За последние годы они открывались в тысячных количествах в день по всему миру. Однако, почему одни пользуются успехом, а другие нет? Мы сейчас не рассматриваем брендинг и грамотную рекламную политику. Мы говорим чисто о правильной и не очень визуализации вашего сайта. Мы собрали для вас основные рекомендации, следуя которым ваши клиенты будут приятно удивлены.
Особенности дизайна интернет-магазина:
- Правильно оформленная шапка. В ней должны быть расположены: лого, название, поиск, контакты, корзина (особенность данных сайтов), обратный звонок.
- Основной контент. Как известно посетителям сайта больше всего запоминается левый верхний угол, а значит именно там стоит разместить баннер с информацией об акциях.

- Особенности оформления нижнего футера. Это нижняя панель вашего сайта. Там обязательно следует разместить такие кнопки, как: доставка, оплата, обратная связь, ссылки на соц.сети, а также иконки возможных способов оплаты.
- Дизайн корзины. Здесь следует понимать, что когда человек уже готов оформить покупку не стоит грузить его другими предложениями, вот почему отдайте предпочтение лаконичному оформлению.
- Дизайн страниц с товарами на вашем сайте. Основной особенностью здесь является необходимость размещать свой товар в определенной последовательностью. В этом вам поможет система AIDA. Ее продуктивность давно доказана гуру маркетинга. Так что не стоит ее игнорировать.
Итак, мы с вами рассмотрели основные особенности дизайна сайта интернет-магазина.