Лендинг пейдж структура

Лендинг пейдж — одностраничный ресурс, основная направленность которого — поймать внимание и довести покупателя до приобретения товара.

Для чего может создаваться идеальный landing page

Лендинг пейдж — важная для бизнеса площадка. К зарождению одностраничника стоит отнестись с ответственностью. Задача этого сайта — не упустить клиента и довести до результата. Ступени, по которым ведёт лендинг пейдж покупателя, условно обозначаются следующими действиями:

  • возникновение и удержание внимания;
  • возникновение и поддержание интереса;
  • возникновение и увеличение желания;
  • руководство к действиям;
  • удовлетворение потребностей.

Но как довести лендинг пейдж до такой эффективности? Создана рабочая структура лендинг пейдж. На помощь приходят логика и математика! Давайте ознакомимся с вопросом поближе.

Уникальное торговое предложение

Лендинг пейдж структура

Значительным этапом при структурировании лендинг пейдж представляется изучение целевой аудитории. Для владеющих базовыми навыками маркетинга, очевидно, что первый шаг — неповторимые характеристики товара. Следует отчётливо представлять отличия, предлагаемого на вашей лендинг пейдж товара, от конкурентных предложений. Разработка уникального торгового предложения — это значительный этап в структурировании лендинг пейдж.

Разделите предложение на некоторое количество частей, опишите предложение. Объясните покупателю, чем вы лучше конкурентов. Грамотно структурированные заголовки и подзаголовки на лендинг пейдж, способны выполнить половину задачи, возложенной на торговое предложение. Заголовок приветствуется лёгкий, захватывающий внимание и, что главное, способный продать.

Для составления качественного предложения проведите следующие мероприятия:

  • Проанализируйте предложения конкурентов. Это позволит оценить конкурентные предложения с точки зрения потребителя и избежать повторения ошибок;
  • Проанализируйте страхи, ожидания и возражения покупателей. Хороший метод — составление отдельных аватаров для каждого фрагмента целевой аудитории.
  • Разделите аудиторию на категории и подумайте о каждой из них, как об отдельной части покупателей. Что эти категории объединяет? В чём разница между этими категориями?

Источник трафика

Для анализа и полноценного понимания ситуации важно обозначить исхождение трафика на лендинг пейдж. При определении этого нюанса, реально сформировать вывод о том, на каком этапе располагается посетивший страницу данный клиент. Упор стоит делать на контекстную рекламу. Контекстная реклама приносит трафик тёплых посетителей. С таргетинга конверсия на лендинг пейдж будет гораздо ниже.

Теплый трафик на лендинг пейдж — покупатели, которые сами вбивают в поисковик интересующую их категорию товаров. Так же это те клиенты, которые посетили площадку по рекомендации.

Холодный трафик на лендинг пейдж — посетители, попавшие на сайт случайно. Эти посетители не думают о покупке, а просто зашли погулять. Теоретически эти посетители способны поддаться импульсу и приобрести продукт, но конверсия таких покупок низкая.

Размер страницы

Структура Лендинг пейдж

Как определить длину сайта для вашей категории услуг? Это, прежде всего, зависит от стоимости товаров. При реализации дорогой категории товаров, стоит сделать длинный и эмоционально цепляющий сайт. Но если цена в пределах приличий, длинная страница ни к чему. Человек существо ленивое и быстроутомляемое. Каждая прокрутка лендинг пейдж снижает конверсию. Не большие лендинг пейдж качественнее функционируют.

Для тёплого трафика не большой лендинг пейдж работает лучше. Для холодного- наоборот. Для эксперимента попробуйте сделать два лендинг пейдж для различной температуры трафика. Делается такой эксперимент для сравнения результатов конверсии на лендинг пейдж.

Прототипирование лендинга

Логотип

Логотип на лендинг пейдж обязателен для размещения. Это позволит пользователю узнавать вас в перспективе. Если при изучении логотипа у посетителя возникнет хотя бы смутное ощущение чего-то знакомого, это уже половина успеха.

Присутствие на странице контактной информации не менее важно. Номер телефона и реальный адрес — мощные рычаги воздействия на подсознание клиента. Кнопка Заказать звонок тоже обозначается дополнительным плюсиком для лендинг пейдж.

Демонстрация

У клиента должно появиться ощущение, что он проверяет, трогает, пробует товар или услугу, размещённый на лендинг пейдж. Для создания такого ощущения используются старые проверенные способы- фотография и видеозаписи. Прекрасно, если на лендинг пейдж присутствует вероятность 3Д ознакомления с товаром.

Преимущества

Следует детально рассказать клиенту о приобретаемых от сотрудничества с вами выгодах. Эта часть лендинг пейдж отвечает на вопрос посетителя — Для чего мне это? Текст приветствуется короткий и информативный.

Структура хорошего Лендинг пейдж

Обратная связь

Клиенту должно быть интуитивно понятно куда нажимать, чтобы связаться с вами. Лучше, если форма для обратной связи будет располагаться справа на лендинг пейдж. Человек ознакамливается с текстом слева направо. Предложенная справа форма обратной связи интуитивно воспринимается, как логическое завершение ознакомления с контентом. При размещении формы слева, возникает ощущение навязывания. Располагаться она должна в конце страницы. При обозначенном размещении формы обратной связи, у покупателя возникает ощущение того, что ему позволили детально ознакомиться с продуктом, и только после этого предложили оставить контакты. Если разместить её в начале — это шаг в пропасть неудач.

