SEO Продвижение лендинг пейдж

Принимая решение привлечь клиентов из интернета важным шагом в этом направлении будет создание Landing page, или другими словами — одностраничного сайта.

Ключевое назначение лендинг пейдж — мгновенное привлечение клиента с последующим удержанием его внимания, с целью продажи предлагаемого вами продукта.

Одним из самых надёжных источников по увеличению трафика является SEO продвижение. Как наладить непрекращающийся поток просмотров? Очевидное — вложить денег в SEO продвижение лендинг пейдж, но это не единственный вариант раскрутки.

Нюанс SEO продвижения в том, что поисковик реагирует на специальную группу слов — ключи.

Чем больше этих волшебных слов, тем больше шансов оказаться на верхних строчках в поисковике, а необходимое количество ключей можно вставить только в длинный текст.

Из-за этого нюанса, возникает сложность с SEO продвижением landing page потому , что такой сайт предназначен для быстрого  привлечения пользователя, и количество текста на одностраничнике лучше минимизировать.  Таким образом, получается, что невозможно нацелить лендинг одновременно на конверсию и на SEO продвижение. Так же в бизнесе жёсткая конкуренция, о факте наличия которой не стоит забывать.

Следующий момент заключается в том, что для поисковика критична молодость домена.

Если доменное имя младше полугода, поисковик не выпустит сайт в топ. Таким образом, запуская seo продвижение лендинга, помните, что трафик поползёт вверх только через полгода.

При SEO продвижении лендинга после попадания в топ цифры конверсии одностраничника, конечно же, меняются, но вместе с тем меняется и количество посетителей. Если раньше с тысячи посетителей была конверсия 2%, то теперь с десяти тысяч посетителей конверсия составит 0,3%, и нельзя назвать это число неприятным. Бесплатный трафик и в Африке бесплатный. При этом далеко не факт, что при SEO продвижении лендинга конверсия упадёт так сильно, остаётся вероятность того, что конверсия вырастет.

Рассмотрим варианты SEO продвижения лендинга

  • Регион — если сразу попытаться продвинуть одностраничник по всей сети интернет, вряд ли существует вероятность достижения успеха. Эффективнее будет создание нескольких визитных карточек с последующим запуском в разных регионах страны. Для Яндекса эта настройка доступна в Яндекс.Вебмастер.
  • Оптимизация — в seo продвижении существуют классические способы оптимизации. Ознакомьтесь с такими понятиями, ка теги, дескрипшн, титл, ключевики — это поможет оптимизировать лендинг. В интернете размещено достаточное количество информации об инструментах оптимизации сайтов.
  • Домен — в имя лучше сразу включить ключевое слово, по которому страницу будет узнавать поисковик. При использовании домена с расширением .рф, можно прописать имя кириллицей, при использовании расширения .ru — латинницей. Оба варианта подходят для поисковика.
  • Ускорение —  терпения для ожидания загрузки сайта у среднего человека хватает секунд на пять. Поэтому для SEO продвижения ускорение лендинга — немаловажный фактор. При помощи программиста-фрилансера улучшайте код. Уберите лишнюю графику, уменьшите размер изображений при помощи фотошоп. Адаптируйте страницу под просмотр с мобильных устройств. Скорость загрузки лендинга проверяется при помощи Гугл Пейдж Спид.
  • Целевая аудитория — таргетированная реклама — надёжный способ seo продвижения. При создании нескольких вариантов лендинга, направленных на разношёрстную целевую аудиторию, трафик и конверсия увеличиваются.
  • Партнёрская программа — на продвижение так же влияет количество ссылок на ваш портал, размещённых на других сайтах. Созданы специальные площадки, такие как глопарт, которые помогают в продвижении с помощью партнёрских ссылок на ваш ресурс. В случае продажи предлагаемого на сайте товара партнёром, вы оплачиваете последнему комиссионное вознаграждение.
  • Текст — вот мы и подошли к интересному противоречию в seo продвижении лендинг пейдж. Одностраничнику для продаж надо минимум информации, для поисковика длинный текст с большим количеством ключевиков, является главным условием. Что предпринять? Всё просто! Прячем большую часть текста от клиентов, при этом для поисковика текст в наличии в полном объёме. Для тог, чтобы спрятать текст, вставьте спойлер. Пользователь, желающий прочесть весь текст, нажимая на спойлер, разворачивает всю информацию. Таким образом сохраняется конверсия, и одновременно сайт отвечает требованиям поисковиков.

Как грамотно определить ключевые фразы для SEO продвижения

Для начала важно понять, что такое семантическое ядро. Это набор фраз и слов, которые клиент будет вбивать в поисковик. На текст должно приходиться не меньше 2% ключевых слов и 2-3 ключевые фразы. Эти слова и фразы распределяются таким образом, чтобы сохранилась читабельность текста.

Наипростейший способ для понимания процесса — посмотреть, какими словами пользуются конкуренты из топа и внести их в свой список. Так же, используйте подсказки поисковиков, вбивая начало фразы и изучая  её окончание, выдаваемое поисковиком. Это и есть самые высокочастотные запросы пользователей.

Для того, что бы собрать из подобранных слов и фраз семантическое ядро, используйте специальную программу, например Key Collector . Чем меньше слов в ключе, тем более высокочастотным он является, в идеале 2-3 слова, например — Купить утюг. Программа предоставит варианты сочетаний этих слов в фразах. Текст для seo продвижения должен состоять минимум из трёх тысяч символов, чем больше, тем лучше. Для того чтобы стало понятнее, ознакомьтесь с текстами конкурентов. Главное, при написании текста, не забывать о пользе и последовательности изложения.

Сбор семантического ядра для сайта самостоятельно

Можно ли раскрутить лендинг пейдж

  • При продвижении такой страницы адекватно оценивайте свои возможности. Основное, на что следует сделать упор — это польза для людей. При выборе ключей оставьте только те, которые чётко передают тематику площадки. При этом ядро запросов должно быть достаточно большим.
  • Акцентируйтесь на достоинствах сайта. Одна из целей — избежать мусорного трафика. В вашем случае трафик должен сразу превращаться в конверсию. Обязательно адаптируйте страницу для мобильных устройств. При раскрутке лендинга опирайтесь на конверсию, мобильность, быстроту загрузки и правильно разработанное ядро. Для начала определите низкоконкурентные запросы. Каждый низкоконкурентный запрос должен быть упомянут не больше одного раза в тексте. Делается это для того, чтобы никто, кроме вашей страницы, не смог ответить на такой запрос.
  • Далее проанализируйте сайты из топа, размер которых насчитывает меньше ста страниц. Выберите среднеконкурентные запросы. Используйте их в рекламных объявлениях, настроенных через Янднкс.Директ.
  • Составьте тематическую карту путём изучения подсказок с хвостами. Руководствуясь составленной картой напишите текст, коротко, но подробно описывающий тематику площадки. Не упустите ни одного среднечастотного запроса, обозначенного в карте.

Заключение

Истина заключается в том, что в SEO продвижении лендинг пейдж нет ничего сложного, главное — вникнуть в ключевые моменты процесса. Бесспорно — процесс длительный, но конечный результат стоит затраченного времени.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector