Раскрутка сайта в поисковиках

Раскрутка сайта в поисковиках дело нелегкое. Продвижение сайта в поисковых системах требует вложения либо большого количества усилий, либо немалых денег. Для начала необходимо создать интернет ресурс и наполнить его содержанием. Разберемся в том, как раскрутить сайт самостоятельно и бесплатно, не обращаясь к специалистам. Вы можете не платить за услуги непосредственного продвижения, однако часто необходимо вложиться в некоторые инструменты раскрутки сайта. Главнаязадача продвижение сайта – возрастание его места в рейтинге поисковых запросов. Существуют специальные программы для продвижения интернет-сервиса (key collector, serp parser) и различные уроки для тех, кто хочет продвигать страницу самостоятельно. Не  рекомендую использовать автоматизированные способы продвижения, лучше обратиться к специалисту или делать все вручную для получения хороших результатов.

Почему не продвигаться в поисковых системах вредно

В настоящее время интернет используется как мощнейший маркетинговый инструмент и одно из главнейших мест продаж товаров. Правильно эксплуатируемые интернет-технологии приносят предпринимателям хорошую прибыль. Раскрутка сайта в поисковых системах привлечет большой поток клиентов в ваш интернет-бизнес. Seo продвижение поднимет ваш ресурс на первые строки поиска.

Почему сайту необходимо быть именно на первых местах в поисковых системах

Статистика показывает, что средний пользователь останавливает свой поисковый путь на первых 10 строчках поисковика, поэтому так важно находиться именно в списке первых и осуществлять продвижение, иначе пользователь может просто не долистать до ваших выгодных предложений. Ведь если пользователь не найдет вас – он просто обратится к конкурентам, которые уделили больше внимания раскрутке сайтов в поисковых системах. Чтобы этого не допустить, раскручивайте свой сайт в яндексе и гугле.

Зачем заниматься продвижением

Ceo поисковое продвижение сайта помогает получить хороший поток клиентов, а следовательно и большую прибыль. Если вы развиваете  свой интернет магазин, то вам необходимо раскручивать ваш ресурс для привлечения большего количества покупателей.

Как правило сайты основываются для извлечения выгоды. Различаются два основных вида заработка с помощью сайтов: коммерческие продают определенные товары и услуги и получают прибыль, либо социальные, которые зарабатывают на рекламе. В обоих случаях необходимо поисковое продвижение площадки.

Почему важно правильно выбрать список запросов

Для получения нужного результата необходимо заранее определиться с политикой продвижения и подобрать поисковые ключи для своего проекта. Seo оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах могут быть успешными только при условии удачного выбора поисковых запросов. Способы раскрутки сайта бывают разные, однако большинство из них опирается на правильный подбор поисковых запрашиваний.

Позиции сайта в выдаче

Позицию своего веб-сервиса в выдаче можно посмотреть следующим образом. Для этого необходимо отобрать поисковую систему, географическую область и сам запрос. Первые 10 позиций – топ поискового запрашивания. Именно они являются самыми известными среди пользователей. Продвижение сайта поможет ему оказаться в первых 10 позициях поисковых запросов. Увеличение количества посещений обязательно приводит к повышению рейтинга проекта.

Для проверки позиций веб-ресурса в поиске можно использовать различные онлайн инструменты, которые проанализируют положение страниц в поисковиках по тем или иным ключевикам.

Трафик по целевым запросам

Для рассмотрения трафика можно использовать сервис яндекс метрика (а также google analytics) – специальные аналитические системы, которые показывают величину целевого трафика, конкретные поисковые запросы и другую полезную информацию. Например, на таком сервисе статистики как яндекс метрика показано количество посещений сайта по специальным запросам за определенный отчетный период.

Трафик – это количество людей, посетивших ваш проект за определенный период времени, если показатели трафика увеличиваются, то и растут продажи. Поэтому учет трафика по целевым запросам особенно важен для владельцев интернет магазинов.

Внешняя оптимизация сайта

Внешней оптимизацией называется поэтапное расширение количества обратных ссылок на нужный сайт с различных ресурсов, социальных сетей, форумов и других источников, что повышает значимость вашей страницы среди поисковых роботов, а следовательно и повышает ресурс в результатах поиска и осуществляет продвижение веб-сервиса. Внешнюю так называемую «ссылочную» массу надо наращивать регулярно и планомерно, относительно медленно, дабы избежать штрафных санкций со стороны поисковых систем. Процесс самостоятельного внешнего продвижения займет длительный срок и может растянуться до одного года.

