Особенности дизайна сайта интернет магазина

Интернет магазин- один из популярных видов сайтов, как среди пользователей, так и среди заказчиков. Это лучший вид бизнеса для новичков. Визуальное оформление- важнейшая составляющая такого вида сайтов. Основы веб-дизайна преследуют цель на этом сайте продать товар.

Особенности дизайна интернет-магазина:

  1. Правильно оформленная шапка. В ней должны быть расположены: лого, название, поиск, контакты, корзина (особенность данных сайтов), обратный звонок.
  2. Основной контент. Как известно посетителям сайта больше всего запоминается левый верхний угол, а значит именно там стоит разместить баннер с информацией об акциях.
Особенности дизайна сайта интернет магазина
  1. Особенности оформления нижнего футера. Это нижняя панель вашего сайта. Там обязательно следует разместить такие кнопки, как: доставка, оплата, обратная связь, ссылки на соц.сети, а также иконки возможных способов оплаты.
  2. Дизайн корзины. Здесь следует понимать, что когда человек уже готов оформить покупку не стоит грузить его другими предложениями, вот почему отдайте предпочтение лаконичному оформлению.
  3. Дизайн страниц с товарами на вашем сайте. Основной особенностью здесь является необходимость размещать свой товар в определенной последовательностью. В этом вам поможет система AIDA. Ее продуктивность давно доказана гуру маркетинга. Так что не стоит ее игнорировать.

Можете ознакомится с нашим каналом на YouTube

#Сайты#Маркетинг#Магазин#Продажит#Яндекс#Google#Директ#ВК#Таргет#Facebook#Instagram#SEO#Контекст#Маркетплейсы

Дизайн хедера

Хедер- верхний блок сайта. Изначально посетитель видит эту часть сайта. Оформление этого блока сайта несёт важную дизайнерскую нагрузку. В этой части расположен бренд торговой марки- для пользователя привычно видеть бренд слева. Там же расположены строка поиска по сайту, контактная информация, корзина, панель входа и регистрации, ссылки- путеводители по сайту. Посетители используют эту часть площадки часто. Исходя из этого, важно разместить элементы в удобных для пользователя местах.

Дизайн центральной части

Согласно статистике, посетитель неосознанно акцентируется на верхней левой части экрана и только после этого смотрит в центр страницы. В середине страницы разместите завлекающую информацию, продающие статьи и другие элементы, привлекающие внимание- популярную продукцию, скидки, новинки.

Дизайн промо части

Промо блок находится под хедером. Предназначен промо блок для рекламы, оповещений об акциях и скидках. Как правило, в промо блок включена возможность переключения слайдов.

Дизайн футера

Футер- нижний блок сайта. В футере расположена информация о магазине, доставке, контактах. Размещаются виджеты социальных сетей и платёжных систем. Хорошо воспринимается контрастный текст с чёткими заголовками. Клиент завершает ознакомление с сайтом в этой части страницы. Уделите внимание дизайну этого блока.

Дизайн корзины

Переход в корзину- завершающий этап покупки. Очень неудобная корзина отвлечёт посетителя web сайта от намерения приобрести товар. Не стоит размещать здесь лишние элементы, акции и спецпредложения. Приветствуется размещение аксессуаров к приобретаемому товару. Обязательно к размещению краткое описание товара и информация о действующей цене.

Дизайн страницы товара

Используйте на этой странице модель AIDA. Это модель поведения пользователей, которая описывает шаги, совершаемые для принятия решения о приобретении. Внимание, Интерес, Желание, Действие.

Составляющие страницы должны быть качественными и расположены синхронно, по отношению к мыслям о продукте, возникающим у предполагаемого покупателя.

Стандартный процесс мышления: Что это? Как выглядит? Какая цена? Какие характеристики? Что об этом думают другие?

На эти вопросы важно отвечать в обозначенном порядке, при помощи размещаемых элементов. Страница должна быть просторной, главные элементы должны выделяться. Структура выстраивается при помощи отдельных блоков информации таким образом, что бы не запутать пользователя. Выделите объекты: название товара, фотография, цена, кнопка Купить. В первую очередь взгляд клиента должен упасть на выделенные элементы. Далее описание продукта, технические характеристики, таблица рейтинга, доставка. При кажущемся обилии информации, она должна быть сжата до комфортных для покупателя размеров. Фотографии продукта качественные, привлекающие внимание и ознакамливающие с продуктом со всех сторон, с возможностью увеличения масштаба. Вид товара на фотографии определяет скорость принимаемого решения о приобретении. При большом количестве фотографий, нельзя отправлять пользователя на другую страницу ресурса, что бы ознакомиться с ними.

Цвета в дизайне

Не секрет, что цвета действуют на человека на подсознательном уровне. При помощи этого инструмента необходимо отрисовать элемент таким образом, что бы вызвать в покупателе положительные эмоции. Не стоит применять больше трёх цветов, которые будут присутствовать в дизайне интернет магазина. Не пренебрегайте этим правилом. Большее количество цветов нормально только для рекламных баннеров и фотографий товаров. Не приветствуются яркие и ядовитые цветовые решения- они вызывают негативные реакции и желание поскорее уйти с сайта. Мягкие спокойные тона вызывают спокойствие и зарождают доверие. Положительное эмоциональное состояние- это ещё один шаг к приобретению.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector