Раскрутка сайта статьями

Распространённым способом сделать сайт частопосещаемым является раскрутка статьями. Это оптимальное решение по привлечению пользователей. Непрерывное усовершенствование интернет-площадки сделает ваш сайт уникальным и интересным для его посетителей. Разумеется, человеку, зашедшему на столь продвинутую площадку, захочется посетить её снова или же поделиться информацией с другими людьми. В таком случае стабильность посещений вам будет обеспечена. Но если на какое-т время вы приостановите работу и перестанете создавать полезные и увлекательные рассказы, поток посещений может снизиться до нуля. Что делать? Правильным решением здесь будет размещение статей на похожих интернет-ресурсах, которые подразумевают прохождение по ссылке, ведущей на ваш блог.

Популяризируя собственный блог при помощи помещения в него статей, отличающихся высокой информативностью или же манерой письма, стилем передачи информации или чем-то ещё, вы получите вдобавок большое количество естественных ссылок, т. е. читатель найдет необходимую информацию или сочтёт её крайне важной и разместит линк на данную страницу на одном из форумов.

Естественные ссылки хороши тем, что приносят дополнительный трафик ресурсу.

Продвижение текстами существует в двух вариантах: платное и бесплатное. Если вас интересует раскрутка сайта в поисковиках, прочитайте эту статью.

Стоит начать с доступных вариантов продвижения:

Опубликовать статью на сторонней, не принадлежащей вам площадке. Этот метод хорош тем, что улучшает посещаемость и поднимает траст ресурса.

Наращивать трафик с помощью написания анонсов собственных постов и размещения их на востребованных сервисах, например, subscribe.ru.

Нюансы в том, чтобы анонсы непременно были уникальными, а их объём был в диапазоне 100 — 1000 символов.  Кроме того, группы, в которые вы будете «заливать» свои анонсы, могут иметь ограничения по темам. Перед тем как разместить анонс, стоит подробнее ознакомиться с перечнем ограничений.

Расположение анонсов в бесплатных общетематических каталогах или социальных сетях.

Какие ресурсы пригодны для размещения статей?

Бесплатные каталоги априори являются преимуществом, но для дальнейшей работы с ними придётся пройти регистрацию. Этот способ доступен и прост.

У каждого каталога есть перечень требований, соблюдение которых приведет действия к успеху. Некоторые разрешают размещение только одной ссылки в анонсе, у других невелик выбор тематик, которые бы подошли. В любом случае, прежде чем начинать работу с каталогом, нелишним будет изучить требования.

Существует множество «белых» каталогов, посещаемость и показатели которых находятся в отличном состоянии.

Как правильно продвигать сайт статьями?

Для начала нужно настроиться на то, что каждая статья должна быть уникальной, а её стартовый объем достигал двух тысяч символов.

Оптимизация должна проводиться по ключевым словам или фразам, в противном случае трафика от статьи вы не дождётесь.

Не стоит использовать однотипные анкоры ссылок, намного лучше будет, если вы разбавите их.

Не перегружайте материал количеством ссылок. Двух будет вполне достаточно. Хорошо продумайте их содержание и расположение.

Важно тщательно выбирать статейные каталоги, так как многие из них имеют низкие показатели и не входят в индекс системы поиска.

Продвижение площадки с помощью статей отлично подойдёт новым, только формирующимся ресурсам. Так как они не загружены ссылочной массой, им пока недоступно использование платных способов.

Платные методы продвижения статьями

Платные способы имеют ряд преимуществ. Вполне закономерно: за определённую стоимость услуги площадка может выйти в топ. Это обеспечит обильные посещения и рост трафика.

Данный способ эффективнее предыдущего, и если вы располагаете финансами, то не стоит жалеть их для этого дела. Все затраты восполнятся довольно скоро, так как за короткий промежуток времени у владельца ресурса будет большое количество статей, размещённых на разных площадках с обратной ссылкой на ваш ресурс.

Раскручивая страничку статьями, необходимо сформулировать тему, раскрываемую в дальнейшем содержании и грамотно подобрать ключевые слова. После того, как список запросов будет соответствовать содержанию, отталкиваясь от них, нужно сформировать микротекст, минимальный объем которого — две тысячи символов. Создавая SEO приемлемый материал, используйте ключевые запросы и не нарушайте внутренней перелинковки.

Когда появятся результаты?

