Введение в тему

Введение в тему

 

 

 

Многие владельцы интернет-ресурсов желают привлекать новых клиентов, используя для этого возможности поисковой системы Яндекс. Чтобы успешно выполнить эту задачу, потребуется выполнить настройку Яндекс Директ. Можно попробовать самостоятельно настроить учетную запись, но лучше всего обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, которые оперативно и профессионально выполнят поставленную задачу. Ниже предлагается рассмотреть вопрос подробнее.

 

 

 

(h2) Сколько стоит настроить Яндекс Директ

 

 

 

У всех специалистов своя цена, не стоит ориентироваться на определенные данные. Помимо установленных значений цены, заказчик также может предлагать собственные варианты, согласовывать со специалистом окончательную смету. Варьируется стоимость настройки ЯД в пределах от 3500 рублей, в зависимости от сложности.

 

 

 

(h2) Стоимость настройки контекстной рекламы

 

 

 

Какие могут быть варианты по стоимости настройки для сайта Яндекс Директ? К примеру, подобная настройка в поисковых системах Яндекс и Гугл будет стоить от 5000 рублей, полная настройка рекламы варьируется в пределах от 9000 рублей. Можно также воспользоваться предложением и под кураторством специалиста научиться настраивать рекламу в Директе самостоятельно, это затребует от 3000 рублей в месяц. Запустить рекламу можно от 520 рублей, но нужно будет ее еще качественно настроить.

 

 

 

(h2) Ведение контекстной рекламы от 7000 рублей в месяц

 

 

 

Услуга представляет собой комплексный подход к созданию и запуску контекстной рекламы для вашего сайта. Это и анализ возможностей ресурса и подключение к Яндекс Директ и полная настройка. Сотрудничество позволяет принести результат уже в кратчайшие сроки, порадовав потенциального заказчика. Стоимость зависит от тематики ресурса, его качества, частотности всех КС, а также региона, в котором осуществляется продвижение.

 

 

 

(h2) Интернет магазины

 

 

 

Наиболее актуальной услуга является для владельцев интернет-магазинов. Для владельца ресурса этот отличная возможность обеспечить дополнительную рекламу каждого своего товара. Вступить в сеть может любой сайт, имеющий более 100 посетителей в сутки. Правда, добавлять проекты, созданные на бесплатном хостинге автоматически нельзя, для этого придется обращаться в службу технической поддержки РСЯ. В этом вопросе как раз и поможет квалифицированный специалист. Стоимость настройки рекламы для магазина выше, что обусловлено наличием большого количества товаров, различных брендов.

 

 

 

(h2) РСЯ

 

 

 

РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) – система для размещения контекстной рекламы, а также рекламы основанной и адаптированной по данным поведения пользователей. Предназначена сеть для мастеров Web, а также для владельцев ресурсов, желающих размещать рекламные материалы на собственных проектах, зарабатывая на этом деньги.

 

 

 

 

 

(h2) Что не влияет на цену настройки

 

На расценки не влияет:

 — Количество объявлений, ключевых фраз. Дело в том, что чистка что ста, что тысячи ключевых фраз примерно занимает одно и то же время, главное, чтобы они все были целевыми.

 — Стоимость клика в конкретной нише. Вне зависимости от «ценовой ниши» направления, сложность не меняется. Порой возникают ситуации, когда сложная компания ориентирована на работу с недорогими клиентами, в ряде случаев, наоборот.

 

 

 

(h3) Мои услуги

 

 

 

В рамках услуги заказа контекстной рекламы Яндекс Директ предусмотрено следующее:

 — Для поисковых систем подбираются группы слов (1-10 на каждую группу).

 — Под каждую из групп прописываются собственные уникальные объявления.

 — Отдельно выполняется настройка нескольких кампаний под сервис РСЯ.

 — Осуществляется настройка UTM-меток.

 — В случае хорошей посещаемости, проводится настройка ретаргетинга.

 — Обеспечивается полноценная помощь в настройке счетчиков и конкретных целей на ваш ресурс.

 

 

 

(h2) Сколько занимает времени настройка Директа

 

 

 

Как правило, запуск и настройка контекстной рекламы занимает порядка трех недель (до появления необходимого результата). Изначально определяются приоритетные направления, после чего по ним подбираются ключевые слова, создаются рекламные кампании. Далее создаются сами объявления и в конце они отправляются на модерацию в Яндекс. Если все нормально, начинается показ рекламной кампании.

