Инструкция для предоставления услуги ClientKeeper

Умный инструмент повышения конверсии определяет намерение посетителя уйти с сайта без оформления заказа и предлагает получить консультацию по телефону или электронной почте.

Посетитель оставляет свои контактные данные в специальной форме и они автоматически направляются на указанный клиентом адрес электронной почты.

Есть 2 вида оплаты предоставления услуги это плата за целевое действие 149 р. за оставленную заявку, абонентская плата 4999 р. в месяц, как понять, что предлагать клиентам.

Абонентка предлагается: если сайты интернет- магазины с посещаемостью больше 5 тыс. в месяц средний минимальный чек товара может равняется от 27 рублей поэтому плата за целевое действие не целесообразно.

По абонентке можно сделать акцию к примеру если платите сразу за 3 месяца скидка 10 процентов; за 6 месяца скидка 20 процентов; за 9 месяца скидка 30 процентов; за 9 месяца скидка 40 процентов.(это предложение)

Целевое действие предлагается: услуги или товар предоставляемые в секторе B-B иВ-С, где ниже трафик услуга или товар с чеком от 10 тысяч рублей.

ClientKeeper

Ответы на часто задаваемые вопросы.

  1. Что это за услуга? Это сервис, направленный на повышение конверсии. Представляет собой баннер, который удерживает клиентов, собирающихся уйти с сайта, и предлагает оставить свои контакты для получения большей информации, дополнительной скидки и т.д.
  2. Как это работает? Посетитель заходит на сайт, смотрит страницы. Сервис определяет, когда посетитель намеревается уйти, и показывает баннер с полем для заполнения контактной информации. Посетитель заполняет поле, его контактные данные направляются на указанную вами почту. Вам остается только обработать заявку и подвести клиента к решению о покупке. 3. У меня нет программиста. Настройку баннера мы берем на себя. Сами же устанавливаем сервис на сайт — если у нас есть доступ к админке. Если доступа нет — передаем инструкции по установке — и устанавливаете сами. Код представляет собой одну строку, которую очень просто установить на сайте.
  3. Что нужно, чтобы подключить (технически)? Требуются доступы в Аналитиксу и админке, где мы производим настройку и установку.
  4. Нужно заключать договор? Да, требуется заключить договор на возмездное оказание услуг.
  5. Нужно платить сейчас? Если тестовый период — две недели пользования баннером предоставляются бесплатно. Если без него, то варианта два: Первый — оплата за целевое действие, стоимость 149 р. под целевым действием подразумевается  оформлении заявки на баннера, это пост оплата. Выставляем счет по истечении отчетного периода (месяц) в соответствии с количеством заявок, отправленных с баннера. Второй — абонентская плата, это предоплата в размере 4999 р. есть скидки см. выше, ежемесячно выставляется счет за использование сервиса.
  6. Как быстро подключается? На тестовый период ставим баннер стандартного вида — установка занимает до трех рабочих дней. По истечении тестового периода заключается договор, согласуется индивидуальный дизайн баннера. После согласования установка также занимает до трех рабочих дней.
  7. При подключении не ухудшит работу сайта(SEO,контекстная реклама)? Нет, баннер не влияет на работу сайта и призван исключительно для того, чтобы повысить его конверсию. При ведении контекста будет оптимально использовать баннер для того, чтобы удержать больше пользователей на сайте и привлечь еще больше клиентов.
Ссылка на основную публикацию
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Adblock detector