Настройка рекламы в Facebook

Наши преимущества

Мы даем доступы к затратам ко всем каналам продвижения

Доступы к контролю качества работ Яндекс Метрика и Google Analytics

Создание системы управления бизнесом — от получения заявки до договора — Бизнес-аналитика

Этапы настройки

Заполнение брифа на настройку рекламы

Анализ целевой аудитории

Составление плана продвижения

Услуги SMM

Настройка таргетированной рекламы в Instagram

Настройка таргетированной рекламы ВК

Настройка таргетированной рекламы Одноклассники

Наши услуги

 SEO   ПРОДВИЖЕНИЕ  САЙТА

  • Работа с широким перечнем ключевых слов.
  • Ежемесячное добавление новых статей на сайт.
  • Публикация новых оптимизированных страниц.
  • Работы над коммерческими факторами.
  • Не сажаем клиента на ссылочную иглу.
Разработка сайта
Разработка корпоративного сайта
Разработка интернет- магазина
Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ
Настройка контекстной рекламы Google Реклама

 СОЗДАНИЕ  КОНТЕНТНОГО САЙТА 

Создание информационного сайта под ваш бизнес с написанием 150-500 статей.

 УСЛУГА ПО РАЗРАБОТКИ  ДИЗАЙНА САЙТА

Определение фирменного стиля и подготовка макета вашего сайта Уникальный авторский дизайн, продуманный функционал, специфическая верстка и еще много чего интересного!

 УСЛУГА ПО EMAIL РАССЫЛКЕ

Подготовка стратегии продвижения по вашей базе

 ЮЗАБИЛИТИ АУДИТ САЙТА

Анализ удовлетворенности сайта потребителями

НАШИ КЕЙСЫ
НАШИ ТАРИФЫ

Наша команда

 БЛОК  МАРКЕТОЛОГА

Мы имеем собственный блог который поможет всем тем, кто хочет научится продвигать товары и услуги.

Часто задаваемые вопросы

Алгоритмы аукциона Facebook для показа рекламы?

Анализируются все рекламные объявления, проводится их сравнение по установленным критериям, после чего выбирается оптимальный вариант.

Какие факторы влияют стоимость рекламы на Facebook?

1. Размер ставки

Параметр увеличивает шансы на то, что ваша реклама попадет на рассмотрение в аукционе. Ставка может устанавливаться вручную или автоматически в зависимости от ваших потребностей.

2. Качество и актуальность рекламы – насколько человеку будет интересно увидеть вашу рекламу

Алгоритм социальной сети на основании параметров полезности показывает объявления для пользователей. При принятии решения учитываются отзывы и качество контента.

3. Частотность действий пользователей с рекламой

Здесь все зависит от того, насколько часто люди выполняют действия при виде вашего объявления. Например, переход по ссылке. Реклама предлагается тем пользователям, которые по статистике вероятнее всего выполнят соответствующее действие.

4. Плейсмент – проанализируйте место размещения рекламы. Подберите наиболее эффективный.

5. Оптимизация рекламы в Facebook. В настройках укажите качественно критерии вашего рекламного объявления при необходимости.

6. Стоимость Facebook рекламы напрямую зависит от выбранного формата. Выберите соответствующий пункт в процессе настройки.

Способы оплаты Facebook?

Вы можете выбрать способ оплаты сами. По умолчанию устанавливается тот, который был выбран при регистрации рекламного аккаунта.

Что будет, если не оплатить рекламу Facebook?

Социальная сеть начнет снимать деньги со счета, пока не будет погашена задолженность. Рекомендуется отключать функцию автоматической оплаты, чтобы избежать проблем.

Сколько стоит размещение рекламы через сообщество?

Цена зависит от ваших целей и других факторов. Здесь необходимо договариваться непосредственно с создателями группы.

Как строится работа по вашему продвижению в социальных сетях?

Принцип работы заключается в грамотном составлении рекламной кампании на основании проведенных исследований и статистических данных. Требуется учитывать множество нюансов, что достаточно сложно сделать самостоятельно.

Контакты

Всегда  рядом с вами

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Adblock
detector