Продвижение сайта статьями

Продвижение статьями существует в двух вариантах: платное и бесплатное.

Опубликовать статью на сторонней, не принадлежащей вам площадке. Этот метод хорош тем, что улучшает посещаемость и поднимает траст ресурса.

Наращивать трафик с помощью написания анонсов собственных постов и размещения их на востребованных сервисах, например, subscribe.ru.

Нюансы в том, чтобы анонсы непременно были уникальными, а их объём был в диапазоне 100 — 1000 символов.  Кроме того, группы, в которые вы будете «заливать» свои анонсы, могут иметь ограничения по темам.

Какие ресурсы пригодны для размещения статей?

Бесплатные каталоги априори являются преимуществом, но для дальнейшей работы с ними придётся пройти регистрацию. Этот способ доступен и прост.

У каждого каталога есть перечень требований, соблюдение которых приведет действия к успеху. Некоторые разрешают размещение только одной ссылки в анонсе, у других невелик выбор тематик, которые бы подошли. В любом случае, прежде чем начинать работу с каталогом, нелишним будет изучить требования.

Существует множество «белых» каталогов, посещаемость и показатели которых находятся в отличном состоянии.

Как правильно продвигать сайт статьями?

Для начала нужно настроиться на то, что каждая статья должна быть уникальной, а её стартовый объем достигал двух тысяч символов.

Оптимизация должна проводиться по ключевым словам или фразам, в противном случае трафика от статьи вы не дождётесь.

Не стоит использовать однотипные анкоры ссылок, намного лучше будет, если вы разбавите их.

Не перегружайте материал количеством ссылок. Двух будет вполне достаточно. Хорошо продумайте их содержание и расположение.

Важно тщательно выбирать статейные каталоги, так как многие из них имеют низкие показатели и не входят в индекс системы поиска.

Продвижение площадки с помощью статей отлично подойдёт новым, только формирующимся ресурсам. Так как они не загружены ссылочной массой, им пока недоступно использование платных способов.

Платные методы продвижения статьями

Платные способы имеют ряд преимуществ. Вполне закономерно: за определённую стоимость услуги площадка может выйти в топ. Это обеспечит обильные посещения и рост трафика.

Данный способ эффективнее предыдущего, и если вы располагаете финансами, то не стоит жалеть их для этого дела. Все затраты восполнятся довольно скоро, так как за короткий промежуток времени у владельца ресурса будет большое количество статей, размещённых на разных площадках с обратной ссылкой на ваш ресурс.

Раскручивая страничку статьями, необходимо сформулировать тему, раскрываемую в дальнейшем содержании и грамотно подобрать ключевые слова. После того, как список запросов будет соответствовать содержанию, отталкиваясь от них, нужно сформировать микротекст, минимальный объем которого — две тысячи символов. Создавая SEO приемлемый материал, используйте ключевые запросы и не нарушайте внутренней перелинковки.

Когда появятся результаты?

До стабильной установки страницы в выдаваемых в ответ на запрос ссылках может пройти около 1,5- 2 месяцев.

По истечении необходимого количества времени информация попадает в топ, а трафик, как и положено, растёт. Этот момент благоприятен для дальнейшего продвижения.

Чтобы информация пользовалась популярностью, можно приобретать ссылки на биржах, анонсировать записи на интернет-страницах. Биржа Miralinks поможет разместить информацию на сторонних ресурсах с отсылом к вашей странице.

Продвижение текстами

Продвижение ресурса при помощи текста — своеобразная ветвь промоутирования статьями.  Оно сводится к тому, что на него может быть выложено огромное количество материала, не относящегося к запросу или не имеющего подзаголовков. Этот способ продвижения базируется на том, что сниппет, к примеру, главы какой-то книги, не имеет точных ключевых запросов и подпунктов, спасая таким образом ресурс от фильтров системы поиска, которые могут препятствовать появлению ресурса в поисковой системе. Они запросто могут воспрепятствовать появлению странички из-за недостаточного, скупого контента.

Самое оптимизированное средство продвижения текстами — использование копирайтерских статей. Минусы таких работ в том, что порой они очень низкого качества, слишком заметно в них то, что создавались они только для того, чтобы объединить все необходимые ключевые слова или ссылки.  Клер такого посредственного качества со временем принесет неудобство тому, кто им владеет: их придётся перерабатывать, совершенствовать и доводить до оптимального состояния, пытаясь повысить уникальность. Повышение уникальности текстов — задача сложная, так как информация в вариациях и формах уже многократно размещена в сети.

Популяризация статьями в наши дни является наиболее скорректированным вариантом продвижения текстами, и для владельцев интернет-площадок считается оптимальным вариантом.

Используем продвижение статьями грамотно: правила продвижения статей

Некоторые советы по правильному продвижению интернет-площадки статьями:

Не уменьшайте объем статьи. Оптимальный размер — от 700 до 2000 слов.

Старайтесь использовать списки. Информация, заключенная в список, быстрее приживается в памяти читателя. Это делает работу приятной и продуктивной.

Используйте в подзаголовках запросы.

В том случае, если статья рассчитана на поиск, заголовок её должен совпадать с поисковым запросом.

Лучший вариант для статьи — энциклопедический формат. Определите предмет в начале монолога, и только потом приступайте к описанию.

Не упускайте перелинковку. Статьи должны перекликаться между собой, это важно для сохранения семантического ядра. Включите в выложенную статью ссылки, отводящие к упоминаемым объектам.

Можете ознакомится с нашим каналом на YouTube #Сайты#Маркетинг#Магазин#Продажит#Яндекс#Google#Директ#ВК#Таргет#Facebook#Instagram#SEO#Контекст#Маркетплейсы
Ссылка на основную публикацию
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Adblock
detector