Настройка Google Analytics

Настройка Google Analytics

Заходим в Google Analytics в раздел «Администрирование — Цели»

Администрирование - Цели

После кликания на кнопку +Цель видим раздел и выбираем собственная

Цель и выбираем собственная

Называем нашу цель и выбираем раздел «Событие»

раздел Событие

Добавляем наши переменные которые хотим отследить

наши переменные

Предварительно нужно добавить фрагмент  этого код на страницу вашего сайта

код на страницу

Этот код можно добавить через Google Tag Manager

Заходим в Google Tag Manager и создаем новый тег

новый тег

Загружаем новый тег

Загружаем новый тег

И отправляем новый тег на сайт

новый тег на сайт

Настройка целей Google Analytics на пример сайта по перевозкам.

Дополнительный код:

  1. Код должен срабатывать при заполненном поле “скидка 10%”

onsubmit=»ga(‘send’, ‘event’, ‘zayavka’, ‘phone’);»

  1. Код должен срабатывать при заполненном поле “Задать вопрос и узнать Цену”

onsubmit=»ga(‘send’, ‘event’, ‘zayavka2’, ‘phone2’);»

  1. Код должен срабатывать при заполненном поле “скидка 10% 2”

onsubmit=»ga(‘send’, ‘event’, ‘zayavka3’, ‘phone3’);» 4.Код должен срабатывать при заполненном поле “заказать звонок ” onsubmit=»ga(‘send’, ‘event’, ‘zayavka4’, ‘phone4’);»

Как проверять эффективность рекламы в Google Analytics

  1. Анализ рекламы яндекс директе через Google AnalyticsАнализ рекламы яндекс директе

По качеству трафика количество лидов и дохода принимаем решение об эффектиности запросов.

2. Аналогично проверяем качество трафика, количество лидов и дохода делаем Google Рекламе.

качество трафика

Найдя ключевой запрос который мы считаем не релевантным мы его останавливаем или удаляем.

ключевой запрос

Интеграция Яндекс Директ и Google Analytics.

1. В разделе Администратор выберите необходимый Аккаунт и Ресурс для которого вы хотите подключить импорт.

необходимый Аккаунт и Ресурс
2. Выберите пункт «Импорт данных» и нажмите на кнопку «+ Создать Набор Данных».

Создать Набор Данных

3. Выбираем  Данные о расходах и называем наш канал

Данные о расходах

4.Выберите все параметры, перечисленные на скриншоте

все параметры

5. Действия при импорте: Суммирование

6. Регистрируемся в owox по элекронной почте Google и создаем поток передачи данных.

поток передачи данных

Создаем поток по шагам в owox.

 

создание потока

7. После интеграции лучше подождать 24 часа и в интерфейсе owox вы увидете вот эти данные. В данном пример интегировался яндекс директ.

интеграция яндекс директ

8. В аналитиксе вы увидете данные в виде

данные в аналитиксе

Настройка фильтров трафика в Google Analytics

Default Channel Grouping

Настройка фильтров трафика

«Default Channel Grouping» — каналы по умолчанию

  1. Other- другие. Other Advertising — другой трафик с UTM-метками, которые GoogleAnalytics не смог распознать по предустановленным правилам. Сеансы, в которых переменной medium присвоено значение cpcppccpmcpvcpacpp или affiliate (за исключением поисковой рекламы).
  2. Paid Search — поисковый трафик с платных каналов.
  3. Direct — прямой трафик. К прямому трафику также будут относиться переходы из различных приложений, например, из почтового клиента Microsoft Outlook. В GoogleAnalytics такой трафик имеет источник «direct» и канал «none». Сеансы, во время которых пользователи самостоятельно вводили в браузер URL сайта или открывали закладку (source=(direct), medium=(not set) или (none)).
  4. Organic Search — поисковый трафик из органической выдачи.
  5. Social — трафик из соцсетей.
  6. Referral — трафик переходов с сайтов.Трафик с веб-сайтов, не относящихся к социальным сетям.
  7. Display — медийная или баннерная реклама.
  8. Email — трафик с email-рассылок.
  9. Affiliates — трафик с сайтов-партнеров.