Для того, чтобы раскрутить сайт, используя обмен ссылками, необходимо найти сайты с похожим содержанием, и договариваетесь с владельцами осуществить обмен, то есть вы оставляете ссылку на их сайт у себя, а они в свою очередь проставляют вашу на их сайтах. Подходящих партнеров можно также найти на специальных биржах, где расположены ссылки. Обмен может производиться двумя типами схем:

  • прямой, перекрестный и кольцевой (более 3 участников), два последних являются более безопасными;
  • ручной (самостоятельный подбор нужных ресурсов) и автоматический (обмен с помощью программ), второй способ более рискованный.

Кроме того, внешняя оптимизация включает в себя размещение ссылок на сайт в специальных каталогах статей и каталогах сайтов. В первом случае требуется написать несколько уникальных статей, в которых будет содержаться ссылка на ваш сайт, и разместить их в соответствующем каталоге (fb.ru, jerboa.ru и др.). Во втором случае вам нужно попытаться добавить свой сайт в специальные каталоги сайтов (Яндекс-Каталог, DMOZ).

Формирование стоимости работ по seo

Если вы хотите быстрого продвижения интернет-ресурса, то следует обратиться к специалистам, которые возьмут определенную сумму за качественную раскрутку. Стоимость таких услуг будет формироваться исходя из следующих факторов:

  • количество наиболее конкурентных поисковых запросов, по которым будет происходить вывод в топ поисковиков (проще говоря, чем их больше, тем дороже будет работа);
  • степень доверия поисковой системы к ресурсу, которая зависит от его возраста и количества ссылок на него (чем выше уровень доверия, тем ниже стоимость работ и наоборот);
  • количество конкурентов – страниц данной тематики, которые также активно продвигаются (чем их больше, тем дороже работа);
  • удобство и привлекательность самого сервиса (чем выше этот показатель, тем ниже стоимость работ).

Ссылочный профиль

Ссылочный профиль – сумма всех ведущих на сайт и его страницы ссылок. Поисковые системы учитывают не только их количество, но и качество, потому очень важно уделить особое внимание созданию ссылочного профиля своего проекта. Для этого следует тщательно проанализировать какие плюсы и минусы имеют те или иные вилы ссылок. Не рекомендуется продвижение веб-ресурса с использованием своих персональных данных.

Как купить самую мощную ссылку

Покупка ссылок является одним из главных способов внешней оптимизации с помощью которой выполняется продвижение сайта. Чтобы самостоятельно осуществить продвижение вашего проекта в поисковых запросах необходимо закупить качественные ссылки. Сайты-доноры (на которых они размещаются) должны быть авторитетными и схожими по тематике и их должно быть много. Также вставляемые ссылки должны выглядеть максимально естественно для поисковиков. Точного решения вопроса как купить самую мощную ссылку для продвижения нельзя найти не отталкиваясь от конкретных характеристик интернет-ресурса.

Ссылки бывают следующих типов:

  • арендные (временные) и вечные (постоянные). Для продвижения в долгосрочной перспективе выгоднее покупать ссылки второго типа, однако они дороже стоят и могут потерять свой вес, если размещены в новостных статьях;
  • анкорные (в тексте ссылки ключевая фраза), безанкорные (после слов «читайте далее» и т.п. идет текст ссылки) и ссылки-изображения. Первый тип является наиболее безопасным, так как выглядит как естественное продвижение.

Для эффективного продвижения необходимо покупать определенное количество ссылок, точное число которых зависит от возраста веб-сервиса, его трафика и первичного количества ссылок, которые выуже проставили.

Купить ссылки можно на специальных ссылочных биржах, таких как Sape.ru и GoGetLinks.net.

Внутренняя оптимизация сайта

Правильная внутренняя оптимизация включает в себя улучшение качества сайта. В этом случае необходимо тщательно проработать дизайн интернет-ресурса, поработать над улучшением тегов и мета-тегов (и после соответствующих изменений специалисты как правило не чистят код) оптимизировать релевантность страниц по запросу (оптимальное количество ключевых слов в тексте), а также обеспечить высокую уникальность и полезность статей.

