Как реализовать лендинг пейдж

Лендинг пейдж — одностраничная высоконверсионная страница, созданная с целью дать уникальное торговое предложение.

Призван такой сайт подтолкнуть пользователя к совершению приобретения товара или оформления подписки. Особенностью лендинг пейдж  наличие одной страницы, и соответственно, от клиента требуется одно действие.

Контент,размещённый на лендинг пейдж, как правило, привлекателен и информативен. Дизайн ненавязчив и приятен.

  • Получить адрес почты пользователя для формирования базы подписчиков. В последующем, при помощи интернет рассылки, подписавшиеся становятся клиентами. Для побуждения клиента на введение адреса в окно подписки, используются подарки, которые человек получит в обмен на почту. Это может быть образовательный курс, книга бесплатная консультация.
  • Продажа товаров. При размещении предложения о покупке, лендинг пейдж оформляется в стиле карточки продукта. Выглядит как в интернет магазине, только предлагается один товар. Размещается фотография продукта, описание, побуждение к действию и кнопка купить.
  • Приобретение услуги. Оформление страницы с предложением услуги похоже на предыдущий вариант. Разница заключается только в кнопке, побуждающей к действию. Вместо кнопки Купить размещается кнопка Заказать звонок.

Лендинг пейдж возможно разместить как дополнительную страницу на уже готовый сайт, а возможно разработать в стиле самостоятельной площадки с отдельным адресом.

Лендинг пейдж должен увеличивать прибыль. Как к этому прийти? Что следует учесть при создании странички? Согласно проведённым исследованиям, найдено пять этапов поведения клиента при покупке. Это внимание, интерес, желание, действие, удовлетворение. У лендинг пейдж существует неповторимая структура, проводящая покупателя по пяти этапам. При помощи каких блоков контента это воплощается?

Первый блок

Первый блок- шапка или хедер. Это то, что клиент видит в первую очередь. Блок нацелен на оккупацию внимания потребителя и проведение его до второго шага. Блок цепляет и вызвает желание продолжить ознакомление со страницей. Какие элементы дизайна стоит расположить в этой части лендинг пейдж?

  • Логотип. Если логотипа нет- ничего страшного, но при наличии эмблемы, этот элемент обязателен для размещения. Лучше расположить логотип в верхнем левом углу лендинг пейдж. По нему фирму будут узнавать в перспективе. Так же присутствие логотипа на странице зарождает доверие у посетителя.
  • Дескрипшн. Это текст, состоящий максимум из пяти предложений, и при этом подробно описывающий работу компании.
  • Контактная информация. Вслед за логотипом логотип повышает уровень на шкале доверия. Это может быть номер телефона, кнопка Заказать звонок, адрес почты, карта с прорисованными путями проезда в вашу фирму.
  • Титл. Другими словами- заголовок. Допускается не более, чем пять слов, при этом умещает в себе торговое предложение. Продающее название способно увеличить конверсию в разы. Подзаголовок используется, как ненавязчивое продолжение заголовка с подробным описанием торгового предложения.
  • Фотографии. Качество- главный критерий размещаемых на лендинг пейдж изображений. Картинка- дополнительная опция для знакомства с предлагаемой услугой. Ваша личная фотография ещё больше повышает столбик шкалы доверия. Этот элемент усиливает положительные эмоции, несёт в себе часть торгового предложения и удерживает интерес клиента на нужном уровне.
  • СТА. Это кнопка, призывающая к действию. Используются надписи: Заказать звонок, Купить сейчас, Получить подарок. Уделите дизайну этой кнопки внимание. Кнопка должна выделяться на фоне и быть большого размера. В первом блоке кнопка применяется для ускорения перехода к цели. При нажатии клиент сразу попадает в конец лендинг пейдж, где принято размещать окно подписки. Вторая кнопка размещается под формой подписки.
  • Формы. Окно подписки или окно для обратной связи. В отдельных ситуациях допустимо размещение форм в первом блоке лендинг пейдж. Хватит двух- трёх полей, не перегружайте клиентов. Для подписки- имя и адрес почты. Для обратного звонка- имя, адрес почты и номер телефона.

Второй блок

Второй блок- оффер. Это самый большой блок на лендинг пейдж. Состоит из нескольких частей. Рассказывает больше о продуктах и услугах, указывает на преимущества и отличия от предложений конкурентов. После того, как у потребителя возник интерес к предлагаемому товару, следом возникает желание ознакомиться с предложением подробнее. Для этого и нужен обозначенный блок. Что включает в себя информация, размещаемая в обозначенной части площадки?

  • Список услуг и правила предоставления услуг.
  • Выгоды, которые приобретает клиент при сотрудничестве свами.
  • Характеристики товара или услуги.
  • Фотографии.
  • Категории предложения и отличия категорий между собой.
  • Сервисы, полезные для клиента. Например, калькулятор или конвертер.
  • Статистика, исследования, таблицы, графики.

Приветствуются короткие конкретные предложения, описывающие приведённые пункты. При описании преимуществ, руководствуйтесь ранеепроведённым анализом конкурентных предложений.

Третий блок

Третий блок доказывает авторитет фирмы и подталкивает посетителя к принятию окончательного решения. Здесь располагаются отзывы клиентов, статьи о компании, награды, лицензии, показатели.

Перед созданием лендинг пейдж изучите аналогичные конкурентные страницы. Это позволит составить представление о внешнем виде других страниц. Каких параметров стоит придержываться при размещении отзывов потребителей?

  • Не меньше трёх и не больше пяти отзывов.
  • Фотографии клиентов, оставивших отзыв.
  • Ссылки на личные страницы в социальных сетях клиентов, оставивших отзыв.
  • Простой понятный текст.

Четвёртый и последний блок- футер или подвал. Сюда размещается окно подписки или заказа звонка, СТА кнопка, контакты, ссылки на вспомогательный контент, виджеты соцсетей и другие элементы.

Ссылка на основную публикацию
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Adblock
detector