каналы по умолчанию

(direct) / (none) — прямой заход на сайт

example.com / referral — переход по ссылке с сайта example.com.

yandex.ru / referral — трафик из поисковых подсказок яндекса

yabs.yandex.ru / referral — рекламный трафик директа (РСЯ)

википедия версия энциклопедии

 

Большая часть ключевых фраз зашифрована и скрыта в параметрах «(not provided)» и «(not set)»

Трафик с таких переходов Яндекса отображается в отчетах Google Analytics с ключевым словом «(not set)»

 

  1. Заходим в Google Analytics в панель администратора

панель администратора

2. Находим вкладку фильтер и кликам

вкладка фильтер

3.Видим все фильтры которые есть на данный момент

все фильтры

4. Можем настроить фильтры которые будут работать на данный момент или отключаем не нужные фильтры для этого кликаем на +ADD Filter

настройка фильтров  Мы можем увидеть какие фильтры сейчас работают или не работают

фильтры работают или не работают

5. Создаем новый фильтер для переноса трафика и называем его

фильтер для переноса трафика

Делаем настройка

Делаем настройка

 

Все настройки на русском языке

настройки на русском языке

Сохраняем и настраиваем работу этого фильтра или отключаем в дальнейшем.

Отчеты analytics

Гугл Аналитикс – это бесспорный лидер среди аналитических систем, который подсчитывает абсолютно любые показатели. У некоторых людей возникают сложности с тем, чтобы настроить этот полезный инструмент. В предложенном материале мы будем поэтапно разбираться в нюансах, которыми сопровождаются настройка и установка счётчика на площадку.

Создание аналитического счётчика

Для начала давайте попытаемся получить код счётчика для площадки. Обязательно придумайте наименование группы счётчиков.

Инструкция:
1. Зайдите на площадку http://google.com/analytics/ и зарегистрируйтесь на нём.
2. Кликните на пункт меню – Администратор.
3. Нажмите на Создать аккаунт.
4. Напишите название вашего будущего аккаунта.
5. Напишите название сайта.

Пояснения:
1. URL Веб-Сайта. Это адрес вашей площадки.
2. Отрасль. Этот параметр абсолютно не оказывает никакого влияния на настройки счётчика. Можете выбрать любой вариант, который вам
понравится.
3. Часовой пояс. Для того, чтобы отчёты правильно выстраивались, следует указать точный часовой пояс вашей площадки. Лучше указать тот часовой
пояс, в котором вы находитесь.
4. Далее следует кликнуть на Получить идентификатор отслеживания.
5. Последнее, что нужно сделать – это выбрать страну, в которой вы находитесь и согласиться с условиями пользовательского соглашения.

 Установка кода на сайт

Этот этап обязательно следует прочесть.

код отслеживания

На фото виден код счётчика, но этот код подойдёт не каждому пользователю. Всё дело в том, что он не позволяет формировать списки Ремаркетинга. Чтобы избежать неудобств в будущем, рекомендую дописать полученный код.

полученный код

Ознакомьтесь с рисунком, приведённым выше – именно так следует дописать полученный код.

Ознакомьтесь со следующей инструкцией:
1. Скопируйте код в блокнот.
2. Пропишите ga('require', 'displayfeatures' ж);, точно так е, как изображено на верхнем рисунке.
3. Добавьте перед ga(‘send строчку. Она нужна для того, чтобы получать точную информацию о показателях отказов.
4. Проверьте соответствие всех строк тому, что нарисовано на верхнем изображении. Все символы и знаки препинания должны быть расположены точно так же, как на картинке.
5. Установите код, который у вас получился, на все страницы вашей площадки.

Код необходимо вставить перед тегом </head>.

Привязка счётчика к Эдвордс

Сейчас нужно привязать ваш счётчик к аккаунту, который вы создали выше. Таким образом вы сможете полностью анализировать свои рекламные кампании.

настройка счётчика

Пройдите в пункт меню Связь с AdWords и действуйте следующим образом:
1. Пройдите в пункт меню – Администратор.
2. Из появившегося перечня выберите свою площадку.
3. Совершите клик на Связь с другими продуктами, потом на Связь с AdWords.
4. Поставьте галочку напротив своего аккаунта.
5. Кликните на Продолжить.
6. Кликните на раздел меню Все данные по веб-сайту.
7. Кликните на Связать аккаунты.

настройка группы

Делайте всё так, как показано на верхнем рисунке.

Теперь вам необходимо вновь вернуться на сайт http://adwords.google.com/ и перейти к настройкам зарегистрированного ранее аккаунта.

привязка счетчика

На рисунке, расположенном выше, изображена последовательность нажатий, произведя которые вы привяжете созданный счётчик к Эдвордс.
Следуйте инструкции, приведённой ниже:
1. Совершите клик на Настройки.
2. Кликните на Настройки аккаунта.
3. Кликните на Связанные аккаунты.
4. Кликните на Google Analytics.
5. Кликните два раза на аккаунт, расположенный в перечне синего цвета и
добавьте категорию Все данные по веб-сайту.

Совершите нажатие на кнопку, которая указана на верхнем рисунке, а затем на Сохранить.

заключительный этап

Настраиваем цели в Гугл Аналитикс

настройка цели

Пройдите в Настройки целей созданного счётчика, как указано на верхнем рисунке. На этом шаге мы будем добывать данные по конверсии площадки.

описание цели

На верхнем рисунке обозначены шаги, в соответствии с которыми происходит настройка описания цели. Действуйте по следующей инструкции:
1. Совершите нажатие на раздел меню Администратор.
2. В правой части экрана есть колонка, в которой необходимо найти и нажать на Цели.
3. Кликните на +Цель.
4. Впишите наименование цели.
5. Выберите тип Цели и кликните на Далее.
6. Вы увидите выпадающий список, в котором нужно выбрать Регулярное выражение.
7. В специальном блоке впишите наименование страницы. Нужно именно наименование страницы, а не площадки.
8. Нажмите на Сохранить.

подробные сведения цели

На верхнем рисунке изображена схема, согласно которой настраиваются цели. Настройка выполнена! Теперь вы будете владеть информацией о конверсии вашей площадки.

Перечни ремаркетинга: настройка

На данном шаге перечни ремаркетинга нуждаются в настройке, потому что они группируются в большую общую кучу и никак не сортируются.

новая аудитория

Для того, чтобы создать новую аудиторию, понадобится пройти в раздел Ремаркетинг, как указано на верхнем рисунке. Следуйте этой инструкции:

1. Зайдите в пункт меню Администратор.

2. В центре экрана будет колонка, в которой необходимо найти и выбрать Ремаркетинг.

3. Совершите нажатие на Аудитории.

кофигурация связанных аккаунтов

На верхнем рисунке обозначена схема, посредством которой происходит привязка цели к AdWords. Ниже приведены шаги, согласно которым создаётся новая аудитория:
1. Кликните на +Аудитория.
2. Выберите представление.
3. Кликните на Общий доступ и выберите аккаунт, который вы создавали на первом этапе.
4. Нажмите на Все пользователи.
5. Впишите название, например Все пользователи.

добавление списка

На верхнем рисунке изображено добавление ещё одного списка гостей. Тех, которые посетили сайт, но не оставили заявку на приобретение товара. Добавить его можно следующим образом:
1. Нажмите на +Аудитория.
2. Выберите представление.
3. Пройдите в раздел меню Общий доступ и выберите аккаунт, который вы зарегистрировали на первом этапе.
4. Нажмите на Пользователи, достигшие цели конверсии.
5. Совершите нажатие на Редактирование условия.
6. Впишите вместо значка >, значок =.
7. Кликните на Применить.
8. Установите временной промежуток участия.
9. Впишите наименование, например Пришли, но не заказали 7 дней.

Поздравляю! Вы только что создали два основных перечня ремаркетинга.

 

 

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector