Установка яндекс метрики

Яндекс директ – это специальная программа, созданная для обобщения информации, необходимой для контроля эффективности рекламной деятельности.

Для того чтобы в полной мере пользоваться всеми функциями данного инструмента, необходимо зайти на официальный сайт метрики и провести её регулировку.

Как отслеживать продуктивность контекстной рекламы яндекс директ

Программа позволяет отследить успех и отдачу рекламной компании достаточно досконально, используя все собранные статистические данные в сумме.

С помощью метрики можно получить следующие данные:

  • что является причиной визита потенциальных покупателей;

Эти данные позволяют выделить наиболее часто запрашиваемые фразы в поисковых системах,  объявления, которые просматриваются чаще других. Такая информация позволяет подкорректировать рекламки, добавить или изменить ключевые фразы.

  • статистика, показывающая, сколько кликов по объявлениям было сделано теми или иными  пользователями интернета из разных областей и регионов; Данные позволяют понять, насколько правильно была выделена целевая группа.
  • с помощью директа можно получить различные характеристики данной группы: возрастная категория, половая принадлежность, интересы и запросы посетителей;
  • отчёты о достижении результатов и конверсий. Информация позволяет понять, сколько из потенциальных покупателей стали реальными, какое количество оформлений заказов было на сайте за определённый промежуток времени. Для того чтобы получить такой отчёт, необходимо задать в директе конкретные цели и установить их в настройках программы. Например: «отправил товар в корзину», «произвел оплату товара», «число просмотров», «количество кликов на всех страницах вашего сайта», т.д.;
  • выдаёт финансовую статистику компании. В понятие финансовой статистики входит размер получаемой прибыли, затраты на различные параметры рекламной компании, и многие другие сведения.

Как видите, настройка метрики Яндекс директ предоставляет шанс получить массу полезных данных. С помощью такой детальной информации можно провести тщательный анализ маркетинговой деятельности на каждой из её ступеней. К тому же исправить неточности и доработать слабые места.

Стадии установки маркетинга в директе

Настроить Яндекс метрику несложно, если в точности соблюдать все пункты инструкции.

1. Создание счётчика в Яндекс директ.

Для этого необходимо перейти на сайт метрики и кликнуть вкладку «перейти». Затем пользователь должен зайти в свой аккаунт на Яндексе. Выбрать появившееся окошко жёлтого цвета «добавить счётчики». Необходимо заполнить все графы:

  • наименование счетчика метрики;
  • адрес сайта, который требует Seo продвижения;
  • брать сведения со следующих страниц вашего сайта (вставить соответствующие ссылки для метрики);
  • включать или нет поддомены (в зависимости от того, есть они или нет), кликаем, или ставим галочку в соответствующих клеточках;
  • заполняем поле «таймаут в минутах»;
  • кликаем галочку в поле «принимаю условия»;
  • теперь можете нажать жёлтую рамочку «создать счётчик».

2. Перейти в настройки счётчика при необходимости.

Для этого на данной страничке справа сверху жмём изображение гаечек. Первые четыре пункта обязательно отметить галочками. Жмём кнопку «сохранить».

3. Заполняем необходимые поля вкладки «вебизор».

Запись страниц при просмотре посетителя – выбираем «отдельным запросом». Список страниц для запоминания – вписываем «regexp:.*» . Загрузка страниц в плеер – отметить «от имени анонимного пользователя». Сохраняем заданные параметры.

4. Настройка целей в метрике для Яндекс директ.

В зависимости от того, насколько чёткими будут формулировки целей, зависит точность информации, касающейся любых действий пользователей на вашем сайте. Следовательно, настройка Яндекс директ с целями должна производиться предельно точно и максимально продуманно.

5. В «фильтрах» обязательно пометить птичкой «не учитывать мои визиты». Не забывайте сохранять.

6. После всех проделанных манипуляций нажимаем оранжевую стрелочку обновления листа, станицы, после чего она должна стать зелёной.

Для того чтобы получить доступ к сведениям о рекламной кампании, провести мониторинг изменений и позиций, необходимо открыть свой профиль в метрике и выбрать в меню «отчёты». Каждый вид отчётов находится в определённой иерархии отчётов. Выбирать то, что необходимо проверить в конкретный период времени.

