Лендинг пейдж под ключ

Лендинг пейдж под ключ — инструмент для усиления маркетинга, благодаря которому посетители сайта и клиенты знакомятся с услугами или товарами в сети и сравнивают с конкурентами. Лендинг призван заинтересовать клиента и стимулировать его откликнуться на онлайн предложение.

Что такое лендинг пейдж под ключ

Сайт под заказ делают только у опытных профи, которые понимают, а главное — знают, как сделать сайт под ключ эффективным. Чтобы достичь нужных результатов, формируют соответствующий стиль одностраничного сайта. Разработать правильный макет лендинга с точки зрения продаж в Интернете, где информация о компании будет представлена в простой и доступной форме. В этом помогут непосредственные исполнители, а также сайты конкурентов.

Выделим три вида лендинг пейдж на заказ:

  • продающий лендинг пейдж под ключ;
  • регистрационный сайт на заказ;
  • лендинг пейдж для подписок.

Как выбрать то, что нужно? Рассмотрим кратко цели каждого сайта на заказ по отдельности.

Целью продающего сайта под ключ является продажа услуг или товаров. Доверять создание продающего сайта рекомендуем только профессионалам.

Цель второго сайта на заказ — мотивировать посетителя пройти регистрацию на лендинг пейдж под ключ или оставить контактные данные для обратной связи. Часто используется для проведения вебинаров, профильных онлайн и офлайн тренингов, различных бизнес-мероприятий.

Основная цель сайта на заказ для подписок — заинтересовать посетителя предоставить контакты, чтобы оформить подписку и регулярно получать новости, обзоры, статьи и другую обновляемую информацию. Таким образом, посетитель не пропустит ничего в выбранной нише.

Сайт нужен был на вчера

Клиент желает получить лендинг пейдж на заказ еще вчера. Сайт под ключ не планируют сделать заранее, а заказывают в самый последний момент, когда дальше уже откладывать некуда. К сожалению, заказчики думают, что разработка сайта лендинг на заказ занимает менее недели. Но в обычном темпе разработка лендинг пейдж на заказ и под ключ осуществляется не ранее 21 дня, или 3-х недель.

Все дело в том, что разработка сайта — это целый ряд шагов, которые делаются при получении заказа и которых мы скажем ниже более детально.

Если вы думаете, что хороший лендинг пейдж под ключ можно сделать всего за несколько часов, то это большая ошибка. Хотя есть для этого классный конструктор. Но вернемся к нашему перечню.

1. Аудит компании на заказ

Аудит лендинг пейдж под ключ — это конкретный план действий, направленных на поиск внешних и внутренних ошибок сайта, документирование и составление детального технического задания для их исправления. Аудит сайта необходим, чтобы улучшить положение любого одностраничного сайта на заказ — это может быть увеличение посещаемости и повышение позиций в выдаче для опережения конкурентов.

Примерно каждый второй владелец, получив лендинг пейдж на заказ, не имеет структурированного плана по дальнейшему развитию одностраничного сайта. Аудит на заказ поможет в этом.

В услуги по аудиту лендинг пейдж под ключ входят:

  • проверка структуры и юзабилити лендинг пейдж на заказ;
  • анализ текстового и графического наполнения сайта;
  • ревизия семантического ядра сайта на заказ;
  • анализ трафика и ссылочного профиля сайта;
  • аудит тегов и метатегов на сайте;
  • проверка html-кода, css-стилей и java скриптов сайта на заказ;
  • аудит скорости загрузки сайта и стабильности сервера;
  • анализ внешней оптимизации сайта под ключ.

В большинстве случаев отчет по аудиту на заказ представляет собой текстовый или PDF документ. Также к отчету прилагаются оптимизированные изображения, скрипты и таблицы стилей для сайта. К ним прикрепляются документы с техническим заданием по правкам, рекомендации в сторону дальнейшего улучшения лендинг пейдж.

2. Анализ конкурентов под ключ

Когда нужен анализ конкурентов под ключ

В любой сфере по умолчанию можно столкнуться с тем, что услуга или товар, который предприниматель хочет предложить рынку, успешно продает конкурент. Когда их нет совсем — это либо новый продукт на рынке или отсутствие спроса на товары.

Присутствие конкурента не должно стать причиной смены сферы деятельности. Осуществив полный анализ лендинг пейдж своего конкурента, их плюсов и минусов, предприниматель составляет список преимуществ своего бизнеса.

Когда нужен анализ лендинг пейдж конкурентов под ключ?

На самой ранней стадии, когда предприниматель вбивает в поиск название предоставляемой услуги или товара для анализа их ценности и спроса.

