Содержание
Этап 1
Поставьте себя на место посетителя сайта. Первое, о чём следует подумать, перед тем как сделать продающий сайт — зачем человек пришёл на продающую площадку и чем там будет заниматься. При лучшем раскладе клиент предпринимает следующие действия:- обращает внимание на рекламу продающего сайта;
- проходит на продающий сайт по рекламной ссылке;
- понимает, соответствует ли наполнение продающего ресурса ожиданиям;
- находит то, что удовлетворит потребность;
- покупает товар или заказывает услугу на продающей площадке.
- стоимость товара;
- правила и скорость доставки товара;
- подробное ознакомление с товаром, наличие фото и видео материала с описанием.
Этап 2
Сделайте так, чтобы на долю посетителя выпало минимум работы. Стандартный клиент приходит на продающий сайт не для того, чтобы думать и разбираться в кнопках. Клиент приходит за решением проблемы, и, если не находит решения в течение нескольких минут — ищет другие продающие сайты. Информация должна располагаться таким образом, чтобы клиент на первой же продающей странице без труда отыскал ответ на вопрос.Этап 3
Прислушайтесь к оффлайн диалогам с клиентами. Что хотят слышать покупатели? После каких телефонных разговоров совершаются приобретения? Какие вопросы задаёт человек перед тем, как что-либо приобрести? Проходит примерно минута, прежде чем человек принимает решение, уйти или остаться на продающей площадке. За эту минуту клиент должен успеть:- понять, куда попал;
- понять, есть ли на продающем ресурсе то, зачем пришёл;
- найти описание компании, продукта и правила доставки;
- проникнуться доверием к продающей фирме;
- найти контактную информацию.
Этап 4
Для эффективно структурированной продающей страницы применяйте принцип вопрос- ответ. Отвечайте на те вопросы клиента, которые возникают в первую очередь.- Где я?— На этот вопрос способны ответить заголовки и изображения. Ответ на этот вопрос находится на заметном месте продающей страницы.
- Здесь есть то, в чём я нуждаюсь?— Ответом служат ссылки на разделы и подразделы прайса, простая и понятная структура продающего сайта с системой поиска.
- Мне нужно именно это?— Здесь стоит показать человеку внешний вид продукта или услуги, ознакомить со стоимостью продажи в интернете и условиями доставки. Обратить внимание на работу службы поддержки. Рассказать о гарантийных обязательствах. Эта информация должна находиться рядом с информацией о продукте.
- Стоит ли мне довериться?— В этом продающем блоке должна находиться информация о компании, лицензии, сертификаты. Так же расположите отзывы и оценки других покупателей.
- Что делать дальше?— Не забывайте о том, что клиент пришёл не думать, а покупать. Ваша задача — указать ему, в какую сторону двигаться для того, чтобы совершить покупку. Кнопка Купить и контактные данные должны располагаться рядом с продуктом, который хочет приобрести предполагаемый покупатель.
Этап 5
Окиньте взглядом продающую страницу и оцените на предмет излишеств. Лишнее уберите. Избавьтесь от всего, что отвлечёт клиента от приобретения товара: мигающие баннеры со спецпредложениями, фотографии других товаров, лишнее текстовое наполнение. Лишнее снижает конверсию.Этап 6
Для объективной оценки продающего сайта обратитесь за помощью к друзьям и знакомым. Пусть друзья погуляют по страницам продающего ресурса и выскажут мнение по поводу удобства и качества. Человек, оказавшийся на продающей площадке впервые, должен свободно ориентироваться. Не должно быть спотыканий и долгих поисков решения проблемы.Создание сайтов на конструкторе WIX