 

 

 

(h2) Сколько нужно денег в месяц на Яндекс Директ

 

 

 

Приступать к организации работы с контекстной рекламы в Яндекс Директ стоит с отметки в 10-15 тысяч рублей. Это примерная стоимость услуги специалистов по заданному направлению. Последующие расходы будут варьироваться, в зависимости от сложности проекта и объема работ.

 

 

 

(h2) Цель Директа приносить прибыль

 

 

 

Для чего выполняется настройка рекламы в Директе? Это необходимый инструмент для получения прибыли в сети от вашего бизнеса. От того, насколько широко раскручена компания в сети, насколько представлены ее товары, пользуются ли они вниманием у потенциальных покупателей.

 

 

 

(h2) Какие рекламные кампании мы настраиваем в Яндекс Директ

 

 

 

Ниже предлагается рассмотреть, настройку каких рекламных кампаний можно заказать у нас и в чем заключается особенность ее выполнения.

 

 

 

(h3) Реклама на поиске Яндекса

 

 

 

Реклама на поиске в сети Яндекс позволяет расширить собственную аудиторию, обеспечить полноценный доступ к ней со стороны потенциальных посетителей, предоставить возможность сразу же выйти на страницу товара. Это наиболее актуальный инструмент, учитывая, что пользователи ищут товар, используя поисковую систему для этих целей.

 

 

 

(h3) Баннер справа от поиска Яндекса

 

 

 

Показывать такой баннер на поле поиска Яндекса выгодно, это привлечет внимание потенциальных посетителей ресурса. Медийная реклама отображается непосредственно на поиске, как Яндекса, так и Рамблера, так и Майл.ру, оплата осуществляется за клик по самому баннеру. Отображается справа, является единственным на странице.

 

(h3) РСЯ

 

 

 

Рекламная сеть – отличное решение для проверки показателей спроса. Особенно актуальна в том случае, когда необходимо заказать услугу здесь и сейчас. По этой причине, важно тщательно относиться к проработке рекламы в сети, ведь от того, насколько актуальной будет реклама, во многом зависит и успех последующего мероприятия.

 

 

 

(h3) Смарт-баннеры

 

 

 

Представляют собой уникальные интерактивные баннеры, внутри которых располагается динамический контент. Нацелены на пользователей, которые ранее смотрели товары на ресурсе или же интересовались похожими товарами. Демонстрируют такие баннеры в сетях, на поисковых площадках.

 

 

 

(h3) Динамический поиск

 

 

 

Подобные динамические объявления смогут значительно упростить работу над кампанией, если имеет место большое количество однотипных объявлений. Анализируется содержание ресурса, фида, Директ в автоматическом режиме формирует объявление для показа в поисковой системе Яндекса.

 

 

 

(h3) Настройка рекламы для приложений

 

 

 

Настройка рекламной кампании Яндекс представляет собой несложный с технической стороны вопроса процесс. Это формат настройки рекламы в Яндекс Директ, когда объявления демонстрируются пользователям на поиске, в сети, в также в мобильных гаджетах, с которыми полностью совместимо данное приложение. Несмотря на это, обеспечивается ряд существенных преимуществ. В частности, обеспечивается доступ к качественной мобильной аудитории, поддерживается возможность подачи

 

Информации в специальном формате, где отмечено изображение, цена, иконка, рейтинг продукции. В Директе можно настроить и показы, обеспечить точный таргетинг. Предлагая услугу ведение Яндекс Директ, мы примем на себя заботу обо всех этих моментах.

 

 

 

 (h3) Ретаргетинг

 

 

 

Ретаргетинг представляет собой способ показать необходимое объявление только конкретной группе пользователей. К примеру, это можно сделать в отношении посетителей, положивших товар в корзину. Выделить можно такую группу с помощью Яндекс Метрики и Яндекс Аудитории.

 

(h3) Яндекс аудитории

 

 

 

Актуальный инструмент, который позволяет выполнить точную настройку контекстной рекламы. К примеру, вы сможете узнать, каких посетителей интересуют юридические услуги, другие актуальные предложения. Специалистами предлагается настройка и ведение контекстной рекламы, анализ аудитории с помощью инструментов Яндекс.

 

 

 

(h3) Медийные кампании

 

Рассчитаны такие кампании, на эмоциональное восприятие целевой аудиторией. Это в своем роде вид коммуникации, который формирует отношение к самому бренду, а также помогает создать необходимые в рамках рекламной кампании ассоциации. Это могут быть разные форматы, начиная от изображений и заканчивая видео.

 

 

Ссылка на основную публикацию
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Adblock
detector