше, подбор шрифта — необходимое действие при оформлении рекламы, отвечающее за правильное и целостное восприятие облика вашей рекламной конструкции. Визуально привлекательные шрифты способствуют лучшему усвоению предлагаемой информации. Однако не всем удаётся без опыта в работе с ними подобрать гармоничное начертание. Можно сказать, что выбор шрифта — своеобразный талант; нужно обладать чувством стиля, чтобы различать грань между действительно «продающим» шрифтом и броской безвкусицей.Учтите, что красивое оформление — это полдела, второй же пункт — разборчивость букв, набранных шрифтом.Современные дизайнеры не испытывают острого недостатка в выборе шрифта, благо, их разнообразие настолько велико, что взору есть, где «разгуляться». Главные параметры выбора:
- буквенное начертание;
- их размер;
- плотность начертания;
- наклон.
Шрифты в наружной рекламе

Часто шрифты на вывесках комбинируют: сочетают два или более шрифтов. Стилизация начертания тоже приветствуется. Это привлечет внимание.Часто на вывесках встречаются вписанные иероглифы, поскольку далеко не в каждом присутствует соответствующий символьный набор. Использовать подобные решения стоит крайне аккуратно, чтобы добиться гармоничного сочетания и уместности. Иногда дизайнер может не найти подходящего, гармоничного шрифта, и он может самостоятельно разработать и нарисовать собственный шрифт. Это не так сложно, если присутствуют знания и дизайнерская фантазия. Отработка нарисованного шрифта происходит с помощью графического вектора.