Создание продающего сайта при помощи аватаров
Теперь разберём подробно каждый из приведённых этапов и распространённые ошибки при создании продающих сайтов. Конечно, одна из известных ошибок — отсутствие или неправильное позиционирование цели будущего продающего ресурса. Необходимо понимать, что продавать и кому. Ключевым фактором представляется ваша личная увлечённость процессом. Главная цель- не заработать денег, а помочь клиенту. Успех приходит к тем, кто, прежде всего, нацелен на помощь людям.Тонкости создания продающего сайта
Целевая аудитория — после того, как станет известна категория товаров, которую будете реализовывать, стоит подумать о том, кто это будет покупать. Мысленно представьте предполагаемого покупателя. Пофантазируйте о диалогах, которые появятся у клиента с продающим сайтом. Целевую аудиторию стоит разбить на группы и подумать о каждой в отдельном порядке. Аватар предполагаемого клиента не должен быть абстрактным. Это конкретный человек. Какие параметры учитывать при составлении аватара покупателя? Пол, возраст, место работы, график работы, семейное положение, основные проблемы, радости, дети, внуки. Группа проблем — у каждого из составленных аватаров присутствуют проблемы. А у каждой проблемы присутствует решение. Важно понять, как вы можете помочь решить проблемы аватаров. Для каждой группы проблем выделите группу товаров, способную решить проблему. Если таких товаров нет, поставьте себе пометку на будущее и в перспективе запустите такой продукт в оборот. Выгоды — для выделения выгод определите характеристики каждого товара. У каждого товара определите несколько выгод. Обозначенные выгоды — решение проблемы покупателя. Их призвание — вызывать эмоциональную обратную связь. Продающие страницы — для каждой сформированной группы товаров составьте продающий текст. Главную выгоду вынесите в заголовок. Остальные равномерно распределите по содержанию коммерческого текста. Для одного товара — один текст. Для каждого товара применяйте схему: аватар – проблема – выгода — решение проблемы после покупки.
Продающие элементы

- Слоган и логотип — согласно проведённым исследованиям, в первую очередь посетитель обращает внимание на верхний левый угол страницы. В этом месте стоит размещать незабываемый логотип и бьющий в цель слоган.
- Контактные данные — контакты разместите на видном месте. Клиент должен заметить контакты в первые секунды пребывания на сайте. Даже если предполагаемый покупатель не приобретёт товар сегодня, у него будет шанс записать контакты и связаться позже.
- Заголовки — интригующие и меткие. Способные сразу обозначить выгоду от работы с вами. Следите за тем, чтобы заголовок не состоял более, чем из пяти слов.
- Призыв к действию — возле формы заявки разместите сообщение о бесплатном подарке от компании. Этот бонус подталкивает посетителя к заполнению заявки. При этом сообщение о подарке должно соответствовать истине. Это важно.
- Кнопки — надписи на кнопках выбирайте не давящие на покупателя. Этот инструмент воспринимается посетителем, как знак свободного выбора.
- Дизайн — приветствуется приятный дизайн с преобладанием спокойных тонов. Выделение получаемых выгод, отсутствие раздражающих оттенков.
Продвижение

Ключевые слова
Названия разделов создавайте исходя из запросов, которые будут вбивать клиенты в поисковик. Поисковик отражает интересы предполагаемых покупателей. В поиске вариантов ключевиков помогают сервисы, размещённые в сети. На таких площадках можно внести запрос и посмотреть, что вбивали другие люди при поиске аналогичного товара. На основании таких подсказок придумывайте названия для разделов.Техническая база
Не каждый движок, на котором создан сайт, подойдёт для последующего продвижения сайта в поисковых системах. Для СЕО продвижения подойдёт движок WordPress. На движке предусмотрены опции, помогающие настроить сайт для поисковых роботов. Не менее важен хостинг. Ознакомьтесь с отзывами в сети перед выбором хостера, ресурс должен функционировать бесперебойно.Дополнительный сайт
К продающему сайту добавьте пару вспомогательных. Эти ресурсы будут приводить клиентов на продающую страницу. Отдельно сделайте сайт-визитку. Этот ресурс не предназначен для реализации. Призвание площадки — ознакомить клиента с компанией, услугами, каталогами. Предоставить клиенту больше информации. На этой странице разместите ссылку, которая ведёт на продающий сайт. После ознакомления с визиткой у клиента должно возникнуть желание пройти по ссылке. Отдельно сделайте информационный портал. Так же, как и предыдущий, ресурс не продаёт. Призвание площадки — овладеть вниманием пользователя. Информационная наполненность, привязанная к тематике продающей страницы. С этой площадки так же ведите клиентов на первый интернет ресурс.Удобство

- Дизайн — дизайн продающего сайта — главный секрет. Белый фон, чёрные буквы, написанные красивым шрифтом, качественные изображения на страницах сайта.
- Навигация — при создании каталогов, ориентируйтесь на привычки пользователей. Не стоит изобретать самокат. Ориентируйтесь на конкурентов, но не в плане бездумного копирования. Сделайте так же удобно, но оформите в неповторимом ключе.
- Расположение элементов — внести что-то своё, конечно, хочется. Но опять же — подумайте о клиентах. Изюминка может оказаться в непривычном для пользователя месте и это будет неудобно для него. Располагайте знаки и кнопки в привычных для предполагаемого покупателя местах.
- Поиск — внутри сайта организуйте поисковик. Размещаться окно должно в правом верхнем углу страницы.
- Формы — формы нужны для регистрации на ресурсе, отправки сообщения или заявки. Просите у пользователя минимум данных. На заполнение формы не должно уйти больше тридцати секунд.
- Версии — большинство пользователей используют для блуждания по сети мобильные гаджеты. Непременно адаптируйте сайт под мобильную версию. Для поисковика это будет дополнительным плюсиком.
- Удобные виджеты — это сообщения, приглашающие клиента к взаимодействию. Продающие виджеты предлагают пройти тест, подписаться на обновления, принять участие в лотерее. Эта опция хорошо влияет на повышение конверсии.
- Удобные кнопки — для привлечения дополнительного потока предполагаемых покупателей, разместите кнопки соцсетей. При удачно написанной статье, у клиента появится желание поделиться информацией с друзьями. Это приведёт дополнительный трафик на ваш ресурс.
Параметры
При продвижении сайта магазина, поисковик оценивает коммерческую составляющую ресурса. Что следует учесть при разработке интернет-магазина?- Контактные данные вверху страницы.
- Независимая страница с подробными контактами и гугл картами, обозначающими географическое расположение.
- Описание компании с фотографиями.
- Подробное описание товаров с фотографиями и правилами доставки.
- Должна быть программа бонусов и скидок для постоянных покупателей.
Контент

- Тексты — статьи должны появляться на ресурсе регулярно. Копировать информацию из других источников запрещено — поисковик сразу это видит и отправляет такой ресурс в конец поиска. Копирайтеры справятся с этой задачей лучше. Уникальность, хорошее содержание, полезная информация — вот залог успеха продающего текста у пользователей, способного оптимизировать ваш ресурс для СЕО продвижения.
- Переспам — тексты, которые вы размещаете, должны излагаться доступным языком и нести в себе нужные сведения. Ключи должны быть вписаны грамотно и ненавязчиво на всём протяжении текста.
- Картинки — при возможности, лучше делать эксклюзивные фотографии товаров. Но в любом случае, картинки должны быть качественными и красивыми. Для придания уникальности изображениям возможно использовать фотошоп.
Техническая начинка
В движках существуют специальные настройки, благодаря которым можно настроить СЕО продвижение. На что следует обратить внимание?- URL— ссылка должна быть красивая и читабельная. Благодаря такой ссылке, поисковик и пользователь поймут, о чём контент вашего сайта.
- Title и Description — эти части страницы отображаются в поисковике. Title является заголовком сайта. Description — это более подробное описание сайта, которое необходимо уместить в трёх предложениях. Его видят и поисковик, и пользователь.
- txt — этот файл руководит индексацией ресурса поисковиком. Закройте доступ к админке и базе данных. Проверьте на Яндекс. Вебмастер.
- Ошибка 4О4 — страница не найдена. Такое бывает при опечатке в наборе адреса. Для предотвращения оттока трафика, правильно создайте эту страницу и расположите на ней ссылки, ведущие на другие разделы ресурса.
- Микроразметка — специальная вставка, облегчающая узнавание контента поисковиком. Статистика показывает, что по ссылкам с микроразметкой, пользователь проходит гораздо чаще.
- Яндекс. Вебмастер — зарегистрируйте на этом ресурсе сайт. Это бесплатный, но полезный сервис, помогающий в продвижении.
- Статистика — установите на все страницы сайта счётчики, контролирующие статистику. Счётчик помогает анализировать источники трафика, количество просмотров определённых страниц, продолжительность посещения, рейтинг покупок и отказов от приобретения.