До стабильной установки страницы в выдаваемых в ответ на запрос ссылках может пройти около 1,5- 2 месяцев.

По истечении необходимого количества времени информация попадает в топ, а трафик, как и положено, растёт. Этот момент благоприятен для дальнейшего продвижения.

Чтобы информация пользовалась популярностью, можно приобретать ссылки на биржах, анонсировать записи на интернет-страницах. Биржа Miralinks поможет разместить информацию на сторонних ресурсах с отсылом к вашей странице.

Как начать самостоятельное продвижение сайта по ключевикам?

Чтобы повысить посещаемость своего блога, нужно грамотно создать семантическое ядро, благодаря которому можно выделить группу фраз, необходимых для материала.

Составляем семантическое ядро сайта

Процесс создания семантической базы проводят по трём пунктам:

  • Собираем слова-ключи.
  • Уточняем уровень частотности и отсеиваем ненужные требования.
  • Перебираем вручную отфильтрованные итоги.

Ключевые слова будут напрямую зависеть от того, какая у сообщения тематика. Список ключевых слов может варьировать от десятка до нескольких тысяч.

Следующим шагом будет конкретизация частотности каждого ключевого запроса. Проводить данную операцию нужно в целях исключения не несущих информации запросов, которые трудно встретить в поисковиках. Обычно такие запросы не приводят к результату, а поисковик требует уточнить или же исправить запрос. Пользуясь специальными фильтрами, можно исключить неподходящие запросы, уменьшая список ключей в несколько раз.

Конечный этап формирования семантического ядра подразумевает ручную проверку оставшихся запросов. На данном этапе проводится внимательная вычитка содержимого и возможная корректировка — запросы, не представляющие силы, можно смело отсеивать. В списке оставляют только те слова, которые соответствуют предъявленным характеристикам.

После всех проведенных операций можно оптимизировать веб-ресурс под частоту запросов. Чем конкурентоспособнее запрашиваемая информация, тем выше она располагается в структуре. Запрос, который превосходит другие по частоте, располагается всегда на основной странице.

Оптимальной структурой считается та, которая располагает нужную информацию в трёх кликах от главной. Создавая проект, нужно брать во внимание этот принцип.

Продвигаем сайт по высокочастотным ключевым запросам

Для попадания в топ по самым высокочастотным запросам, нужно пройти уровни развития по низкочастотному и среднему запросу. Применение способа позволит увидеть результат без дополнительных вложений капитала.

Продвигая свой ресурс в обход низкочастотных и средних запросов, можно потратить огромное количество времени и денег, но так и не обзавестись посетителями. Иерархию частот лучше соблюдать, так как на первых этапах продвижения можно собрать небольшую целевую аудиторию, которая будет увеличиваться со временем.

Если грамотно развивать свою площадку, можно снискать уважение и авторитет в глазах читателей, после чего ваш веб-ресурс станет гораздо популярнее, а его завсегдатаи начнут размещать ссылки на него на форумах и других интернет-площадках. Это повысит статус вашего материала в мире поисковых систем. Спустя какое-то время, информация доберется до топа по высокочастотным запросам.

Как добиться результата с помощью данного метода?

Изначально нужно рассчитать структуру запросов. Допустим, данные, которые необходимо продвинуть, затрагивают тему ухода за волосами. Запрос «уход за волосами» — очевидный пример высокочастотного запроса. Его конкурентоспособность находится на должном уровне. Но, конкретизируя фразу — «уход за длинными волосами», можно понизить её конкурентность. Другое дело, когда запрос отвечает наиболее точным требованиям: «уход за длинными окрашенными волосами», «уход за длинными сухими волосами». Разница заключается в том, что, используя конкретику, шанс попадания в топ повышается.

Основные достоинства низкочастотных запросов

Этот метод помогает привлекать целевых посетителей, ищущих конкретный ответ на чётко поставленный вопрос. Продвигая ресурс по низкочастотным словосочетаниям или фразам, владелец веб-сервиса автоматически получает шанс продвижения по средней и высокой частоте, ведь каждая лексема семантического ядра заключает в себе ключевое слово из предшествующего.

Желая удержать аудиторию и снизить уровень отказов от посещения, создавайте качественные работы, отвечающие основному запросу. Если запрос предусматривает конкретный ответ на решение той или иной проблемы, излишней информации стоит избегать.