Когда он владеет успешным офлайн бизнесом, но товар мог бы стать также успешным на лендинг пейдж в сети интернет.

Резкое снижение среднего чека при том, что сайт популярен в поиске.

С бизнесом все отлично, но желание быть в курсе всего, что происходит в нише.

Если сформулировать одним предложением, то мониторинг работы конкурентов нужен каждому владельцу сайта или предпринимателю с оффлайн бизнесом.

Как же пошагово провести грамотный анализ конкурента и его сайта под ключ?

Пошаговый анализ конкурентов

Шаг 1. Выявление прямых конкурентов

Следует проанализировать сайты под ключ конкурентов, используя поисковики и специальные сервисы. Сравнить ценовую политику товаров, предоставляемые услуги, целевую аудиторию, политику лояльности, геоположение и прочие мелочи. Определить лучшие, с точки зрения владельца, позиции и слабые места. Выясняя, «чем живет» прямой конкурент, используют полученную информацию и четко определить продукт, найти конкурентные преимущества, трансформировать возможные «болевые» точки в движущую силу.

Шаг 2. Анализ PR

Имея перед собой список конкурентов, пользуются сервисами, анализирующими SEO. Важно главное:

Индекс цитирования лендинг пейдж (показывает, сколько ссылок на исследуемый сайт под ключ было размещено со сторонних ресурсов)

Авторитетность лендинг пейдж под ключ (отображает «рейтинг» лендинг пейдж на заказ со стороны Google)

Кроме этого, с помощью специальных сервисов отследите, на какие запросы конкуренты делают главный упор в контекстной рекламе.

Уделяют внимание мониторингу социальных сетей конкурентов. Также отследите регулярность постов в сетях и на форумах. Обратите внимание на публикуемый контент и проанализируйте реакцию подписчиков у конкурентов.

Шаг 3. Анализ трафика

Получить информацию, связанную с трафиком конкурента, можно различными путями, начиная от предложения о взаимном репосте или рекламе в паблике, заканчивая изучением YouTube канала на заказ, количества просмотров того или иного видео на канале конкурента. Добытая информация под ключ поможет узнать статистику посещаемости лендинг пейдж, охват или, например, лучшее время для публикации постов.

Шаг 4. Изучаем создание лендинг пейдж под ключ

Лучший способ — стать клиентом своих конкурентов. Можно отправиться на их лендинг пейдж, изучить его вдоль и поперек, анализируя удобность интерфейса, навигацию, дизайн. Отметить все, что бросается в глаза, запоминается или вызывает напряжение, раздражение. Нужно попробовать найти информацию. Отметить легкость/сложность поиска. Определить, на каком «языке» конкурент общается с клиентом и какие действия он предлагает совершать на лендинг пейдж под заказ. Действует ли призыв или вызывает желание покинуть лендинг пейдж под ключ? Необходимо сделать акцент на то, под каким «соусом» подаются преимущества. Запишите количество подключенных сервисов и отметьте их необходимость присутствия или наоборот. Нужно попробовать оформить заказ на лендинг пейдж самостоятельно. Отметить все мысли, которые могут посещать в этот момент. Не стоит забывать посмотреть способы оплаты. Зафиксировать для себя текущее состояние лендинг пейдж на заказ (например, с помощью скриншотов) и периодически возвращаться для выборочного сравнения и поиска изменений.

3. Определение целевой аудитории

Как определить целевую аудиторию

Нужно четко понимать, кому будет продаваться товар или предоставляться услуга. «Портрет» клиента должен быть четким, ясным и конкретным. ЦА (целевая аудитория) — то на чем необходимо фокусироваться, ведь именно она с большей долей вероятности приобретет товар или услугу. Выявленные характеристики помогут в результативном формировании рекламного предложения. Использование особенностей и предпочтений клиентов — залог эффективной рекламной кампании.

Обобщенная информация о клиенте не принесет результатов. Есть весомые причины для глубокого изучения своей аудитории:

  • Настройка рассылок, рекламы.
  • Подбор наилучшего ассортимента.
  • Введение новых товаров.
  • Общение с клиентами, акции, формирование лояльности.

4. Разработка структуры и концепции

Сколько бы информации ни переработать в интернете, стоит помнить, что идеальной структуры лендингпейдж под ключ не существует. Все объясняется так, структура LP — работа нескольких маркетологов, исследующих нужную нишу, товары и услуги, ЦА, компании конкурентов, а также сезонную активность. Эти критерии будут влиять на последовательность элементов будущего лендинга. С этого следует вывод, что каждый одностраничный сайт под ключ уникальный.

Концепция

Каждый разработчик сайтов сталкивался с заказчиками, которые интересовались разработкой лендинг пейдж, как у конкурента. Назвать данную концепцию правильной нельзя.

Целевая аудитория быстро заметит неуникальность. Посетитель поймет, что если вы не предлагаете оригинальные услуги или товары, то нет смысла отдавать пальму первенства именно вам.

Кроме того, когда предприниматель планирует скопировать дизайн сайта у конкурирующей фирмы, то он получит в наследство и ее ошибки, поскольку не владеет информацией об эффективности сайта и наличии проблем. Важно понимать, в некоторых нишах за откровенный плагиат предусмотрена ответственность. Так может сразу разработать лендинг пейдж уникальный, а начать следует с прототипа?

5. Создание прототипа лендинга

Разработка концепции и структуры посадочной страницы часто преподносится, как сложный и дорогой этап. Миф о том, что лендинг пейдж дорого стоит, уже давно устарел. В процессе работы со специалистом готовится проект с четкой структурой страницы, расположением блоков, нужными текстами. Прототип помогает понять, каким будет сайт под ключ в дальнейшем. На этом этапе допустимы корректировки. После утверждения созданный прототип на заказ передается дизайнеру. Готовый прототип ускоряет работу дизайнера.

Если с самого начала четко определить главную цель лендинг пейдж под ключ и умышленно акцентировать на этом внимание, можно добиться отличных результатов и сэкономить значительную сумму.

6. Написание текста на заказ

Оформление страницы лендинг пейдж

Сплошной текст с перечислением преимуществ оттолкнет клиента. А большое количество информации становится камнем преткновения на пути к покупке. Длинные, расхваливающие товар тексты больше не интересуют покупателей. Информация должна быть лаконичной, по существу, с цепляющими заголовками, слоганами и фразами, правильно расставленными акцентами. Лендинг пейдж под ключ требует не просто текстовых наборов, а работы опытных копирайтеров. Грамотные специалисты создают продающие и бизнес тексты под конкретный лендинг пейдж на заказ, обеспечивая интересный и уникальный контент.

Для этого необходимо сразу несколько людей. Взгляд со стороны еще ни разу не подводил. Сколько раз уже было подтверждено, что каждый человек по-разному воспринимает одну и ту же фразу. А текст тем более.

7. Визуализация дизайна

О многом успех создания лендинг пейдж зависит от дизайна. А последний является главным моментом в разработке. Учитывая все пожелания клиента, ориентируясь на целевую аудиторию, исполнитель приступает к созданию уникального дизайна. Домен должен полностью соответствовать нише и будущему макету.

Авторский дизайн обусловлен необходимостью выполнения тонкой работы, которая совмещает в себе выбранный стиль компании, а также правильное настроение для покупателей. Над ним работает группа профессионалов, у которых заказан лендинг пейдж, привлекающий внимание, вызывающий интерес, но не отвлекающий от главного. Дизайн выделяет одну страницу перед другими. Концепция лендинг пейдж реализуется с помощью дизайна.

Дизайн лендинг пейдж дорого не стоит, если, создавая его, предварительно изучить конкурентную среду и главные интересы аудитории. После утверждения дизайна и внесения правок происходит верстка страницы и ее последующее размещение в интернете.

8. Верстка (программирование) под ключ

Завершает этапов верстка —  дизайнерская графика превращается в полноценный лендинг пейдж на заказ.Верстальщик, грамотно выполнивший обязанности, обеспечивает нужную скорость загрузки лендинг пейдж, корректное отображение сайта на устройствах в разных браузерах.

После завершения процесса «кодинга» можно просмотреть, как лендинг пейдж «дорого» выглядит на устройствах с разным разрешением экрана, а также протестировать элементы сайта (кнопки и др.).

Выводы

В создании лендинг пейдж под ключ стоит отметить время, которое затрачивается на согласование каждого этапа. Это и телефонные звонки, и электронные письма. А сколько всего остается за кадром. Работа менеджера компании и согласование с руководителем, работа тестировщика и даже уборщицы. В какой уважающей себя компании создание лендинг пейдж не проходит этап ревизии у представителя старшего поколения? Ведь если они поймут, как делают лендинг и что сайт будет продавать, то проект удачен.

Так выглядит создание лендинг пейдж. Надеемся, что вопросы по срокам создания сайта теперь будут задаваться гораздо реже, а постоянная спешка заказчика перерастет в запланированное мероприятие. Ведь в создании сайта задействован десяток людей, каждый из которых вкладывает кусочек жизни в один проект.

Ссылка на основную публикацию