Содержание
Благодаря развитости рекламной сети «Одноклассники», размещение рекламы на одноклассниках, положительно влияет на развитие бизнеса.Таргетированная реклама в одноклассниках владеет обширным набором инструментов для автоматизированного и высококачественного маркетинга. Этот материал расскажет о том, как в интернете привлечь заинтересованных пользователя с помощью социальной сети Одноклассники.
Как разместить рекламу в одноклассниках
Для рекламы в Одноклассниках, существует длинный путь и короткий. Другими словами:- стандартная платная реклама;
- таргетированная реклама;
- бесплатная реклама.
Настройка кампании в Одноклассниках
Для настройки рекламы в одноклассниках воспользуйтесь системой mytarget. Это официальный сервис, который сможет во много раз увеличить трафик. Статистика за этот год говорит о месячной аудитории Одноклассников в количестве восьмидесяти миллионов человек, из которых 61,3% это женщины, а 38,7% это мужчины. Мобильной версией площадки пользуется 71% аудитории. Майтаргет позволяет разместить рекламу на стационарной и на мобильной версии сайта. Для начала пройдите пятиминутный процесс регистрации и получите доступ в личный кабинет. 1.Заходим на сайт target.my.com принимаем условие оферты









- Загрузите необходимый рекламный баннер. Выберите автопроставление аналитических меток и приступайте к настройкам таргетинга.
- При настройке аудитории можно использовать счётчик топмайл, который возьмёт данные из групп и приложений. Кроме того, вы можете добавить данные, собранные вами самостоятельно. Они загружаются в виде списка. Так же есть возможность добавить ссылки на группы, в которых возможно нахождение представителей вашей целевой аудитории.
- Внимательно ознакомьтесь с настройками интересов. Сбор информации об интересах пользователей так же происходит через счётчик топмайл.
- При настройке географии учитывайте вид бизнеса, который вы рекламируете. Если у вас салон красоты в конкретном городе, нет смысла рекламировать его по всей стране. Выбирайте нужный регион.
- При настройке времени показа рекламы учитывайте режим часовых поясов, предположительное время активности вашей целевой аудитории, выходные и праздничные дни.
- При настройке цены, у вас есть выбор, за что платить. Можно выбрать клики или показы. Показы наиболее эффективны, но лучше поэкспериментировать и понять, что наиболее подходит именно вам.
- При настройке ограничения бюджета задаётся бюджет на день и полностью на кампанию.




