Создание сайта магазина – оптимизация продаж в интернете, или как привлечь покупателей онлайн

По статистике, почти в 50% случаях пи открытии первого бизнеса выступает открытие интернет-магазина. С чем же это связано? Скорее всего, – в минимизации расходов. Ведь при открытии стационарного магазина снимают помещение, привлекать туда покупателей и в то же время вести рекламу в интернете. Так почему бы не остановиться на чем-то одном. Создание сайта интернет-магазина станет альтернативой. Во-вторых, сегодня, когда большая часть свободного времени люди проводят в интернете, было бы глупо не воспользоваться ситуацией. О чем же идет речь?  Конечно же, о том, что создание сайта магазина определенно привлечет к предприятию новых клиентов. Естественно, это будет возможно при технической, а также рекламной поддержке. Давайте рассмотрим, для чего же нужен интернет-магазин и каковы его  преимущества для продавца и покупателя.

  1. Как мы уже упоминали, данный формат актуален для людей, у которых нет времени ездить по магазинам, они отдают предпочтение онлайн покупкам.
  2. Предпринимателю нет затрат на аренду помещения в хорошем месте для окупаемости.
  3. Вы можете приобретать или изготавливать продукцию после непосредственного заказа, чтобы не было нереализованных товаров.
  4. Рекламную компанию в интернете проводят с минимальными затратами или и вовсе без них.
  5. При поддержке социальных сетей вы можете привлечь конкретную целевую аудиторию.

Как видно из наших заметок, создание сайта для интернет-магазина является отличным вариантом для открытия бизнеса. Но давайте рассмотрим пример работы магазина в сети. Приведем нестандартный пример. Вот почему мы расскажем о том, как самому сделать сайт интернет-магазина, на примере бизнеса блогера Виктории.

В самом начале она запустила свой канал на ютьюб. После того как образовалась большая аудитория, начались видео о том, что она открывает свое дело. В это же самое время запускаются аккаунты в социальных сетях с названием будущего магазина. После привлечения к своему магазину внимания, начинается работа над официальным сайтом. Почему в первую очередь продвижение началось с соцсетей? А как же сайт? Все дело в маркетинговой стратегии.

Ведь при создании сайта уже раскрученный бренд дает ряд преимуществ. К примеру, вы можете получить дизайн или год хостинга на бартерных условиях в подарок. Вот так на конкретном примере мы с вами узнали, как сделать сайт магазина, сокращая затраты. Такой вариант стартапа понравится многим. Но давайте рассмотрим положительные и негативные стороны открытия интернет-магазина в сравнении с традиционным оффлайн-магазином.

С положительными сторонами все более ли менее ясно:

  • минимум затрат;
  • отсутствие аренды;
  • продвижение по средствам соцсетей;
  • легкий способ сформировать базу покупателей;
  • товар просматривается за счет фото и видео;
  • нет необходимости заранее подготавливать много товаров.

Достоинства магазина онлайн

Но какие же негативные моменты у данного бизнеса:

  • для получения удачного варианта онлайн магазина необходимы знания по программированию, либо финансирование на услуги профессионалов;
  • покупатели хотят посмотреть вещь вживую;
  • возможен процент отказов в совершении покупок;
  • при использовании предоплаты многие могут не захотеть приобретать продукцию;
  • недовольные клиенты способны испортить вам репутацию.

Сложно с уверенностью сказать, что именно в данной ситуации перевешивает: плюсы или минусы. Но создание интернет-сайта магазина поможет вам узнать это на собственном опыте.

Давайте рассмотрим 3 способа открытия онлайн-магазина.

Итак, приступим.

  1. Создание сайта интернет-магазина самостоятельно. Такой вариант отлично подходит при минимальном начальном бюджете. Поскольку при данном способе вы получаете возможность создать интернет-магазин бесплатно. Однако стоит сразу понимать, что всю работу вы будете выполнять сами. А это значит, что вам стоит начать читать книги по программированию. Или как минимум узнать, что же такое хостинг и домен, подобрать и настроить CMS. Также нелишним будет вспомнить азы работы в графических редакторах. Этот способ позволяет реализовать магазин без больших финансовых затрат.
  2. Использовать шаблон интернет-магазина. Данный вариант намного легче предыдущего, однако требует финансовых вложений. Различные платформы позволяют вам, следуя нехитрым инструкциям, произвести создание сайта интернет-магазина с нуля. Вариант наиболее удачен, не столь затратен и требует немного усилий. Есть сайты для создания интернет-магазина бесплатно. Это так называемые пробные платформы с готовыми шаблонами. Нужно будет хотя бы поверхностно понимать, как следует писать коды для html, и тогда вы сможете сэкономить за счет этого.
  3. Сайт для создания интернет-магазина бесплатно вы сможете сделать первым способом. При наличии бартерных или иных условий может быть и при реализации второго варианта. Однако, если у вас есть накопления, покрывающие расходы на старте вашего дела, то стоит обратиться к профессионалам. Нелишним будет сказать, что веб-студии сделают кликабельный сайт, который привлечет много новых покупателей. Помимо самого технического и эстетического преимущества, есть еще один веский плюс при обращении в специализированную фирму. Дело в том, что они подберут вам хостинг, дать рекомендации по оптимизации и наладить SEO за отдельную плату. Кстати, об оплате. В среднем самая небольшая фирма, скорее всего, возьмет с вас от 40000 рублей и выше. Мы сейчас не говорим о сайтах-визитках, поскольку они не подходят для реализации добротного интернет-магазина.