Кнопка СТА

Кнопка СТА — ключевой элемент лендинг пейдж. Кнопка СТА добавляет мотивации в действия клиента. Как правило, кнопка СТА графического характера, и при нажатии клиент перемещается к той части текста, которая отвечает за реализацию продукта. Текстовое сопровождение на кнопке должно побуждать к действию. Прекрасно работает предложение нажать на кнопку ниже. Чудесно если этот текст унисонирует мыслям пользователя.

Примеры проработки  макета  лендинг пейдж на этапе прототипирования.

Пример проработки макета с дизайнером

 

Этапы необходимые для создания схемы продающего лендинга

Хорошая структура Лендинг пейдж

Структура лендинг пейдж делится на этапы, по которым непременно следует провести клиента для достижения цели.

Этап 1

Эта ступень называется — Нет проблемы. Предположим, вы продаёте светодиодные лампы. Клиента устраивают энергосберегающие, которыми он пользуется в настоящее время. У клиента нет проблемы. Потребитель не видит разницы между этими двумя видами ламп. Задача лендинг пейдж — сформировать потребность в светодиодных лампах. Начиная с идеального заголовка лендинга, должно стать понятно, что без светодиодных ламп с нынешними ценами на электричество, никуда. Атмосферу стоит угнести рассказом о ртути, которая располагается в энергосберегающих лампах, и о том, что это вредно для организма. Рассказ приветствуется такой, после которого у посетителей не останется возражений.

Этап 2

Эта ступень называется — Есть проблема, нет решения. В этой части лендинг пейдж обозначьте тот нюанс, что есть решение проблемы. Этот этап является значительным элементом. Посетитель должен принять к сведению, что светодиодные лампы не только спасут здоровье, но и способствуют экономии внушительной суммы денежных средств, при оплате электроэнергии. На этом этапе вы ничего ни с чем не сравниваете. Делаете акцент исключительно на разрешении проблемы посредством реализуемого продукта.

Этап 3

Эта ступень называется — Решение есть, сравниваем варианты. Предполагаемый покупатель уже знает о вреде энергосберегающих ламп для здоровья. О бессмысленной переплате за электроэнергию. В этой части лендинг пейдж стоит ненавязчиво намекнуть на то, что ваши светодиодные лампы самые классные, с продолжительным сроком службы, с гарантией производителя. Ещё следует сделать таблицу, в которой вы будете сравнивать свой товар с предложением конкурентов. Из этой таблицы должно быть понятно, что ваш товар лучше, чем у конкурента.

Этап 4

Эта ступень называется — Выбор продукта. Клиент понял, что без светодиодных ламп никуда, но ещё сомневается с выбором производителя. Пришёл момент доказать, в неоспоримой форме, что ваш продукт наилучший в обозначенной категории. Приобретая этот продукт, клиент получит качество и выгоду. В этой части лендинг пейдж приветствуется размещение небольшого количества отзывов довольных клиентов.

Этап 5

Эта ступень называется — Уверенность и намерение. В этой части лендинг пейдж помещайте форму для обратной связи. Если предыдущие этапы были выполнены правильно — предполагаемый покупатель сделает выбор в сторону покупки.

Основные правила продающего лендинга

Доверие

Продажа возможна только при наличии доверия. Как бы привлекательно ни звучал ваш текст, доверие остаётся определяющим фактором. Доверие создают ваши достижения, закреплённые официально. Например, рассказ о том, что вы на рынке товаров и услуг уже пять лет. Доверие зарождают отзывы клиентов о продуктах и услугах — хорошо, если они настоящие. Так же можно привести пошаговую схему, рассказывающую о работе компании. Эта схема покажет клиенту продуманность каждого шага.

Работа с возражениями

Ещё один важный блок — это ответы на актуальные вопросы. Вопросно-ответный контент легко воспринимается посетителем. Возникает ощущение нахождения в диалоге. При этом не забывайте основное назначение данного блока- работа с основными возражениями. Вопросы должны быть из категории потенциальных возражений, которые могут исходить от клиента.

Примеры ошибок, делающих landing нерабочим

Структура Лендинга

Как не обозначить распространённые примеры ошибок при создании лендинг пейдж? Хватит одной, чтобы нейтрализовать действие всей проделанной работы.

  • В сети информацию не читают, с ней ознакамливаются. До чтения доходит только в том случае, если первое впечатление пробудило ощущение нужности контекста. Не нагружайте пользователя огромным количеством информации и сложными предложениями. Это развивает неосознанную негативную реакцию.
  • Текстовое наполнение лендинг пейдж должно быть необъёмным и одновременно информативным. Мелкий шрифт вызывает негативную реакцию.
  • Не обманывайте клиента. Информация в рекламе, по которой клиент попал на вашу страницу, должна соответствовать наполнению лендинг пейдж. Что на коробке, то и в коробке. Обман на начальном этапе безвозвратно снижает уровень доверия.
  • Дизайн лендинг пейдж не должен отталкивать и раздражать. Классические спокойные тона приветствуются подсознанием пользователя.

Заключение

Разработка правильного лендинг пейдж — скорее, аналитический, а не творческий процесс. Давайте подведём итоги и систематизируем приведённые выше этапы структурирования лендинг пейдж в один список.

  • Первое, что должно попадаться на глаза пользователя- уникальное торговое предложение.
  • Визуализация товара, желательно в 3Д формате.
  • Отстраивание от конкурентов.
  • Побуждение к действию при помощи кнопки СТА.
  • Зарождение доверия.
  • Зарождение потребности.
  • Отзывы.
  • Схематичное изображение работы компании.
  • Работа с возражениями.

При грамотном применении обозначенной продающей структуры, лендинг пейдж быстро обретёт популярность и принесёт результаты в виде значительной конверсии. Успехов в начинаниях и продолжениях!

Ссылка на основную публикацию