Таргетинговая реклама на Facebook

С каждым годом всё больше растет популярность социальных сетей. С помощью них люди общаются, узнают разные новости, просматривают фильмы, слушают музыку. Социальные сети посещает в основном аудитория от 18 до 45 лет. Именно она понимает современные тенденции, знает иностранные языки и разбирается в современных гаджетах. Существует множество видов раскрутки сайтов: реклама, различные виды анализов, множество сертификатов. Всё это и многое другое позволяет вашему сайту быть на строчку выше в поисковике.

Рассмотрим одно из направлений рекламы в социальных сетях, такое как таргетированная реклама в Facebook. Почему именно на фейсбуке, и что же такое таргетированная реклама? Таргетированная реклама — это реклама, позволяющая выделить из всей аудитории только необходимых людей, на которых она направленна. Она помогает выбрать целевую аудиторию по заданным вами параметрам и показать рекламу именно той аудитории, на которую она направлена. Создается объявление о том, что хотите прорекламировать, задаются параметры на целевую аудиторию, выбирается предмет рекламы (что рекламируете), но имеется ряд отличий по настройкам.

Рекомендации по настройки таргетинговой рекламы на фейсбуке

Существует два вида настроек:

  • Конкретизированный — это означает, что вы конкретно указываете параметры для показа вашей рекламы. Это могут быть любые критерии демографические, или же другие индивидуальные настройки. Например, магазин женского нижнего белья г. Москва, для этого можно выбрать конкретизированный таргетинг, чтобы показывать рекламу жителям г. Москва и области.
  • Широкий — это означает, что реклама будет направлена на людей, заинтересованных в вашем продукте или услуге. Данный вид подходит тем, кто еще не знает, для какой аудитории ваш продукт. Выбрав данный вид, вы можете при помощи статистики увидеть наиболее заинтересованных потребителей вашего продукта.

Никогда нельзя говорить о том, что один вид хуже другого. На фейсбуке создано специальное руководство, ознакомьтесь с ним внимательно. Это поможет вам сделать правильный выбор.

Далее, чтобы ваша реклама работала эффективно, необходимо:

  • Настроить таргетинг не менее 250000 человек — тем самым вы сможете показать рекламу большинству потенциальных клиентов.
  • Не исключайте аудитории. Например, с потребительским типом «Охват и Частота», не надо исключать из демонстрации вашей рекламы конкретные аудитории. Исключив, вы уменьшите автоматически круг потенциальных клиентов, а вам этого не нужно, потому что реклама уже не будет работать эффективно.
  • Если вы решили давать рекламу на несколько стран, тогда настройте таргетинг на каждую группу отдельно.
  • Не настраивайте таргетинг на множество различных мест.

Виды простого таргетинга

  • По месту положения — это самый распространённый вид, вы можете настроить на основе местоположения.
  • Возраст- вы можете выбрать определенный возраст, на который направлена реклама. Допустим, если это реклама, направлена на людей в возрасте от 18-45 лет, то в настройках вы можете спокойно выбрать данный период.
  • Пол целевой аудитории — имеются товары, которые интересны будут исключительно женскому или мужскому полу. Исключите не нужный. Запомните так же как добавить потенциальных покупателей. Вы так же можете и исключить не заинтересованную аудиторию. Кроме того, можно добавить расширенные демографические настройки: работа, образование, семейное положение. Вы можете сделать это, используя опцию «Еще демографические данные».
  • Таргетинг по интересам и поведению- считывая информацию о пользователях фейсбук можно выбрать вам аудиторию по интересам и поведению. Для того чтобы выбрать аудиторию по интересам для начала составьте список интересов ваших потенциальных потребителей. Допустим, ваша реклама будет интересна предпринимателям или тем, кто занимается малым бизнесом и так далее. Выбирая интересы, вы обратите внимание, чем больше вы выставляете параметров по интересам, тем шире становиться аудитория. Охватывайте аудиторию по поведению или намерению покупки (например, действия в сети, путешествия, пользователь мобильного устройства). То есть фейсбук автоматически отбирает аудиторию по поведенческим факторам, которые вы выставите. Допустим, играют во что-то или с каких-то определенных устройств сидят на странице фейсбука.
  • Таргетинг по типу связей. Вы можете выбрать любой вид связи чтобы ваше объявление показывалось тем людям, которые любым образом связаны с вами (например, которые поставили нравиться вашей странице).

Виды продвинутого таргетинга

  • Индивидуально настроенные аудитории — это самый сильный инструмент для вашей рекламы, ведь удобней и проще работать с аудиторией, которой известен ваш бренд, чем с аудиторией, которая о вас ничего не знает.
  • Пользовательская аудитория веб сайта — охватывайте аудиторию, которая связана с вашим сайтом, которая взаимодействовала с  вашим аккаунтом или рекламой не только на фейсбуке, но и на других сайтах.
  • Пользовательская аудитория вовлеченность на фейсбук — охватывайте аудиторию, которая взаимодействовал с вами на других сайтах.