Продвижение текстами

Продвижение ресурса при помощи текста — своеобразная ветвь промоутирования статьями.  Оно сводится к тому, что на него может быть выложено огромное количество материала, не относящегося к запросу или не имеющего подзаголовков. Этот способ продвижения базируется на том, что сниппет, к примеру, главы какой-то книги, не имеет точных ключевых запросов и подпунктов, спасая таким образом ресурс от фильтров системы поиска, которые могут препятствовать появлению ресурса в поисковой системе. Они запросто могут воспрепятствовать появлению странички из-за недостаточного, скупого контента.

Самое оптимизированное средство продвижения текстами — использование копирайтерских статей. Минусы таких работ в том, что порой они очень низкого качества, слишком заметно в них то, что создавались они только для того, чтобы объединить все необходимые ключевые слова или ссылки.  Клер такого посредственного качества со временем принесет неудобство тому, кто им владеет: их придётся перерабатывать, совершенствовать и доводить до оптимального состояния, пытаясь повысить уникальность. Повышение уникальности текстов — задача сложная, так как информация в вариациях и формах уже многократно размещена в сети.

Популяризация статьями в наши дни является наиболее скорректированным вариантом продвижения текстами, и для владельцев интернет-площадок считается оптимальным вариантом.

В чём отличие продвижения статьями от продвижения ссылками?

Во-первых, продвижение статьями считается надежным вариантом продвинуть ресурс в списке отбираемых ответов.

Во-вторых, пытаясь продвинуть свой сайт только при помощи ссылок, без услуг «чёрной» оптимизации не обойтись. Что такое чёрная оптимизация? Это способ продвижения, основанный только при помощи ссылок. Но если задуматься, не трудно представить, что их количество должно быть настолько велико, что раздобыть столько необходимых ссылок честным путём не представляется возможным.

В-третьих, продвижение статьями находят рентабельным. Если взглянуть на ситуацию с ракурса экономики, то можно представить, что ссылки постоянно нуждаются во вложениях, т.е. на них каждый раз уходят деньги. Уровень посещения от этого выше не становится. Статью достаточно создать и однажды разместить на странице.

Нерентабельно продвижение ссылками ещё и тем, что фильтры поисковиков постоянно совершенствуются, включая в себя новые правила и требования. Те ресурсы, которые прибегают к использованию запрещённых способов оптимизации, привлекаются к наказанию. Наказанием в таком случае явится блокировка, а затем и удаление из списка выдаваемых ответов на запрос пользователя. При таких обстоятельствах будет наказан ещё и тот, кто использовал запрещённые методы. Это как минимум профилактика по предотвращению «чёрных оптимизаций».

Конечно, ссылка на ресурс — обстоятельный способ повлиять на позицию выдачи. Но можно добыть их честным путём, пусть в небольших количествах. Как это сделать без покупки ссылок? Поможет сообщество в социальной сети, тогда за счёт передачи (репостов) появится ещё одна «белая» ссылка на площадку.

Продвигаем сайт с помощью белого SEO

Белое, или честное, продвижение основано на использовании уникального контента, доступного обычному пользователю. Упор стоит сделать на то, чтобы информация ресурса должна быть написана легким, доступным языком, приятным стилем, а материал — интересен читателю. Если грамотно заполнить метатеги, проконтролировать работу ссылок, удостовериться, что тайтл, заголовки, списки, подзаголовки чётко отображены, результат не заставит себя ждать, и у ресурса появится большое количество пользователей.

Используем продвижение статьями грамотно: правила продвижения статей

Некоторые советы по правильному продвижению интернет-площадки статьями:

Не уменьшайте объем статьи. Оптимальный размер — от 700 до 2000 слов.

Старайтесь использовать списки. Информация, заключенная в список, быстрее приживается в памяти читателя. Это делает работу приятной и продуктивной.

Используйте в подзаголовках запросы.

В том случае, если статья рассчитана на поиск, заголовок её должен совпадать с поисковым запросом.

Лучший вариант для статьи — энциклопедический формат. Определите предмет в начале монолога, и только потом приступайте к описанию.

Не упускайте перелинковку. Статьи должны перекликаться между собой, это важно для сохранения семантического ядра. Включите в выложенную статью ссылки, отводящие к упоминаемым объектам.

Ссылка на основную публикацию
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Adblock detector