Внутренняя оптимизация она включает в себя следующие основные блоки работы:

  • составление семантического ядра (составление тематических запросов и хорошей структуры сайта);
  • группировка запросов (схожих по тематике);
  • анализ конкурентов (просмотр страниц со схожей тематикой, анализ их структуры, семантического ядра, содержания контента);
  • технический аудит (оценка технических характеристик ресурса, а также анализ ссылок на сайт);
  • оптимизация контента, контент маркетинг;
  • оптимизация тегов и мета-тегов;
  • внутренняя перелинковка страниц, так чтобы с данной страницы можно было по ссылкам переходить на другие страницы.

Написание экспертных статей

Создание качественного контента – бесплатный онлайн способ продвижения. Одним из ключевых элементов внутренней оптимизации является написание экспертных статей. Экспертная статья – текст с глубоким погружением в тему, в котором зашиты необходимые ключевые слова и фразы. Хороший текст не должен быть переспамлен (необходимо вставить умеренное количество ключей) и написан для людей (а не для автоматизированных систем, то есть понятным и грамотным языком). Большое количество экспертных статей делают сайт полезным, а следовательно и поднимают его в строке поиска. Экспертные статьи должны быть оптимизированы согласно соответствующим поисковым запросам. Если на вашем веб-ресурсе будут собраны лучшие статьи, то к вам будет обращаться большее число пользователей. Для получения хороших и качественных статей вам возможно придется обратиться к специалистам.

Поведенческие факторы

Сейчас одним из главных критериев продвижения сайта является поведенческий фактор. Это значит, что пользователь должен не просто зайти на страницу и тут же покинуть ее, а побыть там некоторое время и полистать его. Тогда поисковик сочтет информацию на сайте полезной. Так как поведенческий фактор оказывает огромное влияние на место в поисковом запросе, необходимо очень внимательно осмотреть свой портал так называемым взглядом пользователя и подумать что может оставить пользователя на вашем веб-ресурсе как можно дольше.

Для этого онлайн-сервис должен быть удобен в использовании и содержать полезный контент. Также улучшить поведенческий фактор можно с помощью следующих мер:

  • социальные кнопки (материл, которым делятся, является полезным, в таком случае ваш проект будет располагаться выше в строке поиска);
  • похожие статьи (после статьи определенной тематики следует указать список схожих статей, так чтобы их легко можно было найти, это заинтересует пользователя и он останется на странице дольше);
  • удобная навигация.

Составление семантического ядра сайта

Для того чтобы пользователи могли легко найти ваш онлайн-ресурс необходимо его подстроить под естественный поиск. Для этого в первую очередь его нужно сделать интересным и полезным. Затем нужно подобрать слова и фразы, с помощью которых целевая аудитория ищет нужную информацию и которые более эффективны для вашей площадки. Семантическое ядро сайта – набор фраз и слов, отражающий содержание и структуру ресурса. Сначала рекомендуется определиться со структурой, а затем искать запросы, по которым пользователь сможет найти определенную страницу, а также перейти на другие страницы.

Структуру портала можно сделать в виде иерархичной схемы, где каждый раздел подразделяется на категории. Далее необходимо сформировать основные ключевики, которые можно подразделить на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Необходимо создать максимально широкое семантическое ядро, включая туда слова и фразы разных категорий частотности.

Рассмотрим схему составления семантического ядра для:

  1. Формирование списка маркерных запросов (базовых запросов, характерных для вашей тематики), как правило они являются среднечастотными, в поиске таких запросов помогает яндекс метрика.
  2. Расширение базовых запросов (их можно найти из подсказок поисковиков).
  3. Утверждениие финальной структуры площадки.

Таким образом, продвижение интернет-ресурса может быть как самостоятельным, так и с помощью различных средств и специалистов. Самостоятельная раскрутка не требует больших денежных затрат, но занимает большое количество времени и сил. Также можно раскручивать проект самостоятельно, но с помощью специальных инструментов, такое продвижение будет дороже, но быстрее. И наконец обращение к профессионалам будет стоить немалых денег, но и результат окажется быстрым и качественным. Выбор всегда остается за вами.

Ссылка на основную публикацию
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Adblock detector