SEO продвижение

Создание сайта – это лишь часть задачи, следующий шаг – его продвижение. Каждый владелец сайта желает, чтобы целевая аудитория получила ту информацию, которую она ищет, а покупатель мог найти нужный ему товар/услугу. Следовательно, сайту нужно продвижение. SEO (Search Engine Optimization) продвижение помогает рекламировать и продвигать коммерческую информацию, соединять продавца и потенциального потребителя.
Search (поисковая) Engine (машинная) Optimization (оптимизация).
Чаще говорят, «поисковая оптимизация». Другими словами, это система мероприятий для «раскрутки» сайта.
Цель оптимизации в том, чтобы сайт попадал на топовые места в поисковой выдаче, чтобы платёжеспособные клиенты в ответ на свой запрос видели заданный ресурс среди верхних позиций. По большому счету, свыше 90% пользователей просматривают только 1-ю страницу выдачи, и лишь 2% доходят до 4-й.
Search Engine Optimization входят несколько видов аудита, насыщение сайта правильно сформированной информацией (под запросы поисковиков), его техническая отладка и грамотное структурирование. Сайт попадёт в топ выдачи, если максимально оптимизирован под системы поиска. Виды SEO Основной вид SEO – это работа с контентом, но также важно внутреннее и внешнее SEO  оптимизация.
При внутренней работе оптимизируются тексты, структура, навигация, дизайн сайта и т.п. В свою очередь, внешняя оптимизация обеспечивает сайт ссылочной массой и весомым ранжированием в поисковых системах.
Важная информация которая вам еще может пригодится при продвижении вашего проекта:

Этапы поискового продвижения

Этапы поискового продвижения Влияние на грамотную оптимизацию и продвижение сайта оказывает продуманное планирование работы, её этапы и сроки. Процедуру можно разложить на 4 ступени: Аналитика. Эта стадия включает в себя все виды полного аудита, анализ потребительской аудитории предлагаемых услуг/товаров, выявление конкурентов в результатах выдачи поисковых систем, фиксация текущей посещаемости сайта. На данном этапе важно определить ключевые слова и фразы по поисковым запросам, которые составят семантическое ядро ресурса (СЯ), отследить позиции в списках, выданных по этим ключам. Внутренняя оптимизация. Она состоит из внесения изменений на сайт по результатам аудиторских отчётов (редактирование текстов, добавление новой информации, оптимизация карты сайта, его ссылочной структуры, работа с заголовками, тегами, графикой, дизайном). Если до сих пор не были установлены счётчики посетителей на сайты, их надо внедрить. В результате сайт должен стать оптимизированным, удобным для индексации в поисковиках, готовым по запросу расширять продвижение. Внешняя оптимизация. При необходимости следует зарегистрировать сайт в поисковых системах и каталогах. Далее следуют мероприятия по наращиванию количества ссылок, прогону по социальным сетям, продвижению информации на чужих ресурсах и форумах со ссылками на свой сайт, увеличению индекса цитируемости . Конечный результат – рост популярности сайта и его авторитета для поисковиков. Удержание достигнутых позиций в поисковой системе, дальнейшее продвижение. Этот этап длится весь период функционирования сайта. Он состоит в регулярном мониторинге рейтинга веб-изданий в поисковой выдаче, анализе количества пользователей на вашем сайте по счётчикам, корректировке ресурса в соответствии с требованиями меняющегося алгоритма поисковиков, редактировании СЯ. Цель этапа – повышение веса сайта в рейтинге поисковых машин, увеличение уровня посещаемости и конверсии визитов.

Аудит сайта и его разновидности

В первую очередь необходимо провести полный аудит сайта, который включает такие виды:
  • технический;
  • маркетинговый;
  • внешний
  • внутренний;
  • юзабилити.
После всестороннего грамотного аудита можно получить информацию о реальном состоянии сайта на данный момент времени. Аудит даёт ответ на вопрос, почему посещение сайта ниже ожидаемого, позволяет увидеть слабые стороны, наметить пути их устранения. Аудит сайта

Технический аудит

Этот вид анализа выявляет техническое состояние сайта, в том числе быстроту загрузки разделов, кодировку страниц, наличие неработающих ссылок и дублирующих страниц. Аудит проверяет, как функционирует навигация ресурса, как кодируются страницы, используются ли файлы форматов xml и robots.txt . Важно, создана или нет на сайте страница «ошибки 404» (появляется при переходе на несуществующую или удалённую страницу), если да, то насколько корректно она работает. Кроме того, анализируются заголовки, описания страниц, графические элементы и анимация.

