Аудит Лендинг Пейдж (Landing Page)

Лендинг пейдж — одностраничная высоконверсионная страница, созданная с целью дать уникальное торговое предложение.

Призван такой сайт подтолкнуть пользователя к совершению приобретения товара или оформления подписки. Особенностью лендинг пейдж  наличие одной страницы, и соответственно, от клиента требуется одно действие.

Контент,размещённый на лендинг пейдж, как правило, привлекателен и информативен. Дизайн ненавязчив и приятен.

  • Получить адрес почты пользователя для формирования базы подписчиков. В последующем, при помощи интернет рассылки, подписавшиеся становятся клиентами. Для побуждения клиента на введение адреса в окно подписки, используются подарки, которые человек получит в обмен на почту. Это может быть образовательный курс, книга бесплатная консультация.
  • Продажа товаров. При размещении предложения о покупке, лендинг пейдж оформляется в стиле карточки продукта. Выглядит как в интернет магазине, только предлагается один товар. Размещается фотография продукта, описание, побуждение к действию и кнопка купить.

  • Приобретение услуги. Оформление страницы с предложением услуги похоже на предыдущий вариант. Разница заключается только в кнопке, побуждающей к действию. Вместо кнопки Купить размещается кнопка Заказать звонок.

Лендинг пейдж возможно разместить как дополнительную страницу на уже готовый сайт, а возможно разработать в стиле самостоятельной площадки с отдельным адресом.

Лендинг пейдж должен увеличивать прибыль. Как к этому прийти? Что следует учесть при создании странички? Согласно проведённым исследованиям, найдено пять этапов поведения клиента при покупке. Это внимание, интерес, желание, действие, удовлетворение. У лендинг пейдж существует неповторимая структура, проводящая покупателя по пяти этапам. При помощи каких блоков контента это воплощается?

Первый блок

Первый блок- шапка или хедер. Это то, что клиент видит в первую очередь. Блок нацелен на оккупацию внимания потребителя и проведение его до второго шага. Блок цепляет и вызвает желание продолжить ознакомление со страницей. Какие элементы дизайна стоит расположить в этой части лендинг пейдж?

  • Логотип. Если логотипа нет- ничего страшного, но при наличии эмблемы, этот элемент обязателен для размещения. Лучше расположить логотип в верхнем левом углу лендинг пейдж. По нему фирму будут узнавать в перспективе. Так же присутствие логотипа на странице зарождает доверие у посетителя.
  • Дескрипшн. Это текст, состоящий максимум из пяти предложений, и при этом подробно описывающий работу компании.
  • Контактная информация. Вслед за логотипом логотип повышает уровень на шкале доверия. Это может быть номер телефона, кнопка Заказать звонок, адрес почты, карта с прорисованными путями проезда в вашу фирму.
  • Титл. Другими словами- заголовок. Допускается не более, чем пять слов, при этом умещает в себе торговое предложение. Продающее название способно увеличить конверсию в разы. Подзаголовок используется, как ненавязчивое продолжение заголовка с подробным описанием торгового предложения.
  • Фотографии. Качество- главный критерий размещаемых на лендинг пейдж изображений. Картинка- дополнительная опция для знакомства с предлагаемой услугой. Ваша личная фотография ещё больше повышает столбик шкалы доверия. Этот элемент усиливает положительные эмоции, несёт в себе часть торгового предложения и удерживает интерес клиента на нужном уровне.
  • СТА. Это кнопка, призывающая к действию. Используются надписи: Заказать звонок, Купить сейчас, Получить подарок. Уделите дизайну этой кнопки внимание. Кнопка должна выделяться на фоне и быть большого размера. В первом блоке кнопка применяется для ускорения перехода к цели. При нажатии клиент сразу попадает в конец лендинг пейдж, где принято размещать окно подписки. Вторая кнопка размещается под формой подписки.
  • Формы. Окно подписки или окно для обратной связи. В отдельных ситуациях допустимо размещение форм в первом блоке лендинг пейдж. Хватит двух- трёх полей, не перегружайте клиентов. Для подписки- имя и адрес почты. Для обратного звонка- имя, адрес почты и номер телефона.

Второй блок

Второй блок- оффер. Это самый большой блок на лендинг пейдж. Состоит из нескольких частей. Рассказывает больше о продуктах и услугах, указывает на преимущества и отличия от предложений конкурентов. После того, как у потребителя возник интерес к предлагаемому товару, следом возникает желание ознакомиться с предложением подробнее. Для этого и нужен обозначенный блок. Что включает в себя информация, размещаемая в обозначенной части площадки?

  • Список услуг и правила предоставления услуг.
  • Выгоды, которые приобретает клиент при сотрудничестве свами.
  • Характеристики товара или услуги.
  • Фотографии.
  • Категории предложения и отличия категорий между собой.
  • Сервисы, полезные для клиента. Например, калькулятор или конвертер.
  • Статистика, исследования, таблицы, графики.