Бесплатная реклама
Способ бесплатной раскрутки в одноклассниках один, он старый, нудный и надоевший. Метод способен привлечь пользователей социальными сетями, но не быстро.- В первую очередь необходима регистрация на одноклассниках с подробным заполнением анкеты. Чем больше напишите о себе, тем больший интерес проявят к странице другие люди. Загрузите фотографии, разместив в тематические альбомы. Разместите посты, созданные лично вами — дополнительный плюсик для аккаунта. Раскрутка прибавит в темпах, если вы создадите фейковые аккаунты.
- Следующий шаг- добавление друзей. Вступайте в группы в Одноклассниках, нажимайте «добавить в друзья» на страницах понравившихся людей, оставляйте приятные комментарии под их фотографиями, участвуйте в обсуждении постов. Единственное условие: не переборщите с количеством предложений дружбы, при слишком активной деятельности на Одноклассниках в этом направлении, аккаунт заблокируют. Сначала будет предупредительная блокировка, а затем без права восстановления.
- После накопления некоторого количества друзей в Одноклассниках попросите у них в личных сообщениях обратной связи по поводу того товара или услуги, которому собираетесь давать рекламу. Информацию о товаре обозначьте в статусе на сайте. Протестировав предложение, некоторые люди нажмут на класс или репост, возможно, пройдут по ссылке, вступят в сообщество или станут постоянными посетителями сайта. Благодаря репостам, о предложении узнают также и друзья друзей. Прекрасно, если предложите пользователям, которые помогают, какой-либо подарок в знак благодарности, например бесплатные материалы по обучению. Подарки периодически дарите участникам группы или посетителям сайта.
- В социальной сети Одноклассники присутствует интересная опция: после того, как вы посетите страницу другого пользователя, он это увидит и, возможно, из любопытства перейдёт на вашу страницу. При удачном оформлении стены, информативном статусе и хорошем формате объявлений человек заинтересуется рекламой.
Сколько стоит реклама в Одноклассниках
Цена на размещение рекламы варьируется от восьмидесяти до девятисот рублей за одну тысячу показов. Работает эта услуга по следующему принципу: составляете текст, отправляете на модерацию, пополняете баланс, запускаете кампанию. Если желаете разместить рекламу, воспользуйтесь услугами агентства для размещения рекламы в сообществах, например promotionvtop.ru .Как сделать рекламу работающей
Для продвижения не нужны секретные техники. Воспользуйтесь стандартной или таргетированной платной рекламой от одноклассников. Настройка рекламы в одноклассниках — выбор целевой аудитории, на которую рассчитана группа товаров. Предусмотрен выбор половой принадлежности, возрастной категории, хобби, уровня образованности, семейного положения, и других параметров. Перед запуском кампании тщательно изучите все возможные настройки.Типы рекламы Одноклассниках
- Баннеры. Баннеры существуют большие (240*400 пикселей) и маленькие (90*75 пикселей). Самый дорогой вид рекламы. Минимальный бюджет кампании — 20000 рублей. Баннеры показываются в специально отведённых местах на сайте.
- Промопосты. Рекламные посты, размещаемые в специальных местах на сайте. Предоставлена опция использования текстовых, графических и видеопостов.
- Pre-roll. Рекламная видеозапись, которая будет воспроизводиться перед просмотром видеороликов, размещённых на одноклассниках.
- Брендирование. Конкурсы и опросы. Имиджевая реклама.
Целевая аудитория
- Пол — глупо предполагать, что для мужчины будет привлекательна тема наращивания ногтей. В случае универсального предложения, которое подойдёт и мужчинам, и женщинам, например магазин украшений, существует смысл создать два рекламных объявления с отличающейся текстовкой. Эти объявления должны быть разделены по группам — для женщин и для мужчин.
- Возраст — большое количество пользователей одноклассников не указывают настоящий возраст, поэтому с этой настройкой лучше не экспериментировать.
- Возрастные ограничения — ознакомьтесь с законодательством и правилами площадки. Если предложение не вписывается в рамки возрастных ограничений, выставьте эту настройку.
- Дни рождения — благодаря этой настройке, именинник увидит рекламу до наступления знаменательной даты.
- Телезрители — опция настраивается на аудиторию, которая любит или не любит смотреть телевизор. Эта настройка сужает целевую аудиторию.
- Интересы — настройка, которая поможет выбрать только тех людей, которым будет небезразлично предложение. Сервис ищет таких пользователей, ориентируясь на группы, в которых они состоят, и на сайты, посещаемые ими.
- Образование — здесь выбор не велик. Или высшее образование присутствует, или отсутствует. Настраивайте эту опцию, если предлагаете какие-либо курсы на базе высшего образования.
- Занятость — делит пользователей на трудоустроенных и нетрудоустроенных.
- Личный доход — например, если предложение нацелено на платёжеспособных людей, воспользуйтесь настройкой.
- Семейное положение — настройка зависит от группы предлагаемых товаров.
- Время для показа — предоставлен выбор опций: по расписанию, в выходные, в рабочее время, в будни. Опять же всё зависит от конкретной целевой аудитории.
Особенности рекламы в группах
Реклама в группах одноклассников имеет некоторые нюансы:- рекламу в одноклассниках могут размещать сообщества, в которых состоит, не менее тысячи участников;
- при выборе сообщества для рекламы, ориентируйтесь на схожую тематику и активность участников;
- картинки и видеозаписи, используемые в рекламе, выбирайте такие, которыми захочется поделиться с друзьями;
- максимально адаптируйте свою рекламу под контент конкретной группы.
Методы раскрутки группы в одноклассниках
Накрутка подписчиков.

- Soclike — этот сервис поможет повысить посещаемость вашего ресурса. Увеличит количество подписчиков, классов и друзей с помощью рекламной кампании, а также имеет более двадцати специальных возможностей. Обеспечивает защиту персональных данных клиентов.
- SM0Service — продвигает страницы под ключ. Компания предлагает маркетинг с азов и раскрутку ип. Специалисты помогут подобрать вам пакет услуг, который подойдёт именно для вашего вида бизнеса. Не требуется регистрация. Есть предложение по партнёрской программе.
- Invite Smoservise — занимается привлечением участников в сообщества и подписчиков. Пользоваться услугами данного сервиса могут только зарегистрированные пользователи. Отображение статуса заказа в реальном времени. Разработана система бонусов для постоянных клиентов. Предлагает стать участником партнерской программы.
- SMM Price — автоматический сервис smm. Занимается продвижением молодых сайтов. Также предлагает бонусы при пополнении баланса и участие в партнёрской программе. Для получения услуги необходимо зарегистрироваться.
- Soctraf — предлагает услугу раскрутки страниц и групп. Грамотная техническая поддержка. Регистрация обязательна. Существует партнёрская программа.
- SM0fast — достаточно молодая площадка, которая предлагает услуги по бесплатной накрутке фолловеров. Техническая поддержка круглосуточно даёт обратную связь. Для использования ресурса необходима регистрация. Есть возможность участвовать в конкурсах, акциях и в партнёрской программе.
- BlogoVK — сервис, не требующий обязательной регистрации. Работает с одноклассниками, вконтакте, facebook. Полностью автоматизирован. Предлагает участие в партнёрской программе.
- WebSMM — сервис помогает подобрать индивидуальный пакет, который подойдёт именно вашему виду бизнеса. Не требуется регистрация.
- QComment — занимается продвижением брендов и групп. Увеличивает количество подписчиков, классов, комментариев и отзывов. Требуется регистрация. Существует партнёрская программа.
- Bosslike — требуется регистрация. Сервис увеличивает количество подписчиков. Первые фолловеры появляются спустя несколько минут после запуска кампании.