Лендинг пейдж под ключ

Лендинг пейдж  — инструмент для усиления маркетинга, благодаря которому посетители сайта и клиенты знакомятся с услугами или товарами в сети и сравнивают с конкурентами. Лендинг призван заинтересовать клиента и стимулировать его откликнуться на онлайн предложение.

Сайты на заказ делают только у опытных профи, которые понимают, а главное — знают, как сделать сайт .Чтобы достичь нужных результатов, формируют соответствующий стиль одностраничного сайта.

Выделим три вида лендинг пейдж на заказ:

  • продающий лендинг пейдж под ключ;
  • регистрационный сайт на заказ;
  • лендинг пейдж для подписок.

Как выбрать то, что нужно?

  1. Целью продающего сайта под ключ является продажа услуг или товаров. Доверять создание продающего сайта рекомендуем только профессионалам.
  2. Цель второго сайта на заказ — мотивировать посетителя пройти регистрацию на лендинг пейдж под ключ или оставить контактные данные для обратной связи. Часто используется для проведения вебинаров, профильных онлайн и офлайн тренингов, различных бизнес-мероприятий.
  3. Основная цель сайта на заказ для подписок — заинтересовать посетителя предоставить контакты, чтобы оформить подписку и регулярно получать новости, обзоры, статьи и другую обновляемую информацию. Таким образом, посетитель не пропустит ничего в выбранной нише.

Сроки создания сайта

Заказчики думают, что разработка сайта лендинга занимает менее недели. Но в обычном темпе разработка лендинг пейдж на заказ и под ключ осуществляется не ранее 21 дня, или 3-х недель.

Все дело в том, что разработка сайта — это целый ряд шагов, которые делаются при получении заказа.

Если вы думаете, что хороший лендинг пейдж под ключ можно сделать всего за несколько часов, то это большая ошибка. Хотя есть для этого классный конструктор.

Анализ конкурентов

Когда нужен анализ конкурентов под ключВ любой сфере по умолчанию можно столкнуться с тем, что услуга или товар, который предприниматель хочет предложить рынку, успешно продает конкурент. Когда их нет совсем — это либо новый продукт на рынке или отсутствие спроса на товары.

Присутствие конкурента не должно стать причиной смены сферы деятельности. Осуществив полный анализ лендинг пейдж своего конкурента, их плюсов и минусов, предприниматель составляет список преимуществ своего бизнеса.

Выявление прямых конкурентов

Следует проанализировать сайты  конкурентов, используя поисковики и специальные сервисы. Сравнить ценовую политику товаров, предоставляемые услуги, целевую аудиторию, политику лояльности, геоположение и прочие мелочи. Определить лучшие, с точки зрения владельца, позиции и слабые места. Выясняя, «чем живет» прямой конкурент, используют полученную информацию и четко определить продукт, найти конкурентные преимущества, трансформировать возможные «болевые» точки в движущую силу.

Анализ рекламы и трафика

  1. Проанализируйте сколько ссылок на исследуемый сайт было размещено со сторонних ресурсов.
  2. Отследите на какие запросы конкуренты делают главный упор в контекстной рекламе.
  3. Уделите внимание мониторингу социальных сетей конкурентов. Также отследите регулярность постов в сетях и на форумах.
  4. Обратите внимание на публикуемый контент и проанализируйте реакцию подписчиков у конкурентов.
  5.  Определите лучшее время для публикации постов.

Изучаем бизнес процессы ваших конкурентов

Лучший способ — стать клиентом своих конкурентов. Можно отправиться на их лендинг пейдж заявку, изучить его вдоль и поперек, анализируя удобность интерфейса, навигацию, дизайн. Отметить все, что бросается в глаза, запоминается или вызывает напряжение, раздражение. Нужно попробовать найти информацию. Отметить легкость/сложность поиска. Определить, на каком «языке» конкурент общается с клиентом и какие действия он предлагает совершать. Действует ли призыв или вызывает желание покинуть лендинг пейдж под ключ? Необходимо сделать акцент на то, под каким «соусом» подаются преимущества. Отметить все мысли, которые могут посещать в этот момент. Не стоит забывать посмотреть способы оплаты. Зафиксировать для себя текущее состояние лендинг пейдж на заказ (например, с помощью скриншотов) и периодически возвращаться для выборочного сравнения и поиска изменений.

Определение целевой аудитории

Как определить целевую аудиторию

Нужно четко понимать, кому будет продаваться товар или предоставляться услуга. «Портрет» клиента должен быть четким, ясным и конкретным.

ЦА (целевая аудитория) — то на чем необходимо фокусироваться, ведь именно она с большей долей вероятности приобретет товар или услугу. Выявленные характеристики помогут в результативном формировании рекламного предложения. Использование особенностей и предпочтений клиентов — залогэффективной рекламной кампании.

 

 

 

Разработка структуры

Сколько бы информации ни переработать в интернете, стоит помнить, что идеальной структуры лендинг пейдж под ключ не существует. Все объясняется так, структура LP — работа нескольких маркетологов, исследующих нужную нишу, товары и услуги, ЦА, компании конкурентов, а также сезонную активность. Эти критерии будут влиять на последовательность элементов будущего лендинга. С этого следует вывод, что каждый одностраничный сайт под ключ уникальный.

Если предприниматель планирует скопировать дизайн сайта у конкурирующей фирмы, то он получит в наследство и ее ошибки, поскольку не владеет информацией об эффективности сайта и наличии проблем. Важно понимать, в некоторых нишах за откровенный плагиат предусмотрена ответственность.

Создание прототипа лендинга

Разработка концепции и структуры посадочной страницы часто преподносится, как сложный и дорогой этап. Миф о том, что лендинг пейдж дорого стоит, уже давно устарел. В процессе работы со специалистом готовится проект с четкой структурой страницы, расположением блоков, нужными текстами. Прототип помогает понять, каким будет сайт под ключ в дальнейшем. На этом этапе допустимы корректировки. После утверждения созданный прототип на заказ передается дизайнеру. Готовый прототип ускоряет работу дизайнера.

Если с самого начала четко определить главную цель лендинг пейдж и умышленно акцентировать на этом внимание, можно добиться отличных результатов и сэкономить значительную сумму.

Написание текста на заказ

Оформление страницы лендинг пейдж

Сплошной текст с перечислением преимуществ оттолкнет клиента. А большое количество информации становится камнем преткновения на пути к покупке. Длинные, расхваливающие товар тексты больше не интересуют покупателей.

Информация должна быть лаконичной, по существу, с цепляющими заголовками, слоганами и фразами, правильно расставленными акцентами.

Лендинг пейдж под ключ требует не просто текстовых наборов, а работы опытных копирайтеров. Грамотные специалисты создают продающие  сайт и обеспечивая интересный и уникальный контент.

Визуализация дизайна

Успех в создании продающего лендинг пейдж сильно зависит от дизайна. А последний является главным моментом в разработке. Учитывая все пожелания клиента, ориентируясь на целевую аудиторию, наше агентство приступает к созданию уникального дизайна. Домен должен полностью соответствовать нише.

Авторский дизайн обусловлен необходимостью выполнения тонкой работы, которая совмещает в себе выбранный стиль компании, а также правильное настроение для покупателей. Над ним работает группа профессионалов, привлекающий внимание, вызывающий интерес, но не отвлекающий от главного.

Дизайн лендинг пейдж дорого не стоит, если, создавая его, предварительно изучить конкурентную среду и главные интересы аудитории. После утверждения дизайна и внесения правок происходит верстка страницы и ее последующее размещение в интернете.

Верстка (программирование)

Завершает этап верстка —  дизайнерская графика превращается в полноценный лендинг пейдж. Верстальщик, грамотно выполнивший обязанности, обеспечивает нужную скорость загрузки лендинг пейдж, корректное отображение сайта на устройствах в разных браузерах.

После завершения процесса «кодинга» можно просмотреть, как лендинг пейдж выглядит на устройствах с разным разрешением экрана, а также протестировать элементы сайта (кнопки и др.).

Выводы

В создании лендинг пейдж под ключ стоит отметить время, которое затрачивается на согласование каждого этапа. Это и телефонные звонки, и электронные письма. А сколько всего остается за кадром. Работа менеджера компании и согласование с руководителем, работа тестировщика и даже уборщицы.

Так выглядит создание лендинг пейдж. Надеемся, что вопросы по срокам создания сайта теперь будут задаваться гораздо реже, а постоянная спешка заказчика перерастет в запланированное мероприятие. Ведь в создании сайта задействованы люди, каждый из которых вкладывает кусочек жизни в каждый проект.

Ссылка на основную публикацию
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Adblock detector