Далее затронем тему актуальности будущего бизнеса, поговорить о том, какой интернет-магазин лучше открыть будущему предпринимателю. Давайте для начала рассмотрим, какие виды онлайн-магазинов выгоднее.

Какие бывают интернет магазины

Классификации интернет-магазинов:

  • По объему продаж:
    • Торговля в розницу. Это значит, что наименование каждого товара не более 5 шт.;
    • Оптовая торговля. Это реализация свыше 5 шт. одного товара.
  • По ассортименту товаров:
    • Лендинг. Реализация одного вида товаров или услуг через сайт;
    • Каталог/витрина. Такие сайты распространены в интернете, поскольку на них размещают хорошего качества фото и видео большой категории товаров.
  • По способу реализации товаров:
    • Классический способ. Заявленные на сайте товары, лежат на складе предпринимателя и ждут до оформления заказа на них;
    • Дропшиппинг – доход на разнице цен. У предпринимателя нет склада и товара. Есть витрина, покупатели оформляют заказ, после чего он выкупает у поставщиков заявленный продукт по меньшей стоимости и предоставляет товар покупателям.

Мы с вами рассмотрели основные виды онлайн-продаж. Однако как сделать интернет-сайт для интернет-магазина в подробностях. Мы с вами уже затронули эту тему ранее и еще к ней вернемся ниже. Но сначала поговорим о вариантах открытия этого бизнеса.

Не маловажным моментом является то, при каких условиях вы начинаете свое дело. Речь идет о том, что именно вы выбираете: создание сайта интернет-магазина бесплатно или используя какой-либо капитал.

В первом случае важно подготовиться и изучить необходимую литературу. Также следует заметить, что создание сайта магазина с нуля лучше реализовать в стиле лендинг. Это связано с тем, что продажа одного вида товара онлайн всегда проще. Помимо этого, есть много сервисов в интернете, которые помогают в открытии веб-магазинов без стартового капитала.

Во втором случае все намного проще. В том случае, если вы располагаете 60000-90000 рублей, создание сайта под интернет-магазин можно полностью доверить профессионалам. И речь идет не только о дизайне и техническом оснащении. Также в эту сумму включены ведение расходов в 1С, реклама и оптимизация, SEO и SMM, которые актуальны в отрасли. А также закупка минимального количества товаров, если речь не идет о перекупке.

Отдельно хотелось бы поговорить о рекомендациях для начинающих предпринимателей. После очередного бэби-бума самые продаваемые товары в интернете – это детские вещи. От подгузников до одежды по цене хоть немного ниже, чем в оффлайне. Здесь соединяются сразу несколько факторов. Во-первых, у молодых родителей нет времени на посещение торговых центров. Во-вторых, тот факт, что дети сами по себе затратные, и если есть вариант сэкономить, то мамочки остановятся на нем. Добавьте к каждому заказу недорогой подарок для ребенка в виде держателя соски, и поток клиентов вам обеспечен. Также особым доверием пользуются покупки через интернет книг, техники и электроники, а также парфюмерии и косметики. Но в конечном итоге, что продавать, решайте сами.

5 важных этапов при открытии своего веб-магазина

Как быстро запустить магазин онлайн

Вот мы и приступили к обсуждению процесса. Интернет магазин (создание сайта) подразумевает выполнение определенного алгоритма действий. Давайте рассмотрим каждое из них подробнее:

1 этап – аналитика. Это необходимо до открытия онлайн-магазина для выбора товара для реализации. Это следует сделать после того, как вы рассмотрели конкуренцию, сезонность и востребованность у покупателей в интернете. Изучив эти критерии, вы сможете либо утвердить выбранный вами вариант, либо поменять категорию товара.

2 этап – бизнес-планирование. Этап необходим для реализации любого бизнеса. Оформляется он в текстовом документе. Это планирование позволит вам наглядно увидеть доходы и расходы.