Применение динамических формулировок

Применение динамических текстов для формулировки рекламок намного облегчает работу в тех ситуациях, когда насчитывается множество кампаний, насчитывающих массу идентичных объявок. Яндекс.Директ машинально выполняет исследование прототипов магазина посредством точно установленных настроек. После чего система составляет наиболее оптимальную формулировку рекламки для того, чтобы демонстрировать в поисковике Яндекс. Система всегда находит и составляет необходимые фразы для каждой странички с определёнными товарами и услугами. Динамические варианты могут быть дополнением к типичным, стандартным рекламным надписям на сайтах, в виртуальных магазинах. Если обычное объявление содержит боле точную формулировку, то поисковик будет «вытягивать» именно его.

Объявления такого плана чаще всего берут за основу для показов в поисковике следующих продаваемых товаров: недвижимости, электроприборов, бытовой техники, мебели детских товаров, и т.д.

Как эксплуатировать директ коммандер

Директ Коммандер – это специализированное программное обеспечение, которое устанавливается на персональный компьютер. Она предназначена для детального анализа сайта seo, даже если их несколько, и рекламы. Данное приложение позволит не дожидаться загрузки страниц в интернете, а оперативно и эффективно получать необходимую информацию, управлять ставками и всеми процессами интернет маркетинга. Коммандер позволит легко сортировать и корректировать имеющиеся надписи, фразы, получать отчёты об имеющихся рекламных кампаниях, организовывать свежие проекты. Ещё одним важным вопросом, который позволяет решать приложение, – работа с клиентской базой. Она построена таким образом, что не позволит вам сбиться или запутаться. К тому же всегда есть возможность получить информацию о бюджете рекламной кампании – сопоставить расходы с доходами.

Есть версии коммандера, рассчитанные для настройки мобильных приложений.

Стоимость конверсии

Стоимость конверсии – это соотношение потраченных средств к числу кликов за определённый период времени, например, неделю, или месяц. Обязательным условием является целевое посещение страницы. Такое посещение —  это такое посещение, во время которого посетитель совершил  определённое действие. Например, отправил какой- либо товар в корзину, или просмотрел определённое количество товаров, и т.п.

Средняя цена просчитывается маркетологами и зависит от того, сколько конкретно каждый рекламодатель может заплатить за выполнение определённых действий. Данная стоимость указывается в настройке метрики Яндекс директ.

Смысл применения такой технологии заключается в том, чтобы приумножить интерес к какой-либо страничке, сайту или объявке. Чем больше людей заинтересуется, посетит сайт и произведёт запланированное действие, тем выше коэффициент результативности проводимых мероприятий. В таком случае программа Яндекс.Метрика будет продвигать сайт или страницу автоматически.

Смена характеристик кампании

Смена заданных значений в установках кампании производится в связи с необходимостью увеличить её популярность. Изучая полученную статистику, можно менять самые разнообразные показатели: управлять ставками, менять торговые платформы, корректировать рисунки и текст рекламы, регионы, и т.д.

1 теория по настройке контекстной рекламы

Данная регулировка осуществляется в несколько этапов:

  • создаётся определённый аккаунт;
  • выполняется установка данных маркетинговой кампании;
  • необходимо определиться с основными ведущими, основополагающими терминами;
  • грамотно, максимально точно сформулировать объявление;
  • определить величину ставок.

Позже, в ходе изучения производительности кампании, мониторинга изменений позиций вносятся некоторые поправки в начальные данные.

Оптимизация маркетинговой компании в системе

Повышение эффективности маркетинговой кампании выполняется с целью увеличить интерес к ней необходимого контингента. Умело выполненная оптимизация позволяет повысить место в рейтинге, увеличить число посетителей, потенциальных покупателей, а также превратить потенциальных потребителей товаров и услуг в реальных покупателей.

Создание групп объявлений

Первым шагом в основании целых «комплектов» объявлений в Яндекс Метрике считается присвоение имени данному «комплекту». Любое такое объединение может насчитывать порядка полусотни рекламных текстов.  Опытные маркетологи предлагают формировать такие тексты, начиная с ведущих слов. Каждое отдельное объявление в группировке должно быть сопоставимо с определённым запросом. Главные слова необходимо поместить в кавычки при оформлении в соответствующем поле. Ориентируясь на ключевые фразы, необходимо сформулировать сам текст. Основные фразы вносятся в строчку «заголовок» и в строчку «текст». Необходимо уложиться в лимит, установленный для заполнения этих строк — соответственно 33/75. Дополнять тексты наименования и самой объявки можно исходя из примеров.

Создание объявлений

Оно должно быть составлено таким образом, чтобы отвечать запросам потенциальных покупателей, а также отвечать всем требованиям программы.

Требования, которые выдвигает Яндекс.Метрика:

  • заглавие (число знаков не должно превышать 32);
  • сам текст не должен превышать 75 знаков;
  • должна быть выделена одна фраза, по которой будет представляться объявление;
  • необходима ссылка на посадочную страничку;
  • требуется загрузить изображение (предусмотрено для РСЯ).

Уровни оптимизации Яндекс директ

Для того чтобы оптимизировать программу, необходимо тщательно проанализировать информацию, полученную в ходе просмотра отчётов.

Исходя из полученных данных, каждый произведёт необходимые доработки, изменения настройки на том этапе, где они требуются.

  • Необходимо просмотреть информацию, касающуюся ключевых фраз.

Обязательно проанализировать, насколько ключи данной кампании соответствуют запросам, которые вводят в поисковиках посетители.

  • Анализ привлекательности для посетителей.

Вы анализируете статистику – сколько просмотров, кликов по данному рекламному тексту. В итоге при необходимости можно изменить изображение или оптимизировать сам текст.

  • Анализ продаж и просмотров в зависимости от региона.

Это весьма важный показатель, он позволяет определить наиболее активные регионы, и наоборот, те местности, для жителей которых данные товары совсем неинтересны. Формулировки могут корректироваться под конкретный регион, или в настройках может устанавливаться другой регион.

  • Настройка и оптимизация целей в Яндекс.Метрике.

Насколько заданные цели позволяют достичь желаемого результата. Иногда требуется несколько иная формулировка, возможно уточнение.

  • Оптимизация по торговым площадкам.

Всё зависит от того, насколько живо интересуются посетители той, или иной площадки конкретным видом сетевого маркетинга. Малопродуктивные площадки, как правило, исключаются, то есть оно попросту снимается с них. Важно оценить, сколько было сделано заказов с яндекс, или других площадок.

Существует множество других показателей, в соответствии с которыми можно провести оптимизацию. Например – определённая возрастная категория, или половая принадлежность, оценить привлекательность самой посадочной страницы, и т.д. Исходя из полученных данных, провести изменения в настройках, направленные на конкретного пользователя.

Создание и запуск рекламной компании, особенности рся

  1. XLS – документ с написанными текстами объявлений загрузить в кампанию, пользуясь сервисом «Коммандер». В данном сервисе выбираем «получить список кампаний», потом производим извлечение кампании из файлового носителя и помещаем в документ с объявлениями.
  2. Жмём «переместить все импортированные объявления в текущую выбранную кампанию».
  3. Устранить все повторяющиеся слова и тексты. С помощью клавиш Ctrl+A объединяем все формулировки, и жмём «корректировку фраз».
  4. В возникшей рамочке жмём «выполнить корректировку в выбранных текстах», потом «скорректировать пересечения и удалить дубли». После проведения данных действий жмём «ОК», и «применить».
  5. Необходимо отослать кампанию на сервер.
  6. Затем снова войти в свой кабинет. В настройках метрики вписать необходимый регион и заполнить все поля визитки.
  7. Отправляем на модерацию. Как правило, она занимает по времени несколько часов.
  8. Обязательно пополните баланс. После пополнения установите размер стоимости одного клика или нажатия объявления.

Стоимость одного нажатия в рекламной сети определяет, насколько широкой может быть аудитория. Для поисковых систем цена клика определяет соответствующее место в ранге. Настройки РСЯ дают возможность привлечь посетителей к малоизвестным сайтам и товарам, которые потенциальные покупатели вряд ли станут искать в поисковиках.

Таким образом, владея таким инструментом, как Яндекс директ, можно запрашивать необходимые статистические данные. Главное правило – грамотное использование всех возможных настроек инструмента.

Ссылка на основную публикацию