Особенности дизайна сайта интернет магазина

За последние годы они открывались в тысячных количествах в день по всему миру. Однако, почему одни пользуются успехом, а другие нет? Мы сейчас не рассматриваем брендинг и грамотную рекламную политику. Мы говорим чисто о правильной и не очень визуализации вашего сайта. Мы собрали для вас основные рекомендации, следуя которым ваши клиенты будут приятно удивлены.

Особенности дизайна интернет-магазина:

  1. Правильно оформленная шапка. В ней должны быть расположены: лого, название, поиск, контакты, корзина (особенность данных сайтов), обратный звонок.
  2. Основной контент. Как известно посетителям сайта больше всего запоминается левый верхний угол, а значит именно там стоит разместить баннер с информацией об акциях.
  1. Особенности оформления нижнего футера. Это нижняя панель вашего сайта. Там обязательно следует разместить такие кнопки, как: доставка, оплата, обратная связь, ссылки на соц.сети, а также иконки возможных способов оплаты.
  2. Дизайн корзины. Здесь следует понимать, что когда человек уже готов оформить покупку не стоит грузить его другими предложениями, вот почему отдайте предпочтение лаконичному оформлению.
  3. Дизайн страниц с товарами на вашем сайте. Основной особенностью здесь является необходимость размещать свой товар в определенной последовательностью. В этом вам поможет система AIDA. Ее продуктивность давно доказана гуру маркетинга. Так что не стоит ее игнорировать.

Итак, мы с вами рассмотрели основные особенности дизайна сайта интернет-магазина. 

Ссылка на основную публикацию
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Adblock detector