Приветствуются короткие конкретные предложения, описывающие приведённые пункты. При описании преимуществ, руководствуйтесь ранеепроведённым анализом конкурентных предложений.

Третий блок

Третий блок доказывает авторитет фирмы и подталкивает посетителя к принятию окончательного решения. Здесь располагаются отзывы клиентов, статьи о компании, награды, лицензии, показатели.

Перед созданием лендинг пейдж изучите аналогичные конкурентные страницы. Это позволит составить представление о внешнем виде других страниц. Каких параметров стоит придержываться при размещении отзывов потребителей?

  • Не меньше трёх и не больше пяти отзывов.
  • Фотографии клиентов, оставивших отзыв.
  • Ссылки на личные страницы в социальных сетях клиентов, оставивших отзыв.
  • Простой понятный текст.

Четвёртый и последний блок- футер или подвал. Сюда размещается окно подписки или заказа звонка, СТА кнопка, контакты, ссылки на вспомогательный контент, виджеты соцсетей и другие элементы.

Аудит компании на заказ

Аудит лендинг пейдж  — это конкретный план действий, направленных на поиск внешних и внутренних ошибок сайта, документирование и составление детального технического задания для их исправления. Аудит сайта необходим, чтобы улучшить одностраничного — это может быть увеличение посещаемости и повышение позиций в выдаче для опережения конкурентов.

Примерно каждый второй владелец, получив лендинг пейдж , не имеет структурированного плана по дальнейшему развитию одностраничного сайта. Аудит на заказ поможет в этом.

В услуги по аудиту лендинг пейдж под ключ входят:

  • проверка структуры и юзабилити лендинг пейдж на заказ;
  • анализ текстового и графического наполнения сайта;
  • ревизия семантического ядра сайта на заказ;
  • анализ трафика и ссылочного профиля сайта;
  • аудит тегов и метатегов на сайте;
  • проверка html-кода, css-стилей и java скриптов сайта на заказ;
  • аудит скорости загрузки сайта и стабильности сервера;
  • анализ внешней оптимизации сайта под ключ.

В большинстве случаев отчет по аудиту на заказ представляет собой текстовый или PDF документ. Также к отчету прилагаются оптимизированные изображения, скрипты и таблицы стилей для сайта. К ним прикрепляются документы с техническим заданием по правкам, рекомендации в сторону дальнейшего улучшения лендинг пейдж.

Анализ продукта описанного на сайте

Проработать уникальное торгового предложение (УТП)

Не понятно чем вы отличаетесь от конкурентов

Основные два экрана, что говорит о том, что в двух экранах нужно разметить всю самую ценную информацию

Нужно поставить кнопку на первом экране

По карте видно кликабельные ссылки видно, что очень важно месторасположение компании – раздел контакты.

Нет информации о преимуществах ремонта в вашей компании (по сути трафик с запросами ремонта должен идти на отдельную страницу, где все про ремонт страница пошив аналогично)

Поставить формы для повышения количество заявок на сайте.

Проработка лидмагнита, например: скачать каталог.

Проработка «Уникального торгового предложения» по системе 4U

Примеры уникального торгового предложения (самое важное)

Работа системы аналитики

Не корректно установлен счётчик Яндекс Метрики, для повышения конверсии на сайте нужно корректно установить

Популярные страницы

Проработать качественно эти страницы с точки зрения подачи информации

Не корректно установлен код на сайте нет возможности посмотреть карту кликов и карту скроллинга в метрике

Контекстная реклама в Директе и Adwords* не настроен

Аналитики трафика Яндекс Директ

Не целевой трафик

Не заполнена: .

  1. Визитка.
  2. Остановка объявлений при неработающем сайте . 3. Счетчик.
  3. Минус-фразы.
  4. Не соблюдён принцип 1 запрос = 1 объявление.
  5. Отслеживание заявок

Все заявки с сайта должны приходить с UTM метками чтоб отследить канал обращений в компанию

Расширить семантическое ядро, проработать минусовку запросов, добавить РСЯ.

Не настроен ретаргетинг

Можно протестировать таргетированную рекламу в социальных сетях

Создать разделы (рекомендация)

В услугах важный фактор — это Доверие для этого нужно создать разделы:

  1. Лицензии, сертификаты
  2. Видео отзывы
  3. Описание специалистов
  4. Фото о компании помещений
  5. Юзабилити сайта

“Шапке сайта” должна скролиться по всем экранам и разделам. Пример реализации: www.calltraffic.ru

  1. Поставить callbackhunter.com и JivoSite.ru.

 

 

Ссылка на основную публикацию
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Adblock
detector