Необходимые пункты бизнес-плана:

  • обоснование выбора категории бизнеса;
  • официальная информация;
  • товары и услуги – полное описание;
  • аналитика;
  • расчет необходимых вложений;
  • планирование работы коллектива;
  • финансовый расчет (полный);
  • риски;
  • итоги.

3 этап – разработка дизайна, а также функционала онлайн-магазина.

Если сами не осилите сделать магазин, создание интернет-сайтов может быть реализовано при помощи профессионалов. Кто делает сам, воспользуется CMS-системами, или «движком». Мы собрали 5 вариантов:

  1. Joomla;
  2. OpenCart;
  3. PrestaShop;
  4. OsCommerc$
  5. WooCommerc.

Есть вариант использовать готовый сайт, можете просто перенести вашу информацию даже при сохранении старого дизайна. Или, как уже говорилось, воспользоваться услугами веб-студий.

Движки сайта

4 этап – реклама и продвижение магазина в сети. В начале статьи мы рассматривали вариант создания интернет-магазина без вложений на примере блогера. Однако в том случае, если для старта есть финансирование, но есть ограничения по времени, стоит обратиться к профессионалам.

Немного пообщавшись с пиар-менеджерами вашего города, можете узнать имена тех, кто специализируется на продвижении магазинов в сети. Такие специалисты смогут в кратчайшие сроки разрекламировать магазин. Однако стоит понимать, что такие услуги не могут стоить дешево.

5 этап – заказы и доходы. В конечном итоге, если вы сделали правильно, появятся заказы, которые лучше всего выполнять в краткие сроки и завоевывать репутацию. Отдельно распишите схему распределения полученных доходов. Часть из них на ранних порах пускают на раскрутку магазина.

Как сделать сайт интернет магазина самому – пошаговые рекомендации

Как сделать сайт интернет магазина самому

1 шаг – это подбор продукции для реализации. Момент, который стоит продумать и реализовать строго до начала работы над сайтом. Дело в том, что определившись с категорией товара, которую вы будете продавать онлайн, пора перейти к следующему шагу. А именно – к выбору поставщиков с выгодными по цене товарами, с хорошей репутацией. Это важно. Ведь подчас погнавшись за дешевизной, предприниматели натыкаются на мошенников и остаются в убытке.

2 шаг – создание онлайн-магазина. После того как вы определились с товаром и поставщиками, пора приступить к главному. Продумав, какой будет интернет-магазин, сделайте под него сайт. Как уже говорили, стоит выбрать имя веб-портала, а также определиться с хостингом. После чего приходит время для выбора программы управления сайтом – CSM. Они есть как бесплатные, так и бюджетные. Если говорить о тех, для которых не нужны финансовые вложения, то лидер тут определенно PrestaShop. Отдельно продумайте маркетинговую стратегию для продвижения сайта в сети, SEO-оптимизацию. В идеале следует нанять специалиста, который сможет быстро разрекламировать ваш сайт.

3 шаг – организация функционирования нового магазина. А это потребует оформления малого бизнеса. Это ИП, или ООО, ЗАО и др.

4 шаг – оплата налогов. Известно, что за торговую деятельность платят налог. Каждый ИП оплачивает его, согласно нормативам УСН. Или упрощенной схеме налогообложения. Согласно схеме, предстоят следующие выплаты:

  1. Налог в шесть процентов – в случае если доход является базой для налогообложения;
  2. Налог в пятнадцать процентов.

5 шаг – кадры. Формирование штата для интернет-магазина – это важный момент для руководителя. По факту вам нужен администратор, который будет вести сайт. Однако это не так. Потребуются люди в отдел приема заказов, а также сотрудники по доставке.

6 шаг – варианты оплаты сервиса. Плюсы и минусы есть у каждого способа. При предоплате онлайн можете не беспокоиться. Однако при таком способе у покупателей есть страх оформлять заказ. При оплате курьеру по факту нужно доверять сотруднику. Подойдет вариант оплаты курьеру картой. Оптимизация способа потребует вложений, однако клиенты будут благодарны. А это значит, что вас будут советовать знакомым, а как известно, сарафанное радио – лучшая реклама.

7 шаг – налаживаем услугу доставки. К сожалению, из-за недобросовестных курьеров рискуете репутацией из-за задержек, краж и просто хамского отношения. Выхода два: либо оформлять курьера в штат магазина, либо пользоваться услугами специализированных фирм.

Мы с рассмотрели варианты и советы для создания онлайн-магазина, и теперь вы готовы к собственным свершениям. Остается пожелать удачного бизнеса, благодарных клиентов и выгодных сделок!

Ссылка на основную публикацию
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Adblock detector