Как создать аудиторию для страницы

  1. В настройках переходим во вкладку аудитории.
  2. Если у вас уже есть аудитория, тогда необходимо в раскрывающемся меню выбрать «Создать аудиторию» и выбрать «Индивидуализированная аудитория», если у вас нет еще аудитории, тогда будет сразу поле «Создать индивидуализированную аудиторию».
  3. Если всё-таки у вас уже имеется аудитория, тогда далее вы выбираете «файл» и далее просто копируете аудиторию или же загрузите файл с ПК.
  4. Затем вводим название аудитории, записываем и сохраняем вашу аудиторию.

Типы взаимодействия аудитории с вашей страницей

  • Вся аудитория, контактирующая с вашей страницей — к этому типу относиться вся аудитория, которая каким либо образом имела контакт с вашей страницей на Facebook или в Messenger.
  • Любой гость вашей станицы – к этому типу относится вся аудитория, которая заходила на вашу страницу.
  • Аудитория, которая имела контакт с любой записью на вашей странице — к данной разновидности относится аудитория, которая видела вашу рекламу на страницах вашего аккаунта.
  • Аудитория, нажавшая СТА- кнопку — к данному типу относится аудитория, которая нажала действующую СТА-кнопку (кнопку к призыву действия, например: «подробней о рекламодателе».
  • Аудитория, которая оставила надпись на вашей странице — к данному типу относятся люди, написавшие в ваш месседжер.
  • Люди, которые сделали репост записи с вашей страницы или статью к ней.
  • Также можно выбрать период времени, в котором происходило взаимодействие с вашим аккаунтом.

Важно помнить о том, что многое зависит от ваших настроек, ведь аудитория на данном виде трафика подвижна.

Похожие аудитории помогают формировать новые аудитории в основе данных, полученных при поддержки «Индивидуально настроенных аудиторий». Загрузите перечень ваших подписчиков/клиентов. Потом пользуйтесь похожими аудиториями (LOOE-A-LIKE), для того чтобы отыскать людей, имеющих схожесть с отобранной аудиторией. Установите в личный веб-сайт пиксель Facebook. Потом сделайте похожие аудитории в базе людей, какие конкретные странички вашего интернет-веб-сайта посещали. Пользуйтесь похожими аудитория для того, чтобы сформировать аудиторию на основе людей, какие отметили вашу страничку как понравившуюся.

1) Укажите источник (например, по списку контактов, которые вы создали, по вебинарам, которые посетили потенциальные клиенты).

2) Выберите страну .

3) Установите процент охвата населения (на одном проценте населения может доходить около 150000 человек).

Настраивая похожую аудиторию, автоматически используется базовая настройка индивидуальной аудитории (существующую группу клиентов/подписчиков) на основе которых вы создадите аудиторию.

Примечания:

а) Во время создания похожей аудитории в исходной группе клиентов должно быть не меньше 100 человек, т.е. не меньше одного процента всех пользователей фейсбука .

б) Для создания похожей аудитории в нескольких странах вам необходимо создать для каждой страны отдельную аудиторию.

4) Нажмите Создать аудиторию.

На создание аудитории может потребоваться до 24 часов, потому что собственноручно вы вносите всю информацию о клиентах( номера телефонов, адреса почтовых ящиков и так далее).

Не так давно присутствие формировании маркетинговой кампании в общественной сети Facebook было отмечено значительное изменение интерфейса концепции таргетированной рекламы при подборе объектом рекламы страницу фирмы. Что и как поменялось – посмотрите далее.

В целом, практически никаких колоссальных многофункциональных перемен не случилось – главное направление перемен было направлено в облегчение и практичности опции маркетинговых фирм в связи с миссией. При всём этом, в случае если вы выбираете предмет рекламной кампании веб-сайт, тогда ничего новейшего не заметите; улучшения тронули рекламы страниц изнутри наиболее социальной сети Facebook. Таким образом, к примеру, сразу уже после подбора предмета рекламы «Страница» возникает диалоговая панелька подбора «Чем бы вы хотели заняться?». В таком случае в данный момент Facebook может помочь рекламодателю, подчеркивая 2 наиболее известных типа маркетинговых кампаний и предлагая третью для тех, кто именно все-таки согласен вручную формировать все без исключения опции.

Также образец внешний вид маркетинговых объявлений перенесся в главное окошко просмотра взамен правого верхнего угла, где он незаметно для всех скрывался прежде. В принципе, в этом перемены и завершились. Затем вас ожидают обычные опции таргетинга, о которых мы писали выше. На мой взгляд, данные перемены обусловлены тем, что в процессе рассмотрения более часто создаваемых юзерами маркетинговых кампаний были выделены 2 огромные, которые с целью облегчения и комфорта рекламодателей и были добавлены в образец заказа. Допустим, и, конечно же, с точки зрения явного дизайна, процесс формирования маркетингового объявления начал смотреться более солидно. И да, перед тем, как приступить к созданию рекламной кампании на Facebook, рекомендую ознакомиться с правилами рекламы Facebook и стоимостью кампании и расчета её бюджета.

Ссылка на основную публикацию
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Adblock detector