SEO-аудит

SEO-аудит проверяет, какова раскрутка и SEO продвижение сайта, что не позволяет ему попадать в топовые позиции поисковиков. Грамотный аудит завершается составлением SEO отчёта, в который включается описание проанализированных факторов. К основным характеристикам SEO-анализа относятся:
  • наличие сайта в индексах Гугла и Яндекса, в каталогах и справочниках Рунет;
  • фильтры;
  • корректность простановки тегов по сайту (выделение заголовков, ссылок, подписей, title и description);
  • проверка текстов на антиплагиат, заспамленность, тошноту (выборочно по 3-5 страницам);
  • проверка версий для мобильных телефонов (скорость загрузки, удобство просмотра);
  • наличие семантической разметки;
  • проверка наличия вирусов, неблагоприятных скриптов.
В зависимости от плана SEO аудита перечень и количество факторов могут меняться. Иногда некоторые позиции мигрируют между техническим и СЕО аудитом.

Юзабилити анализ

Юзабилити анализ Термин «Юзабилити» означает удобства сайта для пользователей (от английского usability – удобство). В этом аудите смотрится дизайн сайта (приятный подбор цветов, привлекательные картинки), удобство навигации. Интернет-проект должен быть информативным для посетителя, иметь полезные активные переходы, привлекательные рекламные баннеры. Аудиторы оценивают наличие продающих факторов и причины нулевых заходов без совершения ожидаемого действия. В аудиторском отчёте освещаются вопросы:
  • качество главной страницы – релевантность теме, бизнес-задаче, ожиданию целевой аудитории, лаконичность, информация об основных услугах, товарных группах;
  • наглядность ссылок, скорость переходов;
  • логичность структуры сайта, выдержка стиля по всем страницам, релевантность разделов;
  • доступность текстов к пониманию, их уникальность, логичность;
  • для онлайн-магазинов – наличие карточки товара с его описанием, внятные процессы оформления заказа, помещения товара в корзину, оплаты;
  • соблюдение всех вышеназванных факторов в мобильных приложениях;
  • наличие диалоговых форм, активных точек входа (типа «узнать цену», «заказать звонок»).
 

Маркетинговый анализ

Маркетинговый анализ В сферу этого анализа входят такие факторы:
  • поведение посетителей сайта, фиксируемое специальным инструментарием (Яндекс.Метрикой, Вэбвизором, картами скролинга);
  • уровень посещаемости и вовлечённость визитёров, популярность сайта;
  • правильность определения целевой аудитории и её потребностей;
  • источник трафика;
  • конверсия (результативность посещения в виде покупки или предварительного заказа);
  • процент трафика и конверсии через мобильное приложение.
Результатом аудита становится установка счётчиков на сайт (например Яндекс.Метрики), приведение в соответствии с целями сайта и нуждами бизнеса.

Методы внутренней и внешней оптимизации

Оптимизация страниц может состоять из следующих шагов:
  • создание title и description с использованием ключевых слов;
  • составление лаконичной URL ссылки на страницу;
  • структурирование и оптимизация текстов;
  • оптимизация изображений;
  • внутренняя перелинковка;
  • грамотная работа с исходящими ссылками.
Оптимизированная страница должна быть максимально релевантна ключам поискового запроса.

Перелинковка страниц сайта

Перелинковка (от английского link – ссылка) – это система перехода по ссылке на другую внутреннюю страницу сайта. Грамотная внутренняя перелинковка влияет на то, сколько времени посетитель проведёт на сайте. Также она повышает вес важных страниц. Перелинковка может иметь вид контекстной ссылки или рекомендательного блока. Оптимально иметь 2-3 ссылки на странице и подключать, как минимум, 1 блок. Чтобы ссылка заинтересовала читателя, важно, в каком контексте она применена и каков её анкор (фраза/слово).

SЕО копирайтинг

Известно, что копирайтинг – это написание рекламных, презентационных и информационных текстов. Это специфическая техника написания текста для продающих сайтов, который имеет ряд следующие качеств:
  • оптимизирован для восприятия его поисковыми машинами;
  • побуждает читателей к принятию решения по приобретению услуги/товара;
  • удобен для восприятия, содержит интересную информацию.
Копирайтер пишет статью по техническому заданию, в котором задаётся перечень тем, привязка к ключевым фразам и словам, указываются необходимые параметры текста (уникальность, структура, заспамленность, уровень воды и тошноты). Заказчик предлагает план статьи, другие характеристики.  
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector