Пример анализа сезонности запросов
Для получения данных о влиянии сезонности запросов на основного ядра рассмотрим статистику истории показов по популярным, образующим тематику запросам из https://wordstat.yandex.ru: «айфон белый купить» — текущий спрос 70 обращений в месяц в регионе «Москва» –
Рис. 2.1. Изменения поискового спроса для запросов, содержащих фразу «айфон белый купить» (по месяцам) — Москва.

Рис. 2.2. Изменения поискового спроса для запросов, содержащих фразу «ручку купить» (по месяцам) — Москва.

Рис. 2.3. Изменения поискового спроса для запросов, содержащих фразу «купить телевизор» (по месяцам) — Москва.
Динамика спроса
Регион «Москва»
Чтобы понять, как развивается поисковый спрос на ключевые фразы основного ядра, сравним исторические данные https://wordstat.yandex.ru о показах по популярным запросам за последние два года – запрос «айфон белый купить», регион «Москва»
Табл. 2.4. История запроса (Москва)

Табл. 2.5. История запроса (Москва)

Табл. 2.6. История запроса (Москва)
Выводы
Подводя итоги анализа поискового спроса, отметим следующие важные для продвижения сайта данные –- Запросы семантического ядра подвержены влиянию сезонности. Необходимо быть готовыми к уменьшению посещаемости сайта в определенные периоды.
- Поисковый спрос по ключевым запросам является растущим в регионе «Москва»