Содержание
- 1 Как отслеживать продуктивность контекстной рекламы яндекс директ
- 2 Стадии установки маркетинга в директе
- 3 Применение динамических формулировок
- 4 Как эксплуатировать директ коммандер
- 5 Стоимость конверсии
- 6 Смена характеристик кампании
- 7 1 теория по настройке контекстной рекламы
- 8 Оптимизация маркетинговой компании в системе
- 9 Создание групп объявлений
- 10 Создание объявлений
- 11 Уровни оптимизации Яндекс директ
- 12 Создание и запуск рекламной компании, особенности рся
Как отслеживать продуктивность контекстной рекламы яндекс директ
Программа позволяет отследить успех и отдачу рекламной компании достаточно досконально, используя все собранные статистические данные в сумме. С помощью метрики можно получить следующие данные:- что является причиной визита потенциальных покупателей;
Эти данные позволяют выделить наиболее часто запрашиваемые фразы в поисковых системах, объявления, которые просматриваются чаще других. Такая информация позволяет подкорректировать рекламки, добавить или изменить ключевые фразы.
- статистика, показывающая, сколько кликов по объявлениям было сделано теми или иными пользователями интернета из разных областей и регионов; Данные позволяют понять, насколько правильно была выделена целевая группа.
- с помощью директа можно получить различные характеристики данной группы: возрастная категория, половая принадлежность, интересы и запросы посетителей;
- отчёты о достижении результатов и конверсий. Информация позволяет понять, сколько из потенциальных покупателей стали реальными, какое количество оформлений заказов было на сайте за определённый промежуток времени. Для того чтобы получить такой отчёт, необходимо задать в директе конкретные цели и установить их в настройках программы. Например: «отправил товар в корзину», «произвел оплату товара», «число просмотров», «количество кликов на всех страницах вашего сайта», т.д.;
- выдаёт финансовую статистику компании. В понятие финансовой статистики входит размер получаемой прибыли, затраты на различные параметры рекламной компании, и многие другие сведения.
Стадии установки маркетинга в директе

- наименование счетчика метрики;
- адрес сайта, который требует Seo продвижения;
- брать сведения со следующих страниц вашего сайта (вставить соответствующие ссылки для метрики);
- включать или нет поддомены (в зависимости от того, есть они или нет), кликаем, или ставим галочку в соответствующих клеточках;
- заполняем поле «таймаут в минутах»;
- кликаем галочку в поле «принимаю условия»;
- теперь можете нажать жёлтую рамочку «создать счётчик».
Применение динамических формулировок

Как эксплуатировать директ коммандер
Директ Коммандер – это специализированное программное обеспечение, которое устанавливается на персональный компьютер. Она предназначена для детального анализа сайта seo, даже если их несколько, и рекламы. Данное приложение позволит не дожидаться загрузки страниц в интернете, а оперативно и эффективно получать необходимую информацию, управлять ставками и всеми процессами интернет маркетинга. Коммандер позволит легко сортировать и корректировать имеющиеся надписи, фразы, получать отчёты об имеющихся рекламных кампаниях, организовывать свежие проекты. Ещё одним важным вопросом, который позволяет решать приложение, – работа с клиентской базой. Она построена таким образом, что не позволит вам сбиться или запутаться. К тому же всегда есть возможность получить информацию о бюджете рекламной кампании – сопоставить расходы с доходами. Есть версии коммандера, рассчитанные для настройки мобильных приложений.Стоимость конверсии
Стоимость конверсии – это соотношение потраченных средств к числу кликов за определённый период времени, например, неделю, или месяц. Обязательным условием является целевое посещение страницы. Такое посещение — это такое посещение, во время которого посетитель совершил определённое действие. Например, отправил какой- либо товар в корзину, или просмотрел определённое количество товаров, и т.п. Средняя цена просчитывается маркетологами и зависит от того, сколько конкретно каждый рекламодатель может заплатить за выполнение определённых действий. Данная стоимость указывается в настройке метрики Яндекс директ. Смысл применения такой технологии заключается в том, чтобы приумножить интерес к какой-либо страничке, сайту или объявке. Чем больше людей заинтересуется, посетит сайт и произведёт запланированное действие, тем выше коэффициент результативности проводимых мероприятий. В таком случае программа Яндекс.Метрика будет продвигать сайт или страницу автоматически.Смена характеристик кампании

1 теория по настройке контекстной рекламы
Данная регулировка осуществляется в несколько этапов:- создаётся определённый аккаунт;
- выполняется установка данных маркетинговой кампании;
- необходимо определиться с основными ведущими, основополагающими терминами;
- грамотно, максимально точно сформулировать объявление;
- определить величину ставок.
Оптимизация маркетинговой компании в системе
Повышение эффективности маркетинговой кампании выполняется с целью увеличить интерес к ней необходимого контингента. Умело выполненная оптимизация позволяет повысить место в рейтинге, увеличить число посетителей, потенциальных покупателей, а также превратить потенциальных потребителей товаров и услуг в реальных покупателей.Создание групп объявлений
Первым шагом в основании целых «комплектов» объявлений в Яндекс Метрике считается присвоение имени данному «комплекту». Любое такое объединение может насчитывать порядка полусотни рекламных текстов. Опытные маркетологи предлагают формировать такие тексты, начиная с ведущих слов. Каждое отдельное объявление в группировке должно быть сопоставимо с определённым запросом. Главные слова необходимо поместить в кавычки при оформлении в соответствующем поле. Ориентируясь на ключевые фразы, необходимо сформулировать сам текст. Основные фразы вносятся в строчку «заголовок» и в строчку «текст». Необходимо уложиться в лимит, установленный для заполнения этих строк — соответственно 33/75. Дополнять тексты наименования и самой объявки можно исходя из примеров.Создание объявлений
Оно должно быть составлено таким образом, чтобы отвечать запросам потенциальных покупателей, а также отвечать всем требованиям программы. Требования, которые выдвигает Яндекс.Метрика:- заглавие (число знаков не должно превышать 32);
- сам текст не должен превышать 75 знаков;
- должна быть выделена одна фраза, по которой будет представляться объявление;
- необходима ссылка на посадочную страничку;
- требуется загрузить изображение (предусмотрено для РСЯ).
Уровни оптимизации Яндекс директ

- Необходимо просмотреть информацию, касающуюся ключевых фраз.
- Анализ привлекательности для посетителей.
- Анализ продаж и просмотров в зависимости от региона.
- Настройка и оптимизация целей в Яндекс.Метрике.
- Оптимизация по торговым площадкам.
Создание и запуск рекламной компании, особенности рся

- XLS – документ с написанными текстами объявлений загрузить в кампанию, пользуясь сервисом «Коммандер». В данном сервисе выбираем «получить список кампаний», потом производим извлечение кампании из файлового носителя и помещаем в документ с объявлениями.
- Жмём «переместить все импортированные объявления в текущую выбранную кампанию».
- Устранить все повторяющиеся слова и тексты. С помощью клавиш Ctrl+A объединяем все формулировки, и жмём «корректировку фраз».
- В возникшей рамочке жмём «выполнить корректировку в выбранных текстах», потом «скорректировать пересечения и удалить дубли». После проведения данных действий жмём «ОК», и «применить».
- Необходимо отослать кампанию на сервер.
- Затем снова войти в свой кабинет. В настройках метрики вписать необходимый регион и заполнить все поля визитки.
- Отправляем на модерацию. Как правило, она занимает по времени несколько часов.
- Обязательно пополните баланс. После пополнения установите размер стоимости одного клика или нажатия объявления.