Создание сайтов под ключ подразумевает индивидуальный подход к Вам, понимание сферы Вашей деятельности, понимание продукта, который
Разработка корпоративного сайта
Создание сайтов под ключ подразумевает индивидуальный подход к Вам, понимание сферы Вашей деятельности, понимание продукта, который
Создание сайта-одностраничника
Создание сайтов под ключ подразумевает индивидуальный подход к Вам, понимание сферы Вашей деятельности, понимание продукта, который
Разработка интернет-магазина
Создание сайтов под ключ подразумевает индивидуальный подход к Вам, понимание сферы Вашей деятельности, понимание продукта, который
Разработка концепции
Формируется представление о стиле web-сайта, общей идее и теме, логотипе, изображениях и цветовом диапазоне. Принимаются во внимание данные о целевой аудитории сайта, геоданные, функционал и юзабилити.
Формирование перечня модулей
По завершении на выходе мы получаем список частей и модулей будущего веб-ресурса. Сюда относится фирменный логотип, слоган, текстовый блок, картинка или иллюстрация с приличным разрешением, контент-блоки, навигация, новостной блок и т.д.
Изготовление заготовок шаблона
Для этого применяются различные графические редакторы, c помощью которых прорабатывается материал для эскизов будущих страниц, подбираются шрифты, отрисовываются модули, фоновое решение.
Разработка макета
Завершающий этап, на котором создается итоговая графика основных страниц.
Анализ сайта и конкурентов
Получаем все доступы к аналитике проекта и панелям вебмастеров, приступаем к анализу товаров и услуг проекта.
Формирование ядра поисковых запросов
SEO-специалист с помощью Serpstat, Wordstat и прочих инструментов сбора поисковых запросов собирает, кластеризирует по группам, пробивает на частотность семантическое ядро.
Формирование структуры сайта
Работает с посадочными страницами под группы запросов, удаляется дубли страниц, проводится технический SEO-аудит сайта формируется задание на внутреннюю оптимизацию.
Оптимизация контента
Формируются тексты, включающие собранные ранее ключевые запросы, с учетом текущих требований поисковых систем. Разработка различных функциональных возможностей для сайта.
Анализ коммерческих факторов, важных для роста продаж с сайта
Анализ контента
Проверка качества контента (текст, графика, мультимедиа) на наличие дублированности и уникальности.
Анализ конкурентов
Анализ сайтов конкурентов даст вам информацию о важнейших факторах ранжирования в вашей нише.
Получение данных от клиента
Заполняем бриф, получаем и анализируем вводную информацию, выявляем цели и задачи клиента, составляем портрет целевой аудитории
Анализ конкурентной среды
Изучаем активность конкурентов и тексты, находящиеся в топ-20 поисковой выдачи, выявляем наиболее распространенные ошибки в имеющихся текстах.
Написание текстов
Пишем тексты, приводим тексты в соответствие информационному стилю (Главред), добиваемся максимальной уникальности текстов.
Согласование и отчётность
Отправляем тексты на утверждение заказчику, при необходимости вносим правки и отшлифовываем материал до идеального результата.
Погружение в бизнес клиента
Определение целей рекламной кампании. Анализ сферы бизнеса, конкурентной среды и сайта клиента. Анализ статистики счётчиков и настройка корректных целей.
Разработка медиаплана
Определение параметров целевой аудитории.Определение критериев таргетинга.Подбор оптимальных инструментов, сервисов, каналов и площадок.
Старт рекламных кампаний
Разработка и согласование рекламных креативов (тексты, изображения).Создание и настройка аккаунтов в Facebook, VK и других социальных сетях. Настройка ретаргетинга через пиксель.
Анализ полученных результатов
Выявление наиболее эффективных инструментов, сервисов, каналов, площадок и креативов. Разработка подробного отчёта и запуск нового цикла привлечения клиентов.
Формируем стратегию
Составляем полную стратегию имейл-маркетинга с нуля или проводим аудит для улучшения текущей рассылки, готовим план отправки писем.
Разрабатываем уникальный дизайн
Создадим индивидуальный макет для имейл-рассылки с учетом фирменного стиля и Ваших пожеланий, внесем до 3 доработок макет бесплатно.
Запускаем рассылки
Настроим автоматическую отправку, включая триггерные и транзакционные цепочки. Обеспечим высокую доставляемость, проведем до отправки.
Настраиваем системы аналитики
Тестируем и повышаем эффективность отправленных писем, при необходимости корректируем email-стратегию и улучшаем результаты. Настраиваем интеграцию с CRM.
Какие факторы влияют стоимость рекламы на Facebook? 1. Размер ставки Параметр увеличивает шансы на то, что ваша реклама попадет на рассмотрение в аукционе. Ставка может устанавливаться вручную или автоматически в зависимости от ваших потребностей. 2. Качество и актуальность рекламы Алгоритм социальной сети на основании параметров полезности показывает объявления для пользователей. При принятии решения учитываются отзывы и качество контента. 3. Частотность рекламы Здесь все зависит от того, насколько часто люди выполняют действия при виде вашего объявления. Например, переход по ссылке. Реклама предлагается тем пользователям, которые по статистике вероятнее всего выполнят соответствующее действие. 4. Плейсмент Проанализируйте место размещения рекламы. Подберите наиболее эффективный. 5. Оптимизация рекламы в Facebook. В настройках укажите качественные критерии вашего рекламного объявления при необходимости. 6. Стоимость Стоимость Facebook рекламы напрямую зависит от выбранного формата. Выберите соответствующий пункт в процессе настройки.
Алгоритмы аукциона Facebook для показа рекламы? Анализируются все рекламные объявления, проводится их сравнение по установленным критериям, после чего выбирается оптимальный вариант. Способы оплаты Facebook? Вы можете выбрать способ оплаты сами. По умолчанию устанавливается тот, который был выбран при регистрации рекламного аккаунта. Что будет, если не оплатить рекламу Facebook? Социальная сеть начнет снимать деньги со счета, пока не будет погашена задолженность. Рекомендуется отключать функцию автоматической оплаты, чтобы избежать проблем. Сколько стоит размещение рекламы через сообщество? Цена зависит от ваших целей и других факторов. Здесь необходимо договариваться непосредственно с создателями группы. Как строится работа по вашему продвижению в социальных сетях? Принцип работы заключается в грамотном составлении рекламной кампании на основании проведенных исследований и статистических данных. Требуется учитывать множество нюансов, что достаточно сложно сделать самостоятельно.
Контакты
Остались вопросы?
Вы всегда можете приехать к нам в офис для беседы за чашечкой чая или кофе 😉